-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boutique_Naryad

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 47




 (699x466, 437Kb)
Метро "Киевская", набережная Тараса Шевченко, д. 1/2743 - 35 - 51 Cайт бутика "Наряд"

Прелестницы, властительницы дум... Фотографии актрис конца XIX - начала XX вв.

Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 Все фотографии увеличиваются по клику, при наведении курсора показывается имя красавицы.


Mabel_Love.jpg - image uploaded to Picamatic Gaynor_Rowlands_2.jpg - Picamatic - upload your images Gaynor_Rowlands_3.jpg - Picamatic - upload your images Gaynor_Rowlands.jpg - upload images with Picamatic

Dorothy_Monkman.jpg - image uploaded to Picamatic Miss_Pauline_Chase.jpg - image uploaded to Picamatic Edna_Loftus_2.jpg - upload images with Picamatic Edna_Loftus.jpg - upload images with Picamatic

more

Метки:  

История женских журналов

Вторник, 16 Июня 2009 г. 00:51 + в цитатник

Журналы мод – «лучшие друзья девушек», своего рода женский фетиш, без которого немыслима современная жизнь. Капризная и непредсказуемая мода постоянно меняется, а интерес к ней остается неизменным. Как мода с подиумов приходит в нашу жизнь? Что сейчас модно носить, какой вещи отдать предпочтение, придя в магазин за обновкой?

Об этом рассказывают модные журналы, являющиеся, самыми доступными трансляторами модных тенденций. Они доносят до нас все реалии современности и, сохраняя на своих страницах особые приметы каждой эпохи, представления об эталонах красоты, постепенно становятся частью истории. А мужчинам, снисходительно посмеивающимся над «чисто дамским увлечением», следует напомнить, что именно они и явились первооткрывателями мира «глянца», создав когда-то, очень давно, первые печатные издания, ставшие прообразом женских журналов.

Первые своеобразные журналы мод появились в 17 веке. До появления модных журналов туалеты демонстрировали наглядным способом - при помощи большой и малой Пандор, восковых кукол в половину или четверть человеческого роста. Сначала на них надевали модные туалеты и выставляли для всеобщего обозрения в парижском магазине на улице Сен-Оноре. Большая Пандора демонстрировала парадные платья, Малая - утреннюю домашнюю одежду, так называемое «неглиже». Затем манекены отправляли в европейские столицы задавать модный тон. Есть сведения, что когда кукол перевозили из одной страны в другую, воюющие стороны на время прекращали военные действия. По сей день, знаменитые Пандоры хранятся в парижском музее Гальера (музей моды).

В 1672 году во Франции начал выходить журнал литературно-критического содержания «Mercure galant» («Галантный Меркурий»). Привилегия на его издание была выдана лично королем Людовиком XIV Жану Донно Де Визе, литератору, журналисту и преуспевающему издателю. В первые годы «Mercure galant» выходил нерегулярно, но с 1677 г. де Визе сделал это издание ежемесячным.
Особенным успехом у читающей публики пользовался раздел светской хроники. В этом журнале, публиковались новинки литературы, велась литературная полемика, рассказывалось о светских событиях, а также печатались модные обзоры, к которым прилагались картинки с описанием моделей и указанием, когда и что следует носить, а иногда критиковались те или иные нововведения. «Галантный Меркурий» на время стал основным источником информации о моде. Подобное печатное издание, пользуясь современной терминологией, можно назвать предшественником «глянца».

Постепенно с конца 17-го века издания с гравюрами, изображающими модную одежду, стали прочно входить в жизнь людей. А первые настоящие журналы о моде возникли во второй половине 18-го века, вызвав огромный интерес публики. Именно тогда начал формироваться рынок моды, рождаться новые идеи и имена.
В Париже начинают один за другим выходить модные журналы - «Galerie des modes et costumes francais» (1778), «Cabinet des modes ou les modes nouvelles» (1785), «Journal des Dames et des Modes» (1797), появляется и первый немецкий модный журнал «Journal des Luxus und der Moden» - «журнал о роскоше и моде», издававшийся в Веймаре с 1786 по 1827 г., в Лондоне в 1693 году выходит журнал для женщин «Ladies' Mercury».

В 19-м веке подобных изданий становится все больше и больше. С 1890 года некоторые журналы начинают использовать фотографии, постепенно заменяющие гравюры и акварели.

Появление женских журналов в России ознаменовано выпуском «Модного ежемесячного издания или библиотеки для дамского туалета». Создателем этого опуса был мужчина, писатель и просветитель, издатель многих русских журналов Николай Новиков. В журнале, состоящем в основном из литературных материалов, преобладала характерная для Европы интонация мужского восхищения слабым полом. Это было развлекательное чтиво для женщин, с обилием стихов, поэм, переводов модных авторов, анекдотов, кроме того, в журнале присутствовали страницы мод и подборка любопытных фактов. В виде приложения выходили картинки мод с подписями на русском языке: «Щеголиха на гулянье», «Раскрытые прелести» и т.д., в которых улавливается чуть ироничный тон издателя.

Эти странички, считаются образцом русской модной иллюстрации того времени.
Целью подобного «женского журнала» было «доставить прекрасному полу в свободные часы приятное чтение». Светская публика 18 века не смогла по достоинству оценить «сей труд». Ежемесячник «Библиотеки для дамского туалета» выходил лишь в течение одного года, а следующее подобное издание – «Магазин английских, французских и немецких новых мод, описанных ясно и подробно и представленных гравированными на меди и иллюстрированными рисунками» появилось только12 лет спустя, в 1791 году.

В 1804 году М.Н. Макаров - русский писатель и журналист издает «Журнал для милых» - первый в России женский журнал, в котором печатаются псевдоисторические повести в духе сентиментализма, мемуары и прочие литературные изыски. Есть в нем место и для размышлений на тему женской моды. В1808 князь П.И. Шаликов выпускает журнала «Аглая», в котором печатаются стихи, басни, эпиграммы, проза, появляются ноты и зарисовки о моде. А затем, в 1823 г. - «Дамский журнал» с публикациями новинок парижской моды. Появление первых цветных иллюстраций привлекает к этому изданию женщин из аристократических семейств.

В 19 веке в России появляется все больше и больше женских журналов - «Московский Меркурий» (1805), «Ваза» (1832) – «литературно-художественный журнал светских новостей, мод, домашнего хозяйства и рукоделий», «Магазин Мод и Рукоделья» (1851 г.), «Лучи» (1850 г), «Ласточка» (1859 г.), «Модный магазин» (1861), «Новый русский базар» (1866), «Модный свет» (1868), «Дамский мир» (1907), «Моды для всех» (1910) и многие другие, причем, издают их преимущественно мужчины. Женские журналы были достаточно выгодным коммерческим предприятием. Они носили универсальный характер, в них публиковалось все: от новинок литературы, до советов по домоводству и парижских модных картинок.

Интерес к моде в России был очень большим. Со страниц многих петербургских и московских газет и журналов, своими мыслями на эту тему делились разного рода знаменитости: поэт Андрей Белый, писатель Леонид Андреев, балерина Тамара Карсавина, художник Лев Бакст и многие другие. В первые годы XX столетия тема была настолько популярной, что постепенно способствовала вовлечению в мир моды профессиональных художников, а затем и появлению новой профессии художника-модельера. Со второй половины XIX века многие именитые российские художники иллюстрировали журналы мод. В начале ХХ века искусство модной иллюстрации переживает подлинный расцвет.

С наступлением нового века и развитием полиграфии издатели многочисленных дамских журналов стараются сделать свои «детища» наиболее привлекательными и конкурентоспособными, одни из них сделают ставку на только что появившуюся модную фотографию, другие — на графическое искусство и имена популярных художников. В 1900-е годы в петербургских газетах можно было найти информацию, что светские модницы, готовясь к балам, заказывают себе эскизы платьев у известных художников, но не афишируют их имен, так как подобная работа считалась недостойной кисти настоящего живописца.

В 1908 году в Москве начал выходить «художественный журнал мод, рукоделий, хозяйства» «Парижанка», а затем журнала мужских мод «Денди», рисунки моделей в них создавали известные московские и петербургские художники.

В Европе в середине 19 века вслед за модными журналами появляются большие магазины готовой одежды. Первый великий кутюрье Чарлз Фредерик Ворт, основоположник высокой моды («от кутюр»), англичанин, работавший во Франции, стремясь привлечь клиентов, впервые показывает модели на манекенщицах. Ворт первым стал создавать сезонные коллекции, задав тем самым моде определенный ритм и заложив основу системы управления ею. Его туалеты появляются на страницах знаменитого французского Le Paravent Rouge – журнале о моде и хорошем тоне.

Начало американским «женским изданиям» положил в 1830 г. журнал «Godey’s Lady’s Book» («Женская книжка Годи»), ставший особо популярным среди первых женских журналов Америки. Он публиковал цветные иллюстрации мод, стихи и рассказы сентиментально-нравоучительного содержания, прививал вкус, определял правила хорошего тона. Спрос на этот журнал был очень велик.

1867 год – во Франции выходит легендарный Harper's Bazaar – журнал, ставший законодателем стиля и путеводителем по миру моды и роскоши.

1886 год. Америка. В Нью-Йорке появляется своя легенда – Cosmopolitan, журнал для высшего общества. Издание несколько раз меняет хозяина, пока в 1905 году его не выкупает Вильям Рэндольф Херст, делающий Cosmopolitan настоящим литературным журналом. На его страницах впервые печатались рассказы Хемингуэя, Моэма, Фолкнера. Но в 60-х читатели стали терять интерес к Cosmopolitan. И тогда Хелен Герли Браун, автор нашумевшей книги «Секс и одинокая женщина», предложила компании Херста создать женский журнал, адресовав его молодым женщинам, «идущим в ногу» с современной модой. Новое звучание журнала вновь привлекло к нему внимание читателей и рекламодателей, которое не ослабевает и по сей день.

1892 г – рождение еще одной американской легенды - журнала Vogue. Это был еженедельник, рассказывающий о новостях моды и общества, отражающий стиль жизни высшего общества Америки. Издание, воспевающее роскошную жизнь, задало определенный вектор развития многим последующим журналам, пишущим о моде. На страницах Vogue впервые появились постановочные съемки, говоря современным языком – фотосессии, а не просто манекенщицы, демонстрирующие модные туалеты.

В конце 19-го начале 20-го веков модных журналов становится все больше и больше. Наряду с прославленными изданиями, появлялись журналы, выходившие небольшим тиражом, век которых был недолог - самые известные из них «Gazette du Bon Ton», «Le Trait parisien», «Art Gout Beaute».Одни из них предназначались модной публике, «Vaniti Fair» (1913 г.), издающийся и по сей день, другие простым домохозяйкам и рукодельницам. Среди них «Le Petit Echo de la mode, (1880 г.), «le Jardin des Modes» (1923 г.), «Modes et Travaux» (1919 г.) и многие другие. Эти журналы рассказывали, как сшить или связать модную обновку. Появились модные журналы и для мужчин, рекламирующие одежду на все случаи жизни.

В 20-е годы на французский рынок «приходит» американский Vogue, и очень быстро завоевывает популярность. Но и сама Франция не отстает. В «свет выходит» L'Officiel de la couture - старейший из ныне существующих французских модных изданий, он появился в Париже 1921 году, а в 1938 году стал первым журналом мод, опубликовавшим цветные фотографии.

1937 появляется Marie-Claire, журнал, посвященный не одной лишь моде, а предлагающий разнообразные рецепты красоты, светские и культурные новости, читательскую почту и пр. Успех издания был оглушительным.

В 1945 года выходит новый французский журнал Elle, первые экземпляры которого мгновенно расходятся среди модной публики.

20-е и 50-е годы 20 столетия, считаются «золотым веком глянца». Расцвет индустрии всевозможных женских журналов был связан в первую очередь со стремительным процессом развития буржуазной культуры, модернизацией печатных технологий, а, следовательно, и снижением стоимости издаваемой продукции, уменьшением времени на доставку номеров, расширением читательской аудитории, за счет, более общего содержания изданий. Такие изменения в процессе производства и продажи, превратили журналы в необычайно популярный и доступный, массовый тип СМИ. Росли тиражи; повышалось качество иллюстраций, что делало журналы очень привлекательными как для рекламодателей, так и для читательской аудитории.

А что происходит в это время в Советской России?

8 марта 1914 года по инициативе В.И.Ленина начинает издаваться первый советский журнала для женщин «Работница». Этот общественно-политический и литературно-художественный ежемесячник выходит в Петербурге тиражом 12 тыс. экз. «Работница» - первый большевистский массовый легальный журнал, ставивший своей целью защиту интересов женского рабочего движения. Издание временно прекращает работу из-за полицейских преследований. И вновь появляется в 1917 году как еженедельный журнал ЦК РСДРП (б). В период Гражданской войны журнал вновь перестает выходить и возобновляется в январе 1923 года.

А в 1922 году появляется второй знаменитый советский журнал - «Крестьянка». Он основан Отделом по работе среди женщин ЦК РКП (б). Были и другие заметные издания, век которых, увы, был недолог, например, «Работница и крестьянка» (1932-1941), «Женский журнал» (1926-1930) и т.д. В этих изданиях печатались статьи на «женские темы», журналы воспитывали женщин, небрежно относящихся к своей внешности, телу, здоровью.
В конце 30-х годов появляются публикации на темы гигиены и косметики, а также быта и снабжения, здесь же помещаются рецепты, советы хозяйкам, реклама, мода, выкройки женской и детской одежды - обычно, это вкладыш с одной выкройкой, к которой прилагается ее подробное описание. Журнальная реклама чаще всего размещалась на внутренней стороне обложки и представляла собой маленькие «окошечки» с различной информацией. В основном рекламировали услуги сберкасс, книги и журналы, каталоги выкроек, косметические и гигиенические средства.

Эти знаменитые и горячо любимые советскими женщинами издания, в которых находилось место и для моды и для идеологии, прошли весь сложный путь нашей страны, пережили сталинскую, хрущевскую, брежневскую и горбачевскую эпохи и сумели «выжить» даже в наше непростое время.

В 1919 г. при художественно-производственном подотделе ИЗО Наркомпроса создаются «Мастерские современного костюма», которые возглавила Надежда Петровна Ламанова (1861-1941) – талантливейший российский модельер рубежа XIX-XX веков, одна из создательниц русского варианта стиля «ар нуво» в одежде, и русской школы моделирования в советское время.

1922 г. при тресте «Москвошвей» открывается Ателье мод, которое должно было стать координирующим теоретическим центром моделирования бытового костюма — прообразом домов моделей в СССР. В Ателье мод должны были разрабатываться как образцы одежды для массового производства, так и модели по индивидуальному заказу.

Тогда же был издан единственный номер первого в СССР модного журнала «Ателье», в работе над которым приняли участие многие известные художники - Кустодиев, Бакст, Головин, Грабарь, Юон, Бенуа, Сомов, Мухина, Экстер, Петров-Водкин. Статьи для «Ателье» писали Ахматова, Городецкий, Сологуб, Эфрос и Шагинян. На страницах журнала советские модницы смогли полюбоваться фотографиями московских актрис в роскошных туалетах, не уступающих французским нарядам.
Для первого номера «Ателье» известный скульптор Вера Мухина создала эскиз своего знаменитого платья-бутона. Платье это было названо в журнале «эстрадным»: пышная белая юбка напоминала лепестки цветка, изящный силуэт дополнялся широкополой красной шляпой и тростью. В начале 20-х годов выходят и другие журналы с разработками моделей одежды известных живописцев и графиков, например, «4 сезона», «Альбом мод» и пр. Многочисленные издания, эпохи нэпа, призывали мастеров кисти и пера высказываться по вопросам, связанным с созданием современного костюма.

1928 г. начал выходить журнал «Искусство одеваться», в котором печатали модели М.Орловой, Н.Оршанской, О.Анисимовой, Е.Якуниной; как правило, это были платья и костюмы с использованием мотивов народной вышивки. Прекрасно оформленный журнал «Искусство одеваться» был не просто модным, но и «культурно-просветительским» с целым рядом интересных рубрик: «Парижские письма» — (сообщения корреспондента из Парижа о тенденциях моды), «Курьезы мод», «Прошлое костюма». Был в журнале раздел «Полезные советы», где можно было узнать: «Как чистить лайковые перчатки», «Как стирать тонкие кружева», «Как обновить черные кружева и вуали» и т.д., кроме того, в нем печатались статьи ведущих модельеров, врачей-гигиенистов, реклама товаров.
В том же 1928 году, появляется «Домашняя портниха» - традиционный журнал мод (большой формат, рисунки, в том числе и цветные, моделей одежды и пояснения к ним, советы портнихам и выкройки в качестве приложения). Журнал практически целиком состоят из моделей модной одежды, обуви, аксессуаров. В основном это были рисунки, но встречались и фотографии. Текста было мало, лишь описание моделей и советы портнихам. Оба журнала издавались на хорошей бумаге большого формата, с цветной полиграфией и с приложением выкроек. В

В 1929 г. вышел новый журнал «Швейная промышленность», который писал о проблемах массового промышленного производства одежды. Начался этап индустриализации страны. В эти же годы открываются швейные техникумы, школы ФЗУ, швейные факультеты при текстильных предприятиях, которые готовят специалистов для легкой промышленности.

После 1929 года все эти журналы больше не выходили. Они и другие журналы мод («Модный журнал», «Моды сезона», «Модный мир», «Моды», «Модели сезона» и пр.) были закрыты за «безыдейность»!

1945 год. Вскоре после победы в Великой Отечественной войне, выходит в свет первый номер «Журнала мод». Многие десятилетия он был главным источником информации о моде в нашей стране.

В послевоенные годы трудно купить хоть какую-нибудь одежду, так что было особенно не до моды. Лишь в начале 50-х женственность снова становится актуальной. Правда приобрести хорошие вещи по-прежнему трудно, поэтому одежду чаще всего шили или перешивали, иногда в ателье у портних, а иногда и самостоятельно. В каждой семье обязательно была незаменимая вещь - швейная машинка.

Советские женщины проявляли удивительную изобретательность и в очень непростых условиях умудрялись хорошо выглядеть. Они старались походить на экранных героинь того времени и, конечно же, следить за модой. И в этом им очень помогали советские журналы мод 1950 – 1960-х годов («Модели сезона», «Модели одежды» «50 моделей ГУМа) и журналы социалистических стран, преимущественно с рисованными моделями костюмов и аксессуаров, а позже в 70-е годы уже с фотографиями.
Особой удачей считалось достать западный журнал мод. Например, журнал Burda, известный в Европе с 1949 года, именно тогда Энне Бурда открыла и назвала своим именем собственное издательство. А официально журнал появился в России в годы перестройки в 1987, став «окном в Европу» для миллионов советских женщин.

Сейчас нам доступны любые журналы. Что читать, какое издание выбрать в качестве модного путеводителя, каждый решает сам. Критерием являются лишь личные пристрастия. И как бы скептики не относились к модным журналам, они все равно будут сопровождать нас всю жизнь, и, наверное, не найдется ни одной женщины, которая не заглянула бы в такой журнал хоть «одним глазком». А когда-нибудь современные журналы о моде, попав в руки представительниц новых поколений, расскажут им о временах мам и бабушек.


Автор: Евгения Ласкина


Источник публикации:
Casual, 08.01.2008


Метки:  


Процитировано 6 раз

50 лучших маленьких магазинов Москвы

Пятница, 12 Июня 2009 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения KYLZ-CAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Лавки, закутки, этнические магазинчики - это то, на чем держится вся мировая торговля, и то, чего так отчаянно не хватает Москве. Мест с необычными товарами у нас ужасно мало - куда меньше, чем супермаркетов. Именно поэтому их важно знать в лицо.

Одежда из Европы
Чоботовская аллея, 1, стр. 1, тел.: 435 77 12

Этот магазинчик на железнодорожной станции Переделкино по ассортименту — московский аналог лондонского рынка Портобелло. От прочих столичных секонд-хендов его отличает почти бутиковая аккуратность. Обычно секонд-хенды — это бесформенная гора тряпья, футболок и штанов без роду и племени, в которой противно копаться. Здесь же почти все удобно развешено и рассортировано. И часто попадаются не только майки, но и старые диоровские платья и юбки Missoni. Ради этих коллекционных вещей в день завоза (про него надо справляться специально, у продавцов) сюда приезжают держательницы магазинов винтажного платья. И те вещи, которые здесь продаются за пятьсот рублей, потом можно увидеть в винтажных бутиках за ту же сумму, только в евро. Есть легенда, что переделкинский магазинчик крышует Московская патриархия. Зачем это нужно патриархии, непонятно. Едва ли это приносит существенную сумму в церковную кассу. Скорей всего возникновение легенды связано с тем, что через дорогу от него находится загородная резиденция Алексия Второго.

Forkforever
Ниж. Сусальный пер., 5, стр. 9, на территории завода «Арма», тел.: 960 16 79, 8 916 245 69 83

Магазин дизайнеров Аллы и Илоны интересен тем, что совмещает две функции. Первая — шоу-рум. где девушки продают свои вещи под маркой Forkforever. Вторая — блошиный рынок Forkforever Flea Market. Товар на рынке — самый разный: от виниловых пластинок и итальянских журналов Vogue до лисьей шапки а-ля Барбара Брыльска, цена на которую ближе к лету упала с 6700 до 5400 рублей. Здесь же можно обнаружить люстры из хрусталя и бетона и кокетливое белье с розовой каемочкой. Более традиционный ассортимент — винтажные и новые платья, яркие головные уборы, очки, сумки. Многие вещи Алла и Илона выбирают сами. Но, вообще-то, главная идея в том, что сюда может прийти любой желающий и предложить на продажу свой товар. Если девушки решат, что предмет им подходит, его фотографируют — за 120 рублей — и вывешивают на сайт. В результате шоу-рум превратился в крайне симпатичную барахолку, где фотоальбом “Magnum Football” соседствует с саундтреком к «Унесенным ветром», диджейским микшером и даже старинной кассетной декой. Ощущение от всего этого совершенно немосковское. Правда, работает барахолка только три дня в неделю, со среды по пятницу, с 17.00 до 21.00. Но всегда можно договориться.

Фрик Фрак
Шаболовка, 25, корп. 1, тел.: 164 91 08, 8 926 586 43 91

Секонд-хенд в подвале на Шаболовской по-прежнему остается местом, где любой человек с воображением может за смешные деньги существенно изменить свой сезонный гардероб. Самые раритетные и прекрасные платья все так же стоят никак не больше 3000 рублей, цены на пальто — начинаются от 1500. Правда, выбор несколько усложняется буйством ассортимента. Среди громких имен и фабричной одежды нередко встречается типичный советский «самострок» образца 60-70-х: простроченные на старых домашних зингерах платья из полиэстра или рубашки в рюшах из шелка в горох. К тому же вещи висят кучно и тесно — как в костюмерной мастерской на киностудии. Впрочем, костюмеры и стилисты все так же регулярно наведываются во «Фрик Фрак» за свежими идеями и старыми вещами. Обычному посетителю, чтобы обнаружить в ворохе вещей что-то свое, xopoшо бы обладать определенным чутьем. Если подобного навыка нет, можно положиться на молодых девушек-продавщиц: обычно они охотно берут на себя роль персональных имидж-консультантов.

Бардачок
Новопесчаная, 13/3, тел. 8 499 740 61 21

Потайной стоковый магазин «Бардачок» давнь давно рассекретили, но чужие здесь все равно ходят: от метро далеко, вход со двора. Надо отыскать железную дверь и спуститься в подвал по к той бетонной лестнице, покрытой граффити. В большой квадратной комнате — вешалки с одеждой двух видов: джинсы и футболки. Особенность любого стокового магазина — некоторое однообазие ассортимента: завозят ограниченный набор марок, зато большими порциями. Особенность конкретно «Бардачка» — цены и грамотный выбор. Джинсы Diesel в рекомендациях не нуждаются и стоят 1 500 р., а футболки отвечают главному значению всех футболок: они смешные и человека в такой же футболке на улице не встретишь. Особенно хороши девичьи майки с зелеными черепами на розовом фоне. Правда, в примерочной нет зеркала, но постоянных покупателей это не смущает: они крутятся перед зеркалами в зале, перешучиваются с продавцами и чувствуют себя как дома. В «Бардачок» они, очевидно, наведываются регулярно; ведь в следующий раз могут завезти юбки и рубашки.

Техноавиа
Красноармейская, 12, тел.: 614 22 78

Тут правят бал суровые мужчины — торгуют тельняшками, костюмами кислотной защиты, медиицинскими масками, летными шлемами и полярными тулупами. Если вдруг нужна защитная маска для газосварки или хочется отправиться на маскарад в костюме стюардессы — вам сюда. Расскажут, покажут, дадут примерить. О некоторых вещах никогда не догадаешься, что это спецодежда (вот, скажем, куртка летная кожаная), а ведь она помимо прочего практически вечная. Можно купить очки с желтыми стеклами (повышают контрастность зрения, рекомендуются водителям для езды в тумане) и неожиданно модернистские ботинки на маслобензостойкой подошве.

Grarity
Олеко Дундича, 21, корп. 3, вход со двора, тел. 585 79 54

Компания друзей-сноубордистов начинала с маленького секонд-хенда. а сейчас это довольно значимый магазин, занимающий несколько обширных комнат в подвале: зимой здесь продаются сноубордические куртки и доски, а ближе к лету появляется одежда важнейших скейтерских и серферских марок — от Volkom и Mambo до Vans и Oakley. Бродить между рядов вешалок можно бесконечно. Хозяева регулярно в отъезде — то в горах, то на океане: когда же они на месте, к ним довольно часто заходят по делу или просто на чай такие же высокие, веселые и более или менее или менее татуированные друзья, так что можно ради интереса зайти посмотреть на людей, которые первыми у нас стали кататься на сноуборде. Именно по причине того, что здешний бизнес основан на удовольствии и первое до сих пор не выжило второе, в Gravity очень хорошо разбираются в том, что продают, будь то сноубордические ботинки или камуфляжная мини-юбка.

Grishko
Козицкий пер., 1а, тел. 980 91 10

С черными и телесными «туфлями преподавательскими» (которые по незнанию можно принять за какую-нибудь бельгийскую или японскую дизайнерскую обувь в стиле ретро) соседствуют «сапоги мужские на подскоке» (к ним это тоже относится), «сапожки кадрильные», «туфли степ» и «туфли латино». В магазине знаменитой отечественной фирмы Grishko, обувающей балетных из 70 стран мира, продаются не только фирменные пуанты, но и все, что имеет какое-нибудь отношение к танцам. Кроме вышеописанной обуви сюда входят юбки для фламенко с оборками, шаровары и платки для танца живота с бубенчиками и без, юбки-пачки, купальники и даже ботинки клоунские. Еще один ценнейший пункт — боа всех цветов радуги.

Фирменный магазин при Битцевской фабрике валенок
пр. Шокальского, 67, корп. 2, тел. 479 25 89, 510 71 96

Здесь только валенки и ничего, кроме валенок. Оказывается, они пережили значительный прогресс: не протекают и выглядят как-то вызывающе модно. Есть белые, черные, традиционно-серые, расшитые, с галошами, резиновой подошвой и без. Более того — на фабрике разработали офисные (!) валенки и собираются выпускать спортивные — с пружинящей подошвой, кармашком для мобильного и GPS-приемника.

Дом ткани
пр. Энтузиастов, 30, тел.: 673 26 19

В выжившем советском «Доме ткани» на «Авиамоторной» неожиданно приличный и разнообразный выбор: продают простынные полотна диковинных расцветок, готовое постельное белье, полотенца для самостоятельного пошива, добротные костюмные ткани и, что совсем уж редкость, искусственный мех в огромном ассортименте. Ткани недорогие и вполне достойного качества. На втором этаже имеется отдел уцененных товаров, где можно найти очень удачные отрезы. В отделе фурнитуры можно простоять в очереди целую вечность, обслуживание довольно вялое, но зато, стоя в очереди, можно подробно все разглядеть.

Бисер, бусинка, страз
Новопесчаная, 18, 3 подъезд, тел. 8 499 195 92 90, 8 903 156 26 42

За голубой дверью в подвале скрываются две крохотные комнатенки, заставленные стеллажами с коробками, полными бусин. Бусины рассортированы по цветам. Торгуют чешским стеклом, бисером, стразами. Широчайший выбор фурнитуры, в том числе металлической. В центре витрина, где под стеклом лежат самые красивые бусины ручной работы. Во второй комнате пряжки, брошки, застежки, пара стеллажей с бусинами и ниточки штор из бисера. Найти магазин непросто, но лучше него тоже не найти. Здесь есть все, от литературы об искусстве создания украшений до собственно готовых работ. Продавцы очень доброжелательные. А вот в выходные собираются большие очереди в кассу, так что приходить лучше в будни.

Русский кукольный ДОМ
Театральный пр. 5, стр. 1, «Центральный детский мир», 4 этаж, тел.: 781 85 85

На четвертом этаже «Детского мира», между «Подругой брата» и лавкой для юных танцовщиц, спрятан едва ли не единственный в Москве специализированный магазин для кукольных мастеров. На витрине красуются готовые работы — войлочные медведи и зайцы, герои «Симпсонов» и «Южного парка». Там же, за стеклом, сидят популярные куклы Муклы, сделанные из пластика. Стоят они запредельно дорого, но каждый может попытаться повторить: для этого в магазине есть все. Пластик для лепки, парички, стеклянные кукольные глаза, ровными рядами смотрящие на покупателей, ресницы и брови, усы, очки и ботинки — картина совершенно бартеневская. Масса книг как по пластике, так и по фелтингу (валяние войлочных игрушек и украшений) . А выбор мохера уж точно лучший в городе. Есть также иглы для валяния и специальная ткань для пошива медведей. Несмотря на фактическую монополию на рынке, цены вполне умеренные.

Вельд Системс
Архитектора Власова, 3/1, тел.: 120 42 59, 737 75 22

В небольшой комнатке помещается несколько тысяч пар очков и не больше пяти человек: это сток с очками известных марок, где можно отрыть настоящее сокровище. Очки запрятаны в ящики — их нужно открывать по очереди, один за другим. Цены начинаются от €10, при этом есть шанс найти винтажные Carolina Неггега, классику Christian Dior или невероятные Расо Rabanne, напоминающие летный шлем. Процесс примерки затягивает: угадать, что в очередном ящичке, невозможно — никакой системы нет. Можно приехать с друзьями и устроить фотосессию. Продавцы лояльные и с чувством юмора: за найденный дефект дают дополнительную скидку, если задержитесь до закрытия — подождут.

Артэ-грим
Арбат, 38, вход со Старопесковского пер., тел.: 244 08 48

Это магазин театрального грима и аксессуаров. Профессиональному актеру тут поживиться почти нечем, но перед Хеллоуином или школьным утренником сюда заглянуть стоит: закупить для вечеринки горы блестящей мишуры, золотые накладные ресницы сантиметров пять длиной или немецкие желатиновые клыки. А карнавальный костюм взять напрокат: платье маркизы (по каталогу удобно выбрать и страну, и период, и социальное положение) или истошно-розовый плюшевый костюм поросенка. Собственно грим занимает одну маленькую витрину, и от вида суровых (не сказать кондовых) банок пудры «Лира» и «Дебют» или безымянного «Жирного грима» неожиданно накрывает ощущение подлинности, высвечивая в одном углу сиротливо висящие детские пуанты, а в другом — продавщицу из отдела париков, с лицом, раскрашенным, как у Коломбины. Парики есть тоже, хотя и не слишком убедительные. Исключение со¬ставляют один-два парика из настоящих волос (10 000 р.), которые могут пригодиться, если вы собираетесь выслеживать неверного любовника, как Саманта из «Секса в большом городе».

Акценты
пер. Сивцев Вражек, 4, тел.: 203 14 37

Приятный магазин всего, что может подпасть под определение «изящные безделушки» — милых, хотя временами слишком слащавых или вычурных вещей и мебели. Кладезь причудливых ламп (с абажурами текучей формы в духе ар-нуво или с ядовито-зелеными прозрачными подвесками, похожими на леденцы), подушек всех калибров и мастей и золоченых масок в венецианском духе. Самое прекрасное — мягкие игрушки авторской работы: печальные бежевые зайцы с огромными ступнями, собаки в платьях в горошек и медведи в крестильных балахонах. Кроме вещей для дома, есть аксессуары и украшения: сумочки а-ля 50-е годы с ретропринтами, длинные бусы с тряпочными цветами и стеклянными бабочками, опять-таки похожими на леденцы.

Новодел
Б. Палашевский пер., 9, стр. 1, тел. 926 45 38

Эта маленькая арт-галерея незаменима, если нужно срочно придумать кому-нибудь подарок: в отличие от многочисленных галерей с бессмысленными сувенирами, все, что здесь продается, не только забавно, но и вполне функционально. Например, экологически чистый и полностью утилизируемый складной картонный стул Foldman (150 р.) выдерживает до 100 кг веса. Но самое ценное здесь — работы русских дизайнеров: Ильи Пиганова, Ольги Солдатовой, Алены Романовой и т.д. Так что лучше идти сразу к витрине с авторскими украшениями: серьгами-витражами и модными в этом сезоне брошами с фрагментами дореволюционных фотографий. Одна из специальностей магазина — расписанная вручную посуда и всевозможные предметы из войлока, от уютных тапок и сумок до круглых желтых бус, которые не хочется выпускать из рук. Бонус — большой стенд с журналами по дизайну.

Babushka
Кудринская пл., 1, южная сторона высотки, цокольный этаж, тел.: 740 27 73

Магазинчик вполне соответствует своему названию: подобный ценнейший хлам действительно обычно обнаруживается в бабушкиных квартирах — просто не в таких количествах на единицу площади. Металлические и мельхиоровые подстаканники, огромные деревянные счеты, скатерти бархатные и с ажурным шитьем, брошки с блестящими камушками, перекидные календари — вещи разновозрастные (одним зо лет, другим более ста), но неизменно живые, личностные и приятно ложащиеся в руку. Имеется также детский уголок с деревянными лошадками-качалками, гуттаперчевыми куклами, старыми машинками, танками и солдатами.

Роза Азора
Никитский б-р, 12а, в здании Музея восточных искусств, тел. 291 45 79

«Роза Азора» — тесный закуток в задней части антикварной галереи «Шон»: проходите в зал с чопорными витринами и неожиданно попадаете в этакий захламленный чулан, набитый ностальгическим советским бытом. Такое впечатление намеренно создает лестница, занимающая практически все помещение: она успешно заменяет скучные стеллажи и как-то так организует пространство, что чувствуешь себя одиноким кладоискателем на дачном чердаке. На ступеньках — куклы и плюшевые медведи, те самые, с пуговицами вместо глаз, на лестничной площадке — потрескавшееся трюмо с кружевами и бусами, на балкончике под потолком — шинели, шифоновые платья и матроски пятидесятых годов. Вдоль стен громоздятся шляпы и сумочки, состояние — хоть сейчас на винтажную вечеринку. Но главное — под лестницей. «В этой маленькой корзинке — все, что нужно для души»: духи «Красная Москва», пудреницы, чернильницы, буфеты с посудой, телефонные аппараты, настольные перекидные календари и неопознанные объекты, о назначении которых лучше даже не пытаться гадать самостоятельно. Продавцы с удовольствием объяснят что фанерная коробочка с надписью «цемент» на трех языках и аппетитными склянками внутри содержит пломбировочный материал начала века. Очень легко расслабиться и принести домой весь тот упоительный мусор, который ваши мама и бабушка ожесточенно выкидывали последние сорок лет.

Студия Анастасии Немоляевой и SB design
пл. Киевского вокзала, 2, ТЦ «Европейский», 0 этаж, тел. 229 26 60

Актриса Анастасия Немоляева — это та самая девушка Катя из «Курьера». Восемь лет назад она ушла из Театра на Малой Бронной и занялась прикладным дизайном: Немоляева декорирует и расписывает буфеты, сундуки, кувшины и другие предметы интерьера. Ее узоры незатейливые, светлые и трогательные — ими можно было бы иллюстрировать, например, «Русские народные сказки» До недавнего времени приобрести ни на что не похожие резные шкафы и расписные бутылки можн было только в магазине «Подарки, декор и подарки» на Малой Бронной: Немоляева снимает там свой угол. Теперь она прописалась еще и в ТЦ «Европейский», где открыла собственный магазин. Aтмосфера торгового центра на обустройство магазина никак не повлияла: изнутри он напоминает обособленный терем, заставленный все теми же расписными шкафчиками и сундуками, а также другими рукодельными вещами — шкатулками, сшитыми из ткани жирафами в распашонках, cтеклянными бусами, круглыми зеркалами. Еще здесь есть одежда, выдержанная в том же духе: вещи итальянских марок и расшитые тесьмой юбки Даши Разумихиной. В общем, в магазин можно приходить по самым разным поводам: за детским подарком, новой юбкой или за чем-то фундаментальным — сундуком, например.

Сады Сальвадора
Никитский б-р, 25, тел. 290 61 11

Огромный львиный зев, дельфиниум, зеленые метелки циперус-папируса — все это можно найти в «Садах» прямо сейчас: приходите через пару месяцев и ассортимент будет совершенно другой. К сезонности и обновлению коллекций здесь относятся щепетильно, как в магазине модной одежды. К стилизации — тоже: флористы могут часами подбирать букет, менять ингредиенты местами, под новые — зато выходит действительно красиво. Здесь делают букеты скорее не для того, чтобы их подарить, а для того, чтобы те потом жили в доме и дружили с окружающим пространством. Поэтому в некоторых композициях, которыми оформлен сам салон, использованы — о ужас — искусственные цветы. Но даже их тут используют настолько со вкусом, что они выглядят а) благородно и б) как настоящие. А это уже высший пилотаж. Единственное, на что рассчитывать точно не стоит — на то, что все будет быстро: здешние флористы действуют с убийственной медлительностью, попросить их поторопиться — просто плюнуть в лицо. А еще ведь и с завсегдатаями, которых тут всегда много, пообщаться надо.

Домашняя коллекция
Кутузовский просп., 22, стр. 1, тел.: 8 499 243 34 11

Камерный цветочный магазин с нетривиальным выбором: цветы-кусты-деревья. Можно купить крохотную лейку на ножке, чтобы воткнуть в цветочный горшок или гигантский керамический вазон, или мохнатую зеленую раму для композиции из сухоцветов. Консультанты разговорчивы — расскажут и про уход за пальмой, и про курсы флористов в Голландии. Маленькие ландшафтные композиции, деревца бонсай и сувениры меняются каждую неделю. Продают и ромашки, и ветки шиповника. Обычные букеты составляют на заказ: могут и за полчаса, но лучше заказывать за сутки. Для особых ценителей могут выписать какую-нибудь особо редкую орхидею.

Джаганнат
Кузнецкий мост, 11, тел. 928 35 80

Основную часть ассортимента «магазина экзотических продуктов» при вегетарианском ресторане «Джаганнат» экзотикой уже не назовешь. Индийские специи, кулинарные масла, низкокалорийные варенья и прочие составляющие здорового питания сегодня можно купить даже в крупных супермаркетах. У «Джаганната» теперь даже есть своя фирменная линейка специй, как в каком-нибудь «Седьмом континенте» — расфасованный в пакетики дешевый и очень приличный кардамон, масала, карри, зерна горчицы и так далее. Но хватает здесь и странностей, которые больше не найдешь нигде: индийская зубная паста со стойким запахом «Звездочки», «Хлебцы-молодцы», толченый лен, псевдосигареты из эвкалипта, индийские снэки, похожие на еду для попугаев, и еще куча самых разных, иногда совершенно диких штук. Особенно в этом смысле впечатляет холодильник с вегетарианской едой, которая притворяется мясными фрикадельками, котлетами, сосисками и колбасой. Есть даже вегетарианский сервелат. Зато в «Джаганнате» единственный в своем роде отдел сладостей — аюрведических. фруктовых или просто сделанных без муки, дрожжей, яиц и сахара. Особенно хорош натуральный мармелад.

Индийские специи
Сретенка, 36/2, тел. 207 16 21

В довольно тесную комнату «Индийских специй» лучше приходить, изучив сперва сайт www.indianspices.ru — иначе легко растеряться, а тут часто толпа, и продавцы не спешат на помощь. На прилавках и стеллажах выставлено далеко не все, так что лучше знать заранее, какой именно карри или чатни вам нужен. Орехи, соусы, бобы, лапша, перец, уксус, рис — здесь всего очень много: «Индийские специи» были первым специализированным магазином в Москве и до сих пор остаются лучшим. И чаванпраш — аюрведическую пасту с неописуемым вкусом и массой полезных свойств — покупать надо именно здесь.

Волконский
Б. Садовая, 46/2, тел.: 699 36 20

Булочная-пекарня «Волконский» удачно делает вид, что в городе с выпечкой все довольно неплохо, а пить по утрам кофе с круассанами — типично мо¬сковская привычка. Понятно, что это такая игра, но играть в нее очень приятно — не зря в «Волконский» с утра до ночи стоят очереди. Туг продают огромные буханки ржаного хлеба, крошечное анисовое печенье, булки, круассаны, батоны, багеты, кренделя, эклеры и безе. В соседней комнате наливают кофе: можно пристроиться с купленным за мраморной столешницей, намекающей на старые кафетерии, или на подоконнике с подушками. На полках стоят банки с медом, вареньем и конфитюром, тростниковый и леденцовый сахар, оливковое масло, бальзамический уксус, рядом в холодильнике — несколько видов фуа-гра и сэндвичи в багете в руку длиной, вполне способные заменить целый обед. «Волконский» — это теперь не одна булочная, а маленькая сеть. В тех, что на Маросейке и на Арбате, можно пообедать и по-настоящему: они развились в сторону полноценных кафе со столиками и горячим. Однако похоже, что «Волконскому» эта эволюция не на пользу: суп удачен не всегда, а есть мешает неизменная гомонящая хлебная очередь. Потому что «Волконский» — это все-таки булочная, и улучшать ее — только портить.

Осетинские пироги
М. Ордынка, 19, стр. 1, тел. 8 903 293 84 37

В небольшом помещении «Осетинских пирогов» нет ничего лишнего: два столика, белые стены, увешенные дипломами и похвальными листами, и прилавокс пирогами, которые подают через окно прямо из пекарни. Можно перекусить прямо на месте — например, грибным жюльеном в песочном тесте, посыпанным тыквенными семечками, но большинство пирогов в одиночку не осилить: испечены они от души, по-домашнему, и весят до полутора килограммов. «Осетинские пироги» — идеальное решение, когда на готовку нет времени, а вечером придут гости. Кроме собственно пирогов, которые хочется попробовать за одни названия (олибах с сыром, фитчия с мясом или, например, сахараджин со свекольными листьями), можно купить к чаю ореховый кекс с корицей или плюшек.

Джапро
просп. Мира, 12, стр. 2, тел.: 207 72 47

Когда-то «Джапро» был единственным японским магазином на всю Москву, теперь появилис конкуренты, но тягаться с ним все равно не под силу. Собственно японские товары занимают второй этаж — несколько комнат с рисовым уксусом, тофу, рисом, чаем и вообще всем, что нужно для приготовления любой японской еды. Хорош и отдел «все за 59 рублей» с кучей ерунды разной степени полезности. Внизу же — маленький супермаркет с отличным алкогольным отделом (японское пиво, японское виски, дюжина сортов саке), большим выбором разной зелени, чаев и всяких полезных продкутов. Никакого упора на «био», «эко» и вообще собственную уникальность «Джапро» не делает, но ощущение от него ужасно приятное.

Кошерный супермаркет на Трифоновской
Трифоновская, 45, 681 29 41

Когда-то здесь был замечательный магазин «Дары леса», сейчас — единственный в Москве кошерный супермаркет. Многие окрестные жители о его кошерности и не подозревают: выглядит он совершенно обычно — продуктовый и продуктовый, очень небольшой, только салаты очень уж вкусные и сувенирные семисвечники торчат в окне. Но если вглядеться, найдется невиданный выбор хумуса, тхина в килограммовых банках, израильское вино, маца, очень свежая баранина, говядина и индейка, свежая рыба и рыбный фарш для гефильтефиш, даже израильские йогурты. На все имеется обязательный сертификат кошерности Департамента кашрута, но главное не это, а то, что здесь все как-то очень вкусно и никогда не встретишь просроченных продуктов.

Чай, кофе и другие колониальные товары
Камергерский пер,, 3, тел. 692 08 36

11 дет назад, когда магазин в Камергерском только открылся, он казался чем-то совершенно невероятным. С тех пор чайных магазинов стало, слава богу, побольше, да и покупатели придирчивей: любителей редких улунов раздражает обилие ароматических чаев, качество коллекционных сортов иногда вызывает сомнение. Но все равно формат крохотной колониальной лавки, с чайничками, кофемолками и медными банками с чаем до потолка, настолько неотразим, что придираться как-то совсем не хочется. И место уж больно удачное.

Магазин при фабрике «Ударница»
Шаболовка, 13, тел. 781 22 22

У каждой кондитерской фабрики непременно есть свой фирменный магазин, где продается все самое свежее, только что с конвейера. В магазин при «Красном Октябре» идут за «Раковыми шейками», сливочной помадкой, ирисками и шоколадом «Аленка», в «Рот Фронт» — за грильяжем и «Птичьим молоком», в «Бабевский» за «Вдохновением». Но обслуживание там ужасное — советское в худшем смысле этого слова. Единственное место, где продавщицы умудряются не хамить, — мини-павильон при «Ударнице», в который всегда стоит небольшая очередь, даже рано утром. Стоят за свежим зефиром в шоколаде, за мармеладом (такого выбора больше нет нигде) и за фирменной пастилой. Ну и цены тут, конечно, самые низкие.

Коркунов
Б. Лубянка, 13/16, тел. 925 64 11

Шоколадный бутик «Коршунов» так удачно замаскировался под старинную кондитерскую, что кажется на Лубянке он был всегда. Заходить имеет смысл не за обычной коркуновской продукцией (хотя есть и она), а за шоколадными конфетами ручной лепки. Стоят они недешево, но просто-таки тают во рту. Особенно хороши трюфели и конфеты с зеленым чаем и чаем Earl Grey. К конфетам можно докупить неплохой коньяк или виски.

Дом меда
Новокузнецкая, 5/10, стр. 1, тел. 951 10 12

Человек, хоть сколько-нибудь неравнодушный к меду, здесь теряет дар речи: сортов — более шестидесяти, все дают пробовать, разъясняют и советуют. Самый дорогой — и самый ценный — горный и алтайский, но вообще встречается какой угодно: — луговой, степной, из брянских лесов, ландышевый, сосновый, липовый, шалфеевый. И все, что имеет отношение к меду: воск (и вкусно пахнущие свечки из него), прополис, маточное молочко, перга, разного рода пчелиная косметика. За время, прошедшее с открытия, «Дом меда» понемногу превратился в настоящий экосупермаркет: тут торгуют еще и чаем, тофу, травяными сборами, бальзамами, толокном и, скажем, продукцией компании «Беловодье» — кашами из ржи, гречихи и разных цельных крупок. Плюс большой раздел всякой оздоровительной литературы. Посетители «Грюнвальда» и «Азбуки вкуса» ходить сюда побаиваются — а зря.

Nadin
Б. Дмитровка, 2, тел. 692 01 44

Вот так и должен выглядеть нормальный магазин колониальных товаров: темное дерево, чай, кофе, шоколад, а также всевозможные сопутствующие товары — джезвы, кофеварки, чайные ситечки. В подвале — полки с винами, сигары, виски и табак. Прямо перед входом — витрина со сладостями, в углу оборудовано мини-кафе на два столика. Атмосфера умиротворяющая, а главное — лишенная всяческого снобизма. Найти в Москве специализированный магазин, где большая часть французских (!) вин стоит не дороже 500 рублей, практически невозможно, а здесь ценники именно такие. Консультанты при этом — исключительно благожелательные. Может все дело в том, что Nadin — датская компания.

Бахтеле
Алтуфьевское ш., 22б, тел. 234 71 60

Это, конечно, не магазинчик, а супермаркет, более того — часть большой сети, правда, немосковской, но, ей-богу, побольше бы таких супермаркетов. Просто «Бахетле» — супермаркет татарский, первый в городе, а сеть — казанская. Нарядный, даже какой-то торжественный: пандусы, мраморная облицовка. Есть смешные разноцветные детские тележки для покупок. Основные чудеса поджидают в бельэтаже. 40% ассортимента — собственного производства, готовят тут же, в здании магазина, 10 видов чакчака, манты, свежие супы в стеклянных банках, пельмени «Мусульманские», охлажденная конина, коробки с домашней лапшой. В отдел выпечки лучше вообще не заходить — опасно для фигуры. В аквариумах плавают ленивые стерляди и копошатся раки. Для правоверных мусульман полки с халяльной едой. По понедельникам, вторникам и средам с 12.00 до 17.00 — дегустация блюд собственного производства.

Массандра
Октябрьская, 5, тел. 684 57 57

Массандровские, коктебельские, из Нового Света, со всего Крыма. Урожая 2006-го или 1906-го. Здесь надо покупать «Розовое мускатное» к Новому году, бутылку «Черного доктора», если вдруг накрыла ностальгия по Крыму, и коллекционное вино в подарок тому, у кого все есть. Крымские вина, конечно, на любителя, но любителей таких немало. А, скажем, массандровский херес — это очень недооцененная вещь.

Австрийские вина
Октябрьская, 9/1, тел. 681 66 19

Во-первых, наливают прямо с порога. Во-вторых, каждую неделю наливают новое. В-третьих, это единственный магазин австрийских вин в России. Удивительно, что есть и он: австрийские вина у нас, мягко говоря, непопулярны — большинство вообще не подозревает об их существовании. Все потому, что Австрия не очень много экспортирует вина — пьют сами. В «АВ» поэтому занимаются активным просветительством: наливают, зазывают, рассказывают. 75% австрийских вин — белые; часто смешивают 2 сорта винограда: «шардоне», например, с «совиньоном». Самый известный винодел — Мозер. Цены на мозеровские вина не самые демократичные, но и запредельными их тоже не назовешь. Продавцы утверждают, что на австрийские вина публика подсаживается на раз — пока всю коллекцию не перепробуют, не остановятся.

Табачная лавка ATD VIP
просп. Мира, 4, тел.: 208 99 12

Стеклянная дверь встречает надписью “Thanks for smoking”. Продавец за прилавком радостно курит. Очень сименоновское место: стены в стеллажах с сигарами и трубками, в витрине — табак, трубочный, сигаретный и кальянный. Главная специализация — сигары: доминиканские, кубинские, мексиканские, никарагуанские, с Кубы и из Гондураса. Самые ценные экземпляры хранятся где-то в подсобке. Сколько точно сортов, не знает никто. Плюс все, что жизненно необходимо курильщику: хьюмидоры, сигаретные машинки, ершики для трубок и сами трубки, зажигалки, сигарные гильотинки. На просьбу научить курить трубку отвечают: это как научить водить самолет — практика, практика и еще раз практика!

Трансильвания
Тверская, 6/1, стр. 5, тел. 629 87 86

Обширный подвал с невероятным выбором редкой и редчайшей музыки, большую часть которой невозможно найти не только в Москве, но и во всей Восточной Европе. Особенно сильны позиции «Трансильвании» в области старого рока и архивной эстрады — психодел, арт-рок, итальянцы, французы, бразильцы, чехи — и музыки экзотической: японский биг-бит, перуанский серф. Но и в любом другом разделе — электроники, джаза, саундтреков, фанка, классики — можно просадить состояние. Любую пластинку дают прослушать, консультанты помогут подобрать что-нибудь неожиданное даже по самому неконкретному запросу. Главное же — при некотором везении можно рассчитывать на остроумнейшие комментарии и благосклонные рекомендации хозяина магазина, Бориса Николаевича Симонова, лучше которого в музыке разбирается мало кто.

Звуковой барьер
Ленинский просп., 70/11, тел.: 241 28 30

Лет эдак десять назад это был виниловый отдел в «Доме книги» на Арбате, теперь — поскитавшийся по Москве уютный магазинчик «Звуковой барьер». Хозяин лавочки в профессиональной среде известен как Паша Толстый, фарцевать пластинками он начинал еще на «Горбушке». Сейчас у Паши самый большой виниловый секонд-хенд в городе — результат планомерной скупки пластинок у всех пенсионеров города. Ассортимент вполне предсказуем — сказки, Высоцкий, речи Гагарина, Тухманов. Пугачева, Zodiac, чей советский тираж еще долго не иссякнет. Много Восточной Европы. Много американских и британских раритетов, хотя цены на них взвинчены — альбом «Звуков My», записанный с Брайаном Ино, стоит больше $100. В лавке тесно: стеллажи плотно заполнены, а в коридорах два человека не разойдутся даже боком. С вопросами можно смело обращаться к девушкам за кассой — они, как ни странно, четко знают, где что лежит. Контингент у «Барьера» тоже своеобразный. Сюда регулярно наведываются старперы, которые подолгу занимают единственный проигрыватель каким-нибудь “The White Album” The Beatles, или настоящие шизофреники — один постоянно ходит с бабушкой. Попадаются и вменяемые кадры: заезжие иностранцы — охотники за exotique-sovetique, диджеи (например, живущий неподалеку Чагин). ну и меломаны. Первый зал отдан компакт-дискам.

Дом культуры
Кутузовский просп., 4, тел.: 148 13 03

Классический DIY-магазин, открытый легендарным Олегом Ковригой. Когда-то Коврига устраивал квартирники Майка. Цоя и Шевчука, потом выпускал на виниле Мамонова, открыл собственный лейбл «Отделение Выход», годами передвигался по городу исключительно с рюкзаком, набитым пластинками, и вот теперь — своя точка. «Дом культуры» — это идеальное место для тех, кто интересуется русской музыкой в самом широком диапазоне — от Леонида Федорова до группы «Время Ч». Такого выбора, как здесь, нет ни в «Трансильвании», ни «Зигзаге», ни на «Горбушке». Есть и DVD, и кое-какой винил, раз в неделю, по воскресеньям устраиваются встречи с музыкантами: в июне — Алексей Борисов, Юрий Орлов, Герман Виноградов. Главное же — по любому вопросу легко получить консультацию самого Ковриги, который о каждой пластинке может рассказать уйму занимательных историй.

Дискорама
Пушкинская пл,, 2, тел. 209 62 92

Маленький музыкальный магазин под лестницей кинотеатра «Пушкинский» — того типа, что в Москве отсутствует напрочь: одна комната, с пола до потолка заставленная дисками, н увлеченный продавец, не устающий подсовывать новые диски: а вот послушайте еще такое. В «Дискораме» с уважением и пониманием относятся к девушкам, покупающим музыку из-за ярких обложек (такие диски тут выставлены у входа), но довольно легко могут удивить и знатока — скажем, продукцию шведского инди-лейбла Labrador тут рекламировали, когда в Москве о нем никто и не подозревал. Очень приличный выбор джаза и фанка, есть кое-какой винил.

Мир кино
Маросейка 6/8, тел.: 628 51 45

Небольшое заведение «Мир кино» на Маросейке обладает удивительным свойством: зайдя туда на две минуты купить что-нибудь на вечер посмотреть, приходишь в себя через три часа — со связкой спагетти-вестернов в одной руке, полным собранием сочинений Орсона Уэллса в другой и роскошным DVD-изданием фильма «М» Фрица Ланга в зубах. Кроме того, это единственное место в городе, где продавцы реагируют на вопрос о «Лице со шрамом» фразой: «Вам с Аль Пачино или нормальный»? Под «нормальным» имеется в виду фильм Говарда Хоукса 1932 года. Всякие другие чудеса — вроде фильмов группы «НОМ» — попадаются тоже. Есть только один более правильный способ покупать кино, но он связан с месяцами ожидания, причудами российской таможни и адресом www.amazon.com.

Пурпурный легион — Hi-Fi
Новокузнецкая, 1, тел. 953 46 52

В раздел Hi-Fi-аппаратуры магазина «Пурпурный легион» ходят очень серьезные люди. Это те замечательные безумцы, которые покупают себе золотые провода с золотыми клеммами, интересуются тонкостями ламповой техники и нынешней капитализацией фирмы Westlake Audio. Продавцы им совершенно под стать: в долгих разговорах, тестировании техники и прослушивании ее в специальной комнате можно провести не один час. Неконкретных разговоров тут не любят, но объяснить все могут очень подробно. А потом счастливые обладатели нового усилителя или колонок выходят в торговый зал «Легиона», покупают себе японское переиздание дебютной пластинки King Crimson и идут домой — вслушиваться, как звучат высокие частоты.

Передвижник
Фадеева, 6, тел.: 255 50 82

Все для художников. Шприц для пластика, сусальное золото, лак для эффекта старения, холсты, мольберты, пастель, гипсовые головы, баллончики для граффити — и краски, краски, краски. Крайне колоритная публика, такие же консультанты — и никаких зевак: хотя магазин и находится в самом центре, на Фадеева, найти его отчего-то непросто.

Нумизмат
Гончарный пр., 8/40 тел. 915 65 53

Сохранившийся с советских времен «Нумизмат» напоминает помесь провинциального музея с отделением Сбербанка. Здесь все подлинное и очень трогательное: старорежимные хрустальные люстры с висюльками, торжественная атмосфера, безмолвные пожилые продавщицы с химической завивкой. Продается все, что составляет прелесть нумизматики — каталоги, лупы, кляссеры, пинцеты, футляры, жидкость для чистки монет, есть комиссионный отдел. Но настоящие раритеты просто не добираются до прилавков, оседая перед входом на знаменитой толкучке. Бородатые пенсионеры в полотняных кепках торгуют монетами, значками и фотоаппаратами, серьезные личности в зеркальных очках рассматривают с лупой чужие кляссеры. Если решитесь толкнуть потихоньку коллекцию монет, без дела пылящуюся в секретере, — вам сюда.

Маленький гений
Б. Козихинский пер., 6, стр. 1, тел.: 291 21 47

С детскими игрушками у нас, вообще-то, не очень, и поэтому «Маленький гений» поражает с первого взгляда: он похож не на магазин, а на какой-то центр экспериментальной педагогики. Сюда можно и нужно приходить с детьми: ими тут занимаются профессионалы, умеющие усмирить самых капризных. Иные из игрушек доступны даже младенцам— скажем, развивающие одеяла, которые отличаются не только цветом и размером, во и вкусом. Игрушки для детей постарше напоминают предметы из научных лабораторий: микроскопы, телескопы, модели челюстей, скелеты со вставными внутренними органами или наушники, позволяющие слышать звуки на сотни метров. Конек «Маленького гения» — конструкторы, от суперсложных Lego до экологически чистой «Смеси для строительства», включающей речной песок, кукурузный крахмал и настоящие маленькие кирпичики. Отдельного внимания зуаслуживает близкая к идеалу минималистическая кукольная обстановка Plan Toys, которую знающие люди всегда возили из Таиланда. Иногда появляется даже дефицитная в Москве Наbа — немецкие, деревянные же, игрушки редкой изобретательности, от примитивных пирамидок до довольно сложных и всегда очень смешных настольных игр, в которых, например, шашками служат маленькие овцы. Для детей с творческими наклонностями есть безопасные для пищеварения краски для рисования пальцами и глина. Филиалы «Маленького гения» есть в Отрадном, Митино и Жулебино, но самым популярным остается магазин в Козихинском.

Антикварная лавка
Остоженка, 53, тел.: 246 84 31

Небольшой, темный и почти всегда пустой магазинчик, торгующий старыми книгами. Рассматривать сокровища в шкафах никто не мешает, продавец за стойкой находится в вечно сомнамбулическом состоянии, но, если его растрясти, способен оживиться и что-нибудь подыскать. Выживает это место, очевидно, за счет редких постоянных клиентов, но само его наличие прямо у оживленного выхода из метро вызывает почти детскую радость. Тут всегда можно подыскать в подарок какой-нибудь запыленный раритет вроде инструкции для погранработников 1931-го года издания, но есть, и немало, первые и прижизненные издания классиков, тоненькие поэтические сборники футуристов и полные собрания сочинений — за более чем ощутимые деньги. В Питере такие букинистические — необходимая часть пейзажа, в Москве их, увы, почти не осталось.

Атлас
Кузнецкий мост, 9/10, тел. 628 61 09

Лучший выбор карт и атласов в городе. Здесь продается не только то, что можно найти в других магазинах, — например, путеводители Dorling Kidersley, но и то, что больше точно нигде не найдешь: карты Луганской области, Каменца-Подольского, Гомеля или поселков Туапсинского района. Можно приобрести карту звездного неба или аномалий Московской области, карту жеезных дорог ССС— размером в полстены или карту Москвы 1913 года. Сюда приятно приходить, не имея в виду никаких маршрутов, и просто шарить глазами по витринам, раздумывая, куда бы съездить. В почете и вымираюшийжанр разговорников — тут их более двух десятков: корейский, сербскохорватский, нидерландский. Продавцы соответствуют товару — словно из массовки Киры Муратовой.

Книжная лавка при издательстве «Галарт»
Черняховского, 4а, тел.: 151 12 41

С первого взгляда и не поймешь, почему об этом месте рассказывают друзьям. Обычный книжный с более чем тривиальным выбором, ну разве что можно залезть на галерею по лесенке и сидеть на маленьком балкончике над головами покупателей. Но лезть никуда не надо, а надо спросить, где находится комната 15, и направиться прямиком туда. «Галарт» (бывшее издательство «Советский художник») славится своими альбомами и книгами по искусству, и вот как раз в этой тесной каморке они и хранятся. «Русский неоклассицизм» стоит 550 рублей, «Выставочные ансамбли СССР. Материалы и документы (1920-1930-е годы)» — 500 р., «М. Ларионов. Живопись, графика, театр» — 1300 р. В других магазинах все это тоже продается — только вдвое, а то и вчетверо дороже.

Фаланстер
М. Гнездниковский пер., 12/27, тел. 504 47 95

Классический левацкий интеллектуальный книжный, каких полно в любом европейском городе, но уж точно не в Москве. За ярко выраженную позицию «Фаланстер» даже пытались сжечь, но он возродился и стал еще лучше. Здесь всегда отличный выбор в любой области гуманитарного знания — от киноведения до философии и истории искусств, хорошо с мемуарами и альбомами (пойди найди еще где-нибудь каталог выставки Вадима Захарова «20 лет на одной странице»), хватает переводной бунтарской литературы. И, как и положено, кипит бурная жизнь: устраивают поэтические чтения, встречи с читателями. Для очень немаленького количества людей «Фаланстер» — лучший книжный города.

Паолине
Б. Никитская, 26, тел. 291 65 15

Книжный в самом завидном месте Большой Никитской пока не сдает позиций, хотя специализация у него специфическая — гуманитарные науки, библеистика, богословие и ноты (сказывается близость к Консерватории). Обстановка напоминает музейную, в первую очередь, благодаря консультантам — похожим на библиотечных сотрудниц дамам, которые бесшумно передвигаются и говорят вполголоса. Помимо огромного выбора книг по психологии, философии, истории и искусству в «Паолине» можно обнаружить вещи, которые наверняка не найдешь ни в одном другом книжном. Например, приличный выбор DVD со старыми классическими фильмами и советскими телеспектаклями. Здесь же продаются подробные книги по искусствоведению и самые неожиданные обучающие пособия, например, по технике классического или народного танца. Нотный отдел подкреплен широким выбором классической музыки на всех видах носителей: DVD, CD и даже кассетах.

Ad Marginem
1-й Новокузнецкий пер., 5/7, тел. 951 93 60

Фактически единственный выживший после бурных 90-х частный книжный магазин гуманитарного толка. Выглядит как и положено — подвал, забитый книгами. Если «Фаланстер» — их главный союзник и конкурент-делает упор на левацкую литературу, Ad Marginem успешно торгует философией и тщательно отобранным фикшном. Здесь можно купить все книги одноименного издательства — в частности, полностью представлена роскошная серия «Атлантида»: переизданный советский трэш типа «Гипнотрона профессора Браилова» или похождений майора Пронина. Находящийся в этом же здании Shakespeare & Со, вопреки легенде, принадлежит не англичанам, а все тому же Ad Marginem и потихоньку переходит с англоязычной литераторы на русскоязычную беллетристику.

Источник: http://www.bg.ru/article/6762/

+ карта магазинов на http://www.cosmoshopping.ru/map/


Метки:  

Сенсационные скидки на меховые изделия!!!

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 15:10 + в цитатник
Эксклюзивные шубы, шубки, пальто и куртки - со скидками до 80% в бутике "Наряд". Налетайте, девчонки)))

Метро Киевская, набережная Тараса Шевченко, д. 1/2

IMG_2764 (447x698, 305Kb)

ЕЩЕ

Метки:  

ЛИКВИДАЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ

Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:19 + в цитатник

Сенсационные скидки на всю одежду и меха в бутике "Наряд" - до 80% !!!


 (372x699, 156Kb)

Метки:  

Лилия Пустовит (NB Poustovit)

Пятница, 05 Июня 2009 г. 11:05 + в цитатник
 (350x449, 133Kb)
Основополагающие принципы сезона весна/лето 2009 – женственность, минимализм и многослойность. Следуя этим принципам, я одновременно старалась остаться верной своим собственным законам. Я сделала коллекцию для жительниц больших хаотичных городов, в которой они чувствовали бы себя комфортно, сохраняя состояние умиротворения и гармонии. На мой взгляд, именно этого нас лишает бешеный ритм современных мегаполисов
Лилия Пустовит

Лилия Пустовит со своим лейблом NB POUSTOVIT является одним из ведущих дизайнеров Украины. Интеллектуальность, подлинность и традиции – основные ценности бренда POUSTOVIT. Космополит по натуре, Лилия Пустовит является настоящим патриотом. Для нее национальный дизайн – неотъемлемая часть мировых культурных процессов. Поэтому стратегическое направление бренда – романтический концептуализм c этническим подтекстом. Этнические корни безусловно оказали мощное воздействие на становление самобытного и хорошо узнаваемого стиля Лилии Пустовит и обуславливают оригинальный «многослойный» почерк дизайнера: сдержанность и педантичность севера, романтика и обостренное чувство цвета юга, мистика и глубина востока, прагматизм и простота запада. Бренду POUSTOVIT свойственны мягкость и чувственность. Чужды пафос, провокация и эпатаж.

АКЦЕНТЫ: Безупречный крой. Графичные силуэты. Чистые линии. Простые формы. Четкие композиции.
Объем. Декор. Запахи. Драпировки. Заломы. Складки. Оборки. Заниженная талия. Принты. Ленты. Вышивка. Кружева. Натуральные ткани. Сложные, но естественные цвета. Комфорт. Индивидуальность.

Текст и фото дизайнера взяты отсюда.


 (466x699, 286Kb)

Шелковое платье-саронг от Лилии Пустовит.
Это и другие платья бренда NB Poustovit вы найдете в бутике "НАРЯД"

Метки:  


Процитировано 1 раз

Немного об уникальном интерьере бутика "Наряд"

Среда, 03 Июня 2009 г. 21:55 + в цитатник
 (450x334, 48Kb)
Словом "бутик" в наши дни трудно кого-то удивить. Говоря сухим научным языком, в классическом варианте бутик - это небольшой магазин с торговой площадью 100-300 кв.м, вмещающей от 500 до 5000 наименований товаров. Продажи в бутике носят штучный характер.
Его обязательные атрибуты - уютный кожаный диванчик, мониторы, кофейник, негазированные напитки (в восточных странах предлагают дорогой табак), а сами вещи развешивают так, чтобы каждая была хорошо видна. Товар продается коллекциями, которые обновляются два-четыре раза в год. Коллекцию заказывают за полгода, после чего магазин уже не может разместить заказ на дополнительную партию. Все элитные бутики характеризует то, что представленные в них коллекции либо в точности соответствуют западной моде, либо опережают ее.

Современный бутик - это чаще всего просто дорогой магазин модной фирменной одежды и аксессуаров. Историческое значение - место для неспешного и вдумчивого формирования индивидуального стиля в одежде, место для бесед о моде и ее направлениях - практически утеряно. Найти же оригинально оформленный бутик еще сложнее, чем бутик с оригинальным набором товара.

В декабре 2005 года открылся новый бутик-ателье "Наряд", который полностью оправдывает свое название и статус. Он вполне мог бы соперничать даже с магазинами на Елисейских Полях.

Расположен он в центре Москвы, на необычно тихой набережной, недалеко от многолюдной и пестрой Площади Европы.

Читать далее

Метки:  

Новые фото нарядов в фотоальбоме

Среда, 03 Июня 2009 г. 21:14 + в цитатник
Коллекция фото будет постепенно пополняться.
Фотограф - Мария Ливень
Модель - Анастасия Волкова
Макияж и прическа - Илья Титов






Метки:  

Елена Ленская (Lenskaya Feather)

Среда, 03 Июня 2009 г. 19:03 + в цитатник
 (328x500, 42Kb)
Свою дебютную коллекцию дизайнер Елена Ленская представила в 1996 году в Кремле, под эгидой международного проекта "Интершарм". Эксклюзивная дизайнерская коллекция из кожи привлекла внимание специалистов и ценителей моды сочетанием великолепного дерзкого кроя, присущего молодежной моде 90-х, спонтанной искренности и обольстительной чувственной женственности.

В 2004 году Елена Ленская основала Модный дом «Lenskaya Feather». Представления коллекций этого бренда стали неотъемлемой частью «Недели Моды в Москве», демонстрировались в рамках Fashion-салонов в Париже, Нью-Йорке, Монте-Карло. Они получили высокую оценку таких авторитетных изданий, как «Vogue» (Нью-Йорк), «Vogue» и «Glamour» (Лондон) и многих других. В качестве эксперта Елена Ленская неоднократно входила в состав жюри крупнейших международных fashion-проектов, в частности, Международного конкурса модельеров «Кутюрье года», «Недели дизайна и моды «Style.UZ», Международного телевизионного проекта «Go West!», популярного реалити-шоу «Делаем группу» на телеканале «МТV-Россия», «SHARM FASHION DAYS 2007».

В 2007 году Елена Ленская совместно с компанией «РУССРЕГИОН» создала «Дизайн-бюро «Lenskaya Feather», основной деятельностью которого является разработка дизайнерских проектов элитного жилья, а также эксклюзивный тюнинг салонов автомобилей.

Музой Модного дома «Lenskaya Feather» является звезда российской эстрады Анжелика Варум.
Из интервью Анжелики Варум журналу «Viva!»

«Елена Ленская очень точно чувствует цвет, фактуру ткани, силуэт. Знакомясь с ее коллекциями, я думаю: как же стильно! И уже глаз нацелен, знаю, каким моделям отдать предпочтение в новом сезоне».

Елена Ленская создает сценические костюмы для многих популярных артистов. Постоянными клиентами ее Модного дома являются Леонид Агутин, Владимир и Елена Пресняковы, Александр Маршал, Владимир Пресняков-мл., Андрей Сапунов, Катя Лель, Григорий Лепс, Ирина Дубцова, Данко, Сергей Зверев, Алла Духова, Яна Поплавская, Александра Буратаева.

Бренд «Lenskaya Feather» сотрудничает с ведущими российскими режиссерами и клипмейкерами - Федором Бондарчуком, Александром Солохой, Дином Махамутдиновым, Сергеем Гинзбургом в создании музыкальных клипов и шоу-программ.

Статья и фото дизайнера отсюда.


 (466x699, 306Kb)

Серебристое шелковое платье от Елены Ленской 28 000 р., а в бутике "Наряд" - со скидкой 30%

Метки:  

Александр Терехов (Terexov)

Вторник, 02 Июня 2009 г. 10:44 + в цитатник
 (365x550, 36Kb)
Самая главная fashion-ценность бутика TEREXOV – это знаменитые платья идеального кроя, которые можно со 100%-ным успехом носить в любое время года, как, например, алое приталенное из вискозы с рукавом ¾ (около 9 000 руб. с учетом скидки). Платья стали главными героями и новой коллекции весна-лето - 2009, которую развешивали как раз при мне - удалось детально рассмотреть шелковые туники с акварельными узорами (около 20 000 руб.), признанные must-have наступившего сезона - они действительно хороши, но не столь универсальны, как более ранние коллекции бренда. Новую линию трудно представить на полках шоу-рума 3 сезона спустя, однако, учитывая демократические взгляды дизайнера и его желание "идти в народ" с такими приятными антикризисными ценами, массовость здесь может окончательно вытеснить элитарность.
Диана Мицкевич

Один из самых авторитетных представителей отечественной fashion-индустрии, создатель бренда TEREХOV традиционно воплощает в своих работах принцип т.н. нового минимализма. Фирменным почерком Терехова стал струящийся женственный силуэт с четкими линиями, благородными тканями и палитрой «чистых» цветов. Последняя коллекция стала едва ли не самым ожидаемым событием сезона, поскольку обращение дизайнера к более радикальным цветовым решениям и многослойным конструкциям мыслилось в привычном контексте настоящим резонансом.

В системе координат Терехова платья всегда были непременным атрибутом женственности. На этот раз наряды идеального кроя также остаются константой творчества, однако узнаваемый силуэт стал менее лаконичным – гармония строгих линий чередуется с пенящимися рюшами, распускающимися в крупные цветы, сверкающими пайетками и бахромой. Также в новом сезоне дизайнер обращается к асимметричной линии плеча, подчеркивает высокую талию контрастными поясами и уделяет особое внимание не столько излюбленному миди, сколько длине «в пол». Основными материалами коллекции остаются те, которые создают знаменитый «струящийся» эффект - полупрозрачный шифон, шелк, вискоза.

Особого внимания заслуживает цветовое решение коллекции. Привычные для творческого метода Терехова чистые цвета, обращение к пастели и белому разбавляются смелыми радужными переходами ярких насыщенных оттенков. Лейтмотивом коллекции стал географический map-принт – в предстоящем сезоне сарафанам цвета индиго с изображением карты мира можно смело прочить статус бестселлера подобно шелковым платьям-рубашкам by Tereхov из прошлой коллекции.

Оригинал текста здесь

Платья из новой коллекции Александра Терехова вы можете приобрести в бутике "Наряд" (м. Киевская, набережная Тараса Шевченко, д. 1/2).
 (466x699, 270Kb)
 (466x699, 258Kb)
Шелковое платье Terexov 16 000р.
Photo by Maria Liven
Модель - Анастасия Волкова
Стилист - Илья Титов


Метки:  

Приглашаем Вас!

Четверг, 28 Мая 2009 г. 12:50 + в цитатник
Бутик "Наряд" - это широкий выбор стильной эксклюзивной одежды от дизайнеров из России и стран СНГ.

Подробности на сайте бутика

Метки:  

Поиск сообщений в Boutique_Naryad
Страницы: [1] Календарь