-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Comiccon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

avatar press boom! entertainment comics dark horse comics dc desperado publishing dynamite entertainment graphic novels idw publishing image comics independent modern radical publishing red 5 top cow vertigo zombies комиксы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 16

InComics.ru - путеводитель по комиксам

Mister X (Vortex, 1983-1990)

Среда, 30 Июля 2008 г. 22:10 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Dean Motter, Jeffrey Morgan
Художник: Seth, Dunn Rodney, Shane Oakley, D'israeli
Сюжет: Мистер X, человек с туманным прошлым и еще более неизвестным будущим, после долгого перерыва возвращается в Рэдиант Сити. Огромный мегаполис, некогда задуманный как город, где сбываются мечты, ныне погряз в насилии, жестокости и коррупции. Непонятное чувство вины и ответственности за изменения, произошедшие с городом заставляет его начать собственное расследование и попытаться вернуть городу былой облик.

Mister X, созданный Дином Моттером в 1983 году, является одной из наиболее важных и нужных графических романов всех времен. Тогда, четверть века назад, он, наряду с Love & Rockets Братьев Эрнандез, American Splendor Харви Пекара, стал началом революции в комикс-индустрии, позже продолженной Batman: The Dark Knight Returns Миллара и Wachmen Алана Мура.
Дин Моттер, будучи профессиональным дизайнером, изначально задумывал своего Mister'а X как "графический комикс", не придавая ему особенного значения, но со временем желание создать оригинальную историю, привело его в Vortex Comics, в то время, одно из наиболее известных андеграундных издательств. На создание неповторимого неповторимого образа Radiant City, Моттера подтолкнули совершенно разные веяния культуры и искусства. Облик города включал в себя элементы ар деко, немецкого экспрессионизма и элементы фильмов нуар 40-50-х годов. В итоге, приправленный ощутимой долей футуристских и новаторских идей, депрессивный и мрачный Radiant City оказал огромное влияние на культуру вцелом, и стал толчком для целой плеяды фильмов, среди которых можно выделить "Город Тьмы" Алекса Пройяса, и "Бразилию" Терри Гильяма. Также стоит отметить, что над созданием этой антиутопии трудились в то время никому неизвестные художники, ныне являющиеся одними из наиболее популярных и авторитетных людей с мире комиксов: Джеми Эрнандез и Дэйв МакКин начинали свою карьеру именно с Мистера X, а Тай Темплтон, Пол Ривоше и Сет стали одними из икон современного независимого комикса.
Mister X от Дина Моттера просуществовал порядка четырех лет, за которые он успел написать и нарисовать 14 цветных выпусков, позже объединенных в сборник Mr.X Volume 1. В 1987 году должность сценариста оказалась вакантной и его место занял Джеффри Морган. При нем Vortex выпустили 13 номеров, выполненных в черно-белом цвете, в итоге собранных во второй волум о Мистере X, которому я все же отдаю наибольшее предпочтение. Третий том был выпущен уже Caliber Comics и содержал всего 4 истории от Деборы Маркс, и, на мой взгляд, является наиболее бездарным из всей серии. Не так давно компания Dark Horse заявила о том, что собирается переиздать все новеллы о Мистере Х, объединив все 384 полосы одной обложкой, и, ко всему прочему, пригласила Дина Моттера для создания новой 4-х серийной лимитки под названием Mister X: Codenamed.

Рецензия Майкла Крилли.

Метки:  

Ward of the State (Image Comics, 2007)

Четверг, 17 Июля 2008 г. 13:53 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Christopher Long
Художник: Chee
Сюжет: Норма Бэлицер не совсем обычная мать, которая содержит помимо своего полоумного великовозрастного сына еще и пятерых приемных детей. Но в отличие от других матерей она обучает своих приемышей убивать. Дрэвис Тракер, ее приемный сын, всегда мечтал о нормальной и спокойной жизни - но теперь он думает лишь о том как бы подольше прожить.

Автор комикса Крис Лонг говорил в одном из интервью, что сюжет, рассказывающий про приемышей-убийц пришел ему после прочтения "Оливера Твиста". По сути же он просто-напросто переосмыслил ту идею и выложил на том же блюде, но украшенную несколько иначе. Оливер Твист и его подельники были мелкими воришками, Лонг же добавил сюда лишь пистолеты и кровавые брызги, но основу, практически не меняя. Тот же гнетущий мир, полный печали и безысходности, лишь изредка освещаемый ирреальными мечтами героев, не способных вылезти за границы этой Системы.
В основу сюжета заложена очень здравая и умная идея. Кому придет в голову подозревать несовершеннолетних детей, например, 12-летнего Клифтона - тщедушного ребенка, носящего на носу громадные лупы? На фоне в разы возросшей детской и подростковой преступности, такую историю вполне можно назвать не просто правдивой, а очень актуальной для нынешних США. Говорить же об оригинальности задумки не приходится - японские сценаристы уже не первый год выпускают мангу и аниме про детей-убийц, но за Ward of the State играет отсутствие розовых соплей и какой-либо доли комедии, и на фоне откровенно детской Gunslighter Girl он выглядит весьма брутально.
Несмотря на явный социальный подтекст и криминальный антураж, Ward of the State - это коротенький детектив, завязкой которой служит убийство одного из приемышей Нормы Бэлицер. Сказать, что разгадки ждешь с нетерпением не получается, но за Ward of the State выступает довольно простой и понятный слог, не блещущий особыми изысками, но позволяющий легко одолеть все три выпуска менее чем за полчаса.
На должность художника по личной просьбе Лонга, был утвержден Чи, прежде работавший по большей части на IDW. Предыдущими его проектами были Wake the Dead и Dawn of the Dead Джорджа Ромеро, но даже несмотря на полное отсутствие зомби в кадре, порадовал очень неплохим рисунком.
Вся лимитка у меня никаких откровенных чувств не вызвала - пропустить через себя не получилось, видимо потому что особенно и нечего, но и сказать, что испытал откровенное отвращение к WotS, тоже не получается - все сделано очень качественно, пускай и без какого-то необыкновенного шика.
Про такие вещи обычно говорят - скромненько, но со вкусом.

Метки:  

Talent (Boom! Entertainment, 2006)

Суббота, 12 Июля 2008 г. 02:29 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Christopher Golden, Tom Sniegoski
Художник: Paul Azaceta
Сюжет: 147 пассажиров авиалайнера погибают в катастрофе над Атлантическим океаном. Но один все же остается жив, но даже он не знает почему. Выжившего зовут Николас Дейн, и теперь его подозревают в организации террористического акта, да еще и некая таинственная организация желает его убить. Более того, Дейну невероятным образом удалось перенять уникальные способности и воспоминания погибших пассажиров. Теперь ему предстоит приложить все свои старые и новые силы чтобы докопаться до истины.

Boom! Entertainment достаточно молодое, но очень амбициозное издательство. За годы своего существования оно сумело себя зарекомендовать очень крепкими сериями вроде Fall of Cthulhu и Warhammer 40,000, а также разнообразными ограниченными сериями на любой вкус и цвет. Именно этой своей полигамией ребята из Boom! меня и покорили, но, несмотря на весь свой потенциал, - а он есть, сомневаться не приходится - эти истории до ахового уровня не дотягивают, и практически всегда занимают нишу твердых середнячков.
Тем интереснее было читать Talent, который почему то доверили аж двум сценаристам. Возможно, сработало золотое правило "одна голова хорошо, а две лучше", или какие-то иные причины, но Talent меня удивил. Тайные общества, крушение самолета, чудесное спасение, невероятные загадки! Лучшего начала Boom! Studios, простите за тавтологию, для настоящего бума было бы сложно найти.
Первый, вводный выпуск, выполнил поставленную перед ним задачу - заинтересовать, заинтриговать и заставить читать дальше на все 100. Виной тому, по моему мнению, стало лишь одно простое правило, которым пренебрегают многие писатели - раскрыть перед читателем все свои главные козыри. Годен и Снигоски, недолго думая уже с первых страниц обозначают конфликт между спасенным героем, к которому то и дело приходят непонятне видения, и некой организацией, также окутанной плотной завесой тайны, жаждущей его смерти. В итоге, к концу первого выпуска остается столько еще нераскрытых загадок, что чтение следующего номера рассматривается как факт сам по себе разумеющийся.
Годен и Снигоски - сценаристы от бога, честное слово. Где вы еще найдете столь прекрасно продуманные диалоги? Где вы еще найдете комикс, в котором нет не то что ни одной бесполезной сцены, нет ни единого бесполезного разговора или фразы? Кроме того, создателям удалась невероятно сложная вещь - передать с помощью словечек, выражений, дикции уникальные голоса пассажиров рухнувшего авиалайнера. А как же флешбеки, видения главного героя, настолько гармонично вписавшиеся в общую картину комикса, будто им тут самое место! Добавьте сюда изрядную порцию мистики или фантастики, если угодно, переплетения двух, а то и трех, параллельно освещаемых сюжетных линий, так ловко объединенных в последнем выпуске в одну, и получите вещь очень классную, стильную, связно рассказанную, - такую, за которой скучать вряд ли придется.
Говоря же о финале, стоит также отметить, что он открыт, и все точки над i еще не расставлены; авторы намеренно не стали завершать эту историю какой-нибудь классической концовкой, тем самым, не нарушив целостности картины, за что им отдельная хвала и низкий поклон. Каким же образом они соберут воедино все развязанные концы, думаю, мы еще увидим. По крайней мере я на это очень надеюсь.
Будь Talent не лимитка, а полноценный онгоинг, хотя бы выпусков на 15-20, можно было бы говорить не просто об очень талантливо сделанной вещи, а о настоящем шедевре. Но, как обычно, ограниченный формат поставил преждевременный крест на развитии образов, да и сюжета в целом. Как итог, у авторов получилась лишь небольшая, но бесспорно великолепная часть большой истории, собравшая в себя лучшее из "Неуязвимого", "Кода Да Винчи", и подкрепленная прекрасным сюжетом и интригой а-ля "Остаться в живых".

Строго рекомендовано!

Метки:  

Silent Hill: Sinner's Reward (IDW, 2008)

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:08 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Tom Waltz
Художник: Steph Stamb
Сюжет: Джек Стэнтон - профессиональный наемный убийца, работающий на ирландскую мафию. Джилл Конвей - его любовница и, по совместительству, жена его босса, Финна Конвея. Джек и Джилл вместе бегут от своего темного прошлого в надежде на лучшее будущее. Финн посылает в погоню за беглецами своих людей, которые в ходе ожесточенной перестрелки со Стентоном похищают Джилл и уезжают в направлении городка Сайлент Хилл. Теперь, для того, что бы спасти свою возлюбленную, Джеку предстоит встретиться лицом к лицу со всеми ужасами своего прошлого.

Любой человек, который когда-либо играл хотя бы в одну из частей Silent Hill, или смотрел одноименный фильм, должны понимать, что ожидать от Silent Hill: Sinner's Reward, хотя бы потому, что за все время существование франчизы ее основная концепция не изменилась. Менялся внешний облик города, действующие лица, но атмосфера всегда оставалась прежней. И очень бы хотелось, чтобы ее самобытность сохранилась на радость множеству фанатов, но, как и любое другое производство нуждается в постоянном финансировании, так и Silent Hill'у были необходимы средства для дальнейшего развития и поиска новых идей. И американский капитал сделал свое дело - прежде великолепная серия утратила свою былую прелесть: началось ее гниение и моральное разложение.
В оригинальных играх серии, японские разработчики преподносят западную историю в японской перспективе. В Silent Hill: Sinner's Reward западные авторы рассказывают западную историю в японской перспективе. Это является серьезным источником головной боли... Если говорить серьезно, японский процесс повествования очень отличается от западного. У них совершенно другой фокус на том, что важно. Японского сценариста заботят первопричины нападения, и он неуловимо представляет эти аспекты убийцы - это похоже на чтение среди строк. Западный же автор, повествующий западную историю, сосредоточился бы на кровавости и жестокости сцены. Потому от первого выпуска Silent Hill: Sinner's Reward, я не ожидал ни глубоких мыслей, ни оригинальных сюжетных ходов, ни тем более холеной атмосферы страха перед неизбежным. Но к моему глубочайшему удивлению, поначалу все оказалось гораздо лучше, чем я ожидал. Во-первых, художником стал Стеф Стенд, сменивший ненавистного мне Бена Темплсмита, рисовавшего некоторые предыдущие комиксы серии, а во-вторых в кой-то веки появилась мало-мальски осмысленная история, с интересным центральным персонажем, в прошлом которого оказалось множество темных пятен, которые начали постепенно вылезать наружу. Поэтому я имел полное право ожидать невероятной по драматизму истории. Но...
Из Silent Hill: Sinner's Reward могла бы получиться роскошная история, если бы сценарий не запутался в дополнительных линиях и не стал топтаться на месте уже после первого номера, а все действие последующих выпусков можно было бы с легкостью уложить в один - и еще бы осталось куча места на рекламу. Соответствие основного слогана франчизы "Silent Hill is Hell on Earth" внутреннему содержанию комикса могло бы спасти серию, если бы не бездарная, иначе и не назовешь, концовка, прозвучавшая звонкой пощечиной даже для людей, перевидавших бесчисленное множество парашных развязок. В итоге получилось все очень хрестоматийно - встречали по одежке, а проводили по уму - под свист и негодующий рев трибун. А у меня так и осталось впечатление, что Silent Hill: Sinner's Reward лишь еще один промо-ход маркетологов Konami предваряющий выход новой игры.

Метки:  

Umbra (Image Comics, 2006)

Среда, 18 Июня 2008 г. 01:11 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Stephen Murphy
Художник: Michael Hawthorne
Сюжет: Исландия, 1999 год. Судмедэксперт Аскья Тхорасдоттир исследует таинственный скелет, который, возможно, мог принадлежать женщине-неандертальцу. Но, когда она решает провести собственное расследование, и установить достоверные причины смерти этой женщины, начинают происходить необъяснимые вещи. Аскья из-за своего расстройства вынуждена постоянно принимать антидепрессанты, а ко всему прочему, она страдает от алкоголизма. Теперь даже она сама не знает как далеко сможет завести ее увлечение этим делом, и насколько опасным оно может быть.

Редкий случай, когда комикс увлекает буквально с первого взгляда, с первой прочитанной строчки. Большинство крупных компаний завлекают читателя красивой обложкой, шустрым развитием сюжета и сочными боевыми сценами. Но ни Infinite Crisis'ы, ни прочие Civil War'ы, занимающие первые места в sales-рейтингах и лучшие места в точках продаж, не способны заменить настоящий инди-комикс со всем его величием и нищетой. Для стран, вроде нашей, в которых чтение комиксов и их обсуждение происходит с подачи очень небольшой группы людей, продвигающих свое безвкусие в массы в надежде показаться всезнающими гуру, комиксы подобные Umbra, боюсь, никогда не найдут своего читателя. А зря.
Серия, выпущенная Image в 2006 году, а позже номинированная на премию Харви, переносит читателя в мир, окруженный мистической аурой, мир вечных снегов и сонного спокойствия. И в этом мире живет молодая девушка, постоянно поедающая успокоительное в надежде избавится от паранойи и страха неизвестности. Днем она работник судебной медицинской экспертизы, а ночью, в соседнем баре заливает свое одиночество и паническую боязнь всего не свете водкой, прямо так - не закусывая. Но однажды, ее жизнь резко меняется: в ее мир, и без того, не идеальный, начинают проникать духи прошлого, странные видения перемежаются с действительностью, и уже невозможно понять, где она - граница между истинным и ирреальным. По наитию на ум может прийти "Бессонница" Кристофера Нолана, с Аль Пачино в главной роли, но в при детальном рассмотрении нетрудно понять, что фильм здорово проигрывает творению Стива Мерфи.
Мерфи намеренно пошел против стереотипов американских комиксов, поставив в центр повествования алкоголичку с лесбийскими наклонностями, таким образом, полностью абстрагируя читателя от ощущения того, что в руках он держит всего лишь комикс. А детальная проработка мельчайших деталей, не только изображения реально существующих мест, но и манеры пития исландцев только еще больше подкупает читателя. С самого начала мы понимаем, что в руках у нас вещь очень редкая и, можно сказать, штучная.
Сюжет настолько лихо закручен, что все три выпуска читаются практически на одном дыхании. Изначально акцент поставлен не на стрельбу и резню, а на детективную составляющую, которая, в свою очередь, также необычайно хороша. Завеса тайны, окружающая скелет неандертальца, постепенно поднимается из номера в номер, а в последнем, третьем, по счету выпуске достигает своего апогея, и перед нами предстает совершенно невероятная, полная драматизма концовка. Но с другой стороны, в финале мы получаем уйму нераскрытых тайн и загадок, тем паче - есть над чем подумать, пораскинуть мозгами, другое дело, что эти потуги могут ни к чему и не привести. На мой же взгляд, сюжет и без того очень самодостаточен, и накручивать что-то на уже рассказанную историю - дело неблагодарное.
Без лишней скромности могу заявить, что Umbra - это лучшая лимитка, которую мне доводилось читать за последнее время, и я искренне надеюсь, что она будет интересна не только любителям фантастических историй, а-ля The X-Files, но также всем любителями отличных сюжетов, привлекательных героев и превосходного арта.

Метки:  

Incursion (Platinum Studios, 2008)

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 18:01 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Jay Busbee
Художник: Axel Medellin Machain
Сюжет: Во время выполнения сверхсекретного задания на территории Афганистана отряд сержанта Рэя Монтгомери попадает в параллельное измерение. Теперь ему ничего не остается, кроме как объединить свои усилия с доктором Ребеккой Дрейк для освобождения своих людей и предотвратить вторжение монстров из другой реальности.

Сюжетный ход с сумеречными реальностями давно уже не нов, но подобный поворот - попадание людей в некое подобие ада - я встречаю в комиксах впервые. И поначалу, томясь в ожидании после прочтения первых двух номеров, можно было смело говорить - очень неплохо, даже здорово. Но, когда ты понимаешь, что Сумеречной зоны тебе в большем объеме не покажут, да и развития ответвлений от основного сюжета также ожидать не приходится, в сердце потихоньку закрадывается разочарование.
Но если судить здраво - то задумка комикса очень неплоха, но реализована очень неудачно - практически отсутствуют те изюминки, которыми богаты подобные сюжеты: описания потустороннего мира, тайные организации, правительственные заговоры. Складывается впечатления, что и художник, и сценарист экономили полосы только ради того, чтобы на них поместить еще несколько слайдов, изображающих бегущих солдат, от страха палящих во все стороны...
Но с другой стороны все же следует и похвалить издательство, пускай и не за самый умный, но вполне отвечающий современным требованиям боевик. Поменьше слов - побольше огня и мяса, и, думаю, Platinum Studios несомненно найдет свою аудиторию, но вершин с этой поделкой им, боюсь, не видать.

Метки:  

Rush City (DC, 2006)

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 02:36 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Chuck Dixon
Художник: Timothy Green II
Сюжет: Диего Цао был одним из наиболее уважаемых пожарных в Бруклине. Однажды, он решил провести вечер со своей невестой, оставив ее маленькую дочь вместе с няней. Возвращаясь домой он заметил, что их дом горит, а в нем осталась маленькая Сэм. Он ворвался в дом, но пламя было слишком сильным. В результате Сэм погибла, а он сам два месяца пролежал в коме. Придя в себя, гонимый злобой и виной, он решает стать частным детективом. Теперь все его знают под именем Раш (Rush).

В основе комикса Rush City лежит ставшее уже классическим сочетание человека и машины. Крутой парень, колесит на своем новеньком Pontiac Solstice GXP, который он заботливо зовет Сэм, и расследует всякие "сложные" дела, с которыми может справится только он один. Эдакий Бетмен, рыцарь дороги и ночного города. И если бы все было именно так, как я и сказал, то читать было бы невероятно скучно, и DC не было бы DC. Именно поэтому создатели напихали в машину всевозможных гаджетов и понатыкали в каждом номере уйму плохишей, на которых можно было бы их использовать. В результате получился 6-ти серийный боевичок, а-ля Knight Rider. К слову, надо заметить, что все сюжеты настолько примитивны и неинтересны, что даже посредственный Knight Rider кажется идеалом сериала. С другой стороны флешбек, раскрывающий тайну смерти Сэм, так сильно повлиявшую на главного героя, очень приятен, но видеть его из раза в раз, показанный под разными углами, совсем не хочется, но, видимо, Чак Диксон имеет строго противоположное мнение и пытается впихнуть его в самые неподходящие моменты. DC даже выпустила дополнительный нулевой выпуск, пересказывающий предисторию серии, и, судя по всему, нацеленную на тех, кто комикс или пролистал, или читал сквозь строки. И на мой взгляд, это как акт отчаяния DC, нацеленный на поднятие продаж комикса, или же на попытки выжать последние крохи из "ярых фанатов" франчизы, но, боюсь безуспешные, потому что несмотря на свою свою внешнюю привлекательность, он не несет новых, креативных идей, а лишь дублирует уже всем известные эталоны качества.





Метки:  

Cobb: Off the Leash (IDW, 2006)

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 16:39 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Beau Smith
Художник: Eduardo Barreto
Сюжет: Френк Кобб - бывший агент спецслужб, ныне безработный. Однажды, из-за своей нетерпимости к мерзавцам, издевающихся над слабыми и беззащитными, он попадает за решетку. Но позже ему предоставляется шанс применить свои "умения" уже в другом месте и, тем самым, искупить свою вину.

Главный персонаж комикса, Френк Кобб, списан персонажей таких американских актеров как Клинт Иствуд, Джон Уейн и Чарльз Бронсон. Кобб из тех героев, с которыми не страшно пойти в разведку, и, тем более, идти по ночным улицам большого города: он всегда защитит и придет на помощь. Странно, но, кажется, что время таких персонажей уже давно кануло в лету - не видать уже и Сталонне, и Сигала, и, конечно, Шварцнеггера.
Главный герой и его друзья-подруги, кромсают врагов по чем зря, а в качестве "плохишей" выступает русская мафия (кто бы мог подумать?!), получающая, соответственно, от хорошистов увесистые оплеухи. И если бы этот сюжет попал бы в кривые руки, то после первого номера можно было бы дальше и не читать. Но мистер Смит оказался очень проворным сукиным сыном, наглядно показав как надо писать боевики. В комиксе все очень правильно и соответствует стандартам жанра - первый номер знакомит с основными действующими лица, во втором - кульминация, где убивают и крошат больше всего, и, третий - развязка, причем очень стильная и брутальная, в духе всей серии. Другой вопрос - читать или не читать?

Метки:  

Accelerate (DC Vertigo, 2000)

Среда, 04 Июня 2008 г. 05:22 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Richard Kardey
Художник: The Pander Brothers
Сюжет: Футуристический Лос-Анджелес населяют нео-коммуны. Марни, предводительница одной такой коммуны случайно узнает, что некая специальная полицейская группировка охотится за ней, и буквально сразу же обнаруживает подпольный наркотик называющийся "ускорение" - позволяющий попасть в другое измерение - она понимает, что это ее единственный шанс спасти себя и коммуну...
(описание взято отсюда)

Accelerate, вышедший в 2000 году, видимо, прошел мимо большинства читателей и критиков. Да было и не мудрено, ведь на прилавках торжествовал эллисовский Transmetropolitan, который, к стати говоря, и по сей день является нетленным идеалом кибер-панка. С тех самых пор он ни разу не переиздавался, и так и погиб бы в забвении, если бы в 2007 году компания Vertigo не выпустила TPB-шку и ограниченную серию в черно-белом варианте. Возобновление интереса привело к появлению первых, и, боюсь, последних рецензий, потому что большинство рецензентов сошлись на мнении, что комикс несомненно хорош, но чего-то в нем все-таки не хватает. Не хватает детальной проработанности мира, а из-за наличия каких-то нестыковок хочется воскликнуть: "Не верю!"
Но чтобы они не говорили, комикс получился очень атмосферный, а благодаря любовной сюжетной линии, местами даже трогательный.

Метки:  

North Wind (BOOM! Entertainment, 2008)

Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:30 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: David DiGilio
Художник: Alex Cal
Сюжет: На Земле случился очередной катаклизм, виной которому стал парниковый эффект. В результате часть суши покрылась льдом, а люди опустились в толщи заснеженной земли в поисках тепла. В этом новом мире люди жгут книги для обогрева своих домов, охотники торгуют шкурами убитых ими животных для того, чтобы обменять все на те же книги. Среди людей царят жестокость и беззаконие, и, в результате, они организуют закрытые анклавы, чтобы уберечь себя от непрошенных гостей. В одном из таких поселений живет маленький мальчик по имени Пак. Однажды на его деревню нападают, и только он остается в живых.

Какое-то время назад в сеть просочилась информация о том, что компания Davis Entertainment решила не отставать от своих конкурентов и приобрела права у Boom Studios на экранизацию комикса "Северный Ветер" (North Wind). И не будь я ярым поклонником миров-после-катаклизма, смело прошел бы мимо. Но не удержался и потратил-таки час своей драгоценной жизни на прочтение всех 5-ти выпусков этого, как оказалось полного шлака. Для себя я там ничего нового не увидел, более того, уже после второго номера было очевидно по какому сценарию дальше будет развиваться сюжет: он вырастет, найдет свою возлюбленную и отомстит злобному тирану, повинному в смерти его близких, и все заживут спокойно и счастливо. Вам, советую также не читать сие чудо, совсем не отличающееся ни оригинальностью ПА, ни великолепным рисунком. Лучше перечитайте последний выпуск Y:The Last Man, получите куда больше удовольствия, да к тому же за "меньшие деньги".

Метки:  

Unique (Platinum Studios, 2007)

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:21 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Dean Motter
Художник: Dennis Calero
Сюжет: Всю свою жизнь Джон Джеффрис считал что, странные видения, которые его мучают, ни что иное как плоды его буйной фантазии. Но на самом деле он видит картины из параллельной реальности, а он сам - "уникальный" - один из немногих людей, способных путешествовать из одной реальности в другую. Но теперь он находится под прицелом у таинственной организации, планирующей использовать его дар для установления контроля над обоими мирами.

Дин Моттер автор этого комикса - один из величайших сценаристов 80-х годов, но, к сожалению, нынешнему читателю совершенно неизвестный. Из под его пера вышли такие шедевры как Terminal City и Mister X, и именно его имя на обложке и сподвигло меня прочитать этот комикс, но, к моему глубочайшему разочарованию, ничего подобного его предыдущим работам я так и не увидел. Взяв за основу очень и очень неплохую идею о путешествии между мирами (привет Sliders) можно было бы придумать историю, способную затмить многие sci-fi серии, но, видимо, время Моттера уже прошло. Именно поэтому, большинство крупных издательств, судя по всему, отказались от этого сюжета, а для Platinum Studios, звезд с неба не хватающей, он пришелся очень даже кстати.
Также можно и нужно сказать пару слов по поводу графики. Арт Денниса Калеро, рисующего по большей части для Marvel, очень неплох - порадовала прорисовка мелких деталей, выражения лиц, но настолько темные и депрессивные цвета, использованные для передачи параноидального состояния главного героя, в данном случае совершенно не годятся, и вызывают только еще большую отчужденность и неприязнь.

Метки:  

My Flesh is Cool (Avatar Press, 2004)

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 02:57 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Steven Grant
Художник: Sebastian Fiumara
Сюжет: Эван Нокс - самый опасный и беспощадный убийца в мире, который добирается до своих жертв, где бы они ни находились, очень необычным способом. Приняв дозу специального наркотика, под названием Движение, он способен перемещать свой разум в тело другого человека. О его секрете никто не знает, также как никто не знает как выглядит сам Нокс, что позволяет ему чувствовать себя в безопасности. Но однажды он совершает непростительную оплошность и наркотик, который он использует попадает на улицы.

"Кто такой Эван Нокс?" - таким вопросом читателя встречает каждый выпуск My Flesh is Cool. До самого конца не ясно кто же он, этот загадочный убийца, да и ответ под стать обманчиво прост: "Он одновременно и все, и никто". Из-за своего занятия он вынужден проживать чужие жизни, не имея ничего сокровенного, ни стремлений, ни увлечений, а лишь пресловутый секрет. Эту тему и поднимает Стивен Грант. Да, вы не ошиблись, это не обычный комикс, подобный сотням, которые печатают американские издательства из года в год. История предлагает обширную пищу для размышлений: поднимаются темы личности, доверия, и, наконец, свободы.
Взяв заведомо непростую тему переселения душ, да и вообще путешествий в пространстве, Грант виртуозно справился с поставленной задачей, создав очень незаурядный комикс, можно сказать, образец для подражания.

Метки:  

Lazarus (Image Comics, 2007)

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 00:28 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Diego Cortes
Художник: Juan Ferreyra
Сюжет: Джеймс Лазарус, центральный персонаж истории, который постоянно видит сны в которых он умирает снова и снова. Но эти сны совсем не просто фантазии, потому что на самом деле Джеймс бессмертен. Но это не придает ему уверенности, ведь он знает, что постоянно умирать очень даже больно. После того, как неизвестные убивают его девушку и его самого, он решает выяснить кто за эти стоит и, самое главное, почему?

Джим Валентино, президент компании Shadowline, котрая является подразделением Image Comics, сказал: "Этот комикс, возможно, лучшая работа Хуана Феррейры, которую я видел”. И с ним нельзя не согласиться, потому что графическая составляющая этого комикса на голову выше содержания. Нет, я не хочу сказать, что Кортез бездарный сценарист и его диалоги невозможно читать, совсем нет, история про бессмертного парня очень легка для восприятия и читается на одном дыхании. Я говорю про реализацию самой задумки. Все-таки как ни старался сценарист впихнуть все, что он придумал в 3 выпуска у него не вышло, а введение в повествование дополнительных второстепенных персонажей, по большому счету не играющих никакой существенной роли, лично меня только запутало.
Таким образом, из идеи, за которую нужно было держаться всеми руками и ногами создатели смогли выжать минимум - прекрасно нарисованный триллер, но, к сожалению, на один раз. Выкрасить и выбросить.

Метки:  

Freaks of the Heartland (Dark Horse Comics, 2004)

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:13 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Steve Niles
Художник: Greg Ruth
Сюжет: В американской глубинке, в долине Гристлвуд, вот уже много лет жители скрывают в своих сердцах страшный секрет. Теперь Тревор, паренек, живущий в долине, должен уберечь своего младшего брата Уилла от опасности и не дать ему пасть жертвой самых жутких кошмаров, которые одолевают жителей этого больного города. "Урод"- так теперь называют Уилла. Когда ситуация накаляется до предела и отец Тревора способен сделать со своим младшим сыном все, что угодно, дети решают бежать из дома. Попутно Тревор узнает, что его брат не единственный такой "урод" в долине Гристлвуд. И теперь только любовь Тревора способна уберечь Уилла и других детей от пути насилия.

Перед нами - одна из лучших работ Стива Нейлза, куда более атмосферная и впечатляющая, чем я предполагал. Нейлз намеренно сжал тексты диалогов для того, чтобы читатель мог бы сполна насладиться великолепным изображением природы, множеством панорамных видов, с необычайной точностью передающих гнетущее ощущение приближающейся беды. После прочтения этой мрачной истории, повествующей о братской дружбе, уродстве, и бессмысленной человеческой жестокости, равнодушным остаться просто невозможно.

Метки:  

Feirce (Dark Horse Comics, 2004)

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 20:42 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Jeremy Love
Художник: Robert Love
Сюжет: Джонатан Фиэс, провидец, работающий на ФБР. На одном из заданий, он не смог предотвратить взрыв, унесший жизни его друзей, членов группы специального назначения "Бритва". Теперь ему приходится скрываться от федералов, которые хотят посадить его за решетку, и от могущественного преступного синдиката, уничтожившего его группу. Отныне ему не остается ничего другого, кроме как отправиться на Ямайку, в самое сердце Кингстона, для того, чтобы найти мерзавцев и отомстить за падших товарищей.

Перед нами еще один американский боевик, с достаточно типичным для этого жанра сюжетом. Во главе угла стоит герой, который, конечно, в итоге-итогов порвет всех бандитов, найдет предателя, спасет возлюбленную и восстановит свое доброе имя. Но читать, а я имею ввиду именно читать, а не листать, все равно необычайно интересно. И дело даже не великолепно "поставленных" боевых сценах, а в почти незаметных мелочах, которые бывают отнюдь не в каждом боевике: флешбеки, приоткрывающие завесу над детством героя, тот мистический антураж, который окружает Фиеса, да одна комната до краев забитая оружием чего стоит! Даже несмотря на достаточно примитивную графику, у братьев Лав получилось очень грамотно расставить приоритеты, и в итоге выпустить на радость издательству и читателей весьма незаурядный экшен.

Метки:  

2 Guns (BOOM! Entertainment, 2007)

Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:51 + в цитатник
Zemoz (Comiccon) все записи автора


Сценарий: Steven Grant
Художник: Mat Santolouco
Сюжет: Марк Стедмен решает ограбить банк и приглашает Бобби Тренча принять в этом участие. Но Стедмен даже не подозревает, что Тренч на самом деле сотрудник отдела по борьбе с наркотиками, а Тренч, в свою очередь, не знает, что Стедмен - агент военно-морской разведки. И тем более, они оба, совершенно точно, не могут знать, что банк, которые они собираются ограбить не используется мафией для отмывания денег, а находится под патронажем ЦРУ.

В аннотации к комиксу на официальном сайте издательства написано, что эта история придется по вкусу любителям таких фильмов как "Ограбление по-итальянски" и "12 Оушена", и я, если честно, сперва был очень заинтригован. Первый выпуск комикса приятно обрадовал интересными диалогами, нестандартными сюжетными поворотами, завязкой, и конечно прекрасной цветастой графикой. Разве не все составляющие отличной комикс-истории налицо? Ан нет, не тут то было. После второго, а после третьего номера стало совершенно ясно, что талант Гранта этим же и заканчивается. ЦРУ-шники, мафиози, продажные военные, и двое парней на перепутье, в некоторые моменты до боли напоминающие хрестоматийных Танго и Кэша, превратили неплохой зачин в сборную солянку из избитых положений, ходов, что в итоге привело к абсолютно безвкусной концовке.

Метки:  

Поиск сообщений в Comiccon
Страницы: [1] Календарь