-Музыка

группа Downcast!

Крик
Слушали: 1274 Комментарии: 3 - Скачать Скачали: 229
В неизвестность
Слушали: 163 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 205
2 билета в ад
Слушали: 1789 Комментарии: 28 - Скачать Скачали: 158
Последний закат
Слушали: 1222 Комментарии: 17 - Скачать Скачали: 55

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Downcast_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2748

Официальный сайт:www.downcast.ru

[Ближайший концерт]

Привет из НиНо!

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:31 + в цитатник
Nora_G (Downcast_ru) все записи автора ПРИВЕТ ВАМ ИЗ СОЛНЕЧНО-СНЕЖНОГО НИЖНЕГО НОВГОРОДА! Оч хатим, чтоп вы приехали... всей группой... с канцертом... мы б с вами выпили (Мы, в смысле Альтернативный форум, если помните нас) Воть... кароч, любим мы вас...)))

Тааак))

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:48 + в цитатник
Йорик_313 (Downcast_ru) все записи автора

Начит,здравствуйте) Я тут новенькая. Хорошее сообщество хорошей группы.Вокал,кстати,очень чистый..прям приятно слушать после всякой мафаки.

Тока у меня вопрос, может кто-нить для нубов(типа меня-хыы)) выложить сылку на скачку всех песен?


хасю их в Брянск!

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:41 + в цитатник
Kanako_Kanako (Downcast_ru) все записи автора Ааааа... Мне жестоко нраяться их песни..особенно Эмомания!!
Хасю чтоб приехали в Брянск.. я хасюююююююю!!
Рубрики:  Концерты

Без заголовка

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:14 + в цитатник
SolitaryPantheress (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - Downcast - заложник формата

забавная получилась фотография...гыг

Читать далее
Рубрики:  Концерты

Встреча без галстуков прошла на ура...

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 16:46 + в цитатник
FreeChekh (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - Downcast - Последний закат
Настроение сейчас - спатки хотЦЦа

Хайнекен. Как вам наш северный город? Как впечатления? О городе и людях вообще, и о последнем вечере в частности? "120 кг живого веса" интересуется как состояньеце? К сожелению было много работы, и поэтому не смогли приехать проводить. Надеемся что такая встреча была не последней... ;)
Рубрики:  Концерты

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:15 + в цитатник
SolitaryPantheress (Downcast_ru) все записи автора обратите внимание на чувака на заднем плане))
Читать далее
Рубрики:  Концерты

фотки с концерта в нарьян-маре

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 17:35 + в цитатник
SolitaryPantheress (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - Dоwncast - я устал

вот, как и обещала, фотки
извените, подкат не умею, буду так выкладывать...
ыы


Читать далее
ыыы....фота рулит

Читать далее
Антон

Читать далее
исчо

Читать далее

Читать далее
Денис и Антон жгут

Читать далее
Рубрики:  Концерты

Война - новая песня от "Downcast"

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:15 + в цитатник
De_Vice (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - Downcast - Война

Специально для наших ПЧ! Раньше, чем на официальном сайте! Интернет-презентация нашей новой песни - "Война"!



Качаем здесь: "Война"

Читать далее
Рубрики:  Новости
Музыка

Ынц =)

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 11:44 + в цитатник
Nantosuelta (Downcast_ru) все записи автора Здрассте, дорогие =) вот я и здесь образовалась. Если кто не узнал, я Bittersweet. Извените, давно на ваш форум не залезала, да и вообще на концерты не хожу... Но это ниче, я исправлюсь =)

Без заголовка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:21 + в цитатник
SolitaryPantheress (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - Downcast - эмомания
Настроение сейчас - СУПИР!!!!!!

ДА ДА ДА!!! УРА!!!! ВОТ ОН!!! ЭТ ОН!!!! ОН МОЙ!!!! ОН ЗАЖАТ В МОЕЙ РУКЕ!!!! АААААА!!!! БИЛЕТ НА ФЕСТ!!!!! ЮПИИИИИИИИИИИИЙ!!!!!! Я НЕ ВЕРЮ ЭТОМУ СЧАСТЬЮ!!!! Я СОШЛА С УРАААААА!!!! СУББОТА!!!! ДАВАЙ ЖЕ,СКОРЕЕ, КОГДА ЖЕ ТЫ НАСТУПИШЬ!!! АААА!!!! Я ФАКИН ДУРАК!!!! НЕ НЕСУ КАКУЮ ТО ЧУШЬ!!! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!!! ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ!!!! МЫ С ЮЛЕЧГОЙ(KHOLODULKA) РАЗНЕСЕМ ЭТО ЧЕРТОВ ЗАЛ!!!! МЫ ОТОЖЖЕМ ПО ПОЛНОЙ!!!! ЯХУУУУУ!!! ААА! Я НЕ ХОЖИВУ ДА СУББОТЫ!!!! Я УМРУ ОТ ОЖИДАНИЯ!!!! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! КАК КЛЕВА!!!! В НАРЬЯН-ДЫРЕ!!! ДАЖЕ НЕ ВЕРИТСЯ!!!! DOWNCAST, Я ЖДУ ЖДУ ЖДУ ВАС!!!! Я СОРВУ ГЛОТКУ!!! Я СОБЬЮ В КРОВЬ НОГИ!!! Я БУДУ ЖЕЧЬ!!!! АААА!!!! Я ТУПАК!!!! МЕНЯ НЕЛЬЗЯ ПУСКАТЬ НА ТАКИЕ МИРОПРИЯТИЯ!!! А МНЕ П***Й!!!! ЭТО БУДЕТ ЧТО ТО С ЧЕМ ТО!!!!! ЖДЕМ СУББОТЫЫЫЫЫ!!!!!

пысы: кстати вы видили афиши??? вот это жесть! ахахаха, чья то задница в джинсах оч хорошо там уместилась..ыыыыы)))
билеты такие позорные, бе, но самое главное он дает мне допуск на фест...о даааа
Рубрики:  Концерты
Новости

Аудио-запись: Последний закат

Музыка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:54 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (17)Комментировать

Downcast в городе Нарьян-Мар

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:41 + в цитатник
Julia_BlackSunday (Downcast_ru) все записи автора 10го февраля Downcast выступят в далёком городе Нарьян-мар.
Рубрики:  Концерты
Новости

"Холод" в эфире!

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:42 + в цитатник
Julia_BlackSunday (Downcast_ru) все записи автора Сегодня после 22:00 слушайте на tinfm.ru новую песню Downcast "Холод".
Продолжаем голосовать теперь уже за 2 песни!
Рубрики:  Новости

Официальный сайт группы Downcast

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:16 + в цитатник
downcast.ru Официальный сайт Московской Альтернативной
группы Downcast

Метки:  

Голосуем!!

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 00:46 + в цитатник
Julia_BlackSunday (Downcast_ru) все записи автора В колонках играет - Downcast "Холод"

Итак на сайте http://tinfm.ru началось голосование. Чтобы проголосовать нажмите на стрелочку справа от названия песни. Нам очень нужна ваша поддержка!!!!

P.S. Голосовать можно каждый день!
Рубрики:  Новости

Тексты песен Downcast

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 21:16 + в цитатник
Julia_BlackSunday (Downcast_ru) все записи автора Эмомания
Читать далее

Немое кино
Читать далее

Последний закат
Читать далее

Я устал
Читать далее

Верь!
Читать далее

В тишине
Читать далее

Не любовь
Читать далее

Порок
Читать далее

Времени нет
Читать далее

Заложник формата
Читать далее

Заряжай!
Читать далее
Рубрики:  Тексты

Downcast на TINfm.ru

Среда, 31 Января 2007 г. 20:29 + в цитатник
Julia_BlackSunday (Downcast_ru) все записи автора  (240x400, 40Kb)
Мы рады Вам сообщить, что песня «Последний закат» группы «Downcast» попала в ротацию online-радиостанции новой альтернативной музыки «TINfm».
http://tinfm.ru
1 февраля стартует хит-парад по результатам голосований.
!!!!!!Так что мы очень ждём ваших голосов!!!!!!
Рубрики:  Новости

Downcast and Истерия Orchestra

Среда, 31 Января 2007 г. 16:33 + в цитатник
Julia_BlackSunday (Downcast_ru) все записи автора Дата: 15 февраля
Время: 21:00
Место: клуб «Woodstock» (МСК)

Презентация нового видео «Очередная правда» группы «Истерия Orchestra».
http://www.hysteriaorchestra.ru

Специальный гость: группа «Downcast»
http://www.downcast.ru

Вход: 200 – по флаеру, 250 – без

Адрес: Покровский бульвар, 3 (м. Чистые Пруды/Тургеневская, Китай-город)
Тел.: 748-04-43/03-43

P.S. Желающим получить флаера – обращаться по ICQ: 240-782-744, 330349812


 (500x353, 48Kb)
Рубрики:  Концерты

Новая песня от Downcast "Холод"

Среда, 31 Января 2007 г. 16:03 + в цитатник
Julia_BlackSunday (Downcast_ru) все записи автора Вы когда-нибудь чувствовали себя одиноким в многомиллионном мегаполисе?
Даже в многочисленной толпе мы рискуем остаться наедине со своими мыслями, проблемами и переживаниям...
Часто ли вы замечаете нотки участия в глазах окружающих вас людей?
А сами вы, часто ли стараетесь проникнуться бедами тех, кто рядом с вами?
Каждый индивид этого гигантского муравейника в одиночестве тащит свой скудный жизненный скарб навстречу неизбежному исходу...

Я обожгусь
Холодным серым льдом,
Остывших чувств
Застынет в горле ком.
Без окон и дверей
Так холодна
Тюрьма души моей!

Я в ней,
Как в тысячах цепей,
Всё жду весенних дней
Наедине лишь с ней!

Вокруг меня
Спит равнодушный мир,
Я для тебя
Случайный пассажир.
Остыл огонь
В пустых сердцах людей,
Я одинок
В тюрьме души моей!

Первый вдох -
Последний выдох,
Кто не сдох -
Ещё не выжил.
За стеклом -
Зима всё злей,
Нет тепла
Три сотни дней.

Боль твою
Никто не видит,
Их инстинкт -
Лишь ненавидеть.
В норах душ -
Гадюшник змей,
Нет тепла
Три сотни дней!

Холодней!
В тюрьме души моей!

Скачать новую песню можно по этой ссылке:
http://www.downcast.ru/music/2007/01_xolod.mp3


Понравилась ли Вам песня?

Нам очень важно Ваше мнение :)

1. Понравилась ли Вам песня?
Рубрики:  Новости
Музыка
Голосование

Сообщество Московской Альтернативной команды Downcast

Среда, 31 Января 2007 г. 15:07 + в цитатник
Группа Downcast была образована 5 мая 2006г. У истоков новой команды стали Den, De_Vice и Anthony. Ребята сразу включились в работу над музыкальным материалом, и после окончания записи двух промо-композиций приступили к поискам недостающих музыкантов. Таким образом, к коллективу присоединились: вокалисты Rust и Red_g, а также барабанщик Monster. Свой стиль музыканты охарактеризовывают как alternative rock/metal с вкраплениями электроники. Дебют на сцене состоялся 29го июля 2006 года, в клубе Black-n-White. На данный момент группа подготовила demo, а осенью планирует начать запись полноформатного дебютного альбома.
 (334x400, 29Kb)


Поиск сообщений в Downcast_ru
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь