-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 271
Комментариев: 15
Написано: 293


Отдых. Полугодие 2016

Пятница, 24 Июня 2016 г. 09:18 + в цитатник
03.07.2016 я улетаю на острова, этому я очень рад хоть какие то, новые впечатления будут. Эти пол года, были сложными для меня во всех планах. Я очень сильно устал от глупых людей, которые не умеют выставлять приоритеты в своей жизни. Так же по мимо всего этого кроме кучи и выпивки и двух мониторов мои глаза совсем ничего не видели за эти пол года. Одно успокаивает я теперь полностью обеспечен в свои 25 лет новая квартира, новая машина, путешествия 2 раза в год. Все это было достигнуто лично мною без лишний помощи, хотя начиналось все с малого. Наконец то наступили времена, когда я могу себе позволить тупо поваляться и провести день как я хочу, но как оказалось без коммерции и бизнеса я жить не могу.
О работе и достижения за полугодие 2016.
В основном все шло своим чередом за исключением, того что я умудрился забрать свой красный диплом. Судьба диплома оригинальна, лежит в ящике отдыхает. “На работе” все как всегда полный пиздец, за это я ее и люблю сам себя хозяин и судья. Хотя монотонность действий в феврале и марте работа дала отличные результаты что поспособствовало моему внутреннему росту. Я совсем был закиший в эти месяца.
Личная жизнь.
В начале полугодия все было как-то странно и не понятно. Расставание с бывшей девушкой, было тяжелым для меня. Я был в таком жестоком трансе после всех событий и особенно от финансовых потерь что тупо думал, что не вытяну. Но в марте месяце все изменилось и в стало на мои места и в очередной раз сделало меня выше всего этого и подтвердило мои слова. Моя проблема в том, что меня бросили или променяли на чмошника да и в добавок малолетку. Как бы странно не звучало, но это мои поверхностные слова, парень не вкурсе куда попал и во что ввязался. Сорри за такие громкие слова. Но мне кажется, что ты еще мала и кроме того, как сосать ты нечего не умеешь делать профессионально. Ты даже не в силах была решить все проблемы со мной. Вот такая вот жизнь кто – то работает и переживает весь этот хлам а кто то сосет и продолжает сосать ;)
Март месяц запомнился не только этим. На 8 марта, после кучи вискаря и сигарет с подругой меня ждал замечательный секс с эйфорией. Впервые встретил девушку, которая заставляла заниматься сексом на протяжении всей ночи и за место того что бы заваливаться на бок она шла в душ и ждала продолжения. Я даже на момент подумал, что вот этот человек, который мне нужен. Умница, красавица, работает. Но не тут то было я, просто затих и не стал продолжать эти отношения. Хотя бывает позваниваю, но нечего особенного. Отношения на ночь получились отличные.
Вывод всего полугодия.
Как бы жизнь не крутилась не сдавайся, а если сдался, то заново берись долби в одну точку и будет фонтан зеленых купюр. Что бы в жизни не случилось всегда она все сведет на бабки. А без бабок путь к разрухе.
P.S
Сорри за грамматику писал с майфона. Метки наведут умных людей на этот пост.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку