-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:38 + в цитатник
NiMfA_2005 (AvataRs_froM) все записи автора Приветик сделаите пожалуста ватарку буду очень благадарна..
подпишите"Да я стрева,но зато кокая" или что то вроде етого..
зарание спасибки ...симпу гарантирую
 (465x699, 74Kb)

эпиграф..

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 10:49 + в цитатник
Элия (AvataRs_froM) все записи автора Настёнка, можешь вместо слова МОСКВА написать ЛяЛяСя?
Заранее, благодарю=)))
 (167x98, 6Kb)

Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 08:54 + в цитатник
Девчёнка_95 (AvataRs_froM) все записи автора Здрасте.Плиз зделайте мне авик из этого..
 (550x235, 97Kb)

Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 00:31 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора Привет!Можете сделать мне эту фотку в фотошопе?
что-то типо такого(1 фотка пример,2 которую обработать)но не точно так же=)
1.
 (444x546, 96Kb)
2.

 (640x480, 151Kb)

или из этой

 (480x640, 136Kb)

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:38 + в цитатник
кукусик_2006 (AvataRs_froM) все записи автора СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗ ЭТОЙ ФОТКИ АВИК КЛАССНЫЙ!!!!!!(ЕСЛИ МОЖНО)чТОБЫ ТАМ НА ФОТКЕ СНЕЖОК ШЕЛ !
 (525x700, 123Kb)

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 16:28 + в цитатник
Мега_Ритуз (AvataRs_froM) все записи автора

можете сделать мне заказ...??? вот ссылка)

http://www.liveinternet.ru/community/avatarland_bg_/post29473987/

буду о4 благодарна


няяяя....

Вторник, 23 Января 2007 г. 19:40 + в цитатник
Сотоня (AvataRs_froM) все записи автора
эммм......можно мне эльфёнка где то до локтя той руки что вытянута...ну и часть той что на черепе...форма авика круглая или овальная...это как лучше выйдет...край неровный.
всё кажись...
Заранее, Си.

Сделайте

Вторник, 23 Января 2007 г. 17:32 + в цитатник
Я_цыпленок_номер_10 (AvataRs_froM) все записи автора Народ!!
Сделайте из этой авки, что-нибудь клевенькое))
И чтобы на ней было написано ПАЗИТИВНЫЙ АНГЕЛОЧЕК))
Пожалуйста!!
Только,что-нибудь оригинальненькое))
Заранее спс))
 (150x113, 31Kb)

=)

Вторник, 23 Января 2007 г. 17:21 + в цитатник
Raska_095 (AvataRs_froM) все записи автора напишите BUFER FIGHT CREW ЧЁРНЫМ ТОКА ЧТОБЫ НЕ МИГАЛО)
 (150x110, 7Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Января 2007 г. 17:12 + в цитатник
Херанитто (AvataRs_froM) все записи автора

Слушайте найдите плиз мне какой-нить готичный анимационный аватар (желательно с мужиком) и горящими красными буквами напишите ХЕРАНИТТО!..........буду благодарен!!!!!!


Плиз.. плиз... плиз...

Вторник, 23 Января 2007 г. 16:54 + в цитатник
Bru_net_o4ka (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте, пожалуйста вот из этой картинки авик, и попишите моим ником, как-нибудь гламурно... Плиз плиз плиз....
 (176x220, 26Kb)

Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 21:25 + в цитатник
Девочка-экстаз (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте пожалуйста авик на эту картинку, с моим ником "милашка_пантера" заранее благодарю!
 (100x100, 9Kb)

Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 16:40 + в цитатник
NiMfA_2005 (AvataRs_froM) все записи автора Очень прошу сделаите мне аватарку подпишите что нибудь на ваш вкус...спасибки огромное зарание симпу гарантирую!!!
 (320x239, 31Kb)

Оооочень нужно!)

Понедельник, 22 Января 2007 г. 16:01 + в цитатник
Casulka (AvataRs_froM) все записи автора Приветик)Вот картинка)))А вы можете эту картинку чуть шире сделать,ну хотя б чтоб была в два раза,а можно и в 2,5))И на ней написать на том месте которое растяните прост таким же серым цветом со звёздами вы растяните)Таким же розовым шрифтом как девочка на картинке написать:(Шрифт желлательно чтоб был полужирным и шрифт прямой наклонный,и чтоб это слегка поблёскивало,только не сильно)


Желание - есть суть человека. Жизнь - это трагедия для тех, кто чувствует, и комедия для тех, кто мыслит. В жизни есть только две настоящие трагедии: одна - когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая - когда получаешь.




Оч прошу поскокуу оч надо)Взамен можете просить что хотите(ну если желания будут реальными))
 (220x378, 10Kb)

очень надо!!!!

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:18 + в цитатник
Raska_095 (AvataRs_froM) все записи автора сделайте, пожалуйста, аватарку 150х150 из этой картинки. Добавьте надпись wings крупнено как ник вертикально сбоку. Надпись *будет чем рассекать небо* оставьте, но сделайте что бы она читалась на аватарке. Лишнее черное поле если можно, уберите, пожалуйста.
Буду очень благодарна. С меня, естественно, симпы))))
 (420x217, 13Kb)

зимнее

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:26 + в цитатник
Элия (AvataRs_froM) все записи автора Привет, Настёна.
С возвращением!!!
Можно заказик?
Аватарку с нечёткими краями, типа выжженным или что-то в таком духе. И надпись "Femina bon esse".
Спасибо заранее.
фото

сделайте плз

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:06 + в цитатник
Raska_095 (AvataRs_froM) все записи автора короче чтоб картинки менялись не оч быстро и на одной написанно B на втрой F на третей C на четвёртой Bufer Fight Crew а на пятой BFC
1 (600x435, 28Kb)
2
 (250x378, 15Kb)
3
 (200x224, 6Kb)
4
 (500x491, 75Kb)
5
 (138x138, 4Kb)

привет))

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 15:14 + в цитатник
пусенок (AvataRs_froM) все записи автора можно мне подписать этот авик. черными мигающими буквами написать слово-ненавижу. зарание спасибо)) симпа с меня)
 (150x150, 37Kb)

Без заголовка

Суббота, 20 Января 2007 г. 18:21 + в цитатник
CHILIxD (AvataRs_froM) все записи автора Пожалйусто  миску с ложкой зделай мигающие или блестящей вообщем, чтоб кульно смотрелось. Надпись Fuck you и звездочку зделай блестяжей и как-нить мой ник подпиши красиво. (100x100, 6Kb)  (100x100, 30Kb)

заказик

Суббота, 20 Января 2007 г. 17:06 + в цитатник
Sky_lady (AvataRs_froM) все записи автора Приветики, зай!!
Сделай мне пожаст какую нить классную авку(как ты умеешь) из картинки ниже и подпиши моим ником...
Заранее спасибо...
 (320x243, 298Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 51 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь