-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 152842

Camelot Club - это круглый стол, за который можно присесть, в какой стране ты бы не находился.
Мы хотим, чтобы здесь было тепло и уютно всем.
Нехитрые правила сообщества Camelot Club
Уважаем сами себя. Уважаем авторов постов. Уважаем читателей.

подробнее:http://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post411654472/

Михаил Светин

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 11:51 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения lyubava63 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил Светин

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Михаил Светин

Михаил Светин


Советский и российский актёр театра и кино.
Народный артист РФ (1996)
Лауреат Специального приза Высшей театральной премии Санкт-Петербурга
«Золотой софит» (2003-2004)

Михаил Светин родился 11 декабря 1930 года в городе Киеве, в достаточно обеспеченной семье, которая владела галантерейным магазином.

В кино Михаил Светин создал целую галерею запоминающихся обаятельных персонажей - чаще всего смешных, вызывающих симпатии зрителя проходимцев и обывателей.
Гротескная, зачастую на грани клоунады манера игры у Светина сочеталась с внутренним благородством, а иногда и со скрытым драматизмом.

читать далее

Источник

Спасибо за ваши комментарии!


Рубрики:  Кинематограф/Любимые артисты (наши)

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Михаил Светин. Каким мы его помним.

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 11:50 + в цитатник
kommersant.ru/doc/2799820 В воскресенье утром на 85-м году жизни в реанимации Гатчинской центральной районной больницы умер актер Михаил Светин, который 23 августа был госпитализирован с инсультом. О месте и времени проведения церемонии прощания с актером пока не сообщается.

В санкт-петербургском отделении Союза кинематографистов России «Интерфаксу» сообщили, что народный артист РФ Михаил Светин скончался в возрасте 84-х лет в воскресенье в реанимации Гатчинской районной больницы. «Михаил Светин умер в больнице, в реанимации после инсульта на 85-м году жизни»,— сказал собеседник агентства.

Актер был госпитализирован 23 августа, в этот же день ему была сделана операция. Затем артиста перевели в реанимацию и подключили к искусственной вентиляции легких. По данным ряда СМИ, он был госпитализирован с диагнозом «инсульт».

Заслуженный артист РСФСР, народный артист России Михаил Светин (настоящая фамилия Гольцман) до последнего времени служил в петербургском Театре комедии имени Акимова. Популярность к актеру пришла с выходом в 1982-м году фильма «Чародеи». Однако дебютировал в кино Михаил Светин в 1973 году в картинах «Афоня» и «Ни пуха, ни пера». Также среди известных работ актера «Не может быть!», «Безымянная звезда», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Человек с бульвара Капуцинов», «Дон Сезар де Базан», «Золотой теленок» и многие другие. За свою карьеру Михаил Светин снялся почти в 100 фильмах.

Михаил Светин
Рубрики:  актуальное/живая память народа
Кинематограф/Любимые артисты (наши)



Процитировано 7 раз
Понравилось: 15 пользователям

Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 4)

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 11:13 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора часть 3
Появление на свет издания Древности Российского государства связано с развитием в XIX веке так называемой «художественной археологии», родоначальником которой принято считать художника Фёдора Григорьевича Солнцева.
Первые годы археологической деятельности Солнцева его безусловным руководителем в деле знакомства с археологическим материалом был Президент Академии художеств, директор Публичной библиотеки А.Н. Оленин, обладавший обширными историческими и археологическими познаниями. Он многому научил Солнцева, дал ему предостережение — быть осторожным и "худо верить всем наименованиям, данным в оружейной палате разным предметам старинного нашего оружия, утвари, одеяния и скарба". Особенно он советовал остерегаться в показаниях о принадлежности тех или иных вещей такому-то, будто бы, знаменитому вельможе, князю или царю, и сообщает, как П. С. Валуев, заведовавший московской мастерской оружейной палатой, имел страсть произвольно приписывать старинные предметы разным лицам, знаменитым в истории, — или как Свиньин, с своим пылким воображением, фантазировал по поводу археологических находок. Оленин учил Солнцева поступать следующим образом: "Если в старинных самых описях мастерской оружейной палаты не найдется подтверждения, что такая-то вещь или предмет принадлежит именно такому, то всякий раз следует писать: доспех, латы, брони, зерцало, кольчуга, шлем, шишак, прилбица и проч., наряд, платье, кресла и проч., приписываемые такой-то особе". Мнимые детские латы в. кн. Дмитрия Донского Оленин просит не срисовывать и уверяет его, что они Дмитрию никогда не принадлежали, "ибо в том веке, в котором он жил (1349—1362), не токмо в России, но нигде в Азии и в Европе такого рода лат не употребляли".

1.jpg


Оленин старался привить ему даже метод изучения и срисовывания древностей. Вот образчик того, какие подробные советы получал от него Солнцев. В конце августа 1830 г. Оленин пишет ему: "Поручаю вам весьма подробно карандашом означить на самых рисунках: а) как, по преданиям местным, оружие или другой какой-либо предмет, или особая часть оного называлась? Как-то, в головном оружии: шлемы, шишаки, прилбицы, наплечники, мисюрки, и части их: козырьки, переносицы, личины, наушия или ланитники, затыльники и кольчужные к ним сетки, и пр. и пр. б) все сии имена записывать вам в особую тетрадь, с ссылками или указаниями карандашом на нарисованные вами предметы под сими именами. в) На всех вами вырисованных подробностях и на прописях ставить явственно нумера или литеры, чтобы можно их было, при отделке предметов (здесь в СПб. ) начисто, безошибочно размещать и, наконец, г) для надлежащего эффекта, при окончательной отделке, нужно вам будет особые иметь рисуночки, красками сделанные, хотя в малом виде, общего вида и цвета рисуемого вами предмета или какой-либо важной части оного".
Солнцев ездил в Юрьев-Польский и по дороге заезжал в село Лыково, близ которого в урочище Жары, в Лесничьем Овраге, найдены были остатки шишака вел. князя Ярослава Всеволодовича. Солнцев должен был проверить по расспросам у местных жителей, как и при какой обстановке был найден шишак. Осматривая урочище Жары, он делает предположение, что здесь произошло сражение, описанное в летописи, что Ярослав был застигнут врасплох, невооруженным, и его шишак был втоптан в грязь и таким образом сохранился до наших дней. Что он действительно принадлежал Ярославу, Солнцев заключил из того, что спереди шишака изображен Михаил-Архангел с надписью: "Архистратиже-Михаиле, помози рабу твоему Феодору" (т. е. Ярославу, так как это его христианское имя). Этот и другие примеры указывают, насколько хорошо знал Солнцев наши летописи и как умело определял древность найденной вещи.

* Отделение III. Броня, оружие, кареты и конская сбруя (продолжение)

Смотреть

Серия сообщений "Русь древняя":
Часть 1 - Следы наших предков в Сибири
Часть 2 - Интерактивный генетический атлас о происхождении русских
...
Часть 12 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I.(Часть2)
Часть 13 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 3)
Часть 14 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 4)
Часть 15 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 5)
Часть 16 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 6)
...
Часть 30 - Сердце материнское (часть первая)Елена Глинская, мать царя Ивана Грозного
Часть 31 - Там царь Кощей над златом чахнет, там русский дух, там Русью пахнет...
Часть 32 - Приключения иностранцев в России (часть1). Греки - Максим и Феофан

Рубрики:  история/оружие и войны
история/археология
По России/Слава русского оружия

Метки:  


Процитировано 20 раз
Понравилось: 17 пользователям

Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 3)

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 10:57 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора часть 1
часть 2
27 апреля 1844 года, по распоряжению Николая I был создан специальный комитет для издания книги "Древности Российского государства".
Его председателем стал археолог, историк и меценат, глава Московского общества истории и древностей российских граф С.Г. Строганов.
Дополнительный том составил Лукиан Яковлев, помощник директора Московской Оружейной палаты. Начало деятельности Л.П. Яковлева в музее относится к 1860 году. Сохранился приказ от 12 июля 1860 года по Московской дворцовой конторе о зачислении штабс-капитана лейб-гвардии Финляндского полка Л.П. Яковлева на должность помощника директора Оружейной палаты в чине майора. Он начал свою деятельность с изучения и разбора предметов вооружения и относящихся к ним документальных данных из архива Оружейной палаты, который находился в то время в здании музея. К концу 1862 года Яковлевым уже была проделана большая работа по составлению новой Описи экспонатов палаты. Сохранился черновой вариант отчетной ведомости палаты за 1861 —1862 годы, в котором указано, что по отделу оружия помощником директора майором Яковлевым составлен новый полный предварительный каталог, приведено к совершенному окончанию и представляется на утверждение подробное историческое описание старинных знамен и брони, составляющее I книгу III части (имеется в виду III часть Описи Московской Оружейной палаты) и обнимающее собой 1139 предметов; составлено вчерне описание белого (т. е. холодного) оружия; подготовлено к описи все огнестрельное оружие и из того числа совершенно описано: все фитильное оружие — 20 штук, 43 колесных пистолета, 139 старинных русских пищалей, 31 карабин и 165 пистолетов; все оружие разобрано и частью размещено согласно с новым каталогом... Отчет дает представление об удивительной работоспособности Л.П. Яковлева, который примерно за два года сделал не только свыше двух тысяч новых описаний, но одновременно занимался и систематизацией оружия, экспонированием и наблюдением за реставрацией музейных предметов. 15 января 1863 года Яковлев награжден производством в чин подполковника за составление подробной Описи знамен и брони. Продолжая работать над Описью, Яковлев к 1866 году закончил описание холодного, метательного и огнестрельного оружия. Переписанные и переплетенные тома этих Описей соответственно датированы 1862, 1863 и 1866 годами. Таким образом, к началу 1867 года основная часть уникальной коллекции оружия была описана. К сожалению, из всего этого огромного материала при жизни Яковлева была издана лишь одна книга "Русские старинные знамена". В 1867 году Л.П. Яковлев тяжело заболел и был уволен в отставку.
177507225.jpg

* Отделение III. Броня, оружие, кареты и конская сбруя
Читать далее...

Серия сообщений "Русь древняя":
Часть 1 - Следы наших предков в Сибири
Часть 2 - Интерактивный генетический атлас о происхождении русских
...
Часть 11 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть1)
Часть 12 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I.(Часть2)
Часть 13 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 3)
Часть 14 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 4)
Часть 15 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 5)
...
Часть 30 - Сердце материнское (часть первая)Елена Глинская, мать царя Ивана Грозного
Часть 31 - Там царь Кощей над златом чахнет, там русский дух, там Русью пахнет...
Часть 32 - Приключения иностранцев в России (часть1). Греки - Максим и Феофан

Рубрики:  история/оружие и войны
история/археология
По России/Слава русского оружия

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 13 пользователям

Старый новый Детский мир))))

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 08:45 + в цитатник
Nataly2012 (Camelot_Club) все записи автора

Ну вот нашлось немножко времени написать дальше про нашу прошлосубботную прогулку. Выйдя к Лубянке, куда мы могли пойти?

Конечно же, в Детский мир! Уж, наверное, только ленивый не сходил в отреставрированный ДМ - самый-самый детский магазин в стране).

4954089_IMGP2917 (700x466, 248Kb)

 

Абсолютно культовый универмаг (равный лишь ГУМу, пожалуй) с момента своего открытия в 1957-м.

4954089_tnec2tll8vco4l5oo1 (700x402, 68Kb)

Как видите, внешне здание не изменилось)))

"Чтобы выстроить главный магазин всех детей страны, пришлось полностью снести 4 здания, в которых находились мастерские, кондитерские, небольшие частные магазинчики и лавочки. Взамен страна получила самую масштабную торговую площадь исключительно под торговлю детскими товарами, которая в дальнейшем при эксплуатации превратилась в территорию счастливого детства в стране советов." (официальный сайт ЦДМ)

Читать далее...
Рубрики:  актуальное/живая память народа
история/Новейшее время (1918 год — наши дни).
По России/Москва и москвичи

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 41 пользователям

Ингрид Бергман (1915 - 1982)

Суббота, 29 Августа 2015 г. 17:29 + в цитатник
Томаовсянка (Camelot_Club) все записи автора



   Ингрид Бергман (1915–1982) — одна из самых ярких кинозвезд XX века, трижды лауреат премии «Оскар», четырежды — премии «Золотой глобус», дважды — премии «Эмми». Ее снимали Хичкок, Роберто Росселини, Ингмар Бергман и другие выдающиеся режиссеры. В историю кино она вошла как актриса, дважды покорившая Голливуд (Бергман покидала американскую фабрику грез на несколько лет ради семейной жизни с Роберто Росселини; этот брак обогатил мировой кинематограф пятью совместными фильмами, лично Бергман — тремя высшими кинопремиями Италии «Давид ди Донателло», наконец, одна из дочерей семейной пары стала выдающейся итальянской актрисой Изабеллой Росселини). За тридцать три года, что Ингрид Бергман нет на свете, ее слава почти не померкла: в этом году ее изображение стало символом Каннского фестиваля. В официальном заявлении фестиваля говорилось: «Бергман — подлинная современная икона. Всей своей жизнью и работой она отражала идеалы свободы, творческой дерзости и современности».

Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей
Кинематограф/Любимые артисты (зарубежное кино)

Метки:  


Процитировано 38 раз
Понравилось: 46 пользователям

Такие разные

Суббота, 29 Августа 2015 г. 14:12 + в цитатник
https://vk.com/strelkov_info 29.08.15. Заметка от военкора Дениса Григорюка.

"Такие разные. Сегодня 29 августа 2015 года и сегодня Донецк празднует День Города. По этому случаю в центре города планируется проведение различных праздничных мероприятий, начиная с детских конкурсов и заканчивая большим концертом с участием известных российских исполнителей. Большинство людей обратили внимание на открытие аквапарка и на концерт с фейерверком (не самая лучшая идея в условиях войны). Это все безусловно интересные и важные мероприятия, но меня больше впечатлил небольшой детский праздник. В парке им. Щербакова для детей устроили конкурсную развлекательную программу. Маленькие дончане танцевали, играли, пели, веселились, а так же был конкурс рисунка на асфальте. Малыши из разных районов города рисовали мир, таким каким они его видят.

Было много красивых и интересных рисунков, но один был настолько трогательным, что при виде его у меня внутри все сжалось. Почему-то этот рисунок уколол в самое сердце и показал всю нынешнюю ситуацию сквозь призму детского мировоззрения. К сожалению, я не видел кто нарисовал этот рисунок, но он был в ряду рисунков детей из Киевского района. Вот то, что малыш захотел сказать всему миру.

Этот рисунок нарисовал ребенок, который ежедневно слышит как рвутся снаряды, как падают мины, как разрушаются соседние дома. Возможно, ему приходится ночевать в подвале, потому что дома небезопасно. Пережив минометные обстрелы, увидев ужас войны, смерть и голод, ребенок не может желать другим испытать на себе подобное. Несмотря на все несчастья, что произошли с нашими детьми, они продолжают оставаться добрыми, светлыми и чистыми. Хочу заметить, что в конкурсе участвовали дети дошкольного возраста, и как известно малыши врать не умеют. Ребенку не могли сказать взрослые нарисовать именно это.

Глядя на этот рисунок, внутри все переворачивалось. И тут я вспомнил видео с той стороны. На видео девочка с ножом в руках рассказывала, как она будет "резать русню". За спиной у девочки был компьютер, на рабочем столе которого была свастика. Маленькая девочка с гневом и яростью выкрикивала националистические лозунги, включая "Слава Украине", желая смерти другим людям.

Вот я понял, в чем отличие между донецкими детьми и маленькими украинцами. Несмотря на все горести, наши малыши остались детьми, а на той стороне лишь ярость и ненависть. Понятное дело, что девочка не сама этому научилась, она видела, как ведут себя взрослые и повторяла за ними. Дончане же не желают никому зла, а лишь хотят жить мирно и спокойно, потому что знают цену человеческой жизни. К сожалению, украинцы слабо понимают, что такое война. Люди, которые не знают, что такое смерть желают её своим бывшим согражданам и подталкивают на это своих детей, будущее поколение. Не задумываясь, они провоцируют новый конфликт, который будет зреть, как гнойник и через несколько десятков лет война может вновь разгореться.

Хочется верить, что это безумие закончится и в итоге война закончится раз и навсегда. Но пока я лишь вижу, что между дончанами и украинцами огромная пропасть."




Фотографии детей Донбасса Предупреждение+18
Рубрики:  актуальное/живая память народа
актуальное/Горячие события

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I.(Часть2)

Суббота, 29 Августа 2015 г. 10:58 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора часть 1
У истоков удивительного издания книги Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. стоял президент Академии художеств, директор Публичной библиотеки А.Н. Оленин. В 1841 году, готовя проект свода гравированных изображений памятников культуры и быта Древней Руси, Алексей Николаевич писал: "Цель сего сочинения состоит в том, чтоб старинные наши русские нравы, обычаи, обряды, одежды духовные, военные, светские, простонародные, а также жилища и здания, степень познания и просвещения, промышленности, искусства, ремесла и разные предметы в общежитии сделались известными - посредством ваяния или рисования - во всей их точности и с сохранением их характера или вида".

7_9.jpg

Для реализации этого замысла Оленин предложил кандидатуру своего давнего воспитанника по Академии художеств, бывшего крепостного, в 32 года ставшего академиком живописи, - Фёдора Григорьевича Солнцева (1801-1892). Оленин поручил Солнцеву зарисовку «рязанских древностей» — золотых и серебряных украшений, случайно обнаруженных в 1822 году двумя крестьянами близ Старой Рязани. Полученный результат превзошёл все ожидания - зарисовки невозможно было отличить от оригинала, и в 1830 году рекомендованного Олениным Солнцева по высочайшему повелению направили в специальную экспедицию по древним русским городам и монастырям "для срисовывания старинных наших обычаев, одеяния, оружия, церковной и царской утвари, скарба, конской сбруи и прочих предметов, принадлежащих истории". Оружейная палата и соборы Московского Кремля, Владимир, Юрьев-Польский, новгородский Софийский собор, Ярославль, Торжок, Псков, Печоры, Киев, Рязань, Суздаль, Новый Иерусалим — таков далеко не полный перечень мест, где работал художник. "Только благодаря ему сохранились многие важные исторические предметы если не в подлинниках, теперь уже утраченных, то, по крайней мере, в верных копиях". Эта оценка деятельности Солнцева была дана ещё в конце XIX века. Как известно, 17 апреля 1843 года Оленин умирает. Однако уже через год, 27 апреля 1844 года, по распоряжению Николая I был создан специальный комитет для издания "Древностей Российского государства".

* Отделение II. Древний чин царский, царские утвари и одежды
Смотреть

Серия сообщений "Русь древняя":
Часть 1 - Следы наших предков в Сибири
Часть 2 - Интерактивный генетический атлас о происхождении русских
...
Часть 10 - Н.М.Карамзин о Крещении Руси
Часть 11 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть1)
Часть 12 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I.(Часть2)
Часть 13 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 3)
Часть 14 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 4)
...
Часть 30 - Сердце материнское (часть первая)Елена Глинская, мать царя Ивана Грозного
Часть 31 - Там царь Кощей над златом чахнет, там русский дух, там Русью пахнет...
Часть 32 - Приключения иностранцев в России (часть1). Греки - Максим и Феофан

Рубрики:  история/археология
история/История вещей, которые нас окружают
мифология/Религии и верования
По России/Россия царская

Метки:  


Процитировано 36 раз
Понравилось: 28 пользователям

Явление Александра Блока

Суббота, 29 Августа 2015 г. 10:33 + в цитатник
Parabell (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения Parabell [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как давно я не читал такого Блока! Перевод из Верхарна

Часы

Ночью, в молчании черном, где тени бесшумные бродят, -
Стук костыля, деревянной ноги.
Это по лестнице времени всходят и сходят
Часы, это их шаги!

Вокруг устарелых эмблем и наивных узоров
Цифр под стеклом утомительный ряд.
О луны угрюмых, пустых коридоров:
Часы и их взгляд!

Деревянный киоск роковых откровений,
Взвизги напилка, и стук молотков,
И младенческий лепет мгновений, -
Часы и их зов!

Гроба, что повешены всюду на стены,
Склепы цепей и скелетов стальных,
Где кости стучат, возвещая нам числа и смены -
Часы и весь ужас их!

Часы!
Неутомимы, бессонны,
Вы стучите ногами служанок в больших башмаках,
Вы скользите шагами больничных сиделок.

Напрасно вас молит мой голос смущенный.
Вы сдавили мой страх
Циркулем ваших безжалостных стрелок.


Не знаю, где

Это где-то на севере, где, я не знаю,
Это где-то на полюсе, в мире стальном,
Там, где стужа когтями скребется по краю
Селитренных скал, изукрашенных льдом.

Это - холод великий, едва отраженный
В серебряном зеркале мертвых озер;
Это - иней, что точит, морочит - бессонный,
Низкорослый, безлиственный бор.

Это - полночь, огромный скелет обнаженный
Над серебряным зеркалом мертвых озер,
Это - полночь, что точит, морочит, хохочет,
Но раздвинуть руками гигантскими хочет
Холодный и звездный простор.

В дали полуночной безвольной
Это смолкнувший звон колокольный,
Это убранный снегом и льдами собор.
Это хор похоронный, с которым без слов я рыдаю,
Литургия Великого Холода в мире стальном.
Это где-то, - не в старом ли северном крае? - не знаю!
Это где-то, - не в старом ли северном сердце? - в моем!

Читать далее...


Понравилось: 10 пользователям

Как расположить к себе человека? Советы спецагента ФБР

Суббота, 29 Августа 2015 г. 10:31 + в цитатник
Liudmila5591 (Camelot_Club) все записи автора


Отставной спецагент ФБР Джек Шафер сейчас пишет книги, является доктором философии и психологии. А когда-то он занимался в Федеральном бюро анализом поведения в рамках специальной программы национальной безопасности ФБР. Свои профессиональные навыки Шафер описал в книге «Включаем обаяние по методике спецслужб», в которой рассказывает о «секретных» приёмах общения, позволяющих расположить к себе любого человека.

Фрагмент из книги бывшего специального агента ФБР о способах общения, которые сделают вас обаятельным.


*****

«Зеркалить» жестикуляцию


Нам всегда подсознательно нравятся люди, которые выглядят, как мы, или ведут себя, как мы. Именно поэтому есть такое научное понятие, которое называется изопраксия. Изопраксия — это когда мы «зеркалим» жесты собеседника. Скажем, если он сложил руки на груди, и вы сделаете то же самое, то у вас шансы больше понравиться ему. Если собеседник закинул ногу на ногу — сделайте то же самое. В дополнение к жестам можно добавить и такую штуку — подстроиться под дыхание человека, то есть делать вдох и выход с таким же промежутком, как и ваш собеседник. Конечно, не стоит впадать в крайности, если повторять каждый жест собеседника или нарочито открыто подстраиваться под дыхание, то это может выглядеть слишком навязчиво и нелепо.

*****

Наклон головы в сторону собеседника


На нашей шее есть сонные артерии. Они очень важны для кровеносной системы, ведь повреждение одной из них может привести к тому, что человек очень быстро потеряет много крови и умрёт. Так повелось, что, когда человек наклоняет голову влево или вправо, он как бы открывает свою сонную артерию. Этот жест подсознательно считывается как акт дружелюбия. На языке тела это звучит примерно так: «Я открыл для тебя свою сонную артерию, я не чувствую от тебя угрозы. Ты мне нравишься». Было даже исследование, которое доказало, что женщинам больше нравятся мужчины, которые подходят с ними знакомиться, чуть наклонив голову. А мужчинам, соответственно, такие же женщины.

Наклон головы — это безотказный способ стать для человека чуть симпатичнее и расположить его к себе.


*****


Поворотные мосты общения


Поворотные мосты общения — это какие-то фразы, которые собеседник говорил в вашем прошлом разговоре, а вы упоминаете о них сейчас. Например, вы говорите собеседнику: «А помнишь, ты рассказывал историю про кота, который прошёл 32 километра, чтобы пройти дом, в прошлый раз? Так вот, я рассказал эту историю тёще — она просто плакала от умиления». Или, например, так: «А помнишь, ты в прошлый раз советовала хорошего туроператора. Так вот, мы обратились к нему, и нам помогли подобрать отличный горящий тур. Спасибо тебе». Или даже так: «Вот ты в тот раз сказал, что под эту рубашку подойдёт другой галстук. Я его тут же сменил». Поворотные мосты общения показывают, насколько важен для вас собеседник и насколько вы помните каждую встречу с ним, его слова или советы. Вы подчёркиваете важность знакомства и общения для вас.

*****

Комплименты от третьего лица


Тут всё понятно: для того, чтобы не выглядеть слишком льстивым человеком, можно использовать такой приём, как комплименты от третьего лица. Например, вы встретили коллегу из отдела кадров, которая известна тем, что печёт отменные блины, которыми любит угощать всех. Ей можно сказать так: «Я тут встретил руководителя транспортного отдела, и он просто в восторге от ваших блинов!». После этого, кстати, даже можно спросить что-нибудь важное для вас. Например: «Кстати, вы случайно не знаете, когда у нас предвидится повышение зарплаты?».

*****

Намеренные ошибки


Есть ещё такой интересный приём. Общаясь с человеком, можно намеренно сделать какую-то маленькую ошибку. Например, неправильно произнести какое-нибудь слово. Или, допустим, если вы общаетесь с кандидатом биологических наук, то якобы случайно перепутать мятлик с крапивой. Люди, как правило, тут же начинают исправлять тебя, и это поднимает их в собственных глазах. Таким образом, они начинают чувствовать себя рядом с вами ещё увереннее. Для них это как показатель того, что все люди неидеальны. А значит — можно быть неидеальным и самому. А люди, сами понимаете, как любят тех, с кем можно быть неидеальным.

!!!
Рубрики:  Литература/Проза
Психология

Метки:  


Процитировано 49 раз
Понравилось: 19 пользователям

О, ВСЕПЕТАЯ МАТИ...

Пятница, 28 Августа 2015 г. 12:32 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Иконы Богородицы в Православии

О, Всепетая Мати! О, Всепетая Мати!
Петие слезами растворяю,
Пепел яко хлеб снедаю аз.
Радуйся, Царице Преблагая,
Только Ты ещс взыскуешь нас.
101582.jpeg
(современная икона)
Читать далее...
Рубрики:  актуальное/живая память народа
мифология/Религии и верования
живопись, графика, акварель

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 14 пользователям

"Я дочь небогатого нефтепромышленника"

Пятница, 28 Августа 2015 г. 10:32 + в цитатник
Лулу_Прада (Camelot_Club) все записи автора

памятник дочери небогатого нефтепромышленника
Памятник Фаине Раневской в Таганроге, скульптор Давид Бегалов, Фото Веры Волошиновой

Памятник Фаине Раневской в Таганроге


Единственный в России памятник Фаине Раневской (даже не нужны этому имени регалии и звания) стоит в Таганроге на улице Фрунзе, 10 – возле дома, откуда актриса в юном возрасте ушла навсегда. Его создал ростовский скульптор Давид Бегалов.


Скульптура высотой в два метра 10 сантиметров. Раневская (в миру – Фаина Фельдман) изображена в роли Лёли из кинофильма "Подкидыш", роли, которую она страшно не любила и не побоялась сказать об этом Брежневу, вручавшему ей орден Ленина. На его слова: "Муля, не нервируй меня!", прозвучало: "Как вам не стыдно, Леонид, Ильич, так говорят хулиганы и мальчишки!"

Читать далее...
Рубрики:  homo homini
культура

Метки:  


Процитировано 21 раз
Понравилось: 27 пользователям

Наталья Гундарева. Горький привкус жизни сладкой женщины...

Пятница, 28 Августа 2015 г. 07:06 + в цитатник
Юрий-Киев (Camelot_Club) все записи автора

Сегодня день рождения Натальи Гундаревой...

56678 (287x400, 20Kb)

Наталье Гундаревой в конце нынешнего августа исполнилось бы 67. А уже 10 лет как она ушла... Долго и тяжело болела. Неисправимые оптимисты рисовали яркие картины ее возвращения на сцену после нескольких инсультов, а реалистам было понятно, что все это утопия из разряда обывательских пересудов. Кому-то все время хочется превращать человеческую трагедию в пошленький фарс.

Гундарева властно, по-королевски вошла в искусство. Еще будучи студенткой второго курса Щукинского училища, она удостоилась высочайшего комплимента от ректора, умудренного опытом Бориса Захавы, заявившего, что он уже сейчас выдал бы Наташе диплом артистки.

Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей
По России/Люди России
Кинематограф/Любимые артисты (наши)
культура



Процитировано 16 раз
Понравилось: 43 пользователям

ПОРТРЕТЫ САМОЙ ИЗВЕСТНОЙ ДЕВОЧКИ В ИСПАНИИ

Пятница, 28 Августа 2015 г. 07:05 + в цитатник
Liudmila5591 (Camelot_Club) все записи автора Если спросить любителей живописи, кого из испанских девочек они помнят лучше всего, ответ будет единодушным: инфанту Маргариту. Маленькая муза Диего Веласкеса в детстве так часто позировала великому художнику, что в итоге оставила в мировой живописи гораздо более яркий след, нежели в политике.

Она родилась почти случайно, в результате совершенно невообразимого родственного союза. Её отец Филипп IV уже имел от первого брака двоих выживших законных детей (не считая весьма значительного количества внебрачных), когда в его жизненные планы вмешалась судьба.

В возрасте шестнадцати лет умер любимец Испании наследник престола Балтасар Карлос, и вдовствующий к тому времени Филипп оказался перед фактом: стране необходима новая королева и новый наследник.

Смерти принца предшествовали долгие переговоры, по результатам которых жениться он должен был на своей родственнице Марианне Австрийской. По-видимому, после смерти сына Филиппу IV не хотелось терять достигавшиеся с помощью этого брака династические перспективы. К тому же, он и сам теперь нуждался в супруге.

филипп (589x700, 160Kb) марианна (642x700, 408Kb)

Филипп IV. Портрет работы Диего Веласкеса, 1656 год.
Марианна Австрийская. Потрет работы Диего Веласкеса, 1660 год. Вторая жена Филиппа IV


Так возник союз, повергающий в ужас современных генетиков, когда сорокачетырёхлетний дядя женился на собственной пятнадцатилетней племяннице. Впрочем, в роду Габсбургов бывало ещё и не такое; любовь к близкородственным бракам их в конце концов и сгубила.

Через два года появилась на свет Маргарита Тереза, долгое время остававшаяся единственным живым ребёнком Филиппа IV и Марианны Австрийской.

Матримониальная судьба Маргариты была определена рано. Её ожидал союз ещё более кошмарный с точки зрения генетики, нежели брак её родителей. Инфанта была определена в жёны Леопольду I, будущему императору Священной Римской империи, который приходился ей дядей по материнской линии и двоюродным дядей по отцовской.

Леопольд I (император Священной Римской империи)


Однако во многом именно благодаря договору об этом союзе мы и знаем сейчас о маленькой инфанте: каждые несколько лет жениху отправлялись «фотоотчёты» о том, как подрастает невеста; автором большинства из них был Веласкес.

На самом раннем портрете Маргарите три года. Девочка ещё настолько мала, что её платье пока лишено кринолина. Пусть и с дорогой отделкой, но это всё ещё детское платьице, в каком, до поры до времени, ходили как мальчики, так и девочки того века.

Диего Веласкес. Портрет инфанты Маргариты, 1653-1654.

Читать далее...
Рубрики:  история/Королевские истории
живопись, графика, акварель

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 18 пользователям

Суламифь Михайловна Мессерер (1906-2004)

Четверг, 27 Августа 2015 г. 15:30 + в цитатник
Томаовсянка (Camelot_Club) все записи автора


   Изображение  Суламифь Мессерер принадлежит к семье, оказавшей на развитие русского (и не только) балета значительное влияние. Сестра Асафа Мессерера и Рахили Мессерер, мать Михаила Мессерера, тётя и приёмная мать Майи Плисецкой, была примой, а после и балетным педагогом Большого.


   Когда Суламифь появилась на свет (27 августа 1906), в Москве была лишь одна ее тезка – ее же дальняя родственница. Древнее библейское имя девочке дали по настоянию отца – дантиста с обширной практикой и огромной квартирой близ Лубянки. Карьере же балерины и примы Большого театра Суламифь была обязана своему старшему брату Асафу, который в раннем детстве, попав в Большой, был так пленен балетным искусством, что сумел пленить им и свою сестру, до того времени грезившую точными науками.  И уже вскоре ей посчастливилось стать ученицей самого Василия Тихомирова – премьера Большого театра в дореволюционную эпоху и друга великой Екатерины Гельцер. Под его руководством Суламифь готовила свои первые партии, среди которых были и Тао Хоа из "Красного мака", которую она танцевала в паре с Ольгой Лепешинской, и Китри в "Дон-Кихоте", и Суок в "Трех толстяках" -Изображение полузабытом очаровательном балете в хореографии Игоря Моисеева.

   Малоизвестный факт – еще в самом начале 30-х с разрешения Авеля Енукидзе - персоны особо приближенной к Сталину - Суламифь Мессерер вместе с братом отправляется в длительную гастрольную поездку и даже подумывает остаться за границей – в Париже, где она встречается с Ольгой Преображенской, Любовью Егоровой и самой Матильдой Кшесинской - ей предлагают место преподавателя в престижных частных школах. Но… Умная балерина понимала, сколь опасным мог оказаться такой шаг в ту эпоху – и вернулась на родину. Она ждала лучших времен. Мессерер была в авангарде советского балета, получая прави
тельственные награды, и стала одной из первых в нашей стране у кого появился личный автомобиль (Суламифь была заядлой автогонщицей, а еще и пловчихой.) Жизнь, похожая на сказку?.. Не совсем так. Вокруг шли аресты, которые коснулись и ее родственников. В результате ареста сестры на руках Суламифь осталась юная Майя - Майя Плисецкая. 

  

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 22 раз
Понравилось: 37 пользователям

Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть1)

Четверг, 27 Августа 2015 г. 14:34 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Древности Российского государства — научный труд, описывающий основные архифакты истории России. Это одно из самых дорогих российских изданий является памятником событий и эпох большой исторической значимости. Занимает одно из лидирующих мест в разделе "Антикварная книга России".
Название: Древности российского государства. В 6-ти отделениях
Место издания: М.
Издательство: Тип. Александра Семена
Год: 1849-1865

Появление на свет этого издания связано с развитием в XIX веке так называемой «художественной археологии», родоначальником которой принято считать художника Фёдора Григорьевича Солнцева (1801-1892). С 1830 года на протяжении двадцати с лишним! лет Ф. Г. Солнцев совершал многочисленные поездки по старинным русским городам, монастырям и церквям, где тщательно зафиксировал памятники истории и культуры. Результатом этого титанического труда и стало вышеописанное издание, состоящее из 6 отделений - альбомов, включивших в себя 508 листов большого формата цветных хромолитографий отечественных памятников культуры, тетрадей текстового печатного материала к каждому из шести отделений.

Список томов
* Отделение I. Св. иконы, кресты, утварь храмовая и облачение сана духовного
* Отделение II. Древний чин царский, царские утвари и одежды
* Отделение III. Броня, оружие, кареты и конская сбруя
* Дополнение к III отделению, Русские старинные знамена
* Отделение IV. Древние великокняжеские, царские, боярские и народные одежды, изображения и портреты
* Отделение V. Древняя столовая и домашняя утварь
* Отделение VI. Памятники древнего русского зодчества

b43a6403c17870707ca3c44984a2da22.jpg


Предлагаю вашему вниманию некоторые зарисовки из альбомов "Древностей...". Всего же издание содержит более 2000 листов

* Отделение I. Св. иконы, кресты, утварь храмовая и облачение сана духовного
Читать далее...

Серия сообщений "Русь древняя":
Часть 1 - Следы наших предков в Сибири
Часть 2 - Интерактивный генетический атлас о происхождении русских
...
Часть 9 - Каргополь, Архангельская область.
Часть 10 - Н.М.Карамзин о Крещении Руси
Часть 11 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть1)
Часть 12 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I.(Часть2)
Часть 13 - Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Императора Николая I. (часть 3)
...
Часть 30 - Сердце материнское (часть первая)Елена Глинская, мать царя Ивана Грозного
Часть 31 - Там царь Кощей над златом чахнет, там русский дух, там Русью пахнет...
Часть 32 - Приключения иностранцев в России (часть1). Греки - Максим и Феофан

Рубрики:  история/археология
история/История вещей, которые нас окружают
мифология/Религии и верования

Метки:  


Процитировано 29 раз
Понравилось: 23 пользователям

Мекнес. Марокко. Часть 3.

Четверг, 27 Августа 2015 г. 08:08 + в цитатник
izogradinka (Camelot_Club) все записи автора

                 По историческому центру

4878453_mar_915t (700x521, 52Kb)

Имперский город и медина Мекнеса окружены колоритными крепостными стенами.

Читать далее...

Серия сообщений "ПО АФРИКЕ":
Часть 1 - Самые старые города
Часть 2 - Большое путешествие по королевству Марокко.
...
Часть 10 - Мекнес. Марокко. Часть 2.
Часть 11 - По следам кровожадного Мулай Исмаила. Марокко.
Часть 12 - Мекнес. Марокко. Часть 3.
Часть 13 - Мечеть-усыпальница Мулай Исмаила в Мекнесе. Марокко.
Часть 14 - Названия стран мира
...
Часть 23 - Копты (часть 1) Кто это?
Часть 24 - Копты (часть 2) Культура.
Часть 25 - сериал "Женское детективное агентство №1 " 2009

Рубрики:  актуальное/свидетельства очевидцев, фоторепортаж
архитектура/Города и достопримечательности
путешествия

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Поздравляем с Днем рождения нашего автора Оксану (Elbette)

Четверг, 27 Августа 2015 г. 08:06 + в цитатник
Лулу_Прада (Camelot_Club) все записи автора


С Днем Рождения, Оксана!

!!!!!!AG001-17 (700x520, 59Kb)

!!!!!!AG001-13 (500x284, 112Kb)

Мы готовы тебе в этот день подарить
Нежность роз поутру, свет, тепло, доброту
Много ласковых слов и земную любовь.
Все, что лучшего есть на земле и в судьбе
Мы от чистого сердца желаем тебе!


!!!!!!AG001-19 (700x466, 60Kb)
!!!!!!AG001-16 (700x466, 66Kb)

Пусть будет так как хочется тебе -
Любовь, шампанское, цветы.

Пусть грусть обходит стороной,
Тебя, родных твоих, дом твой.

Пусть радость спутницею вечной
Пребудет в сердце бесконечно!

!!!!!!1-2M (360x333, 934Kb)




000+19 (400x50, 1Kb)

Рубрики:  актуальное/Наши поздравления

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 24 пользователям

Ко дню рождения Петра Ефимовича Тодоровского

Среда, 26 Августа 2015 г. 16:17 + в цитатник
Томаовсянка (Camelot_Club) все записи автора


  


26 августа 1925 года - день рождения прекрасного кинематографиста и жизнерадостного Петра Тодоровского. В кино он снимал и снимался, писал сценарии и музыку.


  Остался невоплощенным на экране его сценарий о жизни в послевоенной Германии - щемящие истории о желании жить, о любви и карающем СМЕРШе.


    Великая Отечественная война напитала Петра Ефимовича самой сутью жизни. Ни для кого первый день на фронте не стал обыденным, но для юного Тодоровского такой день выдался особенно жестоким. Пётр Ефимович однажды при нашей встрече рассказал: тогда ему пришлось надеть английскую шинель с убитого однополчанина.


   "Обновка" была очень велика для щуплого Петра, и один из бойцов ножом подрезал рукава, а запёкшуюся кровь погибшего солдата просто соскоблил. Эта шинель долго служила Петру, в ней он дошёл до Вислы, и только тогда на него обратил внимание командир полка: "Это что за чучело?!". По его приказу молоденькому командиру Тодоровскому выдали новую, советскую шинель. 



Читать далее...
Рубрики:  По России/Люди России
Кинематограф/И всё кино (отечественное)

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 21 пользователям

Европа. История с похищением.

Среда, 26 Августа 2015 г. 13:27 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. Будто стоит она перед двумя женщинами, каждая из которых отстаивает свое право на нее, Европу. И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. Но другая, незнакомая чужестранка, утверждает:
— Мне Европа будет подарена самим Зевсом, и я стану называться ее именем!

О, припомни быль, как Европа, тело
Белое быку, хитрецу, доверив,
Побледнела вдруг: закипело море
Тьмою чудовищ.
На заре цветы по лугам сбирала
И венки плела так искусно нимфам,
А теперь кругом, куда взор ни кинуть, –
Звезды да волны.

(Квинт Гораций Флакк)

pom242.jpg
Похищение Европы, мозаика. Похищение Европы, фреска из Помпей.
Читать далее...

Серия сообщений "Мифы древнего мира":
Часть 1 - Мне "vino" - друг, но "veritas" - дороже
Часть 2 - Сад Минервы.
...
Часть 13 - Сказки радуги
Часть 14 - Букет фиалок
Часть 15 - Европа. История с похищением.
Часть 16 - Ах,эта нимфа Антиопа
Часть 17 - «Всем одарённая»
...
Часть 46 - Созвездие Стрельца в астрономии, астрологии и мифах
Часть 47 - Созвездие Козерог в астрономии, астрологии и легендах
Часть 48 - Камень богини Исиды - изумруд

Рубрики:  живопись, графика, акварель

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 15 пользователям

Поиск сообщений в Camelot_Club
Страницы: 317 ... 123 122 [121] 120 119 ..
.. 1 Календарь