-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dvizenie_ziznj

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

club dance duende канте фламенко electric boogie hip-hop house hustle jazz modern king tut latina locking new jack plastic pole dance robot slide man step feet striptease trance trial dance trip dance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 166


Нормализация веса. Танцы. Худеем танцуя

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 03:45 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения Glo_psih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Метки:  

Упражнения для ног

Четверг, 29 Октября 2009 г. 21:18 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения Glo_psih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В этой статье описаны эффективные упражнения для ног. Их можно использовать как отдельный комплекс упражнений, так и вкупе с другими упражнениями для достижения нужного результата.

Комплекс можно выполнять каждый день, он безопасен, если выполнять все по инструкции. Сама по себе растяжка даст возможность быстрее нормализовать кровообращение и привести мышцы ног в тонус. Выполняйте упражнения каждый день и ваши ноги позабудут о боли и усталости.

Читать далее...

Метки:  

ТАНЕЦ ЖИВОТА для начинающих (Veena&Neena) в 2х частях

Среда, 21 Октября 2009 г. 13:13 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения Glo_psih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Метки:  

Без заголовка

Вторник, 20 Октября 2009 г. 22:59 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения Glo_psih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Метки:  

Свободный танец модерна

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 02:46 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свободный танец (также пластический, ритмопластический) — возникшее в начале ХХ века движение за освобождение от конвенциональности прежнего балетного театра и слияние танца с жизнью. Свободный танец стоял у истоков танца ХХ века; в нем были сформулированы принципы, на которых отчасти основывались танец модерн и джаз-модерн, контемпорари/contemporary, и даже буто и контактная импровизация.
Создателей свободного танца объединяло не только желание превратить его в высокое искусство, имеющее равный статус с музыкой или живописью, но и особое мировоззрение. Все они в той или иной степени восприняли идею Ницше о танце как метафоре свободы и танцоре как воплощении раскрепощенного и творческого духа. Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан (1877—1927) мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего — обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле».
Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией. На рубеже XIХ и ХХ веков появились разнообразные системы физических упражнений — гимнастики Рудольфа Боде и Фребеля; возник интерес к спорту: именно тогда де Кубертэн возобновил Олимпийские игры. Француз Франсуа Дельсарт (1811—1870) — театральный актер, певец, преподаватель музыки и создатель новой гимнастики — провозгласил, что у тела есть собственный язык; после него стало ходовым выражение «поэзия тела». Распространялось увлечение античностью, в которой совершенствованию тела придавалось огромное значение. Идеалом Дункан были «прекрасно естественные» движения античной пляски, простые движения ходьбы и бега. Она первой из танцовшиц отказалась от корсета и трико и выступала в одежде, не мешающей движениям, — тунике.
Другим источником свободного танца стала ритмика Эмиля Жака-Далькроза (1865—1950). Преподаватель музыки и пения из Женевы, он вначале использовал обучение ритму как подготовку к игре на музыкальном инструменте. Позже Далькроз стал пропагандировать ритмику и как способ воспитания воли, укрепления физического и душевного здоровья, гармонического развития человека.
Еще одним реформатором из тех, кто использовал для своих целей танец, был Рудольф Штайнер (1861—1925). Хотя созданная им антропософия стояла гораздо ближе к христианству, чем к античности, для него также идеалом была гармония человека с природой, космосом. Он изобрел свою систему движений — эвритмию — наполненный символическим значением танец не только под музыку, но и «под слово», или стихи.
Как и Дункан, Далькроз и Штайнер, Рудольф Лабан (1879—1958), которого считают одним из отцов-основателей танца модерн, осознавал себя не просто танцором, а строителем новой культуры. Этот сын генерала Австро-Венгерской империи мечтал о новых формах коллективной жизни — коммунах, в которых на праздниках все жители будут собираться в огромные танцующие хоры. Он и сам основал такую коммуну в местечке Монте Верита в итальянской Швейцарии.

Niddy Impekoven
Gret Palucca
Vera Skoronel
Anita Berber



Читать далее

Мне вдруг приснилось танго...

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 02:44 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В тот день, в тот час закатного пожара,
У публики прохожей на пути,
Откуда ни возьмись, возникла пара,
Танцуя так, что глаз не отвести.

Легко, непредсказуемо, спонтанно
Сплелись в порыве руки и сердца.
Мне в жизни повезло, я видел танго
В Мадриде, у Бурбонского дворца.

Я видел, ощущая каждым нервом,
Слиянье душ, изящество фигур.
И падали, позвякивая, евро
На шляпы опрокинутой велюр.

О, танго! Страсти сдержанная строгость,
Безудержной фантазии простор,
Испанки волоокой длинноногость,
Исполненный достоинства партнёр,

Стремление туда, где нету буден,
Движений совершенных череда,
Желание того, чего не будет,
Чему не состояться никогда...

Они парят над миром просветлённым,
Несбыточному танцу нет конца.
Стоит кружком народ заворожённый
В Мадриде, у Бурбонского дворца.

(Михаил Резницкий)

Читаем дальше...

Движенье словно ритуал... (Тед Шон)

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 02:43 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Движенье словно ритуал
Окутало все тело зыбкой,
И словно пламенной улыбкой
Вдруг одарил тебя Господь.

За единение с душой
Такой красивой и большой,
Что помогла тебе творить,
Понять, что же такое танец.

Уменье двигаться,
А может что-то большее
Чего не видит глаз?
Души прекрасные порывы,

Которые ты хочешь передать
И показать движеньем тела,
Под музыку небесной красоты
Какая ты, какой твой мир…
 

Шон (Шоун) (Shawn) Тед (наст. имя и фам. Эдвин Майерс, Myers) (1891-1972) - американский танцовщик, хореограф, педагог. Один из основоположников танца "модерн". В 1915 создал (со своей женой и партнершей Р. Сен-Дени) школу и труппу "Денишон", из которой вышли видные американские хореографы и исполнители. Впоследствии выступал с собственной мужской труппой. В 1941-72 (с перерывами) руководитель танцевального фестиваля в Джейкобс-Пиллоу (Массачусетс).

 

Так скупо повествует нам об этом танцовщике энциклопедия... Всего несколько строчек о жизни того, кого принято сейчас читать одним из основоположников "танца-модерн". Для "модерн-танца" характерна свобода, удивительная пластика, возможность выразить практически любые человеческие эмоции, и возвышенная гармония. Особую роль играет в этом танцевальном направлении импровизация. Американская пара Рут Сен-Дени и Тед Шоун первыми начали поиск в области современного танца. В школе «Денишоун», они ставили представления на ацтекские, индийские, египетские, испанские и восточные темы; их танец был одушевлен религиозным трепетом. Школа «Денишоун» породила американское направление танца модерн и воспитала таких лидеров этого направления, как Грэхем, Хамфри и Вейдман. Они довели технику "модерн-танца" до совершенства, а в дальнейшем происходило его развитие. В Америке и в Европе "модерн-танец" занимает одно из первых мест, в России же танец - это в основном классическая хореография.

Читаем дальше...

Уроки Tribal Bellydance от Rachel Brice

Пятница, 16 Октября 2009 г. 01:19 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения La_Catalina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Стили индийского танца

Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Veterok-ya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У индийского танца есть духовная основа. В различных частях Индии он возник как храмовый танец, где танцовщицы выступали пред божеством как бы выражая свое преклонение перед ним. Основными индийскими танцевальными формами являются Бхаратанатьям, Кучипуди, Мохиниаттам, Одисси, Катхакали, Катхак и Манипури.
Любая крупная танцевальная форма имеет две составляющие части: одна из них – это чистый танец – Нритта, он очень ритмичен и в нем работают ноги, а вторая – это Нритья, представляющая собой абхинайю (разнообразная мимика лица) сопровождающуюся жестами рук.

Танцовщица-солистка может одновременно исполнить не одну роль. Например, она играет роль виноватого возлюбленного, который держит ее руку и просит о прощении, даже припадает к ее ногам и клянется, что никогда более ей не изменит. Одновременно танцовщица может исполнить роль рассерженной женщины, которая бранит своего возлюбленного, говоря, что она сыта его ложью. Представление подобных жизненных ситуаций посредством танца доставляет зрителю особое удовольствие. Индийский классический танец требует, чтобы аудитория была знакома с преданиями, Пуранами и народным эпосом, таким как Махабхарата и Рамаяна, поскольку все танцевальные формы вьются вокруг старинных легенд и преданий.

Скульптурные позы Бхаратнатьяма похожи на изваяния храма Тамилнаду на юге Индии. Посвятительный танец Бхаратнатьяма считается божественным искусством, воспевающим очищение духа и вознесения его над телом. Танцовщица растворяет всю себя в ритме и музыке, чтобы сделать свое тело инструментом для выражения души. В той форме, в которой существует ныне Бхаратнатьям, он появился в Южной Индии около двухсот лет назад. Тематику и музыкальное содержание ему дали музыканты. Танцевальные номера – это Алрипу, Джатисварам и Таллана. В нритье или танце с мимикой лица танцевальными номерами являются Шабдам, Варнам, Падамс и Джавалис. Все эти песни с изображением различных ситуаций. Карнатака или музыка Юга Индии используется в качестве аккомпанемента с Мридангой или барабаном, струнным инструментом, флейтой и тарелками.

Танцевальная форма Кучипуди пришла из Андхра Прадеш в Южной Индии, где традиции классического танца имеют очень древние корни, что подтверждается богатством скульптур в таких храмах как Амаратхи. Уникальность этой формы заключается в утонченном слиянии драмы и классического танца, темы которого основаны на великом эпосе древних времен. Эта комбинация абстрактного и экспрессивного танца с сильными элементами драмы. Стремительные вибрирующие прыжки и повороты, смелые и чувственные движения глаз создают яркий, но тем не менее лирический эффект.

Читать далее...

Метки:  

Народные танцы Индии

Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Veterok-ya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бача Нагма (Bacha Nagma) – народный танец штатов Джамму и Кашмир. Исполняется мальчиками, наряженными в женские одежды (длинные юбки и дупаты). В танце явно видно влияние классического танца Индии Катхак. Во время танца мальчики поют. Танец является обрядовым, чаще всего его представляют во время свадеб.

Бохада (Bohada) – ритуальный танец племен Кокна и Варли, проживающих в северо-западной части штата Махараштра. Представления проходят в апреле-мае, участвуют все члены племени. Главную роль играют танцоры в масках наиболее влиятельных богов. Мужчины надевают огромные пугающие маски и ходят по улицам селения, чтобы прогнать из деревни злых духов.

Бхаваи (Bhavai) – народный танец штата Раджастан, демонстрирующий акробатические навыки танцоров. Балансируя несколькими поставленными друг на друга сосудами, исполнители подпрыгивают и активно двигаются. Исполняют танец и мужчины, и женщины. Часто танцоры демонстрируют опасные трюки – вроде танцев на битом стекле или балансирование на острие меча.

Бхаваи (Bhavai) – очень популярная форма танцевальной драмы штата Гуджарат. Представление состоит из серии небольших эпизодов, главной составляющей которых является фарс и комедия. Танец – еще одна составляющая представления. Исполнители – в основном мужчины, специалисты как в акробатике, так и в жонглировании.

Бхангра (Bhangra) – самый известный народный танец штата Пенджаб. Исполняют танец мужчины. Основные движения танца – прыжки, подскоки на одной и обеих ногах, повороты, активные движения плечами – демонстрируют физическую ловкость и выносливость танцоров. Танец перемежается множеством акробатических трюков, должных показать еще и бесстрашие исполнителей. Хлопки, щелчки пальцами и выкрикивание боли – остроумных куплетов – еще одна особенность танца. Костюмы танцоров состоят из расшитых коротких жилетов, надетых на свободные длинные рубашки, широких, развевающихся лунги (национальные мужские юбки, задрапированные из куска ткани) и огромных, гофрированных разноцветных тюрбанов. Бхангру танцуют под аккомпанемент барабанов и цимбал.

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Dvizenie_ziznj
Страницы: 3 2 [1] Календарь