-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMO_DeSiGn

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 979

`EMO ---- DeSiGn`


скажем так: приставлять к виску игрушечный пистолет, фотографироваться в зеркале и обрабатывать свои фотографии дешевым способом фотошопа, добавляя черно-розовые цветовые гаммы - не есть дизайн кидать фотографии с концертов/фотосессий, любого рода, своих любимых муз "эмо" групп (типа грин дей) - не есть дизайн фотографировать новые тапочки сирки двс и прочих скейтбордистких фирм (в том числе любые аналогичные шмотки) - не есть дизайн любимые игрушки, почему-то именно розового цвета - не стоит креатив, творчество, своими руками - пожалуйста и вэлкам всегда :) ps. свои печальные убитые рожицы здесь тоже, мало кому нужны им гораздо уместнее существовать в ваших личных фотоальбомах либо создавайте и вступайте в сообщество "тру-эмо-боев-гёрлзов-фотографированных-в-зеркале-с-суицидными-личиками" ваши фотографии здесь выглядят подобно фотографиям японского тру-эмо-боя (надеюсь, все знают) pss. достойный плагиат приветствуется psss. по поводу фона: предлагайте, кидайте идеи, работы, на ваш вкус живите в прекрасном

Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:01 + в цитатник
Чёрная_Невеста (EMO_DeSiGn) все записи автора

Мне нечего делать среди таких уродов как вы,вы никогда не познаете прелести НОРМАЛЬНОЙ жизни,никогда не посмотрите на эту жизнь с хорошей стороны,среди вас почти все пессимисты и простые суицидники.вы замкнуты в себе и зациклены только на своих проблемах и несчастьях.

Люди,относящиеся к данной субкультуре выглядят так же глупо,как и готы,сатанисты,панки и прочие.Люди вашего возраста стараются увидеть мир в ярких красках и познать все прелести жизни,а вы же просто сидите и ноете,постоянно спарашивая:"Я тру ЭМО или нет?"Вместо того чтобы добиваться успеха и идти вперёд по жизни,не думая о суициде,вы заморачиваетесь на своих неудачах и мелких потерях,жалеете себя,выставляете полными неудачниками и посмешищем.




Процитировано 1 раз

мухаха

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 21:26 + в цитатник
Haumea (EMO_DeSiGn) все записи автора
у меня свое мнение.. бугага

...

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 18:12 + в цитатник

здрасте...

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 13:04 + в цитатник
Black_Stripes (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - MCR - Cemetery Drive
Настроение сейчас - +

вот часть моего рисунка) как вам?

 (480x640, 45Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 03:57 + в цитатник
Чёрная_Невеста (EMO_DeSiGn) все записи автора ЭМО УБЛЮДКИ СДОХНИТЕ В АЦКИХ АГОНИЯХ

Без заголовка

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 00:10 + в цитатник
r_girl (EMO_DeSiGn) все записи автора на кого я похожа?

Без заголовка

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 00:09 + в цитатник
r_girl (EMO_DeSiGn) все записи автора на кого я похожа?
 (524x699, 546Kb)

Без заголовка

Суббота, 19 Августа 2006 г. 23:39 + в цитатник
Historys_Katy (EMO_DeSiGn) все записи автора ПРИВЕД!)))ПРИНИМАЕТЕ МЕНЯ В СООБЩЕСТВО???????????  (480x640, 53Kb)

эмо?

Суббота, 19 Августа 2006 г. 12:58 + в цитатник

ЭМОДВЕД НА MTV С КРАСАВЧЕГАМИ!

Суббота, 19 Августа 2006 г. 09:31 + в цитатник

ПЕРЕВЕДСТВУЕМ ЭМОДВЕДА!

Суббота, 19 Августа 2006 г. 09:11 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 18 Августа 2006 г. 23:34 + в цитатник
Eva_Made (EMO_DeSiGn) все записи автора

народ, не сочтите за флуд, но оч нужна поддержка
из Ижевска к нам в Москву приезжает группа G1361

и на концерт нужен народ. выступают 3его и 4ого сентября
(клуб Плеханов и Клуб Точка) покажем им радужный прием?

прриходите! не пожалеете, музыку ребята рубят отменную! вот тут некоторые их работы мона послушать : http://g1361.narod.ru/music.htm

 

 



эмо][мобилизация, или тачилы для мажоров.

Пятница, 18 Августа 2006 г. 13:57 + в цитатник
Давлет_Линар (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - F - Withiout You Here
Настроение сейчас - самое + такое + ваще

вот подборка эМОМОбилей. тут Форд Мустанг, Шевроле Корвет и Порш Каррера. нам на таких не поездить кнешна... такие будут у мальчиков мажоров, которые захотят выделиться и слижут эмо-стиль, как когда-то был слизан стиль у панков. на них они будут рулить по ночным улицам и припарковываться у ниибически-дорогих ВИП клубах. Для виду ещё будут ходить с печальным лицом и рассказывать, как до жопы у них денег, всё есть, но тока так хреново на душе и плакать хоца. [бля... доприкалываюсь скоро]
 (696x148, 38Kb) (696x148, 30Kb) (696x148, 42Kb)

Всем, кому хирова...

Пятница, 18 Августа 2006 г. 04:27 + в цитатник
Давлет_Линар (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - FFAF - Roses For The Dead
Настроение сейчас - лучше, чем там внизу...

...пригодится вот этот справочник по "бля! мне хуёво!" распечатайте и положите в карман. када надо будет поныть, достаньте и читайте вслух. )))
 (700x300, 138Kb)

Ой, баюсь....

Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:43 + в цитатник
x___CrYiNg__x (EMO_DeSiGn) все записи автора Вот трясущейся рукой гружу новую картинку и жду злых комментов, типа "фууу, этой картинке 100 дет" ;)
 (500x350, 31Kb)

Без заголовка

Четверг, 17 Августа 2006 г. 17:19 + в цитатник
сестра_еХтрима (EMO_DeSiGn) все записи автора эм,здрасте.
такое дело, что сегодня у pink_sugar вписка.
но, так случилось, что ребята, которые обещались быть не могут прийти и у большинства знакомых не получаеться, выходит что на вписке резкий перевес девушек.

если вы сегодня можете прийти на вписку, то пишите мне в личку,
спасибо за внимание)))

kitty

Четверг, 17 Августа 2006 г. 14:59 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 17 Августа 2006 г. 02:22 + в цитатник
SKAzylya (EMO_DeSiGn) все записи автора спасибо глупым маленьким девочкам:)вы действительно подняли мне рейтинг:)и знание "врага в лицо"вам не поможет:)а админ все равно молодец:)пока,стремные штучки:)скоро подкину статейку:)будет что вам пообсуждать:)

Ыыыы

Среда, 16 Августа 2006 г. 22:23 + в цитатник
x___CrYiNg__x (EMO_DeSiGn) все записи автора Не буду писать "Воть" или "вот"....сами догодаетесь ;)
 (491x698, 69Kb)

Без заголовка

Среда, 16 Августа 2006 г. 21:54 + в цитатник
beauty_paulina (EMO_DeSiGn) все записи автора мну.можэте смеяться ток не долго.ми-ми-ми.


Поиск сообщений в EMO_DeSiGn
Страницы: 54 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь