-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 1386
Комментариев: 3699
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

привет...

Суббота, 29 Августа 2009 г. 08:45 + в цитатник
Because_of_you_Lisha (AvataRs_froM) все записи автора сделайте пажалуйста авку из этой фотки какую нить яркую и напишите на ней: сначала "Я такая какая есть", потом " И меня не изменить", "...АлИнЧиК...". Заранее огромное спасибо.
 (525x700, 166Kb)

Без заголовка

Вторник, 27 Января 2009 г. 01:24 + в цитатник
NiMfA_2005 (AvataRs_froM) все записи автора Сделаите два авика с етих фоток на первои напишите если можна (ДА Я ЛЮБЛЮ,Я ГОРЖУСь)
А на второи(Я ТАКАЯ,КОКАЯ ЕСТь)или чтото на свои вибар...симпу гарантирую..спасибо огромное зарания!
 (360x480, 18Kb)
 (321x480, 18Kb)

что случилось?

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 00:43 + в цитатник
Fallen_Angels_-_Skorpion (AvataRs_froM) все записи автора раньше всегда делали тут авки а шас такое прикольное сообшество и неработает эхь жаль...

Авики

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:26 + в цитатник
Charlieha (AvataRs_froM) все записи автора Выложу аватары сделанные по фотографиям из фильма "Враг Государства №1". Сделаны они мной и надеюсь вам понравятся) Сразу оговорюсь что аватары сделаны специально для девушек. Тут вроде кто-то просил именно такие, без эффектов и анимации.
 (150x100, 5Kb)
3 (150x100, 5Kb)

Авик

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 16:14 + в цитатник
arxipelag (AvataRs_froM) все записи автора Народ помогите, срочно надо сделать аватар на эту фотографию из фильма "Непобедимый". Я сам вфотошопе не разбираюсь вообще, поэтому и прошу. По поводу аватара, надо естественно уменьшить фотографию и по возможности добавить какие-нибудь эффекты, это уже на ваш вкус, так как я ещё раз повторюсь, в этом ничего несмыслю. Заранее благодарю!
 (500x333, 66Kb)

Просили что-нибудь для парней...

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 21:57 + в цитатник
bamutcha (AvataRs_froM) все записи автора Берите, подписывайтесь).


сделано по мотивам "каменной башки"

Аватар

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:03 + в цитатник
caspe (AvataRs_froM) все записи автора Помогите пожалуйста сделать аватар из этой фотографии, это кстати из фильма "Тот кто гасит свет". Желательно что-нибудь такое по-креативнее. С меня симпа за работу :)
 (450x325, 94Kb)

плиззззззззз ну сделайте мне аватарки

Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:46 + в цитатник
Fallen_Angels_-_Skorpion (AvataRs_froM) все записи автора очень хото аватарки ...была бы программа сам бы сделал..хоть парочку..или одну штучку...эхь каждый день захожу а без результатно...некто неделает. (фото указаны в сообшении чуть ниже каторое находится

плиз...

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 23:48 + в цитатник
Fallen_Angels_-_Skorpion (AvataRs_froM) все записи автора  (525x700, 111Kb)
приветик.... давно не сидел тут..уж савсем было забыл это дело как обшение с людьми...вот захотелось вновь пообшатся с народом....
плиз... можите мне сделать аватарки из вот этих фоток...
хотелось бы чтоб было написано:.."СкОрПиОн"-что бы эта надпись переливалась как хомелион.. на заднем плане фотки она проявлялась потом исчезала и проявлялась уже впереди аватарки...
Фон же сделать каким нить необычайным ..(на ваш вкус)добавить каких нить спец эфектов прикольных....хотелось бы канеш несколько аватарок чтоб получилось...буду очень благодарен...зарание спасибо
 (700x524, 71Kb)


так же можно сделать аватарку чтоб она была большого размера...:))

Без заголовка

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 15:46 + в цитатник
мечтательна (AvataRs_froM) все записи автора

ПЛиввет!!!Мошете подписать мне аватар моим ником: Nensy_Smoket...


&&&

и мою фотку подписать: UkrainE_BabY



за 2симп i 1..посибА..чмок


Вопрос хизни и смерти!!!Кроме Вас никто мне не поможет!!!

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:45 + в цитатник
SUMO (AvataRs_froM) все записи автора У меня не обычный заказ!!! Очень не обычный!!! Войдите в моё положение!!! Я рисовать не умею не на КОМПЬЮТОРЕ не КАРАНДОШОМ НА БУМАГЕ!!! И поэтому прошу Вас помочь!!! Мне нужно три картинки размером не меньше 800х600

1)Оборванный мальчик идёт по снежной равнине в метель
2)На коленях раскапывает мёртвую женщину и живого младенца
3)Он бёрет и его на руки и уходит (.gif или если сможешь в две фотографии)

У меня одна надежда на Вас!!!Заранее благодарен!!!

С Уважением,
Александр!

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 08 Марта 2008 г. 15:55 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора Дорогие дамы,поздравляю вас с Праздником,нашим праздником,с 8 марта (К)
Dlyanee5900 (599x599, 180Kb)

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:49 + в цитатник
Casulka (AvataRs_froM) все записи автора Здрям!)Если сможите,сделайте пожалуйста что-нибудь весёленькое и симпотичное)))
заранее большое спс))
Ток не делайте авик,а прост фооотку,если моня))))
 (525x700, 55Kb)

ЗАКАЗ

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:58 + в цитатник
Милашка_Ленуся (AvataRs_froM) все записи автора ПРИВЕТИК! У МЕНЯ ТАКОЙ ЗАКАЗ: сделайте перелистывание этих фоток. На 1ой напишите: Ленуська, а на 2ой: Алинуська, и после перелистывания на каком-нибудь розовеньком фоне гламурненько подпишите: Отпадные девчонки. А ещё, пусть в авике рамочка розовенькая и блестящая будет. Буду очень признательна, если сделаете до понедельника. Спасибо.
 (525x700, 19Kb)
 (525x700, 26Kb)

Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:26 + в цитатник
NiMfA_2005 (AvataRs_froM) все записи автора приветик сделаи аватарку под моои фон,очень благадарна буду..спасибаньки зарания...
 (466x699, 232Kb)

Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:11 + в цитатник
janylka (AvataRs_froM) все записи автора здравствуйте,у меня вот такая просьба к вам)))
можете обрабать эту фотку как нибудь прикольно)и подписать Never alone
заранее огромное спасибо
 (700x525, 61Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:59 + в цитатник
Leo_DEpp (AvataRs_froM) все записи автора

привет! можете красиво из этого сделать аватор

и написать Never forget Never forgive

 

 (699x466, 71Kb)

Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:14 + в цитатник
-N_a_s_t_e_n_a- (AvataRs_froM) все записи автора Приветик!Можешь как нибудь красиво обработать фотку?)
Желательно чтоб было без анимации (для печати)..ну можно и с анимацией...(эт уже так,для души =)))
 (640x480, 87Kb)

Маааленькая просьба...

Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:26 + в цитатник
Маааленькая_Мисс (AvataRs_froM) все записи автора

Можно попросить одну вещь? За лавку))) Сделайте из этих картинок просто авики...




Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:00 + в цитатник
Casulka (AvataRs_froM) все записи автора Приветики)))
Сделайте пожалуйста из этой фотки авик ))
Три варианта:
1.в расцветках этого фона
2185016_15776432_battles (100x100, 10Kb)
2.этого
23997429_22621460_13480027_23_podborka_3912 (100x100, 1Kb)
3.этого
888874_1189179750_24079336_6379543_21878418_20089369_12 (220x220, 40Kb)

Вот сама фотография
12124269_HPIM0252 (525x700, 130Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:46 + в цитатник
Shkoda95 (AvataRs_froM) все записи автора

Приветик можешь написать KYK@

 (150x150, 20Kb)

Очень прошу, кто может!!!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:34 + в цитатник

ПажалуйстА

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:27 + в цитатник
Raska_095 (AvataRs_froM) все записи автора

Можете сделать чёрный фон, с оранжевыми кружевами и и подписать моим ником))))))


И второе :тот же фон только крылошки мну сделайте плз))))


За симпу


 (525x700, 40Kb)

Без заголовка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:28 + в цитатник
Милашка_Ленуся (AvataRs_froM) все записи автора Да, я задала вам нелёгкую задачку, по-поводу моего заказа. Ну если, вы не сможете сделать мой заказ, то я решила его заменить на более лёгкий... Ну а если вы всё таки сделаете предыдущий, то вы реальные мастера!
Замена заказа(на всякий случай)
Эти фотки перелистываются и в конце на фонах(внизу)
на первом:
та самая СНЕГУРОЧКА
на втором:
Милашка Ленуся

Заранее спасибо. И если можно, чтоб снежинки на фотках блестященькие были. А на фонах не надо. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 (111x160, 6Kb)
 (115x160, 6Kb)
 (98x160, 7Kb)
 (87x160, 5Kb)
 (92x160, 5Kb)
 (102x160, 10Kb)
25423785_24120998_12024949_color_light_blue_147 (200x200, 25Kb)
3873832_67 (150x150, 8Kb)

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:16 + в цитатник
Милашка_Ленуся (AvataRs_froM) все записи автора Привет. Попрошу сделать прикольный, но сложный заказ. Я хочу, чтобы на этой фото вокруг девочки было много пацанов, а потом было написано на вот этих фонах(внизу) КЛЁВАЯ ДЕВЧОНКА(на первом), а на другом Милашка Ленуся
Заранее спасибо. Очень классное сообщество. (Тьфу, тьфу) ХОТЬ БЫ НЕ ПЕРЕХВАЛИТЬ!
 (700x525, 64Kb)
25423785_24120998_12024949_color_light_blue_147 (200x200, 25Kb)
3873832_67 (150x150, 8Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:56 + в цитатник
НеЛюБиМыЙ_аНгЕл (AvataRs_froM) все записи автора

Сделайте плиз авик из фоток. чтоб он мигал разными цветами(Синим, желтым, зелёным и розовым). и подпишите "PiPeTkAvAgInA".

P.S. если хотите, то можете поэксперементировать. буду только рада!)






Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: [69] 68 67 ..
.. 1 Календарь