-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 11:14 + в цитатник
March_Birdie (AvataRs_froM) все записи автора Мона мне авик(анимированный):
на 1-ой картинке-Я
на 2-ой жду
на 3-ей тебя
на 4-ой Антоша Надюша


(тока мона не приближать эту фоту, пусть будет в полный рост)


Без заголовка

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 06:38 + в цитатник
Камтик (AvataRs_froM) все записи автора плиз помогите мне сделайте из нее авку и напишите по готически что бы как кровь стикала мой ник
RaSmUs (500x559, 31Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 20:48 + в цитатник
-Alina_Rybakova_posted- (AvataRs_froM) все записи автора сделайте плиз авик и напишите там мой ник вот и все!
7048556_5951728_5804665_Beysbolka (325x250, 341Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 19:04 + в цитатник
_ЛяЛя_2006_ (AvataRs_froM) все записи автора сделайте плиз чтоб рамочка была
напишите ЛяЛя!и чтоб аватарка мигала!!
заранее пасиб!
DSCN4037 (216x699, 34Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:37 + в цитатник
kiling_hopeless (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте мне авик пожалуста так что бы на картинке рамкой было типо пламя и глаза сверкали а ну и мой ник чтоб появлялся и исчезал! Плиз!!!!!!!
заказик copy (275x331, 123Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:18 + в цитатник
_plaksiba_ (AvataRs_froM) все записи автора ZDELAJTE POSHALUSTA IZ ETIH FOTOK ANIMASHKU I PODPESHITE ( VIKA I LEHSA )
OGROMNOE SPASIBO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
fotki

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 13:09 + в цитатник
Drakylina (AvataRs_froM) все записи автора Напиши не этих картинках пожалуста красивым таким почерком...желательно черным или красным Drakylina
картинки тут

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 12:58 + в цитатник
Lerry (AvataRs_froM) все записи автора приветик! воть посмотрела и мне понравилось как вы туть делаете))) молодцы! а воть мона мне из этой картинки авик с моим ником?!) еси мона как нибудь что нибудь блестело или чтото типо анимаций было?!
6790772_gggrr (268x400, 19Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 12:56 + в цитатник
Фантик_12 (AvataRs_froM) все записи автора а можете эти картинки сделать как авик (150*150) чтобы сначла одну показывал, а после нее вторую и написать ФАНТИК
album_0410134054_2146 (227x238, 19Kb)
profil__fiolet (136x250, 7Kb)

Ну что,никто не поможет!??

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 12:34 + в цитатник
Кристина_Иванович (AvataRs_froM) все записи автора люди! кто тут умеет делать аватары! сделайте мне плиз анимированый,мне ещё не делали! иль как его,что б фотки перелистывались,на ваш вкус,вот их три...и если это возможно,то написать на них "ветер в харю,мы хуярим!" можно разделить эти слова по фоткам...Оччччень надо!

\\я уж удалю фотки...оч большие..\\

ДОБРЫЕ ЛЮДИ

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 12:25 + в цитатник
les_ka_l (AvataRs_froM) все записи автора ДОБРЫЕ ЛЮДИ, сделайте че нить, тут классно работают...
вот с такой картинки.
Буду премного благодарна =)
d (699x442, 44Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 12:01 + в цитатник
б_с (AvataRs_froM) все записи автора добрые людиии!Сделайте мне плз авик из фоток...соедините в один,как нить!А тоя нихера не знаю как это вообще делать))на ваш вкус! и на фоте можно просто надпись "Алёна" (ток поярче,шоб видно было)))и мерцало,если можно!буду оч благодарна,кто поможет!

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 10:33 + в цитатник
tere (AvataRs_froM) все записи автора привет
можно мне из этой фотографии аватар
 (468x699, 43Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 10:30 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора сделайте плз ав...из этих 2-х каартинок...и подпишите
1)Infernal
2)Girl
 (200x200, 8Kb)

6246736_miscellaneous2653qz (108x178, 147Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 09:58 + в цитатник
Девушка_Драко (AvataRs_froM) все записи автора В колонках играет - tokio hotel

можно мне авик?

на первой картинке - I love

на второй - Bill

на третей - Девушка Драко.

с анимацией и черным или красным шрифтом и чтоб буквы появлялись по очереди и картинки были одного размера и квадратными


6714705_4866004_3153881 (288x360, 16Kb)7953167_normal_225164 (400x574, 66Kb)  (267x400, 14Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 04:53 + в цитатник
Candles_flame (AvataRs_froM) все записи автора напишите мой ник пожалуйста на авике.=)
6651710_001 (150x150, 94Kb)

Без заголовка

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 03:41 + в цитатник

Плиз..

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:38 + в цитатник
do_not_watch (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте авик..,и что бы мой ник был..
lightning (292x346, 28Kb)

Без заголовка

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:04 + в цитатник
Casulka (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте пожалуйста авик и попишите:Ищу любовь
_Angel3 (300x277, 28Kb)

Без заголовка

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 21:37 + в цитатник
Casulka (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте пожалуйсто что -нить симпатичное из него и попишите моим ником.
val003 (110x110, 4Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь