-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dobro_kz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 549

Добрая встреча

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:28 + в цитатник
Aurorchik все записи автора Время идёт, а мы провели только одну акцию. Да и та не доведена до конца, т.к. о ней знает совсем-совсем мало людей, что удручает и не соответствует нашим задачам (так ведь?).
Вот я и предлагаю обсудить цели, задачи и роли в комфортной обстановке Coffeedeli'и.
Время: суббота, 28 апреля, 19.30

Обсуждение даты и времени до вечера 25 апреля (среда).
Пожалуйста, сообщите тем, кто мог бы прийти, но вряд ли прочитает это сообщение.
Рубрики:  Нецелевые встречи
pro_dobro



ларик_1   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:43 (ссылка)
если получу зарплату к этому времени падайду
Ответить С цитатой В цитатник
TenNes   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:01 (ссылка)
буду...
вопрос: это вообще где ? интересует на предмет парковки вела.....
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
ларик_1, в смысле? будешь в очереди за зарплатой стоять?))) или просто в кофеделию без денег идти не хо? если второе, то там можно кофе за 350 тг взять, а можно и ничего не брать - ты ж не один будешь, другие-то возьмут.
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:24 (ссылка)
TenNes, очень-очень-очень рада!
Это на Кабанбай батыра (Калинина то есь) и Тулебаева. Парковка для авто там есть... а вот вел запарковать... там на улице скамейки, может, пристегнешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Подругабрата   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:36 (ссылка)
НУ что же мы на десяток кружек кофе и чая вместе не насобираем зверобаксов что-ли...?

блин...я буду еще не на колесах... а значить 7.30 уже поздно...(((
я жды ведь живу далёка.
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:48 (ссылка)
Подругабрата, а я, вот, на колёсах буду... так что пиши свой адрес, думаю, что смогу довезти (если не совсем зверская тмутаракань..)
Ответить С цитатой В цитатник
TenNes   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:48 (ссылка)
Aurorchik
я тудыть заеду разведать... если мы конечно там будем ))))
а так в принципе мне абсолютно до большой люминисцентной лампочки где и во сколько.... я всю субботу свободен...
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:50 (ссылка)
Народ,плиз, ташшыте единомышленников... запостите у себя, кому не жаль, сделайте рассылку... Только совсем "левых" ташшыть не надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Подругабрата   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:14 (ссылка)
аль-фараби/розыбакиева
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:42 (ссылка)
Подругабрата, доставим :)
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:44 (ссылка)
и ещё... возможно, понадобится ноут... у кого есть?
TenNes, если из дома будешь ехать, то м.б. вместе.. тада без велика.
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:47 (ссылка)
Кого интересует... цены:
кофеёк где-то от 300
мол.коктейль - около 600
пирожное - за 350 большоооое такое
но надеюь, нас там много соберется, так что не принципиально будет: сколько брать и брать ли вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
TenNes   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:07 (ссылка)
Aurorchik, я без вела только в случае невозможности адекватной парковки....
променять свободу и ветер на кусок штампованного железа со стеклами..... ни за что )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Подругабрата   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:41 (ссылка)
так! зер гут... спасибы в таком случае Я обязательно буду!!!!!!!!!!

ноут бук с меня, только какие к ноуту требования???
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 07:44 (ссылка)
TenNes, :) только ты забыл добавить: "... и пыль в лицо..." :)
Я очень нежно отношусь к велосипедам, но в нашем городе - ни за что))))

Подругабрата, ноут как ноут... я планирую презенташку сляпать.
Ответить С цитатой В цитатник
Kim_Flamberg   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 07:50 (ссылка)
Aurorchik, если буду, возьму ноут непременно.
TenNes, там есть и столики на воздухе. если погода позволит, можно будет разместится там, тогда твой железный лошадК будет под присмотром 8)
Ответить С цитатой В цитатник
TenNes   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 07:54 (ссылка)
Aurorchik, а я знаю дивные аллейки, где пыли нет.... бебебе ))))))
Kim_Flamberg, я тоже думал об этом, было бы супер.......
Ответить С цитатой В цитатник
ларик_1   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:03 (ссылка)
Исходное сообщение Aurorchik
ларик_1, в смысле? будешь в очереди за зарплатой стоять?))) или просто в кофеделию без денег идти не хо? если второе, то там можно кофе за 350 тг взять, а можно и ничего не брать - ты ж не один будешь, другие-то возьмут.


убедила )))

Исходное сообщение Подругабрата
НУ что же мы на десяток кружек кофе и чая вместе не насобираем зверобаксов что-ли...?

блин...я буду еще не на колесах... а значить 7.30 уже поздно...(((
я жды ведь живу далёка.


эх, зналаб ты где йя живу то решила бы что ты живёшЪ в центре )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:09 (ссылка)
ларик_1, дык она жы дЭвушка - ей страшнее по ночам гулять))
Ответить С цитатой В цитатник
Подругабрата   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 10:51 (ссылка)
Aurorchik, ну псе... ноут возьму... а там есть куда вокнуть его??? просто тетка моя юзала его месяц и убила аккумулятор... а еще он тяжжелый такой собааака....


ларик_1, ну да я двушка, родители у меня очень переживательные, у папули 2 инфаркта было, нельзя мне их беспокоть... друзья вот уже в курсе, что если меня никто не сможет проводить, то я просто не пойду...
вот...
да и потом я в столько историй напоподала в период бурной молодсти *кряхтя и держась за поясницу* что стала бояцца шляцца по улицам ночами.))
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 11:25 (ссылка)
Подругабрата, боюсь, надо с аккумулятором...
Ким, у тебя он есть?

Подругабрата, у меня та же история: боятся и звонят каждые полчаса, хотя мне уже 23й годик пошел *охая и ахая* :) Так что оч.хорошо понимаю. Успокой своих: до дверей доведём :)
Ответить С цитатой В цитатник
Подругабрата   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 11:37 (ссылка)
Aurorchik, ага, спасиб за пнимание, редко кто понмает, обычно посмеиваются...

черт, ну я всерно возьму, вдруг никто не сможет, хот так, упросим выделить нам разетку и вытсавить счет за электроэнергию)))))....
Ответить С цитатой В цитатник
TenNes   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:13 (ссылка)
слабенькое там место для велопарковки, так что, леди Aurorchik, если в вашей маФынке найдется свободное место для скромного пользователя ЛиРу буду рад ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:10 (ссылка)
TenNes, три козерога в одной машине - это страшно :)
Но, думаю,получится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Подругабрата   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Aurorchik, на абратном пути я Вас всех уравновешу, а если будете себя плохо вести пожалю)))...весы/скорпион
Ответить С цитатой В цитатник
TenNes   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Подругабрата, не боишься что втроем приручим уравновешенного скорпиончика ? ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Подругабрата   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:24 (ссылка)
TenNes, ну если будете чесать по уравновешанному чешуйчетому пузику, то не боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 07:28 (ссылка)
Исходное сообщение Подругабрата
Aurorchik, на абратном пути я Вас всех уравновешу, а если будете себя плохо вести пожалю)))...весы/скорпион

это в том случае, если на пути туда мы друг друга не забодаем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Подругабрата   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:12 (ссылка)
Aurorchik, но-но... а кто будет тварить дорбые дела???
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 13:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку