-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EESTI_PROSVET

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вольное_общество Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 979

 (699x178, 63Kb)  (310x5, 5Kb) Приветствуем Всех в нашем новом сообществе!!!! Мы Все очень рады друзьям, у нас уже идёт БОЛЬШОЕ пополнение, пишите, общайтесь, мы очень рады знакомству ... =) Записаться в сообщество очень легко, просто надо в этом дневнике общества нажать на кнопку "стать постоянным читателем" Ждём Ваших новых записей и фото ! Очень приятно с Вами со всеми познакомиться...мы даже не ожидали, что за эти месяцы наберётся так много народу,... спасибо всем, кто откликнулся на наше приглашение или пришёл сам ... Приходите сюда почаще ...ждём Вас Всех всегда и в любое время .... Договорились?  (404x79, 13Kb)

icq.gif (30x25, 2Kb) icq.gif (30x25, 2Kb) 030506icq.gif (129x125, 7Kb) Эстония ! Наш Дом ! Наша Земля !… В будущем мы увидем Эстонию цветущим садом, где живут и работают здоровые люди, где чистота улиц, тишина и доброжелательные лица людей радуют глаз и успокаивают душу.... =)
Заполняйте Пожалуйста,здесь на сайте ,в левой колонке Визитки друзей и общайтесь между собой...) Приятного Вам Всем общения и хороших знакомств!!!  (310x5, 5Kb)


Таллиннцы!!!!!!!!!! Помогите,пожалуйста!!!!!!!!!

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:48 + в цитатник
Nukk (EESTI_PROSVET) все записи автора

Земляки!Кто-нибудь может знает,где купить мукол в Таллинне ?
Нет,не опечатка..мне нужна именно mukla. из коллекции
Dream of doll
Пожалуйста,подскажите адресок.
Я очень хочу купить одну ....Для тех кто не знает,что такое мукла,
фото под текстом.Помогите,пожалуйста!Если хотите,дам симпу
за инфо.Заранее огромнейшее спасибо.Надеюсь на Вас.

одна из них

Рубрики:  Нужна помощь!

Нарва!срочно вопрос

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:44 + в цитатник
booldi (EESTI_PROSVET) все записи автора нужны танцы ну только где танцуют хип-хоп!!!НАРВА!
подскажите
Рубрики:  вопрос к администраторам
Нужна помощь!

Встреча выпускников!

Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:26 + в цитатник
ИркО (EESTI_PROSVET) все записи автора
Большая встреча выпускников и учителей
Мустамяэской Гуманитарной Гимназии
(бывшая 52 средняя школа)
состоится 1 февраля 2008 года в 18:00
Рубрики:  News - Новости
Поиск людей
Народ, вы где?
Разное
Советы!

Дача

Пятница, 25 Января 2008 г. 15:24 + в цитатник
Fffalcon (EESTI_PROSVET) все записи автора Хочу снять дачу на пару недель. Но не знаю, где найти. Кто- нибудь может помочь?
Рубрики:  Личные сообщения
Нужна помощь!
Разное

Oriflame

Среда, 09 Января 2008 г. 12:26 + в цитатник
ИркО (EESTI_PROSVET) все записи автора Всех с наступившими праздниками!

Хотите подзаработать и превосходно выглядеть одновременно?

Предлагаем Вам стать консультантом косметической фирмы "Орифлейм".
Это Вас ни к чему не обязывает, Вам НЕ НАДО будет искать себе клиентов, чтоб продать косметику. Можно покупать только для себя.
Сейчас подключение - всего лишь 25 крон. При этом у Вас будут скидки на товары, различные падарки и предложения.
Неважно, из какого Вы города, сколько Вам лет и какими навыками владеете.
Если Вас интересует качественная и недорогая косметика, пишите комментарии или личное сообщение.
Рубрики:  News - Новости
Женский клуб!!!
Бизнес
Поиск людей
Разное
Советы!

Happy New Year!

Вторник, 01 Января 2008 г. 04:52 + в цитатник
R_o_d_n_a_j_a (EESTI_PROSVET) все записи автора 023_cards (467x350, 102Kb)
Эх!! Ну вот и новый год пришёл!... и наступил год Мыши)))

И , по такому случаю, хочу всех - всех поздравить с 2008 годом !

Желаю всем счастья, удачи!!! Что бы задуманное воплощалось, желания исполнялись))) Побольше веселиться и не париться из-за всяких глупостей, которых в нашей жизни так много))) Дарите всем больше тепла и получайте его взамен!!!
Рубрики:  Поздравления с праздником !

вот у меня вопрос

Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:52 + в цитатник
Screami (EESTI_PROSVET) все записи автора

я бы хотела учить эстонский,но не могу найти курсы в москве

кто нибудь знает есть ли вообще курсы эстонского москве?


продаю-меняю-отдаю

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:27 + в цитатник
Влюблённый_Василёк (EESTI_PROSVET) все записи автора продаю

 отдаю любителям самоделки ,куча разный цепочек,выкинуть -жалко ,сама куда пристроить не знаю.
Нарва аська 271992258 ,телефон 58263241
Рубрики:  искусство
Бизнес
Разное
Это интересно!

prodaju

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:10 + в цитатник
Ma_Li (EESTI_PROSVET) все записи автора Narva(tak we mowno v li4ku i asjku 414730224)
комплект (700x522, 470Kb)
 (698x402, 193Kb)
Рубрики:  Разное

Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:54 + в цитатник
Чудный_дурман (EESTI_PROSVET) все записи автора ОТПРАВКА SMS С ПОДМЕНОЙ НОМЕРА!!!

Отправить SMS

Продаю телефон

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 02:55 + в цитатник
Fffalcon (EESTI_PROSVET) все записи автора
Продаю Nokia 8800
В хорошем состоянии с новой батареей



Рубрики:  Личные сообщения
Разное

Продаётся товар...привезён из Польши

Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:08 + в цитатник
03March (EESTI_PROSVET) все записи автора

Ну что...ПОЕХАЛИ
(во время чтение вы увидете вот такое Пы.Сы-это просто или мной проверенно или знакомыми)


1.Печатка мужская из золота.
размер 21,5 ,7.8 грамм(цена 2750 крон)






2.Плед флисовый
размер 160*210 см,2 вида(цена 130 крон 1 шт)








3.Куртки детские
4 цвета(розовая(размер M),салатовая(размер L),желтая и красная(размеры XL))
(цена 280 крон)




смотреть все
Рубрики:  Разное

Dorogie devuwki

Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:04 + в цитатник
Elizabeth_N (EESTI_PROSVET) все записи автора Prodam parfum MOSCHINO Funny novij upakovannij 50ml 550 kr dewevle 4em v ljubom magazine kto zainteresovan zvonite 56304573 Liza

СРОЧНО!!!!!!!!!!!

Суббота, 06 Октября 2007 г. 16:05 + в цитатник
Цифра_78 (EESTI_PROSVET) все записи автора Очень срочно нужно пристроить в добрые руки котенка. Его нашли на улице вместе с другим маленьким чудом, к счастью, одного кота пристроить уже удалось.
Теперь нужно пристраивать и этого. Котенок очень ласковый, добрый, всегда проситься на руки. В приют отдавать не хочеться, т.к там через две недели усыпляют.
Неужели никто не захочет взять себе маленького друга?
фотки и дополнительную инфу, можно посмотреть тут http://forum.ee/t94533-0/?gopid=1431991&#entry1431991

Аудио-запись: эстонская расса

Музыка

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:18 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
272 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Zibedy Первоисточник записи 50копеек

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Нарва:куртка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:14 + в цитатник
Влюблённый_Василёк (EESTI_PROSVET) все записи автора продам курточку!чёрная ,тёплая(осенняя)с мехом,снизу резинка!возьму всего -250-200 крон!размер 36/38!не не сказала бы,налезет я думаю на всех!кто заинтересовался стучилесь в асю 271992258 или звоните 58263241!кроглосутно!)курточка хорошая,мне маловата)))  (640x480, 67Kb)
Рубрики:  Фото
Женский клуб!!!
Бизнес
Работа -рекламное бюро?
Разное

Ногти

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:59 + в цитатник
Fffalcon (EESTI_PROSVET) все записи автора Моя подруга делает ногти в салоне в Старом Городе на улице Виру.
Наращивание 400 крон. Очень хороший гель, который долго держиться (Себе наращиваю исключительно этим), цветочки блестки.
Кто заинтересован, звоните 55901355
Рубрики:  News - Новости
Женский клуб!!!
Бизнес
Работа -рекламное бюро?
Разное
Это интересно!

Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:21 + в цитатник
Аноним (EESTI_PROSVET) все записи автора Под конец акции ставки растут, теперь всем зарегистрировавшимся 2 $ на счет сотового телефона!!!
http://dating.ru/?dating=26796
При регистрации укажи свой мобильный и получи на него бонус.
Если вы уже регистрировались, то зарегистрируйтесь по новой на другой почтовый ящик с другого компа.
За каждую регистрацию я получу себе на сотовый бонус 2 цента, все по честному и мне и ВАМ бонус.

Курсы Эстонского в Москве

Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:33 + в цитатник
Ksa-Ska (EESTI_PROSVET) все записи автора

появился вопрос..

хотелось бы учить эстонский

может быть на этом сообществе есть кто-нибудь из Москвы, способный подсказать мне хорошие курсы эстонского

[заранеее спасибо]

 

Рубрики:  Личные сообщения
Нужна помощь!
Разное
Советы!

Нужна швея

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:07 + в цитатник
Fffalcon (EESTI_PROSVET) все записи автора У кого-нибудь есть хорошая швея? Желательно в Мустамяе, но можно и не только
Рубрики:  Личные сообщения
Нужна помощь!
Разное

Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:46 + в цитатник
-so_yuki (EESTI_PROSVET) все записи автора Народ,скажите плиз...
Намечается ли в Таллинне( нухот когда нибудь) концерт ТХ(Tokio Hotel) если ктому-то что то известно напишите плиз.
И ещё. Где можно купить...хм..ну эмо одежду.
Зарание спасибо
(Знаю что глупо и банально,но всё же)
Рубрики:  концерты
Личные сообщения
Народ, вы где?
Нужна помощь!
Разное

Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 18:53 + в цитатник
I_live_to_die (EESTI_PROSVET) все записи автора
Продаюсь.!!
Недорого.
Не б/у,ем не много,люблю сладкое,рисую,молчалива,умею готовить и шить,не требовательна.
Ну купите меня кто-нибудь! ^_^
Рубрики:  Это забавно....=)

Нарва

Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:54 + в цитатник
ууль (EESTI_PROSVET) все записи автора кто может научить кататься на скейте? нарва плз
срочн
Рубрики:  Поиск людей

ПРОДАЮ.Таллинн

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:48 + в цитатник
jackie_wilde (EESTI_PROSVET) все записи автора ни разу не обутая обувь
размер 40-41 (700x525, 140Kb) (700x525, 90Kb)
и (700x525, 126Kb)
Рубрики:  Фото
Нужна помощь!

Мне очень нужна ваша помощь!

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:38 + в цитатник
DyingHope (EESTI_PROSVET) все записи автора Скажите, у нас в Таллинне есть эзотерические магазины или магазины магии?Если есть ,то скажите адрес пожалуйста.А так же в других городах Эстонии.Буду очень признательна.А ещё ищу людей из Эстонии,занимающихся эзотерикой.Крму интересны осознанные сноведения и астральные проекции-пишите мне!
Рубрики:  Поиск людей
Нужна помощь!

Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:08 + в цитатник
ПсиХ_одино4ка (EESTI_PROSVET) все записи автора привет)
забавное начало xD
пишу я тут вампо такому поводу,
что 17,07,07 будет концерт.
на перческом поле).
с 12.00 до - 03.30
полный билет 150 eek
детский билет 100 eek (7-12 лет)

программа на день:
SUNRISE AVENUE (FIN),
BONEY M (USA),
TANEL PADAR The Sun (EST),
TERMINAATOR (Est),
CODE ONE (EST),
MAD MASTERTZ (EST),
SLÄM (EST).
DJ:d WHIRL, MELBOOM SUNNY DEE.
Festivalijuht MADIS MALK

желающий прощу отписываться в комментах, а что ещё лучше мне в личку;)
вообщем мне всёравно кого с собой взять,
лижбы был челок весёлый и любил Рок)
Рубрики:  Поиск людей
концерты
Нужна помощь!
Это интересно!

Вене Таллинн...

Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:54 + в цитатник
zuboff (EESTI_PROSVET) все записи автора Последний раз я был в Эстонии семнадцать лет назад - часто отдыхал там в юности. Но до сих пор иногда я вспоминаю запах свежей выпечки из пекарни при гостинице "Виру", неспешно иду по Пиик Йаалк, слушаю орган в Домском соборе, подставляю лицо ветру в Кадриорге..... Ностальгия.......
Рубрики:  Разное

случайно нашла)))

Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:11 + в цитатник
ee_fox (EESTI_PROSVET) все записи автора просто не могла не вступить в сообщество посвященное Эстонии))) несмотря на то, что сама из москвы)))
рада, что на просторах ли.ру нашла именно этот днев))
Рубрики:  Разное

Критикуем всех!

Среда, 13 Июня 2007 г. 15:01 + в цитатник
the_ra1n (EESTI_PROSVET) все записи автора Открылось новое сообщество по критике.. Критикуются дневники, личные фотографии (НЕ картинки), творчество, истории из жизни... Набор Критиков.
http://www.liveinternet.ru/community/world/
Рубрики:  News - Новости

Может кого заинтересует =)

Среда, 13 Июня 2007 г. 02:10 + в цитатник
Visenka (EESTI_PROSVET) все записи автора Добро пожаловать в мое новое сообщество _ПоЭзиЯ_в_карТинкАх_, !!!!!!!! =)) Развивайте его своим активным участием =)

welcome (579x439, 78Kb)
Рубрики:  Народ, вы где?
Разное
Это интересно!


Поиск сообщений в EESTI_PROSVET
Страницы: 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь