-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Bill_und_Tom_fur_mir

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 666

Bill_und_Tom


            

 Привет! Добро пожаловать на наше сообщество, посвященное  Биллу и Тому Каулитцам!:)

Ну начнем с правил)) они довольно простые:

1. постить только по указанным разделам;

2. не флудить;

3. не материЦцца;

4. не рекламить (данный вопрос можно согласовать с модером и админом);

5. не оскорблять других участников сообщества;

6. не посвящать постым новым ПЧ сообщества! Это сообщество братьев, а не их фанатов!;

7. запрещается выставлять ЖЕСТОКИЕ приколы с ТН! ну если оооочень хочеться, то согласовывать с адм 8. следовать данным правилам!=).

ну воть так)) все просто)).

любим вас и целуем)) ваши: админ - Why Should I Cry,

модер - Der Himmel Fur Mich, Lagitta 

просим любить и жаловать!:)

 

 


Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 10:56 + в цитатник
Why_Should_I_Cry (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора чот давно туть нихто не писал!Воть вам фотка)))
 (699x695, 65Kb)

"Молоток"

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:06 + в цитатник
escorpion (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Настроение сейчас - Хорошее!)))

Густав, какие девушки тебе нравятся? Активистка, Смоленск

Густав: Разные! Близняшки Олсен мне дико нравятся, только вот познакомиться пока так и не удалось... Да, кстати, не спрашивайте, есть ли у меня девушка, — я на такие вопросы больше не отвечаю.



А правда, что вы спите со своими фанатками? Малена, Москва

Том: F*ck! А еще я недавно прочитал, что у нас есть любовницы в каждом городе, где мы даем концерты... Нет, конечно, это бред все.

Билл: Ну, если мы зовем девчонок на вечеринку и общаемся, это же не значит, что потом мы с ними спим.

Георг: Ага, Билл и Густав вообще больше в монополию любят играть, чем с девчонками отжигать, гы-гы-гы!



Парни, вам приходилось забивать на учебу из-за концертов? Раздолбай, Иркутск


Том: Конечно, и не один раз. Сам посмотри — у нас по 10 концертов в месяц, когда нам учиться? Правда, пару раз Билли читал учебники в гостинице после концерта.

Билл: Да, читал, и что? Я вообще все пропущенное стараюсь наверстывать... И всем советую — учитесь, только не заучивайтесь.



Вы стали такие известные и популярные, не давит слава? Шуруп, Казань

Густав: Ах, быть знаменитостью — это так трудно... Ха-ха-ха, шучу, конечно! Короче, наша жизнь в последнее время — постоянная вечеринка с перерывами на еду и сон, и нам пока не надоело.

Билл: На самом деле есть один минус — вся личная жизнь постоянно вылезает наружу: сделаешь что-нибудь, а назавтра все читают об этом в газетах. Это, конечно, напрягает. Хотя работа у нас такая — чтобы о нас говорили. Ну а когда выходишь на стадион, где тебя ждут 70 тысяч человек, то так впирает, что все неприятности тут же улетучиваются.

Георг: Да нормально все! Знаешь, как хорошо быть знаменитым — нас, например, хоть мы и несовершеннолетние, всегда пускают в ночные клубы. А все потому, что мы звезды.



Вечер, суббота. Как вы его проведете? Малышко, Петербург


Том: Все очень просто: если нет концерта, то мы идем в какой-нибудь клуб. Билл, Густав и я сидим за стойкой и вычисляем прикольных девчонок, а Георг отрывается на танцполе. Он реальный хип-хоп-маньяк! Кстати, дружище, если не перестанешь нас им мучить, мы разобьем твой ноутбук!

Георг: Эх, с кем приходиться работать — ни вкуса музыкального, ни воспитания, сразу "сломаем, разобьем"...



Вы все время вместе, еще не задолбались друг от друга? Хацкер, Нальчик

Билл: Да я от себя-то, бывает, устаю, а от этих и подавно. Но если учесть, что вместе мы уже 5 лет, то пока все споры удается разруливать без членовредительства. В общем, у каждого из нас есть право на истерику.

Георг: Это точно. Меня, например, дико выводят из себя постоянные опоздания... Ладно, не буду говорить кого.

Густав: А я достаю всех "болезнью барабанщика" — все время отбиваю пальцами какой-нибудь ритм. Билл иногда с ума от этого сходит.

Том: И у меня тоже эта болезнь, хотя я не барабанщик, а гитарист :).

Билл: А я ленивый и все время забываю микрофон за кулисами. А еще я все время пою, и некоторых это дико бесит.



Том и Билл, у кого из вас лучше оценки в школе? Дереза, Брянск


Том: Я этот год закончил со средним баллом 3,8, а Билл набрал 4,5. А все потому, что он после концертов зубрит! Лучше всего у меня с рисованием и литературой, а вот физкультуру и математику я просто не-на-ви-жу.

Билл: Я не зубрю, а просто думаю о будущем, а ты, неудачник, так и проживешь всю жизнь с гитаркой под мышкой! Ха-ха, это была братская шуточка :).



Что интересного случилось в вашей жизни за последнее время? Кука_Мука, Саранск

Билл: Ха-ха-ха, парни, расскажем? Или не будем?

Том: Ты что, это же порнография!

Густав: Да ладно, давайте я расскажу. Короче, сидим мы вечером в отеле, смотрим в окно. Вдруг Билл замечает, что в доме напротив горит свет в одном окне... Мы присмотрелись, а там парочка забыла шторы задернуть и того... Ну, все поняли, да? В общем, они там час кувыркались, а мы в окошко пялились :). Очень было нам интересно, ха-ха-ха!



А вы письма, которые вам фанаты пишут, читаете? Олеся, Владивосток


Билл: Не-е-е-ет!

Том: Да-а-а-а!

Густав: Ха-ха-ха, оба врут и не краснеют.

Билл: Ладно, признаюсь — я иногда читаю, особенно те, которые красиво оформлены. О, вспомнил! Однажды нам привезли письмо, которое оказалось длиной 50 метров! Я был в шоке неделю — 50 метров бумаги, а на ней наши фотки! Это ад, честное слово. Большое спасибо автору, кстати.



А почему близняшки Том и Билл так не похожи друг на друга? Непонятка, Москва

Билл: Ну, если нас раздеть догола и побрить налысо, мы будем полностью одинаковыми.

Том: А помнишь, как мы в детстве прикалывались? Рассказываю — у нас были майки с надписями "Том" и "Билл", чтобы нас не путали. Так мы ими все время менялись и доводили воспитателей до кондрашки, ха-ха-ха!



Не боитесь, что популярность исчезнет так же быстро, как и появилась? Мрачный_Тип, Москва

Густав: Нет, не боимся. На самом деле мы же не Depeche Mode и не Мадонна, так что если нас забудут, мы не обломаемся. Да и глупо было бы играть музыку всю жизнь — думаю, что в какой-то момент ТН будет распущен. Ну а пока все ОК, мы рубим музон и нас это устраивает.

Том: Самое главное, что мы — настоящие друзья, всегда будем вместе и всегда будем помогать друг другу. Густав, не пугай людей, мы еще не собираемся распадаться!



Бруно Шварц.



фан чек-ап
Настоящий фан ТН скажет "да" в ответ хотя бы на шесть из этих десяти утверждений. А ты?


1. Они снятся тебе почти каждую ночь.
2. В папке "Избранное" твоего компа адреса нескольких сайтов, посвященных ТН.
3. На стенах твоей комнаты как минимум 5 их постеров.
4. Ты хочешь научиться играть на гитаре (как Том).
5. Ты хочешь покрасить волосы в черный цвет (как у Билли).
6. Рингтоны на твоем телефоне — песни ТН.
7. Большую часть своих карманных денег ты тратишь на их диски, постеры и прочую ТН-атрибутику.
8. Даже твоя мама отличает их от остальных групп и может напеть пару припевов их песен.
9. Ты можешь поссориться с лучшей подружкой, если вы начнете спорить, кто из вас больше любит ТН.
10. Последнее, что ты делаешь перед сном, — выключаешь музцентр или плеер, в котором играет их последний диск Schrei!
Рубрики:  интервью

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:25 + в цитатник
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл
приколы

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:24 + в цитатник
Рубрики:  Билл
Билл&Очки

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:19 + в цитатник
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл

дорогие ПЧ данного сообщества..

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 04:35 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора В колонках играет - а это важно?
Настроение сейчас - умирает сообщество

Я конечно понимаю, у нас давольно-таки молодое сообщество, да, не спорю, может быть и фотографии не самые эксклюзивные, но почему его так нагло игнорят? Я уверена, у нас в ПЧ есть замечательное ли-рушники, у которых много фот Тома и Билла! Так почему не выставить? Неужели жалко? сомневаюсь...

И еще одно: пожалуйста соблюдайте правила!!!! Особенно 6!!!!!!!

Так, ну думаю с дизайном нам кто-нибудь когда-нибудь поможет? или нет? м? пожалуйста! помогите сообществу...

Я уже устала его рекламить, меня в некоторых сообществах в игнор внесли, но я бы не стала его рекламить, если хотя бы все наши ПЧ хоть по 1му постику написали! неужели трудно?

Кстати, свои предложения и т.д. и т.п. пишите не в личку сообщества, а ко мне или к АдМиНу.

думаю вы меня поняли...

ваш модер - зЛаЙа_ДеФфАчГа aka Ангелина:)

 


вав (449x245, 14Kb)
Рубрики:  от админов и модеров

Вы блин бяки((

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 02:17 + в цитатник
ххХТинаХхх (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора все??Забыли меня??? значит делаем выводы:я вам не нужна(((Ну и лана....воть вам напоследок попка бильки
 (482x375, 40Kb)
Рубрики:  Билл

тэпэрь Билл*)))

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:59 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

эмммм..... Билльго*)))

ловите)))

 (525x700, 48Kb) (262x350, 11Kb)  (495x699, 115Kb)
Рубрики:  Билл

спешил фор Наська)))

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:53 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

нууу)) эмммм))) ловите))) Томга))

 (400x600, 23Kb)

Томчег))гыг)))

 

899f38fe93_11064583_24371 (525x700, 49Kb)c6b20b8f12_11064599_24372 (525x700, 51Kb)

ну и последняя)))

 (480x640, 44Kb)
Рубрики:  Том

Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:49 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

воть решила кинуть вама фоточки))

ловите))

заяц спит)))

66453284c91c (298x276, 16Kb)

моя любимая фотосессия Билльки)))) мм))) хоть и старая) но Билль тут супер*)

 (406x700, 68Kb) (417x699, 71Kb)

Наська, тут нужно тебе закрыть глаза)*** я предупредила! потом не бей)

 (395x297, 20Kb)
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл

Кто-нить знает?

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:57 + в цитатник
ЛиСёНа777 (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Народ а вы знаете! Что нашим Токийцам звезду купили?? Идея ваще клааас! Вот тока как они её им подарят!!!?? И еще пишите в комменты кто идёт на премию!!! Чмоки!
 (542x698, 138Kb)
Рубрики:  инфа

сКаЖиТеЕеЕЕЕ

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 15:45 + в цитатник
Туцтуц (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора В колонках играет - токи
Настроение сейчас - норммм

Вот скажите мне пожалуста это,Билл или нет а то просто я уже перенервничела????? А то я порву все плокаты потомучто у меня просто мальинькая ревность и выброшу всё к чёртууу..........Ну ответи плизззз ктоо этооо  и с кемм если наете......?????
782281_89d4ee19d020 (500x438, 40Kb)
Рубрики:  Билл

новый сайт!!!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 01:08 + в цитатник
Колючка_26 (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора В колонках играет - .......
Настроение сейчас - .................

всем приветики!!! я сегодня создла свой сайт!!! вот ссылка http://thbanda.ucoz.ru/ ....... извиняюсь за такую рекламу......воть на последок картиночка с токами....

 (400x320, 96Kb)
 (400x320, 73Kb)
Рубрики:  Билл
Том и Билл

Фоточки

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:47 + в цитатник
ЛиСёНа777 (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора В колонках играет - Spring Nicht
Настроение сейчас - Оч устала

Вот выложу несколько фоток, мну лично нра! Простите если было.

 (600x429, 42Kb)
Tokio_Hotel%7E0 (542x698, 138Kb)
 (700x525, 267Kb)
 (500x342, 17Kb)

Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 11:20 + в цитатник
Scream_Angel (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

Кажись такой не было........

3501362 (483x654, 48Kb)
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл

ну ну...

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 07:19 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

бяки... совсем сообщество забросили! казяФфКи!!! 

лана блин, вот фоты...

 (432x594, 41Kb)
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл

Поздравьте мя!!!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 07:20 + в цитатник
ххХТинаХхх (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора вот что написал Билл!!!Я участвовала в конкурсе на самую красивую девушку России для Билла и Тома!!!И вот что Билл и Том написали)))
Also, des Mädchens. Wir haben mit dem Bruder von Ihnen zwei schönst gewählt. Ich gestehe ein, ich habe 2 gewählt! Eine wurde sich bei mir in die Seele einfach behalten. Ich werde ihr die persönliche Mitteilung schreiben. Also. Mein Bruder und Mich haben gewählt.. Da sie: JASON-KATE,ЭМОгерла Da haben dieser 2 Mädchen persönlich mir gefallen. Und wer hat dem Bruder gefallen: Смайли_.Aber eigentlich haben uns gefallen und, zu wählen war kompliziert. Danke Ihnen! Bitte nehmen Sie nicht Übel
А вот перевод:

Итак, девочки. Мы выбрали с братом 2 красавиц. Я признаю, я выбрал 2! Одна запала просто мне в душу. Я буду писать ей личное сообщение. Итак. Мой брат и я выбрали. Так они: JASON-KATE, ЭМОгерла(это я))) Эти понравились лично мне. И кто понравился брату: Смайли_. Но, собственно, понравились нам и выбирать было осложно. Спасибо Вам! Пожалуйста, не обижайтесь
так что вот так)))
Рубрики:  Том и Билл
инфа

такс... начнем пожалуй..

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 02:28 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

так, я не поняла!!! шде новые посты???? м????

эт что такое????

вот возьму и нафиг на вас обижусь!!!!

а пока что ловите фотки!

 (700x500, 107Kb)  (306x422, 82Kb)
Рубрики:  Билл

досвидос...

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:07 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

ладно, кароче.. я удаляю дневник... пишите в личку к админу кто хочет стать модером сообщества... всем пока и удачи...

ЗЫ, Настюш, прости...

Рубрики:  от админов и модеров

воть ещё картиночки.....

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:18 + в цитатник
Колючка_26 (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора  (467x699, 218Kb)
В колонках играет - тишина................
Настроение сейчас - нормик........

нафла постеры с Билькой и Томигом.......решила выложить.....

 (476x698, 231Kb)
 (467x699, 218Kb)
Рубрики:  Том и Билл


Поиск сообщений в Bill_und_Tom_fur_mir
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь