-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в caroline_james_caroline4u

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей: 2
Комментариев: 8
Написано: 10


Дневник caroline_james_caroline4u

Суббота, 09 Января 2010 г. 13:50 + в цитатник
i am caring,loving,social and decent loving girl.i was brought up as a religious god fearing,my parents are christain so i still believe the faith still remain and follow me.my hobby is reading,drawing and swimming. i like also listening to rock and blues because it makes me feel excited always,eating french pizza and fried rice and chicken including fruits also interest me allot.i dis like love cheaters,liars,heart breakers and spendthrift.all i always ask of god is to give me a caring,loving,goodlooking,downtoearth,understanding handsome man who i will call my true love.
Я заботливым, любящим, социальной и достойного любящей girl.i был воспитан как религиозные богобоязненный, мои родители Christain поэтому я по-прежнему считаем веры остались и последующие me.my хобби чтение, рисование и плавание. Я также хотел слушать рок и блюз, поскольку это заставляет меня чувствовать возбуждение всегда, ели пиццу и французский жареным рисом и курицей, включая фрукты и меня интересует allot.i Дис, как любовь мошенников, лжецов, сердце выключатели и spendthrift.all я всегда прошу Бога это, чтобы дать мне заботливым, любящим, goodlooking, downtoearth, понимание красивого мужчину, который я назову моя настоящая любовь.
 (650x487, 133Kb)

myparis   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 16:07 (ссылка)
бедно...но чисто....
Ответить С цитатой В цитатник
ViktorSavelov   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 18:56 (ссылка)
Очень, очень красивая девушка
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 02:11 (ссылка)
А как зовут тебя, прелестное дитя?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 18:22 (ссылка)
Привет! Carolina! вот зашол к тебе, в гости можно сказать.Ты прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 18:37 (ссылка)
Привет! Carolina! вот зашол к тебе, в гости можно сказать.Ты прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку