-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bill_und_Tom_fur_mir

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 157
Комментариев: 423
Написано: 666

Bill_und_Tom


            

 Привет! Добро пожаловать на наше сообщество, посвященное  Биллу и Тому Каулитцам!:)

Ну начнем с правил)) они довольно простые:

1. постить только по указанным разделам;

2. не флудить;

3. не материЦцца;

4. не рекламить (данный вопрос можно согласовать с модером и админом);

5. не оскорблять других участников сообщества;

6. не посвящать постым новым ПЧ сообщества! Это сообщество братьев, а не их фанатов!;

7. запрещается выставлять ЖЕСТОКИЕ приколы с ТН! ну если оооочень хочеться, то согласовывать с адм 8. следовать данным правилам!=).

ну воть так)) все просто)).

любим вас и целуем)) ваши: админ - Why Should I Cry,

модер - Der Himmel Fur Mich, Lagitta 

просим любить и жаловать!:)

 

 


Мои обойки

Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:15 + в цитатник
__Хани__ (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Настроение сейчас - Хорошее

Вот сделала две обойки=)


Рубрики:  Билл
обои

Вот решила постик вам подарить...

Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:16 + в цитатник
Veneradc (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора  (271x699, 113Kb)
В колонках играет - Comedy club
Настроение сейчас - отпад

Интервью небольшое, но довольно забавное. Особенно в конце. Я подумала, что стоит перевести.
В Дании почти в каждой школе распространяется журнал "Frikvarter” ( Перемена). Ребята отвечают на вопросы читателей этого издания, которые интересуются, любят ли парни снег, кого считают своими кумирами, и бреют ли Том и Билл ноги.


Tokio Hotel – полное разоблачение!


Мы встречаем ребят из Tokio Hotel в Берлине на студии, где был записан их новый альбом. У нас (журналистов издания – прим. Amon_Shi) припасено с собой 5 вопросов, на которые предстоит ответить Биллу, Тому, Густаву и Георгу

Frikvarter: Когда мы наконец увидим вас в Дании?
Tokio Hotel: Мы знаем, что у нас в Дании много Фанов, и конечно нам очень хочется сюда приехать. Надеемся, что скоро.

Frikvarter: Есть ли у вас кумиры? И кто они?
Ребята поднимают шум, стараясь перекричать друг друга, но, в конце концов, Биллу удается переорать остальных.
Bill: Мы не стараемся кому-то подражать, но нам нравится многое из музыки. Я, к примеру, люблю Nena, Green Day и Keane.
Густав: Metallica и System Of A Down однозначно лучшие!.
ТОМ: Я слушаю много немецкого хип-хопа-
Георг: Fall Out Boy, Razorlight и My Cemical Romance.

Frikvarter: Вы любите снег?
Опять поднимается шум, и опять Биллу удается всех перекричать: - NEIN!
Gustav (прерывая его): JA! А Я ЛЫЖИ ЛЮБЛЮ!
Bill ( с громким вздохом) : минуточку, минуточку! Я очень люблю лето, кгда можно на пляже поваляться, но когда погода плохая, и нужно выбирать между снегом и дождем, тогда я выбираю снег. Ненавижу дождь!

Frikvarter: Как вы умудряетесь быть вместе, такие разные? ( Если честно, я не очень втыкнула в смысл вопроса. Может, я перевожу некорректно, может, перевод с датского был сделано некорректно. Звучит он так - Wie seht ihr dann verschieden aus?Если есть соображения - поделитесь. Прим. Amon_Shi)

Далее идет рассказ журналиста ( прим. Amon_Shi) Один из читателей Frikvarter написал о своем мнении по этому поводу – сто Билл, мол, явно панк, Том – хип –хоппер, а Густав и Георг явно тяготеют к попсе. Когда ребята об этом услышали, Билл и Том смеялись до колик, а вот Георг и Густав выглядели явно недовольными. ( Да уж, кому приятно такое о себе услышать – прим.Amon_Shi)

Билл ( опять кричит) : Ну да, так оно и есть! Про Георга и Густава – все чистая правда! А выглядим мы по-разному, потому что мы все разные.
Том: До 6 лет нас сБиллом было не отличить друг от дружки. А скйчас Билл выглядит так как будто он… ( замолкает).. Но главным-то красавцем из нас двоих всегда был я, и девчонки в основном все мои были….
После этой тирады Том начинает ржать, а Билл качает головой.
Frikvarter: Сбриваете ли вы волосы на теле?

Данный вопрос звучит мягко говоря, по-гейски ( So bald, als die Frage gestellt ist, wird der Stimmung ein Bisschen schwül – оригинал, прим. Amon_Shi) . Ребята недоуменно переглядываются.
Георг ( указывая на свои ноги, со смехом и шаловливым тоном): Нет, ноги мы не бреем.
Билл (хихикая): И руки не бреем, и голову….
Том ( шепотом): И на заднице не бреем…
Георг ( очень громко) : А вот все осатльное – бреем! ( Aber den Rest rasieren wir! – оригинал, прим.Amon_Shi)
Журналист: Так что, дорогие наши читатели, решайте сами, что и где бреют у себя юноши из Tokio Hotel.

Перевела Amon_Shi
Рубрики:  Том и Билл
интервью



Процитировано 1 раз

эмь..

Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:16 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

люти... а у кого есь фоти братьев с Мальдив??? киньте в комменты...

 у меня только вот эти..

 

 (351x698, 41Kb)  (589x698, 67Kb)
Рубрики:  Мальдивы

хе)))

Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:32 + в цитатник
Рубрики:  Билл

че за х???

Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:01 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

люди!!! блин! чеж творица-то? сообществу только сутки, а вы его уже так зафлудили!!!!((( эх вы!!!! не нужно строчить бесконечные посты!!! Эмо герла, обращаюсь к тебе, зафига до хрена постов с одной темой - "приколы"? м?? редактируй пост и добавяй картинки дальше!!! ненужно флудить!!!! это так же относиться ко всем!!!

не нужно выставлять старые фотки!!! они у ВСЕХ есть!!!!! блин! ну имейте совесть!!!!

с уважением, администрация

сейчас весь "флуд" будет удален!!!!

Рубрики:  от админов и модеров

А правда???

Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:32 + в цитатник
ххХТинаХхх (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора В колонках играет - Tokio Hotel-Vergessene Kinder
Настроение сейчас - норма)

Говорят,что татуха Билла(звезда) означает ,что он девственник?

 (320x240, 37Kb)

Письмо тока просто

Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:25 + в цитатник
ххХТинаХхх (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора В колонках играет - Tokio Hotel-Freunde Bleiben
Настроение сейчас - клевое

Том писал фэнам

 (420x566, 65Kb)
Рубрики:  Том
инфа

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:18 + в цитатник
Рубрики:  интервью

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:16 + в цитатник
Рубрики:  пирсинг близнецов

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:12 + в цитатник
Scream_Angel (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

аватарки

 (150x150, 68Kb)          (150x150, 17Kb)           (150x150, 47Kb)
Рубрики:  аватары

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:05 + в цитатник
Рубрики:  Мальдивы
Билл без мейка

люпимый*

Четверг, 29 Марта 2007 г. 07:59 + в цитатник
Рубрики:  Билл

ураааааааааааааааааааааааа

Четверг, 29 Марта 2007 г. 07:27 + в цитатник
Why_Should_I_Cry (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Улаааааа......наши зайцы заняли первое место с клипом Der Letze Tag в номинации клип года на церемонии ECHO 2007!!!Мы все радуемся!!!!УИииииииииии!!!!:)Воть вам фота...правда одна)))Потом ещо выложу!)  (600x417, 60Kb)
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл
инфа

meine Liebe!!!!

Четверг, 29 Марта 2007 г. 07:16 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Bill, ich liebe dich) und ich will dich))))) ЗЫ.хехехе)) вот так вот)) (346x640, 39Kb) (306x422, 82Kb)  (315x379, 15Kb)
Рубрики:  Билл
от админов и модеров

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 06:11 + в цитатник
Рубрики:  Том

От МеНЯ

Четверг, 29 Марта 2007 г. 06:00 + в цитатник
Why_Should_I_Cry (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

Билл - романтик, Том - сорвиголова!
У Тома расхлябанный вид, а Билл носит обтягивающие джинсы. Том не отказался бы от секса ни на одну ночь, а Билл верит в настоящую любовь навсегда. Билл выглядит очень готично, а Том похож на хип-хопера. Кто бы мог подумать, что они - близнецы ? Они такие разные, но между ними существует сильная внутренняя связь, благодаря которой они вместе всегда. Они рассказывают о том, что их связывает и что их разъединяет...


-Вы же близнецы, Том старше всего на 10 минут... Вы сильно различаетесь?
Том: Мы различаемся во всем, исключая внутреннюю связь!
Билл: Ну да, но что касается девченок, то тут наши вкусы совпадают.
Том: Точно. Кроме того, у нас часто совпадает мнение. Мы понимаем друг друга без слов.
Билл: Мы родственные души! Например, нам ночью может присниться одно и то же, мы часто говорим одно и то же. И даже если мы не вместе физически, то каждый чувствует, если второму плохо.
-На детских фотках у вас одинаковые вещи. Когда в ваших имиджах начали появляться различия?
Билл: Ну где-то лет с семи... А до этого мы были совершенно одинаковыми.
Том: Мы уже тогда хотели надевать то, что нам нравится!
А вам нравится то, что носит другой?
Том: Конечно, мы уважаем вкус друг друга. Но я никогда бы не стал носить такие обтягивающие джинсы, как Билл. Когда они сильно облегают задницу, мне это кажется очень смешным!
Билл: Мне тоже смешно, когда джинсы свисают ниже колен.
-А вы говорите друг другу о том, что недовольны один другим?
Том: Конечно! Я тогда говорю: "Билл, ну это полное дерьмо!"
Билл: И тогда Билл отвечает: "Ну и что, зато по-честному!"
А ведь в музыке у
вас тоже разные вкусы. Вы часто по этому поводу ссоритесь?
Том: Нет. Мы по- настоящему никогда не ссоримся. Я в семь лет начал слушать такие рок- группы, как Aerosmith и AС/DC . А Билл тогда как раз увлекся певицей Неной .
Билл: У нас были две раздельные комнаты. И мы постоянно соревновались, кто громче включит пластинку со своими любимыми исполнителями. Мы нередко цапались у телика - когда по музыкальному каналу VIVA начали крутить хип-хоп клипы, я хотел переключить, а Том нет...(Смеется).
-Что касается романтики, то тут ваши взгляды тоже не совпадают?
Том: Мы на это смотрим совершенно разными глазами - но тут все зависит от того, что считается романтикой. Мне кажется, что секс на одну ночь - очень романтично!
Билл: Как видите, у Тома нет никакого представления о романтике.
Ты можешь вспомнить свой самый романтичный поступок Билл? А ты - свой самый неромантичный, Том?
Том: Если человек, у которого бывает одноразовый секс, считается неромантичным, тогда я сто пудов много раз совершал неромантичные поступки!
Билл: Когда у меня была подруга, то я время от времени закупал вкусных продуктов и готовил для нас обоих. Мы запирались в комнате, расставляли свечи, смотрели DVD и ели всякие прикольные штучки.
Том: Свечки и еда - это вообще не мое! Я бы лучше заморочился тем, чтобы нам было уютнее в постели! (Смеется).
Получается, мы уже выяснили, кто из вас верит в вечную любовь! Или это не так?
Билл: Я в нее верю. Должно быть, это огромнейшее чувство. Такое всеобъемлющее, что человек не может ему не поддасться. Когда находишь Ее, взрослеешь вместе со своей любимой. Но немногим выподает счастье найти настоящюю любовь. Ведь на земле столько людей...

Том: Я не очень-то в это верю! Возможно, когда-нибудь меня убедят в обратном... Наверное, есть отношения, когда все совпадает.
Билл, почему ты против секса на одну ночь?
Билл: Для меня это просто ничто. Мое время очень ценно. И я хотел бы проводить его с людьми, которые важны для меня. Если я влюблюсь в кого-то, то по-настоящему и не для быстрого секса.
Том: Но я же сейчас не говорю, что мне нравится только одноразовый секс. После него я еще раз созвонюсь со своей партнершей. И мы сможем увидиться снова. Будет секс на две или три ночи. (Смеется).
А есть ли у вас телесные различия?
Билл: У меня есть родинка под коленкой, а у Тома на щеке. У Тома нос шире, чем у меня. У меня рост 1,83 и я выше, чем он! Он просто коротышка!
Том: Да, то, что сверху, у Билла больше. А вот что касается низа, то тут все больше у меня. (Смеется).
Билл: Каждый день эти разговоры... Если бы в них хоть что-то умное было! И Георг тоже постоянно в них учавствует. Все время одна и та же болтовня!
Том: Неправда, я никогда не повторяю одно и то же. То, что я говорю, всегда попадает в точку. Иногда нужно смотреть правде в глаза! (Оба хохочут).
Что вы никогда не станете делить?
Билл: Подружку!
Том: Сто пудов!
Билл: Кроме того, девушка никогда не встанет между нами. Этого никто не сможет сделать. Когда мы деремся с кем-то, мы становимся командой! Никто не сможет нас рассорить!
Рубрики:  интервью

откуда-то стащила!)

Четверг, 29 Марта 2007 г. 05:48 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора В колонках играет - Tokio Hotel - ich bin nich' ich
Настроение сейчас - оч хорошее))

БИОГРАФИЯ ТОМА
Имя: Том Каулиц
Дата рождения: 01.09.1989 (16)
Место жительства: Лейпциг

Цвет волос: Темно-русые
Цвет глаз: Коричневые
Хобби: граффити, гитара, вечеринки
Статус в группе: гитарист

Том имеет пирсинг в губе и дреды - его родители позволили ему и то и другое.
Его отношения с родителями довольно свободные: " Мы могли всегда долго проводить время на вечеринках " говорит Том.
Юноша любит хип-хоп, его образцом является Samy Deluxe. С 9 лет Том играет на гитаре и по праву его можно назвать профессионалом!
В школу Том ходил в течение некоторого времени вместе с Биллом. В школе у Тома лучше всего получается искусство, и он ненавидиттакие предметы, как математика или физика.
В 9 лет Том впервые вышел на сцену в составе своей первой и единственной группы Tokio Hotel.
Первое, что бросается в глаза в Томе, это его кожа. Она выглядит очень нежной и мягкой, как будто напудренной и безупречной. Недостаток только в том, что она имеет цвет почти как у девушки. Но кожа может вводить в заблуждение. Так как за его ангельским лицом Том - действительно первоклассная свинья. Он обожает хип-хоповский стиль, является сердцеедом Tokio Hotel. В свои 16-лет Том знает, чего он хочет. И он говорит это вслух. Раньше ему тяжело давалось приспосабливаться в школе. «Я ненавидел её, почему я должен страдать фигнёй, и должен всё время тихо сидеть», вспоминает Том и прячет небрежно руки в карманы брюк, это его любимая поза. Вместе с его братом-близнецом Биллом он приводит в порядок мир маленькой школы в деревне около Магдебурга. Близнецы из Tokio Hotel принимают резкие решения, закидывают своего классного руководителя шариками из бумаги, заостряя их чернилами. «Я имею несколько порицаний», говорит Том немного гордо. «Из-за меня проводились даже конференции родителей». Несмотря на шум Том - это хороший ученик. Хотя он никогда не учится и делает очень редко домашние задания, он пишет только одно или два. Том никогда не один. Безразлично, что происходит вокруг - у Тома есть Билл. Брат-близнец является самым важным человеком на свете для него. «Без Билла я не мог бы жить», говорит он. Если речь идет о Билле, Том становится очень мягким: «Мы вместе делаем все, мы рассказываем друг другу обо всех вещах, мы неразлучны». Еще когда мальчики были маленькими детьми, деревня, в которой они живут, была для обоих слишком тесной. Они хотят вырваться, они больше всего хотят свободными. В то время как чувствительный Билл пишет стихотворения и тексты песен, Том делает свои юношеские дела: он пробует футбол, каратэ, слушает Реп (лучше всего Сэмми Делюкс), спреит граффити. И находит свой собственный стиль: мегадлинные Хип-Хоп штаны и футболки, кепки и дреды. «Мама позволила мне сделать их в 12 лет в Афрошопе», вспоминает Том, «С тех пор они у меня». Из многих хобби только одно постоянное: музыка. Том к своей гитаре проявляет честолюбие, которое отсутствует у него в школе. Часами он упражняется, каждый день. Сегодня Том на сцене является сексуальным смерчем, который несет свою гитару так небрежно как его длинные штаны. «Я живу своей мечтой», говорит Том и улыбается. Широко, дерзко, потрясающе, с безупречным рядом белоснежных маленьких зубов. Глаза Тома будут резать, если он улыбается таким образом. Он сломал этими коричневыми, цвета лесного ореха, глазами уже много женских сердец. «Том является по-настоящему плохим», подтверждает даже брат. От этой уверенности Тома в себе, даже у женщин, которые гораздо старше, чем он, подкашиваются коленки. Том смотрит непосредственно в глаза. Всегда. Что-то озорное есть в его взгляде. И это сводит всех девушек с ума. «Раньше, после школы, я играл с девушками в мяч - там они все влюблялись в меня». Было ли у него действительно 25 женщин, не врёт ли Том: «Я не могу вспомнить о том, сколько их было»… Так как Том теперь известен, у него появилось ещё больше поклонниц женского пола. «Я просто хочу сверкать»,- говорит он, и его глаза становятся похожими на пуговки. «Кроме того, я нахожу классным, что более старые ученики злятся от того, что даже их девушки смотрят на меня». Том рожден быть звездой - с его большим талантом, его честолюбием, его ангельским лицом. «Многие думают, теперь я изменился, так как мы известны», говорит он. «Однако, совсем честно: я был всегда точно таким же, каким я являюсь сегодня». И затем он улыбается. Нужно просто верить ему…


БИОГРАФИЯ БИЛЛА
Имя: Билл Каулитц
Дата рождения: 01.09.1989 (16)
Место жительства: Лейпциг
Цвет волос: Черный (природа: Темно-русые)
Цвет глаз: Коричневые
Хобби: пение, вечеринки
Статус в группе: Лидер группы(вокал)


Про него говорят: «Рожденный с талантом» и это правда. Билл Каулиц поет и пишет тексты с 9-летнего возраста. Будучи ещё маленьким мальчиком, он владел совершенной техникой пения. В 2003 году юноша участвовал в конкурсе молодых талантов "StarSearch" и собрал огромное количество очков со своей песней "It"s Raining Men". Вслед за этим следовало много следующих выходов на сцену до того как Билл и компания, наконец, поднялись на самые вершины чартов.

Он открыл свой неповторимый стиль накануне дня всех святых. На том празднике Билл выглядел как вампир, и это настолько понравилось юноше, что впредь он решил выглядеть именно так. Черные волосы с длинными челкой, подведенные глаза и черные ногти - собственно совершенно необычно для мальчика, но все же, Билл находит это классным. То же в вопросах таланта никто не может имитировать его. Он пишет песни с таким смыслом и содержанием, что некоторые полагают, будто тексты принадлежат не 16-летнему подростку, а человеку гораздо старшего возраста. Например, одна из песен Билла - "Leb Die Sekunde" очень критиковалась людьми в возрасте. Они не понимали того, как этот шедевр может быть написан ребёнком, которому всего лишь 16 лет. Но все же, Билл может сказать уверенно: "я пишу точно такие же хорошие песни как и все другие..."
Многие считают его гомосексуальным, основываясь на его необычном стиле, но Билл только смеется над этим...
Идеал его девушки - это сёстры Олсен.
На первый взгляд близнецы Билл и Том могут показаться непохожими, но все же, если 2-3 раза взглянуть на них попристальнее, вы поймёте это. Порой случается даже, что оба юноши влюбляются в одну и ту же девочку... Но до спора доходит редко: " Мы забиваем на девчонку, дорожа нашей дружбой! " говорит Билл


Рубрики:  инфа
от админов и модеров



Процитировано 3 раз

Томчег)

Четверг, 29 Марта 2007 г. 05:23 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

ну воть)) для систленги)) ну и для ПЧенюшег))) тьмок)

 (498x500, 26Kb) (699x612, 152Kb)  (400x264, 80Kb)
Рубрики:  Том

ОбРаЩеНиЕ К ВаМ ПеЧеНьКи)

Четверг, 29 Марта 2007 г. 05:09 + в цитатник
Why_Should_I_Cry (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

ПрИф ВсЕм!!!Вобщем люди не просите модератара чтобы она сделала ещо одного модератора!!Потому что это сообщество создали 2 человека!!!!И больше одного модера и админа не должно быть!И НЕ БУДЕт!!!!!!Думаю вы меня поняли....

Рубрики:  от админов и модеров

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 04:54 + в цитатник
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл


Поиск сообщений в Bill_und_Tom_fur_mir
Страницы: 8 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь