-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в EMO_DeSiGn

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 1081
Комментариев: 4379
Написано: 979

`EMO ---- DeSiGn`


скажем так: приставлять к виску игрушечный пистолет, фотографироваться в зеркале и обрабатывать свои фотографии дешевым способом фотошопа, добавляя черно-розовые цветовые гаммы - не есть дизайн кидать фотографии с концертов/фотосессий, любого рода, своих любимых муз "эмо" групп (типа грин дей) - не есть дизайн фотографировать новые тапочки сирки двс и прочих скейтбордистких фирм (в том числе любые аналогичные шмотки) - не есть дизайн любимые игрушки, почему-то именно розового цвета - не стоит креатив, творчество, своими руками - пожалуйста и вэлкам всегда :) ps. свои печальные убитые рожицы здесь тоже, мало кому нужны им гораздо уместнее существовать в ваших личных фотоальбомах либо создавайте и вступайте в сообщество "тру-эмо-боев-гёрлзов-фотографированных-в-зеркале-с-суицидными-личиками" ваши фотографии здесь выглядят подобно фотографиям японского тру-эмо-боя (надеюсь, все знают) pss. достойный плагиат приветствуется psss. по поводу фона: предлагайте, кидайте идеи, работы, на ваш вкус живите в прекрасном

Сцуко!!!

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 19:32 + в цитатник
ЭМА (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - Funeral For a Friend
Настроение сейчас - просто ахуеть!!

zLadei, ну ты и вправду зладей!!!!ты чо плагиатом занимаешься????!!!!!!


 (409x500, 49Kb)


Без заголовка

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 17:07 + в цитатник

welcome

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 15:08 + в цитатник

xm,,,again

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 08:15 + в цитатник
zLadei (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - dilinja
Настроение сейчас - xm...

сп, гашишь, ганеш
проели в мозгу плешь...(с)

 (341x495, 51Kb)
 (649x472, 33Kb)
 (500x382, 48Kb)

Без заголовка

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 00:00 + в цитатник
трахнименяпожалуйста (EMO_DeSiGn) все записи автора

ПИТЕРСКИЕ ЗНАЧКИ В МОСКВЕ !!!


+ БУДЕТ ГУБКА БОБ ;))

Москвичи и москвички,
все эти значки вы сможете приобрести
 :

16 сентября в 15:00 и 20:00
17 сентября в 16:00
МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИЛОСЬ !!!
Выходите из метро Краснопреснеская или Баррикадная,
и идёте к СКВЕРУ, он недалеко от найка там.
Всё показано стрелочками на карте - 
 http://img522.imageshack.us/img522/5439/copynz0qk8.jpg


Цены по-прежнему радуют глаз :

от 1 до 9 значков - по 30 рублей
от 10 до 19  - по 25
от 20 - по 20
ЖДЁМ 30 МИНУТ.
Предзаказ не действует.
Хотите получать информацию по ойсекью - стучитесь 328-783-745.

Также будут значки наших друзей - badges_shop


Аттака клонов!!

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 12:35 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 19:53 + в цитатник
bon_fantoche (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - Silverstein

яяяяяяяяяяяяяя


 (480x640, 28Kb)

more^^_

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 00:38 + в цитатник
LEEN_heartcore (EMO_DeSiGn) все записи автора *на фото my lovely StiLLisT

*edited by LEEN_heartcore



WE ARE CUTTER THAN U (=
 (400x530, 231Kb)

new photo

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 00:32 + в цитатник
LEEN_heartcore (EMO_DeSiGn) все записи автора Настроение сейчас - yuppii!!

*на фото LEEN_heartcore

*edited собственно ей же (=

 (400x633, 256Kb)

ФОТОшоп...

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 23:18 + в цитатник
StiLLisT (EMO_DeSiGn) все записи автора  (400x484, 202Kb)
В колонках играет - The Used
Настроение сейчас - Хорошое

вот.. сидел ! и обробатовал фотку ! делать было ну просто не чего..
потому что не кто не коментет мой днев.. (((
и вот фото которое получилось.. вроде Прикольно )??

Без заголовка

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 16:14 + в цитатник
-kolakid- (EMO_DeSiGn) все записи автора

моё каля маля...

как вам?

 (700x525, 91Kb)

ну он же эмо

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 16:02 + в цитатник
crazy_pinky (EMO_DeSiGn) все записи автора ща болтаю тут с пацаном одним,он мне мозги качает что он гот,ну посмотрите он же вылитый эмо,увидела сразу влюбилась,правда милляфка?
 (240x320, 22Kb)

Картиночка!

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 13:31 + в цитатник
Bill_K (EMO_DeSiGn) все записи автора вот забавная картиночка...сама зделала...
кстати люди не подскажите как установить новые кисти?
 (699x548, 424Kb)

сумка

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:25 + в цитатник
Аноним (EMO_DeSiGn) все записи автора Хай всем!!! =) подскажите где можно прикупить клевую эмо-сумку? давно ищу что нибудь интересное, пока безрезультатно =\

Без заголовка

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 10:44 + в цитатник
МаФка-8 (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - Pzychobitch - Nightmare

куча фотошопа и никакой идеи

 (490x239, 39Kb)

edited by ME

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 01:45 + в цитатник
LEEN_heartcore (EMO_DeSiGn) все записи автора моя последняя работа. на фото НЕ Я.
как вам??
 (399x529, 201Kb)

футболка..

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 19:03 + в цитатник
bon_fantoche (EMO_DeSiGn) все записи автора такую чудо-хрень я сделала с белой футболкой  (640x480, 40Kb)

Без заголовка

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 17:49 + в цитатник
-kolakid- (EMO_DeSiGn) все записи автора

абазаю эту картинку)))

прост вам показат хотела))

 (300x399, 45Kb)

Без заголовка

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 17:30 + в цитатник
ОЛЛИвка (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - jane air-мессалина

 вот мой друг.он ищет се эмо девушку)))  (фотка сделана вчера в метро в 12 часов вечера эт мы с друзьями надували)))



уФ уФ Уф...

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 14:02 + в цитатник
zLadei (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - 8 bit weapon - crazy comets
Настроение сейчас - nice

грибы?
что такое грибы?
мы не пользуемся ими уже несколько дней...

 (545x662, 99Kb)


Поиск сообщений в EMO_DeSiGn
Страницы: 54 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь