-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_Nash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 17
Написано: 34


I love you mi vida

Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:26 + в цитатник
Elektra_1993 все записи автора D'NASH
"I Love You, mi vida"

Ven hacia mi, descubre el amor
Ven hacia mi, siente mi pasion
Tu, ven hacia mi como el escorpion
Que endulza con su herida

Hay besos de mi que nadie robo
Hay versos en mi
que nadie escucho
Tu, ven hacia mi con el corazon
Que en mi se clavaria

No mires atras ningun dia
Atrevete a dar corazon

I love you, mi vida
Desgarra mi vida y partela en dos
Que se hundan mis
dias si todo es mentira
Y pierdo tu amor
si pierdes mi amor

I love you, mi vida
Seduce mi vida, siente la pasion
Ven, dame tus dias y baila mi son
Mi danza de amor,
mi danza de amor
Ven hacia mi sin miedo al dolor
Siente por mi lo mismo que yo
Tu, ven hacia mi como el escorpion
Que mata con su herida

No mires atras ningun dia
Atrevete a dar corazon

I love you, mi vida
Desgarra mi vida y partela en dos
Que se hundan mis
Dias si todo es mentira
Y pierdo tu amor
si pierdes mi amor

I love you, mi vida
Seduce mi vida, siente la pasion
Ven, dame tus dias y baila mi son
Mi danza de amor,
mi danza de amor
 (640x427, 67Kb)
Рубрики:  =Тексты песен и вообще песни=

Firedog   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:42 (ссылка)
слышишь каря а кто это такие а у тя нет сообщества о на5?
Ответить С цитатой В цитатник
Draemm   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Firedog, это очень классные испанцы..тащусь от них...
Ответить С цитатой В цитатник
crotcr   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:14 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет карты клиента Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть супермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 4 дня! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
кэш и кэрри
метро кэш энд
карточки метро
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
пропуска metro
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
_NightBreezE82_   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:54 (ссылка)
и здесь все умерло
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку