-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 02:02 + в цитатник
NiMfA_2005 (AvataRs_froM) все записи автора Пожалуста сделаи чета с надписями на твои вкус как хочешь с красным..тмок спасибки зарания...(только меня я по середке...)
 (700x525, 149Kb)

Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:05 + в цитатник
_Kaia_ (AvataRs_froM) все записи автора Сделай пожалуйста чтобы на этом авике на последней картинке был мой ник, а то я имя в дневе сменила, а авик такой клевый.

 (140x140, 40Kb)

З.Ы. Вот исходник последней картинки
 (140x140, 5Kb)

ПЛИИИИЗ!!!

Среда, 07 Февраля 2007 г. 09:29 + в цитатник
CHILIxD (AvataRs_froM) все записи автора Привет. Можешь картинки уменьшить до размеров аватарки. Тока так, чтоб Кени было хорошо видно и совместить их. "Это я убила Кени" сделатоь первой. Но тока чтоб неоч быстро картинки менялись. Заранее огромное спасибо=))
 (90x90, 2Kb)
 (260x195, 17Kb)
 (700x525, 40Kb)

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:19 + в цитатник
SUMO (AvataRs_froM) все записи автора

Приввет!Это опять я!

Ты не можешь сделать фоото 240х320.

Сделай пожалуств обожгоные края, но чтобы размеры соблюдались, Огонь если можно анимировать. и  в серединке По одной строчке стих"

Ты меня поцеловала.
Солнце ярче засветило.
И: "Люблю!" - ты мне сказала.
Дух от счастья захватило.

 

Шапку вверх подкинул я.
Весело на сердце стало.
Эх! Играй, гармонь моя!
Чтоб всем места стало мало!

 

Ноги сами в пляс идут.
И душа моя поет.
А кругом цветы цветут.
И любовь меня зовет...

 


 (240x320, 16Kb)

умоляю!!!

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:28 + в цитатник
асалька (AvataRs_froM) все записи автора проголосуйте на этом сайте http://www.d-fm.ru/active/joy-n-sweet/ за круминя лайма !!!!каждому проголосовавшему -симпа!!!

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:20 + в цитатник
violetkiss (AvataRs_froM) все записи автора >>>Privetik....pomogite mne pozalsta...

MOzete sdelat' 4to b ka4estvo bqlo polu4we....i s kakimi nit' effektami naprimer kak u vtoroj ili tret'ej fotki zaranee spasibki..i ewe mozno s ramo4koj i podpisju violetkiss..i esli mozno to pobqstrej a to mne o4en' nuzno....ja simpu priwlju....0
vot fotka kotoruju nado peredelat' :
 (320x240, 13Kb)

a vot takoj nuzen effekt na etoj fotke:
 (414x600, 20Kb)

ili Kak ne etoj:
 (460x456, 57Kb)

Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:57 + в цитатник
_Kaia_ (AvataRs_froM) все записи автора Подпиши пожалуйста моим ником и сделай чтобы звезда на леснице мигала
 (150x150, 2Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 18:39 + в цитатник
Мега_Ритуз (AvataRs_froM) все записи автора

можно мне соединить эти картинка,и начиная со второй написать Риткин, Рита,Ритка и Рит4..ну там на каждой...ктоме первой(т.е. 1имя на 1картинку)и штоб мегало,и менялось как нить не обично...сори за гигантские размеры..


Можно попросить?!

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 15:51 + в цитатник
Eklerka (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте мне авик из этой фотки пожалуйста, чтобы в правом нижнем углу сначала появлялось сердечко, а потом сбоку мой ник :) Если вам не трудно конечно :)
 (700x525, 55Kb)

Без заголовка

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:24 + в цитатник
_Kaia_ (AvataRs_froM) все записи автора Напиши пожалуйста как-нибудь красиво и анимированно.

Этот мир так хорош за секунду до взрыва
 (150x150, 6Kb)

Без заголовка

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:29 + в цитатник
_Deadly_Angel_ (AvataRs_froM) все записи автора Приветик.
Хочу попросить аватарку.
На этой фотке написать "Komm

und

hilf

mir

Fliegen

_Deadly_Angel_

ну и какой-нибудь эффектик.. желательно в чёрно-красных тонах =))
заранее огромное спасибо!

Help)

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 14:42 + в цитатник
TriXy (AvataRs_froM) все записи автора Пожааалуста, сделайте авик из этой картинки, чтоб было написано "Kiss me" Каг нибудь красива, чтоб блестело и мигало=) серебряным ну или розовым) и исчо подпись TriXy) и размер 150*150)
 (178x178, 14Kb)
И пожалуйста из этой картинки тоже) Напишите плз "You won't forget my kiss" , и чтоб слова менялись) и тож все как-нить блестело и мигало)
 (342x342, 27Kb)

снова я

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 03:01 + в цитатник
sol-tan (AvataRs_froM) все записи автора прошу прощения за наглость но можете сделать авик из этой фотки и подписать соловей. если можно в нескольких вариантах
 (477x403, 28Kb)

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:13 + в цитатник
_Kaia_ (AvataRs_froM) все записи автора Подпишите пожалуйста этот авик моим ником (без анимации) как-нибудь красивенько, а вот цветок - с анимацией сделайте.
 (150x150, 3Kb)

приветик)))

Среда, 31 Января 2007 г. 12:37 + в цитатник
Лизаветка_прелесть (AvataRs_froM) все записи автора а можете мне уменьшить размер этих авиков до 29 Кб.как нибудь???и ченить прикольное туда приделать)))блестящее или снег...на ваш вкус)))плииииииииииз)))
 (150x150, 34Kb)
 (150x150, 36Kb)
 (113x150, 142Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 21:45 + в цитатник
SUMO (AvataRs_froM) все записи автора

ПРИВЕТИЩЕ ГОЗЯИНУ!!!

Давно я не обращался, но а теперь решил  ещё разок!

Немогли бы вы зделать мне несколько фоток.Пожалуста сделай так чтобы были они 240х320. и пожалуста не соединяй их в одну-просто подпиши каждую.

1)Подпиши "НАслаждаюсь любовью".Покрасивее какнибудь

2)Эту подпиши "РАСТРОЕН". Грусно, чтобы казалось что буквы плачут

Ну и всё!Огромно спасибо заранее!Я на вас расчитываю и надеюсь!

 


Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 15:19 + в цитатник
sol-tan (AvataRs_froM) все записи автора пожалуйста сделайте авик с этой фоткой и подпишите. соловушка.
 (524x699, 108Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 15:02 + в цитатник
Мега_Ритуз (AvataRs_froM) все записи автора сделайте мой заказ

тяяя....

Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:35 + в цитатник
Сотоня (AvataRs_froM) все записи автора Кхмммм....Soul у меня опять заказ...
Вообщем я не знаю сама как...но мне можно авик слегка нестандартного размера, но чтобы на Ли.ру влез...(более узкий и высокий...)
вот...
Лисицу и мечь...чтобы всё осталось...если будет красиво то край слегка неровный...

Заранее, Си.


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 52 51 [50] 49 48 ..
.. 1 Календарь