-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:45 + в цитатник
Lizka_14_88 (AvataRs_froM) все записи автора _Soul_, извени что опять я так быстро...
Я не тороплю,потерпеть смогу...мне в общем не очень срочно!
картинки оставить в этом же размере
На первой написать:"Я люблю Лёшу!"
А на второй:"Мне хорошо с тобой!"
Тоже красно-зелёным цветом....ну всё чтоб мегало...рамочки можно добавить всякие,сердечки....ну и всё такое!ты знаешь,ты мне уже делала так!Пасиб огромнейшее!Чмак=)
1.
 (629x640, 79Kb)
2.
 (500x375, 29Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:22 + в цитатник
Lizka_14_88 (AvataRs_froM) все записи автора Можете мне сделать авик на первой фотке подписать: Я...
на второй: Тебя
на третьей: ЛЮБЛЮ!!!
чтоб надпись мегала красно зелёным цветом и рамочки какие нить красно-зелёные)))
Пасиб огромное))))
1.
 (355x335, 27Kb)
2.
 (355x361, 30Kb)
3.
 (355x398, 23Kb)

Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 16:15 + в цитатник
Misfortune (AvataRs_froM) все записи автора сделайте авик из этой фотки плз, подпишите Misfortune каким-нить красивым мерцающим шрифтом ну и можно сделать, чтоб она сама мерцала) буду очень благодарна) симпу выражу)
 (700x525, 68Kb)

Помогите....

Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:59 + в цитатник
НастюхаСолнце (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте пожалуиста мерцающий авик из этой картинки с надписью "я-солнце". Зарание большое спасибо!!!
10186 (500x375, 41Kb)

Срочно!!)

Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:50 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 10:42 + в цитатник
Leo_DEpp (AvataRs_froM) все записи автора можете на этом аваторе красиво мое имя написать Leonora  (120x120, 12Kb)

Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 10:37 + в цитатник
Leo_DEpp (AvataRs_froM) все записи автора

можете из этой фотки сделать размер аватора ипдписать внизу one L.S.D please!, с этой надписью тоже чтонибуть прикольноеЁ!!!

а сверху вниз слева мое имя Leonora и чтобы мигала красиво

заранее спасибО!

 (400x267, 17Kb)

Просьба

Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:35 + в цитатник
SkaZka666 (AvataRs_froM) все записи автора Привет!))У меня просьба небольшая...мне нужно сделать авик под этот эпиграф:
7daf50bf9c50 (650x430, 279Kb)
Я его обрезала уже...тока нужно какиенить эффекты подходящие под общий стиль)))Но если у тебя будут какиенить идеи то я тока за)))))

 (156x144, 13Kb)

Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:26 + в цитатник
must_be_happy (AvataRs_froM) все записи автора Можете написать
Крыльев нет, но Лександра не мешает им вырасти
\заранее спс
 (150x150, 44Kb)

упс

Среда, 09 Мая 2007 г. 20:48 + в цитатник
Luchik_Dr (AvataRs_froM) все записи автора я наверн запарила своими прозьбами,но мне о нравица как ты делаешь..супер просто...можно надпись:..я девочка скандал...Дружинка...а все остально на свой вкус..у меня вот нет какой нить картинки..можешь потобрать?

оп...

Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:15 + в цитатник
Luchik_Dr (AvataRs_froM) все записи автора мнеб те зделать аватарки..предыдущий мой пост..и еще надпись : возвращатья,знаю...плохая примета..накрест пальцы..здравствуй!!это я...Дружинка...на картиночке...на ваш вкус анимацию и т.д...

вот...а девочке можно черные волосики на картиночке сделать?
 (100x100, 20Kb)

от Ferrari_777

Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:44 + в цитатник
Ferrari_777 (AvataRs_froM) все записи автора

давно ми тут не былЬ)) мона попросить сделать аватарку с надписью "Любовь... она есть..." =)) пожалки!!!!! 

можете еще че-нить написать на свое усмотрение)) могу симпу дать)

1010 005 (700x525, 130Kb)

U-i-i-i-i-i-i!

Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:18 + в цитатник
skapunk97 (AvataRs_froM) все записи автора Привет,можешь мне что нибудь сделать из любых картинок по твоему вкусу и добавь туда мой ник , ладно???????? и кстати заходи в мой днев)))))))) мне очень нужна аватарка

Привет!

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:32 + в цитатник
sweeti_poison (AvataRs_froM) все записи автора У кого-нить есть че-нить на Индийскую тематику?!

!!!

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:10 + в цитатник
-Runa- (AvataRs_froM) все записи автора привет!
Народец,можете пожалуста подписать моим ником? что бы как-нибудь мигало или блестело?
ПЛЗ!
за симпу конечно! заранее благодарна
4a2cfb99e35a3241b56e36346ffd92d9 (120x116, 9Kb)

и этот

 (100x100, 39Kb)

Снова привет)

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:48 + в цитатник
Ellain (AvataRs_froM) все записи автора Мне нужен аватарчик с этой фотки:
Сделайте с ней что хотите (писать ник не нужно). Вот требования:
Максимальный размер 120 на 120 пикселей или 44.9 Кбайт.
Можно там обрезать немножко... И надпись можно прикольную)
 (663x699, 467Kb)

Воть...

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:34 + в цитатник
Luchik_Dr (AvataRs_froM) все записи автора Мне бы 2 аватарки...оформление на твой вкус..на вот этой 1..надпись: Ashley;а на второй Kenny; и еще на второй сделай плиз надпись какую нибудь..может фразочку..плиз..на свой вкус
2.
 (700x525, 90Kb)
1.
 (471x471, 27Kb)

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:50 + в цитатник
must_be_happy (AvataRs_froM) все записи автора Напишите тут пожалуйста
Волочкова нервно курит в туалете
и мой ник.
15197251_13440753_7a47d9626c64 (150x150, 21Kb)

Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 15:59 + в цитатник
Schreiende_Engel_483 (AvataRs_froM) все записи автора Прифффки!

На этой картинке, плиз, написать мой ник и сделать какой-нить красивый эффект

Заранее огромнео спс!
 (545x439, 96Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 62 61 [60] 59 58 ..
.. 1 Календарь