-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Bill_und_Tom_fur_mir

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 666

Bill_und_Tom


            

 Привет! Добро пожаловать на наше сообщество, посвященное  Биллу и Тому Каулитцам!:)

Ну начнем с правил)) они довольно простые:

1. постить только по указанным разделам;

2. не флудить;

3. не материЦцца;

4. не рекламить (данный вопрос можно согласовать с модером и админом);

5. не оскорблять других участников сообщества;

6. не посвящать постым новым ПЧ сообщества! Это сообщество братьев, а не их фанатов!;

7. запрещается выставлять ЖЕСТОКИЕ приколы с ТН! ну если оооочень хочеться, то согласовывать с адм 8. следовать данным правилам!=).

ну воть так)) все просто)).

любим вас и целуем)) ваши: админ - Why Should I Cry,

модер - Der Himmel Fur Mich, Lagitta 

просим любить и жаловать!:)

 

 


Томик

Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:56 + в цитатник
Chernaya_Kowka (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Ммммм... Какой тут Том секси...! Лапочка!))
f_5123821 (466x699, 48Kb)
Рубрики:  Том

Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:44 + в цитатник
Yusai (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора недавно закончилось голосование за цвет ленточек, которые будут носить фаны TOKIO HOTEL. были подсчитаны результаты голосов:




красный - 39%





чёрный - 28%





черный-б е л ы й-розовый 9%




жёлтый - 7%



чёрно - розовый - 5%




оранжевый - 4%



чёрно-б е л ы й - 2%



чёрно - красный - 2%







т.к. красный цвет - цвет Алисы, а второй по голосам цвет - черный, значит цветом ленточки будет черно-красный! ура, товарищи! НАШ ЦВЕТ - ЧЕРНО-КРАСНЫЙ!! так что теперь вместо одной мы будем носить две ленточки, связанные вместе - черную и красную! ура!



P.S: дружно раскидываем эту запись по всем блогам и сообществам - по всему, что касается TOKIO HOTEL. это будут знать ВСЕ!
Рубрики:  инфа

Вот вффсе никак не решалась...

Вторник, 10 Июля 2007 г. 09:14 + в цитатник
Saaaaam (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

..Но решила вставить фотку близняшек мою любимую))))

З.Ы.Если была,не бейте!

 (700x462, 175Kb)
Рубрики:  Том и Билл

Схожу с ума от этого взгляда...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:49 + в цитатник
Chernaya_Kowka (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Приветик! Я тут новенькая! Очень люблю Токов! Не могу жить без их музыки!
 (700x525, 146Kb)
Рубрики:  Билл

Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:29 + в цитатник
Dead92 (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора неновая, но хорошая фоточка...
 (417x699, 27Kb)
Рубрики:  Билл

Без заголовка

Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:44 + в цитатник
golightly (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Ну, вот. Новфые фоточки:
 (464x698, 63Kb)
 (699x464, 45Kb)

вот блядь что это?!

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:28 + в цитатник

ну драсти мои дорогие!!!

Среда, 20 Июня 2007 г. 11:05 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

люди, простите пжалста что постов новых нет!!!

не бейте злую!! у меня сейчас на работе завал, так что меня еще месяца 2 точно не будет, плиз! нужны срочно модеры!!!

Lagitta! ты остаешься за старшую:) найди модеров плиз:), админ щас уехала в отпуск и её тоже месяца 2 не будет, ну она канечно будет заходить и т.д. но все равно! Lagitt'очка, плиз, найди народ,

очень не хочеться удалять сообщество, но оно просто умирает, люди, те кто был с ними с самого начала, пожалуйста, не игнорьте!

ах да! теперь Lagitta тут самая главная:) естессно после админа:)  но все же:) так что! флаг вам в руки девочки:)

все, я ушла!!!

Рубрики:  от админов и модеров

Ну ффсе!!!

Среда, 20 Июня 2007 г. 09:47 + в цитатник
ххХТинаХхх (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора теперь я снова с вами.Ваша ЭМОгерла)Все привет.Теперь я не злая)))И готова вам кидать полезную инфу и фоты.Злайа дефачга привет тебе)
Рубрики:  инфа

ПрИфЕеЕеЕеЕтТ!!!!!

Пятница, 15 Июня 2007 г. 03:48 + в цитатник
ЛиСёНа777 (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора В колонках играет - Тишинаааа
Настроение сейчас - Ну так...

Давно мну туто не было!!! Стало прикольней! Так держать и я стараться буду)) Тока у мну вопросик здесь мона видео выставлять а, а то мну поробовало и не получилось. И несколько фоточеГ моего ТомчеГа = ))))))

 (498x500, 72Kb)
 (331x500, 19Kb)
 (700x514, 26Kb)

люди.... бля...спасити что-ли...

Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:39 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора блин...кто идет на премию? ведь есть такие? есть...я знаю..пожайлуста..выставите фотки с премии...ну естесственно ТН...блядь..пишу и плачу...ну какого хуя я живу в ХАбаре?! нах, ладно, простите злого модера, выставите фоты...плиз...
Рубрики:  от админов и модеров

сменила диз:)

Четверг, 31 Мая 2007 г. 09:13 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

ну вот) поменяла диз! как вам?)

по-моему не плохо:)

ну воть вам фотки БрАтЬеВ:)

ЗЫ, сама уже не помню были такие или нет:)

 (352x420, 37Kb) 18031985_tokiopic07largemsg11785ty4 (500x613, 37Kb)
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл

Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 13:40 + в цитатник
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл
обои

Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 13:38 + в цитатник
Lagitta (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Кого это они высматривают на пару...
 (529x385, 59Kb)
а че он там у него такое увидел, а...Билл поделись...
 (600x400, 124Kb)
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл

Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 13:37 + в цитатник
Рубрики:  Том

Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 13:33 + в цитатник
Lagitta (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Билля
 (480x640, 121Kb)

попрыгунчик...+)
 (417x640, 43Kb)
 (699x471, 55Kb)
 (490x699, 120Kb)
 (271x314, 9Kb)
о чем-то так задумался...
bnbb (317x501, 22Kb)
 (315x420, 24Kb)
Рубрики:  Билл

Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 13:31 + в цитатник
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл
братья&фанаты

Премия Муз-ТВ 2007. Токио Отель

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:35 + в цитатник
ABP0PA (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Девчонки, так получилось, я не смогу пойти на премию... Может быть кто-то хотел пойти? Не успел билетов купить? Продам! Жаль билету пропадать...
Пишите в ЛС, сюда или на асю 269333983
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл
инфа
братья&фанаты

Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:46 + в цитатник
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл
приколы

Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:43 + в цитатник
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл
приколы


Поиск сообщений в Bill_und_Tom_fur_mir
Страницы: 8 [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь