-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Плиззз=)))))))))

Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:25 + в цитатник
Infernalis (AvataRs_froM) все записи автора Помогите!сделайте что нить с этой фоткой т.е. авик,поприличнее если можно=))можно подписать,Зарание спасибо!!!
З.Ы. с меня симпа=))))
 (604x453, 94Kb)

Без заголовка

Вторник, 16 Октября 2007 г. 15:07 + в цитатник
must_be_happy (AvataRs_froM) все записи автора Напишите тут пожалуйста мой ник
(Лександра)
заранее спасип
1450358_4087454 (150x150, 55Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 08:45 + в цитатник
Leo_DEpp (AvataRs_froM) все записи автора

приветик! сделайте из этой фотки авку! можете внизу этой фотки красивым шрифтом написать, He will be loved, а слева сверху вниз Leonora

влева сверху вниз ниписать красиво Adam

 

и еще если поожете сделайте чтонибуть еще необычное+), и сделайте плиз 2 варианта простой и второй на ваше усмотрение

 за симпу

14473891-14473897-slarge (344x344, 141Kb)

прив

Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:40 + в цитатник
Lizka_14_88 (AvataRs_froM) все записи автора 1.Оставь фотку в этом же размере и сделай чё нить красивенькое!
2.Сделай аватарку и подпиши мои ником,или вот так "Lizka-Lokomotiv & _SID_88"
 (700x525, 67Kb)

Заказ

Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:38 + в цитатник
tusjonysh (AvataRs_froM) все записи автора можно из этого фото сделать аватар, снизу подписать Forever, сделать что бы буквы были заострёнными,и ещё что бы аватарка мигала. за лучшую работу симпа.
100_0154 (699x524, 81Kb)

Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:08 + в цитатник
must_be_happy (AvataRs_froM) все записи автора Напишете пожалуйста тут мой ник максимально похожим шрифтом
заранее спасип
 (150x143, 16Kb)

!!!

Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:33 + в цитатник
Raska_095 (AvataRs_froM) все записи автора

подпишите пожалуйста  RASKA  голубым цветом , в низу)))) 

за симпу естесвенно)))

1192176848_617809_26914644_kvpiuyf (150x150, 14Kb)

Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:23 + в цитатник
-N_a_s_t_e_n_a- (AvataRs_froM) все записи автора можешь что-то сделать с фотками?))что то связ с любовью,может стихи какие то там написать или чего красивого на них добавить...две фотки-две разные артинки...ну можно и 3 там их объединить..
фотки тут

Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 11:54 + в цитатник
Aidankoo (AvataRs_froM) все записи автора Привет! сделайте пожалуйста авик из этих фоток!!! оЧЕНЬ ПРОШУ! мерцающий, со звездочками, сердечками и т.д. И фон везде убрать!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
 (256x319, 18Kb)
 (151x219, 7Kb)
 (182x241, 14Kb)

сделайте че-нить веселенькое, СИМПЫ ВСЕМ!)

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:09 + в цитатник
МЕГАмилая_Принцесска (AvataRs_froM) все записи автора сделайте, плз, аватарку из этой фотки, можете её обрезать на ваше усмотрение, фон поменять(черный с цветными черепками, но не обязательно, можно и на ваш вкус), ну там анимацию какую-нить.. подписывать не надо, и крылья тож не надо, и токо не гламурно-розовый(но и не готический)! ВСЕМ симпы поставлю!!))
P1010311 (375x500, 54Kb)
или из этой
P10103141 (375x500, 53Kb)

Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:16 + в цитатник
Кристя_- (AvataRs_froM) все записи автора

претики =).пожалуйста не игнорьте сделайте надпись на картинке:

1.вариант: добро пожаловать в мою жизнь.

2.вариант: добро пожаловать в мой дневник.

сделайте какнить красив на свой вкусик.

заранее спасяб.чмоки вас.

PHTO0241 (525x700, 89Kb)

Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:30 + в цитатник
Alino4ka-Solnce (AvataRs_froM) все записи автора

вы можете просто сделать на этих всех фотках на спине крылья как у ангела??бууд оч благодарна

 (590x472, 89Kb) (700x560, 101Kb)SP_A2610 (538x699, 107Kb)  (700x700, 151Kb)

Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:52 + в цитатник
deluxe_chick (AvataRs_froM) все записи автора

срочно надо авик!
1.so nice



2.so beautiful



3.and



4.sooooooo



5.sexy


6.


 

 

 

 

 

и ещё:

1. I am


2.not your baby


3.any more


4.BaY


5.my darling


поскольку заказ большой даю 2 симпы,сообществу и тому кто сделает заказ!

сделайте с какими то блёстками,или чё то ещё!плисссс,надо что бы было просто офигенно!

 


Pls...

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:36 + в цитатник
KlepaSKA (AvataRs_froM) все записи автора
привет! Можно мне из этой картинки сделать Эпиграф к дневу и написать переливающимися буквами (только не розовыми!!)
Я бережно сложу истрёпаных воспоминаний рваные листы,
Взгляну на незабытые события и лица,
Уйду, сжигая за собой последние мосты,
Мне жаль, что уходя я не смогу ни с кем проститься...
 
И подписать наСтеньКА - вот... и к эпику можно ещё аватар с надписью "Люди часто остаются одинокими, потому, что строят стены всместо мостов..." и тож подписать Заранее спасибки!!!
 
 


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:02 + в цитатник
Магнато4ка (AvataRs_froM) все записи автора приветик ...можно мне че-нить прикольное с этими фотками сделать....тока без анимации...и мой ник как-нибудь добавить...буду очень благодарна
 (525x700, 97Kb)
 (480x640, 46Kb)

Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 18:58 + в цитатник
ty-ty88 (AvataRs_froM) все записи автора ПРИКОЛЬНИСЬ, ПОССОРЬ, НАПУГАЙ, ОТОМСТИ, УДИВИ, РАЗЫГРАЙ!!!
Отправка SMS с подменой номера!!!
http:///?id=548
В поле от кого вы можете ввести абсолютно любой номер телефона!!!
Вы можете указывать номер отправителя или слово вместо него, а так же писать текст СМС русскими буквами. После отправки можно отследить статус сообщения, т.е. доставлено оно или еще нет.
http:///?id=548

кхм...

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:59 + в цитатник
-SinigamI- (AvataRs_froM) все записи автора Та-ак...
Поставлю симпу или любовь тому кто выполнит этот заказ!! ;)
Вот,видите мангу?(рисунок ниже) из него надо вырезать тётку...бошку тётки в самой нижней строчке,вторая картинка.Сделать авик и подписать моим ником.
Заранее благодарна!
 (483x699, 110Kb)

пдз сделайте авик)))

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 12:51 + в цитатник
Do_you_think_so (AvataRs_froM) все записи автора Пожалуйста сделайте из это фоты авик))) напишите каким-нибудь красивым шрифтом "Do you think so?!"

спасибо зараннее))))
 (421x421, 69Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 68 [67] 66 65 ..
.. 1 Календарь