-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Downcast_ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) e-sex-t MerchStyle_ru O2_TV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 145
Комментариев: 1932
Написано: 2748

Официальный сайт:www.downcast.ru

[Ближайший концерт]

DOWNCAST - ЗАЧЕМ? (NEW SONG)

Пятница, 15 Июня 2007 г. 09:59 + в цитатник
De_Vice (Downcast_ru) все записи автора  (233x256, 16Kb)
В колонках играет - Downcast - Зачем?

КАЧАЕМ ЗДЕСЬ!














Читать далее
Рубрики:  Музыка

С днем рожденья, De Vice !!!

Вторник, 12 Июня 2007 г. 11:47 + в цитатник
NightParadoKS (Downcast_ru) все записи автора Саффка,с днем варенья тебя!!!
Желаю тебе всего самого замечательного!!!
Любви,счастья,удачи,исполнения всех желаний,всего того,что хочешь ты!!!
Конечно же творческих успехов,и жизненных!!
Хороших друзей, солныФФка и пАзитиФФа!!!
 (128x128, 12Kb)

21.06.2007 - DOWNCAST - Клуб X.O.

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 17:58 + в цитатник
De_Vice (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - Downcast - Эмомания



Дата: 21 июня 2007г.
Место: X.O.Club
Начало: 18:00


Состав:

DOWNCAST
Another Voice
Tuchillofouth
и др.

Вход: 200 руб.

На концерте состоится презентация кавер-версии песни PINK – U & Ur Hand в исполнении группы DOWNCAST.

DOWNCAST выйдут на сцену в 22:30.

Адрес клуба: Кржижановского, 1 (ул. Вавилова, 65) - м. Профсоюзная
Сайт клуба: http://www.xoclub.ru
Схема проезда

P.S. Все желающие могут приобрести льготные билеты по специальной цене – 170 руб! Обращаться: ICQ 240-782-744. Число билетов ограничено!
Рубрики:  Концерты

Помогите...

Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:37 + в цитатник
The_Nikotin (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - Downcast - Эмомания
Настроение сейчас - Пистатое))

Кто знает, где можно скачать песню Эмомания, да и не только её, все песни Downcast. Только не послушать в Q-time, а СКАЧАТЬ. ???

30.06.2007 - Downcast - клуб "Город" - Пресс-конференция "Киберпаника"

Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:15 + в цитатник
De_Vice (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - Downcast - Попробуй изменить себя



Читать далее
Рубрики:  Новости

Аудио-запись: Попробуй (изменить себя)

Музыка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:51 (ссылка)

Процитировано 1 раз +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

чат

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:08 + в цитатник
Akser666 (Downcast_ru) все записи автора я тут подумал... оказываеца исчо есть чем...а чо мы фсё на форумах торчим??? пара добавить кое-чито исчо...чатик)) Хоть не супер-пупер, но хоть что-то))) чатиЦа сюда)
извиняюсь если я неправильно сделала, что сюда сделала пост

Сайт фанатов Downcast

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:57 + в цитатник
Julia_BlackSunday (Downcast_ru) все записи автора Оказывается в сети существует не только официальный сайт и сообщество Downcast. А ещё есть вот этот сайтик http://downcast.ucoz.ru/ созданный одним из поклонников))Большое ему спасибо за то, что потратил своё время и силы на нас. Также на этом сайте есть форум, которого пока так не хватает на официалке. Надо обживать мне кажется :)
Рубрики:  Новости

Downcast - Попробуй (изменить себя)

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:28 + в цитатник
De_Vice (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - Downcast - Попробуй (изменить себя)




Попробуйте изменить себя, и вы поймете, насколько ничтожны ваши шансы изменить других...

Качаем ТУТ!

Читать далее...
Рубрики:  Новости
Музыка

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:28 + в цитатник
Akser666 (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - TINfm.ru: Slot - Voronka

Ну вот)) + исчо адын ваш фанат..мой друг..хых)) Он из Белгорода)) во куда вы добрались))) попросил миня вам написать его мнение:

t1acr0n[#hate] (10:11 PM) :
текст мне понравился
t1acr0n[#hate] (10:12 PM) :
хаха, так прикольно поет..
t1acr0n[#hate] (10:12 PM) :
поют
t1acr0n[#hate] (10:13 PM) :
не хватает драйва
t1acr0n[#hate] (10:13 PM) :
НАДО ОРААААААААТЬ ЕБАШИИИИИИИИТЬ
t1acr0n[#hate] (10:13 PM) :
имхо
t1acr0n[#hate] (10:13 PM) :
тяжелеееее
t1acr0n[#hate] (10:13 PM) :
блин
t1acr0n[#hate] (10:13 PM) :
СРЫВАААААААЕТ МАСКИИИИИ
t1acr0n[#hate] (10:14 PM) :
блин
t1acr0n[#hate] (10:14 PM) :
=)
t1acr0n[#hate] (10:14 PM) :
когда слушаешь музыку такую, чуть ли не от своих одногодок... так хочется им помочь...
t1acr0n[#hate] (10:14 PM) :
БЫТЬ ХОЧУ СВЯТЫЫЫЫЫМ
t1acr0n[#hate] (10:14 PM) :
НАДО ОРАААААААААААААААТЬ
t1acr0n[#hate] (10:14 PM) :
как Корея
t1acr0n[#hate] (10:14 PM) :
:-)
Akser (10:14 PM) :
это не корея :-D ты попутал
t1acr0n[#hate] (10:15 PM) :
=)
t1acr0n[#hate] (10:15 PM) :
да я понимаю
t1acr0n[#hate] (10:15 PM) :
ну прост... не хватает тяжести... мне кажется
t1acr0n[#hate] (10:15 PM) :
клавиши супер
щас слушаю только даункаст))) 3 песенки
Akser (10:19 PM) :
:-D маладец

ДР у BlackSunday!!!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:26 + в цитатник
De_Vice (Downcast_ru) все записи автора Сегодня День Рождения у нашей дорогой-любимой Юли BlackSunday!!!:queen:
Так давайте её горячо поздравим!:clapping:

Я, в свою очередь, желаю Новорождённой всегда находиться в гармонии с этим бренным миром, как бы порою тяжело это ей не давалось. Быть во всём первой и лучшей, а также на этом году своей жизни воплотить в жизнь все самые потаённые желания!!!:4Eba:

Под троекратное УРА рвём уши!!!:pooh_hone
Рубрики:  Новости

Аватарки

Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:23 + в цитатник
Akser666 (Downcast_ru) все записи автора Downcast2 (100x100, 19Kb)
воть вам аватарки))) если хатите могу сделать побольше)))

Downcast (100x100, 8Kb)
 (100x100, 36Kb)


По просьбе человека аватарка на песню "Верь". С подбором цвета помогал Rus_T
 (100x100, 11Kb)

12.05.2007, клуб 7

Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:33 + в цитатник
Рубрики:  Концерты

Видео-запись: Downcast - В тишине Клуб "44 квартал"

Среда, 09 Мая 2007 г. 15:33 + в цитатник
Просмотреть видео
87 просмотров

13t апреля 2007го года

Видео-запись: Downcast - Немое кино Клуб "44 квартал"

Среда, 09 Мая 2007 г. 15:17 + в цитатник
Просмотреть видео
128 просмотров

13t апреля 2007го года



Процитировано 2 раз

Питер Ждёт

Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:48 + в цитатник
Akser666 (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - ##### - Мёртвое пламя
Настроение сейчас - афигеное)))

Ребят, я тут совсем немнога, и слышала вас тока у себя в калонках, хотелось бы развивать свой слух в живую)) Вы собираетесь устраивать концерт в Питере? Была бы вам оч признательна =)

 (640x362, 32Kb)
Рубрики:  Концерты

Респект...

Суббота, 05 Мая 2007 г. 15:08 + в цитатник
junky_speech (Downcast_ru) все записи автора Мужики, здоров)))...пиздато играете, качественно пишитесь...))короче, молодцы, продолжайте в том же духе)))мы, кстати, не раз с вами выступали и еще будем...творческих успехов от Junky Speech...;)

С днем рожденья,дорогие Downcast!!!

Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:52 + в цитатник
NightParadoKS (Downcast_ru) все записи автора Я вам желаю просто архи-офигенного творчества,вечных побед,огромного вдохновенья,замечательного качества звука (что не мало важно),продолжайте создавать то,от чего людям хорошо-ваши песни!у вас все получится!вы по-любому прорветесь выше,т.к. вы очень качественная группа,которая иногда задевает проблемы нашего времени ( ;) ),что не мало важно.И конечно на личных фронтах...чтобы все было супер :) чтобы музыка и ваша патия друг друга не отвлекали ;)
Всего конечно же,самого наилучшего!Я верю,у вас все получится!!!
С днем вареееенья!!!
Всем чмаааак!!! и пусть ваша жизнь будет такой же позитивной и яркой,как этот подсолнух!

 (700x525, 34Kb)
Рубрики:  Новости

Downcast не понимаю.

Среда, 02 Мая 2007 г. 15:05 + в цитатник
Аноним (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - аматори-семь шагов
Настроение сейчас - горю!

Почему вашего бас-гитариста некогда не слышно? Что на записях, что на концертах. Я сам басист из группы V-XBug, в нарьяне был на концерте и треся головой у сцены очень плохо слышал его.
Рубрики:  Музыка

12 мая – Downcast – клуб «7»

Среда, 02 Мая 2007 г. 14:18 + в цитатник
De_Vice (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - Downcast - Лицо Культуры





Читать далее

Рубрики:  Концерты



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Downcast_ru
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь