-Метки

avon avon planet spa baikal herbals bb cream bourjois chanel dance legend essence faberlic garnier golden rose isadora lancome leela_turanga loreal paris lush mary kay maybelline maybelline new york organic shop oriflame pupa sally hansen sazo solitary-angel vivienne sabo yves rocher акции аромат бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ вопрос гель для душа гигиеническая помада дизайн ногтей для всех типов кожи для жирной кожи для проблемной кожи жидкость для снятия лака ив роше информация кисти конкурс красивый маникюр крем для век крем для лица крем для рук крем для тела л'этуаль лак лак для ногтей лак для ногтей isadora лак для ногтей sally hansen лак для ногтей ноготок лак для ногтей ноготок style color лакоманьяк летуаль маникюр маникюр в домашних условиях маникюр для начинающих маска для волос маска для лица маска для лица freeman мастер-класс минералка минеральная косметика ноготок ноготок style color ногти объявление орифлейм от администрации отзыв партнеры парфюм парфюмерия первое решение помада пудра рба рецепты бабушки агафьи салли хэнсен скраб скраб для лица скраб для тела сушка для лака тени тени для век тени для глаз туалетная вода тушь тушь для ресниц умная эмаль чистая линия чистая линия фитотерапия шампунь шампунь для волос эйвон

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бьюти_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 5300


Cредство для закрепления лака "Зеркальный блеск" Sally Hansen Mega Shine top coat.

Пятница, 11 Октября 2013 г. 21:38 + в цитатник
Sazo все записи автора

3798429_ (275x275, 19Kb)


Наименование продукта: cредство для закрепления лака "Зеркальный блеск" Sally Hansen Mega Shine top coat

Объем продукта:12 мл

От производителя: Средство для закрепления и высушивания лака, которое придаст ногтям блеск и невероятную стойкость цвета за 60 секунд на 8 дней. Создает супер-прочный водоотталкивающий щит с помощью микроалмазных включений и UV элементов, которые окружают и закрепляют лак, противодействуя расслаиванию, откалыванию, обламыванию и потере цвета. Придает восхитительный алмазный блеск лаку.

Мой отзыв: полгода я была в поисках своей сушки для лака, пробовала спреи, средства с пипеткой, дешевые и не очень, но ничто не работало на моих ногтях, пока я не потратилась на сушку ввиде прозрачного лака Sally Hansen. Можно нанести два слоя лака, покрыть сверху этим покрытием и через несколько минут вы уже можете заняться своими делами. Кроме того, так как это не только средство для высушивания лака, оно закрепит ваш лак, что позволит ему продержаться на два-три дня дольше, чем обычно, и придаст ему  дополнительный (зеркальный) блеск, который сделает ваш маникюр более ухоженным и красивым - одна моя подруга подумала, что у меня нанесен шеллак, хотя это всего лишь работа этого покрытия. Я очень довольна этим средством, все заявленные функции оно выполняет. 

3798429_page (403x403, 105Kb)
 

Плюсы и минусы:

+ моментально высушивает лак;

+ легко наносится и распределяется по длинным ногтям;

+ ваш маникюр будет держаться на 2-3 дня дольше;

+ ваш маникюр будет выглядеть аккуратнее;

- немного высветляет лак после нанесения (но в целом на цвет это не влияет);

- стирать лак придется немного дольше.

Моя оценка: 10/10.

Цена: примерно 400 рублей в Летуаль  / 12.3$ .

Рубрики:  Лакоманьяк/Закрепитель и основа

Понравилось: 2 пользователям

Aliche   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:37 (ссылка)
у меня такой же в данный момент. у него есть странная особенность - если взболтать перед нанесением, то сушка пузырит. а так хороший продукт) быстро сушит, хорошо лак держит)
кстати,я покупала за 320 р. в магазине "подружка" это я так, мало ли кто прочитает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:42ссылка
Aliche, я читала, что лаки и туши нужно на взбалтывать а либо 1 раз перевернуть и обратно, либо между ладонями прокрутить, как палочку скауты прокручивают, когда пытаются трением огонь добыть. Потому как пузырьки при взбалтывании способствуют скорейшему засыханию лаков и тушей.
Ну это так... На отвлеченную тему.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:45ссылка
девочка которая мне делала гель,я раньше с гелевыми только ходила, но уже год как сняла - она мне вот как раз показала так как палочку крутить, и обязательно почему-то вниз колпачком. я так и делаю. все равно пузырится. в итоге я просто не взбалтываю)
но, у подруги есть сушка салли только другая

как-то обсуждали с ней, она ее взбалтывает только так. пузырей нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:59ссылка
Aliche, еще раз поправила коммент.
У меня было такое, что я второй лак покупала той же фирмы, той же серии, тот же цвет. Первый не пузырился - второй пузырился. Была тушь, первая засохла за 6 недель. Вторую подарили - год прослужила и не засохла. Хрен его знает, иногда не угадаешь :)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:04ссылка
кстати может правда из-за срока годности. Я брала в июле и две полки салли облазила, чтобы найти с самым максимальным сроком годности, т.е, взяла до 2017-го, хотя те что стояли спереди все были до 2015-го. Так что у меня свежеенькая:)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:06ссылка
Sazo, вполне может быть :)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:04ссылка
может подделки? может плохие партии. у меня тоже есть лаки одной фирмы - одни по две недели держатся, другие сразу в пузырях при нанесении..
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:06ссылка
Aliche, подделки вряд ли. Скорее брак или срок годности.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:46ссылка
по инструкции было написано немного переворачивая флакон перед применением поболтать жидкость, как-то так, поэтому я сильно не взбалтываю и пузырей ещё не было :)
В летуалях наценки ужасные :( я там покупаю только потому что есть скидка и удобно располагаются... Поэтому они и делают все эти акции вроде бы очень классные, а на деле только сбивающие их же наценку)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:51ссылка
я блин не читаю инструкции никогда)))))) вроде что тут.. лак он и есть лак)
да) акции всякие типа минус сорок так душу радуют) что сама в итоге туда хожу, хотя знаю что все это развод)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:52ссылка
хаха, вот мне так же, в точку сказано - греет душу))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:53ссылка
все для нас, девочек) знают как завлечь)
я так же и в рив гош хожу. у меня золотая карта. ЗОЛОТАЯ)) грех не зайти , понимаешь)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:07ссылка
ещё как понимаю:) завтра встречаюсь с подружкой, у которой тож карта золотая в ривгош(добытая совместным студенческим покупательством), а у меня тож карта в летуаль плюс там акция за два третий продукт в подарок... Вот и куда пойти?? :D
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку