-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bill_und_Tom_fur_mir

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 157
Комментариев: 423
Написано: 666

Bill_und_Tom


            

 Привет! Добро пожаловать на наше сообщество, посвященное  Биллу и Тому Каулитцам!:)

Ну начнем с правил)) они довольно простые:

1. постить только по указанным разделам;

2. не флудить;

3. не материЦцца;

4. не рекламить (данный вопрос можно согласовать с модером и админом);

5. не оскорблять других участников сообщества;

6. не посвящать постым новым ПЧ сообщества! Это сообщество братьев, а не их фанатов!;

7. запрещается выставлять ЖЕСТОКИЕ приколы с ТН! ну если оооочень хочеться, то согласовывать с адм 8. следовать данным правилам!=).

ну воть так)) все просто)).

любим вас и целуем)) ваши: админ - Why Should I Cry,

модер - Der Himmel Fur Mich, Lagitta 

просим любить и жаловать!:)

 

 


Я тут ещё одна новенькая

Четверг, 29 Марта 2007 г. 04:39 + в цитатник
Veneradc (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора В колонках играет - Tokio Hotel-весь Zimmer 483
Настроение сейчас - супер

Оставляю вам вот это,моя любимая фотка с ними....

 (699x475, 104Kb)
Рубрики:  обои

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 04:25 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

Итак, люди, давайте поможем сообществу стать если не лучшим, то не хуже других! Напишите в комменты, что вы считаете нужно добавить, или наоборот нафиг убрать? М? Заранее спасибо.

С любовью от администрации.

Рубрики:  от админов и модеров

:)

Четверг, 29 Марта 2007 г. 03:36 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора

драсти)) ну вот) сообщество растет прям на глазах)) я тааак рада)) ужс просто))) сенк всем кто постит, становиться ПЧ, ставит симпы, и комментит=)))) чмокаю вас всех!) Why Should I Cry - мы лучшие))))) гыыы)))

вооть вам картиночки)

 (345x500, 23Kb) (500x375, 47Kb) (640x480, 70Kb)
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл
от админов и модеров

Новенькая...

Среда, 28 Марта 2007 г. 22:30 + в цитатник
Lagitta (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора воть эт как от новой участницы сообщества  (700x525, 162Kb)
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 19:29 + в цитатник
l__EMPTY__l (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора ХЕЙ!!!ДАВАЙТЕ ВСЕ КО МНЕ))))))там...играем))

Только нашла

Среда, 28 Марта 2007 г. 18:01 + в цитатник
Рубрики:  Том и Билл

пуся))

Среда, 28 Марта 2007 г. 17:46 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора пуся)) и брателлька его))) ладно, соглашуся, он тожже милый)) но Билльчего усе равно пуська)) (306x422, 74Kb) (205x500, 23Kb)  (476x492, 28Kb)
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл

Билл И Борюсик!!!ой щаз умру!!!!

Среда, 28 Марта 2007 г. 17:36 + в цитатник
Рубрики:  Билл
приколы

My LOVE

Среда, 28 Марта 2007 г. 17:26 + в цитатник

ЗаЙи

Среда, 28 Марта 2007 г. 17:25 + в цитатник
Why_Should_I_Cry (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Зайи всем прифФ неужели написала постиг))))воть вама фота)))  (253x320, 42Kb)
Рубрики:  Билл
от админов и модеров

а за остальное прошу симпы...

Среда, 28 Марта 2007 г. 17:17 + в цитатник
ххХТинаХхх (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Я, конечно рада помогать вам,но прошу за это 3 симпы на сегодня и выложу самые приконые картинки)))самые лубимые...

а как вам это?

Среда, 28 Марта 2007 г. 17:14 + в цитатник
Рубрики:  Билл
приколы

теперь ясно на кого так Билл похож...тока знать бы кто это???

Среда, 28 Марта 2007 г. 17:10 + в цитатник
Рубрики:  Билл
приколы

а вот вам еще пазитиффчика

Среда, 28 Марта 2007 г. 17:03 + в цитатник
Рубрики:  приколы

ржач))

Среда, 28 Марта 2007 г. 16:16 + в цитатник
ххХТинаХхх (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Настроение сейчас - сонное

у кого-то стрындила)))

 (470x372, 60Kb)
Рубрики:  Том и Билл
приколы

итак))

Среда, 28 Марта 2007 г. 15:10 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора Билльчег))) люлю))) ну ради НАстюФфФки еще Томчег)) воть)) (616x653, 87Kb) (485x582, 39Kb)  (600x429, 42Kb)
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 14:39 + в цитатник
l__EMPTY__l (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора  (245x532, 162Kb)
Сегодня вечером у меня вечеринку устроим..заходите.)))
Ваш Билл

здрасти))

Среда, 28 Марта 2007 г. 14:21 + в цитатник
зЛаЙа_ДеФфАчГа (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора В колонках играет - Tokio Hotel - ich bin nich ich
Настроение сейчас - супер)

ну воот наконец-таки я и моя литл систер)) создали сообщесто посвященное нашим люпименьким Билличке и Томигу)) воть)) ну значит будем знакомы)) я  - модер))) Why_Should_i_Cry - админ))) любите и жалуйте)))

воть вам Биллька))) ну и Томиг))


 (550x412, 30Kb)
Рубрики:  Билл
Том
Том и Билл
от админов и модеров

биллька

Среда, 28 Марта 2007 г. 14:07 + в цитатник
Kresta (Bill_und_Tom_fur_mir) все записи автора В колонках играет - Spring Nicht
Настроение сейчас - coool

Хе))) привки всем!!! это я-Kresta!!! перехожу сразу к творчеству!!! Ет Биллька!


 (525x700, 84Kb)
Рубрики:  Билл
фан_арт

=) эмь)) ну вот попробуйте почитать несколько лет, кто знает, может поймете о чем оно)))

Среда, 28 Марта 2007 г. 11:29 + в цитатник
нууу))) вощем))) эть сообщество посвещаецца НАШИМ (т.е. моим и Настиным) мальчегам))) Биллу и Тому Каулитцам)) может слышали о таких))

ЗЫ. заходите и становитесь ПЧ)) а так же не забываем ставить симпы)) и писать посты))) много постов))))гы)) люлю)) чмок))
 (150x128, 5Kb)


Поиск сообщений в Bill_und_Tom_fur_mir
Страницы: 8 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь