-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emma_Watson_and

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emma watson гарри поттер руперт гринт дэн рэдклифф гарри поттер эмма уотсон

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Daniel_Radcliffe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 71

Emma_Watson



не очень реально, но..

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 14:49 + в цитатник

РОЛЕВАЯ ИГРА ПО ГАРРИ ПОТТЕРУ 7 С РЕЙТИНГОМ NC-17

Вторник, 16 Мая 2006 г. 11:45 + в цитатник
Аноним (Emma_Watson_and) все записи автора Ролевая Игра по Гарри Поттеру с рейтингом NC_17

ТЫ читал книги о Гарри Поттере...
ТЫ видел фильмы о нем...
ТЫ мечтал оказаться в сказке...
и ТЫ отныне можешь это сделать!


Форум находится на коротком адресе www.hprol.ru
услугам, много новых идей, твои поправки в сценарии, прием неканоничных персонажей, возможна смена дизайна, встречи форума, много новых знакомств, заходи сюда и узнай больше!

silence_of_the_wind

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 16:54 + в цитатник
Sacriface_of_love (Emma_Watson_and) все записи автора Открылось новое сообщество, посвященное фан-фикшену по "Гарри Поттеру"
http://www.liveinternet.ru/users/silence_of_the_wind/
Приходите...Мы уже вас ждем!)))

Без заголовка

Суббота, 13 Мая 2006 г. 15:36 + в цитатник
Opus_high (Emma_Watson_and) все записи автора Не знаете с кем пообщаться?
Не знаете, чем заняться?
Не знаете, какой сайт посетить?
Тогда вам сюда!!!!
Потрясающая ролевая игра по мотивам Гарри Поттера!
Игра ведется по книге Гарри Поттер и Принц-полукровка.
Очень интересный сюжет, дружественная обстановка!!
Заходите! Ждем всех!
На сайте уже больше 100 зарегистрированных участников, но мы дорожим каждым игроком!

Рейтинг NC-15
ОЧЕНЬ НУЖНЫ: Гораций Слизнорт и другие слизеринцы!
Торопитесь занять роли любимых героев!

http://hpgame.4bb.ru

 (549x400, 60Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 12:34 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 13:46 + в цитатник
Тиа_ака_Тиф (Emma_Watson_and) все записи автора

Девчонки, спасите меня плиз...У кого-нибудь есть фотки Эм в купальнике или на море? Или хотя бы монтажи?

Буду очень благодарна за помощь...


Срочно нужен Рон Уизли!!

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 13:23 + в цитатник
Викулечка555 (Emma_Watson_and) все записи автора Срочно нужен Рон Уизли!!
Прикольная ролевая, заходите:)
http://hpsex.4bb.ru
 (312x347, 30Kb)
 (700x695, 67Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 17:32 + в цитатник

Общая инфа, для поаторения :)

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 16:51 + в цитатник
Викулечка555 (Emma_Watson_and) все записи автора  (100x100, 674Kb)
Эмма Уотсон

Эмма Шарлот Дьюри Уотсон родилась 15 апреля 1990 года в Оксфорде, Англия. Играть в небольших постановках она захотела довольно рано - лет с 5-6, и даже наряжалась на Хэллоуин ведьмой. Вот только интересно, могла ли она предположить, что будет выбрана из тысячи претенденток на роль маленькой "ведьмы" Гермионы Грейнджер для первой большой экранизации ультра популярных книг Дж. Роулинг "Гарри Поттер"? Да, сейчас она живёт в сердах миллионов поклонников и чаще всего не как Гермиона Грейнджер, а как просто Эмма Уатсон. Правда несмотря на это обстоятельство, мало кто знает о личной жизни Эммы, кроме тех фактов, что её маму зовут Жаклин, имя отца - Крис. И что у Эммы есть маленький трёхлетний брат Алекс.
До съёмок в "Гарри Поттере" Эммы участвовала во многих школных спектаклях. Она даже исполнила роль злой ведьмы (и опять о ведьмах!) Morgan Le Fay в музыкальном спектакле "Артур: молодые годы" и это роль понравилась ей больше всего. Но это всё было до того, как Эмма стала знаменитой после "Гарри Поттера". Правда сначала она не поверила такому странному предложению, как испытать свои шансы на роль в этом фильме. Но она согласилась, и именно Эмму выбрали на эту роль, и к тому же вполне заслуженно. Любой, кто видел "Гарри Поттер и философский камень" наверняка может сказать, что Эмма не только хорошо справилась со своею ролью, но и ещё приложила множество усилий, что бы сделать Гермиону более реальной и настоящей.
Но не смотря на подобную удачу, как роль Гермионы, Эмма совсем не изменилась. Она также, как и всегда, общалась со своими друзьями и родственниками и даже одно время ходила в школу. Подобное поведение очень радует, потому что избавиться от "звёздной" болезни куда сложнее, чем от какого-нибудь гриппа.
Эмма Уатсон - это очень самокритичный и любознательный человек. Она, как и многие её ровесницы, любит ходить по магазинам, слушать музыку, предпочтение в который отдаёт pop направлению (Dido, Саманта Мамба), кошек ( у Эммы есть две своих - Bubbles и Domino) и школу. Вот правда самыми нелюбимыми её предметами являются география и математика. Эмма отзывается о них очень просто:"Я ненавижу их, ненавижу и ещё раз ненавижу!"
Своё предпочтение среди актрисс и актёров девочка отдаёт Джулии Робертс и Джону Клису (John Cleese), который сыграл роль Почти Безголового Ника в "Гарри Поттере". Эмма также занимается спортом. Ей очень нравится играть в хоккей, теннис и другие виды спорта. Да и себя характеризует она всего тремя словами:"Спортивная, точная и человек-на-все-случаи-жизни". Этим всё и сказано. Остаётся верить, что Эмма до конца будет оставаться спортивной,точной и человеком-на-все-случаи-жизни.
Ник, прозвище: Эм (Em)
Знак Зодиака: Овен
Цвет волосы: Тёмная блондинка
Цвет глаз: карий
Рост: приблизительно - 4'11 инчей
Братья, сёстры: брат Алекс, 9 лет
Родители: Жаклин и Кристофер
Животные: две кошки - Bubbles и Domino
Исполнители: Дайдо, Брайн Адамс, Сюзанна Вега, Саманта Мамба
Актёр: Джон Клис
Актрисы: Сандра Баллок, Джулия Робертс, Голди Хоун (Goldie Hawn)
Книжка про ГП: "Узник Азкабана"
Персонаж из книг про ГП: Хагрид
Сцены из фильма: сцена с троллем, сцена про поджог мантии Снейпа на квидитчном матче.
Предметы из фильма: её волшебная палочка, большие шахматные фигуры Магическое заклинание: Петрификус Тоталус/Petrificus Totalus
Позиция в квиддиче: ловец
Реплика из фильма: "Я собираюсь пойти спать до того, как мы будем убиты. Или ещё хуже, отчислены!"
Актриса: Эмма Шарлота Дуэрре Уотсон.
Первая роль(пока единственная): Гермиона Грейнджер(Гарри Поттер).
Родилась: 15 апреля 1990 года во Франции.
Живет: Оксфорд, Англия.
Родители: Жаклин, Крис ( в разводе).
Брат: Алекс, младше Эммы на 3 года.
Кошки: Пузырь и Домино.
Спорт: с пяти лет играет в хоккей.
Нелюбимые школьные предметы: география, математика, латинский язык.
Любимые школьные предметы: искусство и физкультура.
Хочет подарок на рождество: много новой одежды.
Любимый актер: Бред Питт.
Любимая актриса: Джулия Робертс.
Прозвища: Эм, Эммс, Босс, на съемках- Уотсон-С-Одного-Дубля(One-Take-Watson).
Хобби: шоппинг.
Любимая музыка: все новое, что передают по радио.
Любимая книга: «Гарри Поттер и Узник Азкабана».
Любимые сцены в фильме: битва с троллем и все сцены с Злотопустом Локонсом.
Нелюбимая сцена: объятия Гермионы и Гарри.
Любимое заклинание: Petrificus Totalus (полный паралич).
Чего она не любит больше всего: когда люди называют ее Гермионой.
Настоящий цвет волос: блондинка
Рубрики:  инфа

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 10:56 + в цитатник
Лили_КиШ_Эванс (Emma_Watson_and) все записи автора Здесь можно фсё!!! играем по такому сценарию:
Значит у нас 7 год обучения Гарри Поттера, его друзей и недругов. После смерти Дамблдора Хогвартс не закрыли. После того случая,Гарри летом начал изучать тёмную магию и научился воскрешать людей. Он воскресил мать,отца,Сириуса и Дамблдора,но Альбус он не остался директором,а предпочёл быть в Ордене Феникса. Сириус стал преподавать ЗОТИ, Лили и Джеймс снова стали членами Ордена,как и раньше. Также Гарри научился лиглименции и проник в мозг Снегга и Малфоя младшего. Оказалось,они были под заклятием Империус. Гарри,Рон и Гермиона спасли их и теперь Снегг стал преподавать в школе,как и раньше,но не ЗОТИ ,а зельеварение. Профессор Слизнорт и остальные члены Ордена Феникса ездили по миру и вербовали людей, наставляя их на путь истинный. И вот сейчас идёт 7 год обучения Поттера. Он очень счастлив со своей семьёй и друзьями.
если тебе интересно то жми сюда!!!мы ждём тебя!!

Без заголовка

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 17:35 + в цитатник
Душа_Дементора (Emma_Watson_and) все записи автора РОЛЕВАЯ ПО Мародерам!

В нашей ролевой только канонические персонажи.
Никаких выдуманных персов.
НАМ НУЖНЫ
-Учителя
-Питер Петтигрю (молодой, красивый, НЕ ТАКОЙ КАК в фильме)
-Ремус Люпин (адекватный, часто играющий)
-И ВСе ВСЕ ВСЕ!

http://maroderi.4bb.ru/index.php

Без заголовка

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 14:28 + в цитатник
Лили_КиШ_Эванс (Emma_Watson_and) все записи автора  (150x150, 93Kb)
Здесь можно фсё!!! играем по такому сценарию:
Значит у нас 7 год обучения Гарри Поттера, его друзей и недругов. После смерти Дамблдора Хогвартс не закрыли. После того случая,Гарри летом начал изучать тёмную магию и научился воскрешать людей. Он воскресил мать,отца,Сириуса и Дамблдора,но Альбус он не остался директором,а предпочёл быть в Ордене Феникса. Сириус стал преподавать ЗОТИ, Лили и Джеймс снова стали членами Ордена,как и раньше. Также Гарри научился лиглименции и проник в мозг Снегга и Малфоя младшего. Оказалось,они были под заклятием Империус. Гарри,Рон и Гермиона спасли их и теперь Снегг стал преподавать в школе,как и раньше,но не ЗОТИ ,а зельеварение. Профессор Слизнорт и остальные члены Ордена Феникса ездили по миру и вербовали людей, наставляя их на путь истинный. И вот сейчас идёт 7 год обучения Поттера. Он очень счастлив со своей семьёй и друзьями.
если вам интересно то жми сюда:
http://www.nadyamalfoy.4bb.ru мы ждём тебя!!!

я лично вижу эти фотты в первый раз

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 13:36 + в цитатник
Викулечка555 (Emma_Watson_and) все записи автора если вы их видели посмотрите ещё раз..
 (700x525, 41Kb)

Несколько классных фоток

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 13:28 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 22:04 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 20:23 + в цитатник
Лили_КиШ_Эванс (Emma_Watson_and) все записи автора вотьб! Эмка туту такая красавицца!
 (264x378, 99Kb)

Немного личного мнения..

Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:07 + в цитатник
Викулечка555 (Emma_Watson_and) все записи автора Привет. Вчера смотрела по World Fation небольшую передачу о Гарри Поттере. Так интересно. Правда они говорили на английском, но я даже кое-что поняла. Флер такая классная.. Кстати трюк с драконом Ден делала сам дублёров не было, конечно, все замки и крыши- это была декарация, но падал с декараций он реально...Здорово!!

Кстати клёвый кадр
 (698x278, 27Kb)
Рубрики:  инфа

Без заголовка

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:51 + в цитатник
Аноним (Emma_Watson_and) все записи автора Произошел рестарт очень известной ролевой, очень много свободных персонажей... Гарри и его друзья закончили Хогвартс и все у всех появилась своя собственная жизнь.
Вы можете сами решить, как сложится жизнь ваших любимых героев в будущем!

http://rolevayahp.mybb.ru

Без заголовка

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:44 + в цитатник
Викулечка555 (Emma_Watson_and) все записи автора Как их много я знаю, это не реклама...это размышление)))



http://www.nadyamalfoy.4bb.ru/
www.1rolevaya1.fastbb.ru ролевая по ГП
www.hpreal.fastbb.ru ГП
www.wizar.spb.ru Гарри Поттер и время великих волшебников
www.old-friend.ru/link/vote.php?id=63254 ГП и стихия войны
www.hpgame.4bb.ru Гп и Принц-полукровка
www.webhunter.ru/sect/19/85574/ ролевая без правил
www.rulinks.net/index.php?site=194126 ролевая
rolegame.fastbb.ru страсти по Гарри Поттеру
www.prodaem.com/sites/index.php?site=176106 ролевая
rolevik.bestof.ru/modules/mylinks/singlelink.php?lid=48 по Принцу-полукровке
 (248x278, 34Kb)

моя аватарка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:24 + в цитатник
sevenLynch (Emma_Watson_and) все записи автора одна из моих аватарок
 (100x100, 8Kb)

заходите ко мну!))
Рубрики:  аватары


Поиск сообщений в Emma_Watson_and
Страницы: 10 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь