-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 1386
Комментариев: 3699
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 14:26 + в цитатник
каена (AvataRs_froM) все записи автора можно из этой фотографии аватар)))
 (459x341, 75Kb)

Добрый день всем!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 08:07 + в цитатник
Элия (AvataRs_froM) все записи автора Насть, тебе отдельный привет!
Я в очередь за аватаркой.
Единственное пожелание - края не ровный квадрат, а что-нибудь неровное. Остальное доверяю твоим рукам и фантазии.
И если подпись, то Femina bon esse
Заранее спасибо огромное!
P.S. И ещё, если можно, не только аватар, но и картинку из этой фотки сделать в том же стиле.
 (500x407, 50Kb)

Привет!!!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 01:46 + в цитатник
ЛуЧшАя_КаТюШкА (AvataRs_froM) все записи автора Сделай пожалуйста аватарик с моим ником,в стиле этой картинки,чтоб ник-переливался!!!! (413x550, 49Kb) И вот тут исправь надпись на "Не твоя..."  (120x120, 64Kb)

Привет!!!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 01:46 + в цитатник
ЛуЧшАя_КаТюШкА (AvataRs_froM) все записи автора Сделай пожалуйста аватарик с моим ником,в стиле этой картинки,чтоб ник-переливался!!!!  (413x550, 49Kb)

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:58 + в цитатник
ЛуЧшАя_КаТюШкА (AvataRs_froM) все записи автора Приветики!!!!!!))))))))Масечки,сделайте для меня аватарку!!!!И напишите мой ник-ЛуЧшАя_КаТюШкА!!!Чтоб она сияла как нибудь реальненько!!! (700x467, 38Kb)

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 19:40 + в цитатник
CHILIxD (AvataRs_froM) все записи автора Приветик. ПОЖАЛУЙСТО Напиши пожалуйсто на этой фотке Chip and Dale красивенько и рамочку.  (640x480, 69Kb)

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:50 + в цитатник
Vlad_Zima (AvataRs_froM) все записи автора

Скажите можно с моим что нибудь сделать?-)

Как аватару её можно сделать?-) Заранее спасибо-)

 (335x403, 15Kb)

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 13:34 + в цитатник
Schreiende_Engel_483 (AvataRs_froM) все записи автора Здрасьте)
Можно авик??
Подписать моим ником и сделать какой-нить классный эффект

ПыСы: симпу отправлю как тока смогу, т.к. создала новый днев
 (374x500, 17Kb)

Муа...

Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:30 + в цитатник
Сотоня (AvataRs_froM) все записи автора Можно мне два аватара из это картинки...
1 -ый:

Просто уменьшить картину до 20 байт и 120 пикселов...вообщем как обычно и в тонкую чёрную рамку.

2 - ой:

Уменьшить, чёлку "скосить" на закрытый глаз, сами волосы синие, открытый глаз зеленый, одежда чёрная, а кровь ядовито - гоолубая и тоже в рамочку чёрную.

Заранее, Си.


заказ

Вторник, 27 Марта 2007 г. 18:56 + в цитатник
Ритуня (AvataRs_froM) все записи автора

Привет.

Я снова с просьбочкой сделать авик и подписать его так "Нахуй тех, кто меня не любит" ну и подписать ником.

Заранее большущее спасибо!

 (150x350, 19Kb)

ПРИВЕТ!!

Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:55 + в цитатник
Вдова_Командира (AvataRs_froM) все записи автора Моно мне авичек?
1) Я могу быть разной Ласковой

 (359x497, 18Kb)
2) Дерзкой

 (85x87, 1Kb)
3) Сексуальной

 (466x320, 15Kb)

4) Но я все равно люблю ТЕБЯ

 (162x171, 45Kb)
( токо оставь тут пожалйуста токо саму фотку))
5) НИТА и переходит Вдова Командира
 (110x110, 15Kb)

Сделай ПЛЗ...

Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:27 + в цитатник
SchwarzKatze_483 (AvataRs_froM) все записи автора

Сделай мне ПЛЗ авик с моим ником , чтоб мигало!

 (450x600, 101Kb)


умоляю(

Суббота, 24 Марта 2007 г. 13:13 + в цитатник
Спрайтик (AvataRs_froM) все записи автора сделайте авик(( уменьшите пожалуйста картинки..до 128 пикс... и если можно будит чтобы буковки были синего или зелёного цвета.. и красивого почерка..

1 я вижу

2 и чувствую

3 но я

4 не люблю

5 CaScaDa

6 SpritiK

огромное спасибо заранее!! :-*

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:46 + в цитатник
Loving_the_life (AvataRs_froM) все записи автора Пожалуйста сделайте мне на прилогаемый авик, аваторку с моим ником. Заранее оч-оч сильно благодарю!!:)
 (100x100, 15Kb)

....

Четверг, 22 Марта 2007 г. 18:43 + в цитатник
Сотоня (AvataRs_froM) все записи автора  (466x699, 192Kb)
Можно мне из этой картинки оставить только руки с хлыстом и в рамочку, что бы по подходила по стилю...вот. и ещё, можно два варианта, один такой, а второй чёрно - белый.
Заранее, Дитя.
P.S.
Ну и как обычно что бы шириной не более 128 пикселов, высотой не более 128 пикселов и объёмом не более 20 кб.

эт снова я)))

Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:52 + в цитатник
Ferrari_777 (AvataRs_froM) все записи автора Приветик всем)) Я повторно обращаюсь к тебе,потому,что ты оч клево делаешь авики))) оч клево)) Я бы хотела,чтобы фотки сменялись с надписями: МЫ ВМЕСТЕ, на другой фоте ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА,на другой Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ...Я надеюсь на твое усмотрение,на твой вкус)) что-нибудь с сердечками)) Я заранее говорю большое спасибо!!! надеюсь на твою помощь)) чмась)
 (532x698, 100Kb)

 (699x626, 122Kb)


 (492x698, 88Kb)

 (696x699, 141Kb)

 (699x548, 111Kb)


 (587x699, 96Kb)

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2007 г. 14:11 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора privetik))
mowew sdelat' mne avatarki iz etix fotok))
vse otdel'no)))
sdelai kak nit' krasivo,klasno))
podpiwq Olen'ka(tol'ko russkimi bukvami esli mowno)
 (700x525, 108Kb)
 (525x700, 118Kb)
 (700x525, 134Kb)

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2007 г. 12:51 + в цитатник
NiMfA_2005 (AvataRs_froM) все записи автора Солнышка приветик тебе сделаи пожалуста пару аватарак с голобым под дизаин буду тебе очень благадарна напиши "Ты мои,я твая,ето навсегда" или "Я cxожу сума" или даже что то на твои вкус я доверяю...спасибаньки огромное зарания!
 (608x699, 173Kb)
 (699x608, 212Kb)
 (334x699, 128Kb)

заказ

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:17 + в цитатник
Ритуня (AvataRs_froM) все записи автора

Приветик!!!

Подпиши пожалуйста как нить красиво)заранее спасибо!

 (150x150, 23Kb)

Приветик!

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:04 + в цитатник
Вдова_Командира (AvataRs_froM) все записи автора А моно мне еще авичек из этих фоток! Soul, ты как-нибудь сама, на твой вкус сделай что-нить любовное. Пожалуйста, токо потом подпиши Нита (Вдова Командира).
Заранее спасибо!
 (344x500, 34Kb)
 (351x500, 38Kb)
 (162x171, 7Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 57 56 [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь