-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chrno_Crusade

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 6481

Комментарии (7)

Без заголовка

Дневник

Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:39 + в цитатник
Ола_Найт (Chrno_Crusade) все записи автора

Ну... ну я вот Айона нарисовала^^' Выставляю на ваш гуманный суд,оценивайте это нечто))

Пы.Сы срисовывала с манговской картинки

Пы.Сы 2 у него с ногой чето не так кажись^^''

 

 (343x698, 13Kb)
Рубрики:  †Азмария и все остальные†
†Фанарт†

Без заголовка

Дневник

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 17:01 + в цитатник
MyStikAa (Chrno_Crusade) все записи автора

воть всё-таки отважилась это выставить на "самый гуманный суд в мире" и уже предчувствую жёсткую критику со стороны некоторых... ну лан,кто угадает,кто это,тот вундеркинд.

 

 

...

 (553x699, 77Kb)
Рубрики:  †Азмария и все остальные†
†Фанарт†

Без заголовка

Дневник

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:35 + в цитатник
olgaskrund (Chrno_Crusade) все записи автора Вот рисовала,не очень получилось...
 (508x698, 44Kb)
Рубрики:  †Азмария и все остальные†
†Фанарт†

Комментарии (12)

фанарт от меня

Дневник

Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:43 + в цитатник
Никранель (Chrno_Crusade) все записи автора смотрите название поста)


next
Рубрики:  †Хроно†
†Розетта†
†Азмария и все остальные†
†Фанарт†

Рисуначек

Дневник

Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:08 + в цитатник
Eternal_Light (Chrno_Crusade) все записи автора Народ,я тут кое-что нарисовала...Вообщем тапками не кидайтесь..
тут
Рубрики:  †Азмария и все остальные†
†Фанарт†

Моё творчество

Дневник

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:30 + в цитатник
olgaskrund (Chrno_Crusade) все записи автора  (525x700, 75Kb)
Вот рисовала,кака вам?
Рубрики:  †Азмария и все остальные†
†Фанарт†

Понесло.....

Дневник

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:35 + в цитатник
Monriana (Chrno_Crusade) все записи автора Везде картинки выставляю)
Всопмним двух сестричек...
 (319x450, 53Kb)
Рубрики:  †Азмария и все остальные†

Комментарии (8)

Порадую парочкой обоев)

Дневник

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 00:18 + в цитатник
Enola_Gottikc (Chrno_Crusade) все записи автора Ну вот, парочка обой) Но это не все, будут еще и сканы, но в следующем посту, что б не мешать одно с другим(ох, у нас прям на сканы идет бум какой-то))) )
Вот они, обои...
1.



вот ссыла на большой вариант, не уменьшенный:
http://k.foto.radikal.ru/0702/a5eaa45eff7c.jpg

2.



тоже ссыла на большой вариант, не уменьшенный:
http://q.foto.radikal.ru/0702/3bab29a3615d.jpg
Рубрики:  †Хроно†
†Азмария и все остальные†
†Обои†

просто было нечево делать

Дневник

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:40 + в цитатник
Hoarfrost (Chrno_Crusade) все записи автора картиночку изуродывала)))
 (509x672, 51Kb)
Рубрики:  †Азмария и все остальные†

Воть

Дневник

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:39 + в цитатник
ESTER777 (Chrno_Crusade) все записи автора ненаю было небыло...в общем пусть будет...

Настроение сейчас - задумчивое

 (493x699, 142Kb)
 (699x520, 101Kb)
Рубрики:  †Азмария и все остальные†

Без заголовка

Дневник

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:23 + в цитатник
Рубрики:  †Азмария и все остальные†

Комментарии (9)

Сканы в цвете.

Дневник

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 21:28 + в цитатник
Enola_Gottikc (Chrno_Crusade) все записи автора Так… Что дальше… А, точно!)))) Сканы манги в цвете)

Это фрагменты сканов.
Мария…


дальше >>>>more
Рубрики:  †Хроно†
†Азмария и все остальные†
†Хроно+Розетта†
†Аниме сканы/Манга сканы†

Комментарии (9)

Арт, фанарт...)))

Дневник

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 21:22 + в цитатник
Enola_Gottikc (Chrno_Crusade) все записи автора Так, я таки дошла до сообщества…Эх, появляюсь как всегда набегами, ну, что ж поделать - учеба… Вот выкладываю все, что накопилось за последнее время. Дабы не усложнять жизнь администрации( сама знаю, каково это, быть админом), выкладывать буду все в нескольких постах и по разделам соответствующим, ибо, все довольно разнообразно будет: и фанарт, и сканы манги в цвете, и даже фанфик, хех))) Ну, что? Приступим, пожалуй… Начнем с фанарта.)



Это иллюстрация к ролевой игре на форуме «Вечность»
Айон, вместе с созданным персонажем Элоидой



дальше интереснее >>>>more
Рубрики:  †Азмария и все остальные†
†Фанарт†

Без заголовка

Дневник

Среда, 31 Января 2007 г. 22:26 + в цитатник
Рубрики:  †Азмария и все остальные†

Комментарии (14)

...

Дневник

Среда, 31 Января 2007 г. 19:44 + в цитатник
КуКуШоНкА (Chrno_Crusade) все записи автора зделала вчера в фотожопе...
 (700x525, 171Kb)
Рубрики:  †Азмария и все остальные†
†Обои†

Комментарии (11)

продолжаем

Дневник

Среда, 24 Января 2007 г. 20:29 + в цитатник
Рубрики:  †Хроно†
†Розетта†
†Азмария и все остальные†
†Общие картинки†
†Аватары†
†Обои†
†Хроно+Розетта†
†Аниме сканы/Манга сканы†
†Гифы†

Комментарии (8)

:D

Дневник

Вторник, 23 Января 2007 г. 19:47 + в цитатник
Рубрики:  †Хроно†
†Розетта†
†Азмария и все остальные†
†Общие картинки†
†Аниме сканы/Манга сканы†

Комментарии (0)

Без заголовка

Дневник

Вторник, 23 Января 2007 г. 18:51 + в цитатник
Рубрики:  †Азмария и все остальные†
†Аватары†

Ловите мой пьный бред...

Дневник

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:51 + в цитатник
CrAzY_ZeRo (Chrno_Crusade) все записи автора корочь хочу сообшить вам прекрасню новость Х)
я терь небуду мучать вас своими катинками...(хотя неть преред уходом всетаки выставлю...)
 (640x480, 122Kb)

next
Рубрики:  †Азмария и все остальные†
†Общие картинки†
†Обои†

...

Дневник

Понедельник, 22 Января 2007 г. 07:40 + в цитатник
Ralini (Chrno_Crusade) все записи автора вчера вечером сделала.....оно и видно что в полусне =_+
 (700x525, 34Kb)
Рубрики:  †Азмария и все остальные†
†Обои†


 Страницы: 17 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1