-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в EESTI_PROSVET

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 437
Комментариев: 1493
Написано: 979

 (699x178, 63Kb)  (310x5, 5Kb) Приветствуем Всех в нашем новом сообществе!!!! Мы Все очень рады друзьям, у нас уже идёт БОЛЬШОЕ пополнение, пишите, общайтесь, мы очень рады знакомству ... =) Записаться в сообщество очень легко, просто надо в этом дневнике общества нажать на кнопку "стать постоянным читателем" Ждём Ваших новых записей и фото ! Очень приятно с Вами со всеми познакомиться...мы даже не ожидали, что за эти месяцы наберётся так много народу,... спасибо всем, кто откликнулся на наше приглашение или пришёл сам ... Приходите сюда почаще ...ждём Вас Всех всегда и в любое время .... Договорились?  (404x79, 13Kb)

icq.gif (30x25, 2Kb) icq.gif (30x25, 2Kb) 030506icq.gif (129x125, 7Kb) Эстония ! Наш Дом ! Наша Земля !… В будущем мы увидем Эстонию цветущим садом, где живут и работают здоровые люди, где чистота улиц, тишина и доброжелательные лица людей радуют глаз и успокаивают душу.... =)
Заполняйте Пожалуйста,здесь на сайте ,в левой колонке Визитки друзей и общайтесь между собой...) Приятного Вам Всем общения и хороших знакомств!!!  (310x5, 5Kb)


Лесбиянки

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:59 + в цитатник
Princessa_LeSi (EESTI_PROSVET) все записи автора Люди...вот такой вопрос........а есть ли тут ЛЕСБИ ИЗ ТАЛЛИННА ????ОТЗОВИТЕСЬ!!
Рубрики:  Женский клуб!!!
Поиск людей

Всем здрасвуйте!!!!

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:48 + в цитатник
0DINokaja (EESTI_PROSVET) все записи автора Ну я живу в Таллинне...

Обожаю свой город...
 (700x525, 69Kb)
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 13:10 + в цитатник
спецназовец (EESTI_PROSVET) все записи автора Я справа на пьедестале.
 (699x495, 357Kb)
Рубрики:  Фото
спорт

приглашаю ВСЕХ

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 20:51 + в цитатник
ХомясёК (EESTI_PROSVET) все записи автора в моей школе 16,02 дискотека
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ...вход 25 крон с 17-22,00 ученикам HVG с ученицеским вход бесплатный...
 (424x600, 215Kb)
Рубрики:  концерты
Разное
Это интересно!

Хммм...

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 19:41 + в цитатник
RockHipHopGirl (EESTI_PROSVET) все записи автора Эмм...Ч новеньккая...У меня вопрос а кто из какого города???...
Ответьте плз....
 (140x140, 32Kb)
Рубрики:  Разное

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 23:48 + в цитатник
ПсиХ_одино4ка (EESTI_PROSVET) все записи автора Тут есть люди, которые ходят в Байкерс Паб?(Bikers Pub)
Рубрики:  Мужской клуб!!!
Женский клуб!!!
Поиск людей
Народ, вы где?

Вопрос так сказать, в тему ...

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:28 + в цитатник
Melainen (EESTI_PROSVET) все записи автора Где я в Таллинне могу купить Mein Kampf на русском языке?

P.S Распечатка и-нетовских материалов не обсуждается.
Рубрики:  Нужна помощь!

Бронзовый солдат

Пятница, 26 Января 2007 г. 11:29 + в цитатник
TruePeople (EESTI_PROSVET) все записи автора

Думаю это будет полезно прочитать всем, и сторонникам и противникам сноса памятника воину освободителю.  Особенно если вы хотите узнать нечто новое о политической элите страны.

Бронзовый солдат
Моему дедушке.

Он стоит на маленькой, стерильно чистой площади в центре столицы
независимой страны.

Неторопливые эстонские голуби царапают бронзу коготками и по-европейски
солидно, с явным удовольствием, срут ему на голову.

Он старается не обращать внимания.

Память. Он помнит яркие майские дни, детей с цветами и старенького
маршала Баграмяна. Маршала вели под руки, и ветеран, тряся бритым
черепом в древних пигментных пятнышках, надтреснутым тихим голосом
говорил о войне. Той самой, которая в каждом из нас навсегда.

Когда-то у Него было имя. И не одно, а одиннадцать - от подполковника
Котельникова до гвардии старшины Борщевского. На рядовых не хватило
места. На рядовых всегда не хватает. Места для имени на памятнике,
орденов, баранов для папах... Рядовые привыкли.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Рубрики:  История Эстонии
Это интересно!

Дима Билан

Вторник, 23 Января 2007 г. 19:26 + в цитатник
margretka (EESTI_PROSVET) все записи автора Кто был на концете 19.01.07???
Ну как вам? фотки или видио есть?
Рубрики:  концерты

Без заголовка

Вторник, 23 Января 2007 г. 11:02 + в цитатник
kristina-ki (EESTI_PROSVET) все записи автора 4.марта выборы в парламент.Обсудим?
Рубрики:  Это забавно....=)
Это интересно!

Бесплатная акция для всего Харьюмаа.

Понедельник, 22 Января 2007 г. 23:07 + в цитатник
ИркО (EESTI_PROSVET) все записи автора Фирма "Lux Eesti" тестирует новую систему по уборке жилых помещений, необходимо мнение людей об этой системе.
Для этого я предлагаю всем желающим провести у них дома небольшую демонстрационную уборку, которая примерно выглядит так: наш представитель на ваше усмотрение почистит вам полностью ковёр/диван/кресло/салон машины/тд и тп.. и это совершенно бесплатно .. Единственное, что от вас требуется, - всего лишь ваше мнение (в конце уборки вам необходимо заполнить анкету)
Это сухая глубокая очистка, проникающая до 20 см, убирает пыль, пылевых клещей и тд.. Очень хорошо система проходит тест на новой мягкой или кожанной мебели.
Если пожелаете, то можно и купить сразу.. Цена в пределах 20.000 крон, можно в рассрочку.
Желающие - пишите мне вличку.

Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:13 + в цитатник
Planet_Girl (EESTI_PROSVET) все записи автора

Привет.я новенькая,живу в Йыхви мне 13,зовут Оля...У меня вопрос а здесь есть фанаты Tokio Hotel?


для нарвских

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 21:31 + в цитатник
---деПРЕССИЯ--- (EESTI_PROSVET) все записи автора я хочу сабрать огромную кампанию лирушников с нарвы если вы за напишите в каментах какнить встретимся обменяемся аськами телефонами будем дружить !!!!!!
 (500x378, 23Kb)
Рубрики:  Личные сообщения
Народ, вы где?

сообщение для нарвских

Пятница, 05 Января 2007 г. 01:42 + в цитатник
---деПРЕССИЯ--- (EESTI_PROSVET) все записи автора так воть у меня придложение для нарвских наддиваем на сумки и т.д красную лентачку будем друг друга узнавать ну короч кто сагласин и всёжи нацепит эту лентачку пишите в каментах

Кхм ...

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:47 + в цитатник
Melainen (EESTI_PROSVET) все записи автора Кто на Amatory идёт?
Рубрики:  концерты

Билеты

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 13:34 + в цитатник
Fffalcon (EESTI_PROSVET) все записи автора У меня есть два билета на Smokie на 8 декабря в Саку сур хале, сидячие места по 450 крон, не далеко от сцены (цена номенальная) Так вышло, что пойти не смогу.
Кто хочет купить пишите или звоните 58127354.
Рубрики:  концерты

Вопрос к Таллиннским ... или к тем кто частенько здесь бывает

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 06:14 + в цитатник
Juri13139 (EESTI_PROSVET) все записи автора
Вопрос к узкому кругу, а точнее сказать к художникам или просто к тем кто учился в художке:
так как из-за дальтонизма мне не позволили учиться

Я хочу рисовать лучше, чем сейчас, но мне не хватает знаний ... по-этому прошу всех кто умеет и кто может поделиться знаниями - научите меня КАК НАДО ...

Предлогаю договориться и встретиться как-нибудь. Вот два примера того на что способен я:

Рубрики:  искусство
Поиск людей
Личные сообщения

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:03 + в цитатник
автоответ4ик (EESTI_PROSVET) все записи автора Хай! я типо новенькая...)))
живу в Таллинне, то4нее в Ласна) у4усь в 12 школе...
ну и фотки)
 (480x640, 65Kb)
 (700x525, 96Kb)
Рубрики:  Фото
Личные сообщения
Разное

Без заголовка

Среда, 15 Ноября 2006 г. 12:54 + в цитатник
Princessa_LeSi (EESTI_PROSVET) все записи автора Вобщем..хочу проколоть пупок в январе...тонить прокалывал?ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО??Скажите плиз!!то что я несморя на боль буду прокалывать это 100%..но чтоб знать..скажите плиз!

П.С.Не знаете где в Ласнамяе можн проколоть?
Спасиб заранее..жду ответа..
Рубрики:  Нужна помощь!

Встреча?..

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 05:18 + в цитатник
Juliana (EESTI_PROSVET) все записи автора Тут нарвские хотели собраться.. а может собиремся и мы, таллиннские??
И повод есть: (http://antifa.siin.ee/)

 (495x698, 311Kb)
Рубрики:  News - Новости
Поиск людей
концерты
Народ, вы где?
вопрос к администраторам
Разное
Это интересно!

Без заголовка

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:08 + в цитатник
Аноним (EESTI_PROSVET) все записи автора Нарвские, давайте встретимся?)))
Рубрики:  Советы!

Баннер))

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 12:47 + в цитатник
Juliana (EESTI_PROSVET) все записи автора Поставьте, пожалуйста, в эпиграф днева.

Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ! - - - 9 МАЯ 1945 ГОДА

или

Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ! - - - 9 МАЯ 1945 ГОДА
Рубрики:  Рекомендовать сайт
вопрос к администраторам
Разное

Ваши мысли на тему "Националисты гонят недовольных русских "

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 12:26 + в цитатник
ИркО (EESTI_PROSVET) все записи автора DELFI
27 октября 2006 08:31

Националистическое объединение Isamaa и Res Publica призывает всех недовольных Эстонией русских оформить себе российское гражданство и переехать в Россию.

SL Õhtuleht, цитируя BNS отмечает, что националисты надеются, что недовольные русские внимут разумному призыву президента России Владимира Путина. Это первое такого рода открытое выступление политической организации в современной Эстонии.

Напомним, что российский президент призвал желающих соотечественников возвращаться на историческую родину, пообещав также и материальную помощь. На состоявшемся в Петербурге Всемирном конгрессе российских соотечественников было отмечено, что в 2007 году Россия ожидает приезда 50 000 человек, на это в госбюджете предусмотрено 4,5 млрд. рублей, то есть по 90 000 рублей (около 40 000 крон) на человека.

Председатель Союза объединений российских соотечественников Эстонии Сергей Сергеев сказал, что желающих переехать не будет, поскольку уровень жизни в Эстонии выше и жизнь спокойнее.

Вернувшийся с Конгресса председатель Союза российских граждан Эстонии Владимир Лебедев сказал BNS, что Россия всерьез намерена взяться за Эстонию, сделав из нее, наряду с Грузией, показательный объект наказания.

Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 12:23 + в цитатник
-S-M-i-L-E- (EESTI_PROSVET) все записи автора СЕгодня в Нарве пошёл СНЕГ!!!
Этот день надо запомнить))
Пздравляю всех нарвитян с этим праздником)))
ТОлько пожаалчуйста не стройте снеговиков!!
Ну если уж построите и он будет сломан, так знайте!
ЭТо была я!!
И не держите на мена зла:D
Инетерестно а в других городах уже есть снег?И когда он начался?

ппп

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 11:24 + в цитатник
ШадЪ (EESTI_PROSVET) все записи автора Эу.... ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ!!! ПОЧЕМУ ВЫ НЕОКТИВНЫ???
ничего не пишите, не коментируете???

Без заголовка

Четверг, 19 Октября 2006 г. 00:14 + в цитатник
MetaLLisTkA (EESTI_PROSVET) все записи автора АУ!эстонцыы!!...я к вам обращаюсь...я уверенна что есть такие люди которым равица - Tanel Padar and The Sun...вообщем....у нас на лиру еесть одно единственное сообщество...ито пустое пачти...вообщем людишки....помогайте!...ведь группа то классная!они заслуживают большего!всем велком на этом сообществе))
http://www.liveinternet.ru/community/tanel_padar_and_the_sun/
 (200x200, 7Kb)
Рубрики:  Поиск людей
Народ, вы где?
Нужна помощь!
Это интересно!

а?

Вторник, 17 Октября 2006 г. 15:34 + в цитатник
ИркО (EESTI_PROSVET) все записи автора а может собаться где-то в центре в честь годовщины?;)

з.ы. Поздравляю, успехов, процветания, всего самого наилучшего вам-нам..;))

ведь, кто, если не мы..;)

Может в честь этого события Симпульку кто подарит ! ?

Вторник, 17 Октября 2006 г. 15:28 + в цитатник
СВЕТЛАНА_изЭстонии (EESTI_PROSVET) все записи автора  (386x120, 33Kb)

Нашему СООБЩЕСТВУ - 0ДИН ГОДИК !!!

Может в честь этого события Симпульку кто подарит ! ?
 (537x91, 116Kb)
Рубрики:  Поздравления с праздником !
Мужской клуб!!!
Женский клуб!!!
Народ, вы где?

У нас День рождения ! - Годовщина нашему сообществу !

Вторник, 17 Октября 2006 г. 15:16 + в цитатник
СВЕТЛАНА_изЭстонии (EESTI_PROSVET) все записи автора  (300x70, 0Kb)
 (53x75, 3Kb)
 (95x232, 1Kb)
....... Вот тогда оно и открылось:

Суббота, 08 Октября 2005 г. 08:38

И мы очень рады,ято сюда приходят новые люди,и прежние нас не забывают!!!

Спасибо что посещаете его,пишите о себе,сообщаете нам последние новости в стране и за рубежом , пополняете наше сообщество своими новыми фотками!!!

Мы ждём всех Вас здесь всега в любое время и в любой день!!!

И впредь не забывайте о своих новых друзьях,которые сюда приходят!
 (600x53, 13Kb)
Рубрики:  Поздравления с праздником !
Мужской клуб!!!
Женский клуб!!!
Народ, вы где?

Вот так нас поздравила Азма! Спасибо ей за ,эту открытку !

Вторник, 17 Октября 2006 г. 14:54 + в цитатник
СВЕТЛАНА_изЭстонии (EESTI_PROSVET) все записи автора Поздравляю сообщество с годовщиной создания!!
Вы молодцы!
Не распались, не закрылись и становитесь популярными!
Будьте толстенькими, интересненькими, всеми читаемыми и цитируемыми)))

---
От кого: Азма
 (500x256, 38Kb)
Рубрики:  Поздравления с праздником !
Народ, вы где?


Поиск сообщений в EESTI_PROSVET
Страницы: 15 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь