-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:18 + в цитатник
--Жизнь-- (AvataRs_froM) все записи автора

ИЗВЕНИТЕ ЗА РЕКЛАМУ ,НО ВОТ НОВОЕ СООБЩЕСТВО!ЗАХОДИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! http://www.liveinternet.ru/community/find_ya/profile/


Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:16 + в цитатник
--Жизнь-- (AvataRs_froM) все записи автора ЗДРАСТВУЙТЕ !умоляю!СДЕЛАЙТИ ПОЗЯЗЯ С ЭТИМИ ФОТКАМИ.ВОТ ПЕРВАЯ ФОТКА.НА НЕЙ НАПИШИТЕ-МОЁ СОЛНЫФФКО!И УБЕРИТЕ ФОН.ТОЛЬКО ЕГО ОСТАВЬТЕ А ФОН ЧТО НИТЬ ДРУГОЕ!НА ВТОРОЙ ЧЕ НЕ ПРИДУМАЙТЕ,ЛУЧШЕ УБЕРИТЕ ЗАДНИЙ ВИД ГДЕ БАБКИ,ОСТАВТЕ МЕНЯ ОДНУ В СЕРЫХ ТОНАХ И ТОЛЬКО ГЕТРЫ НА РУКАХ ПУСТЬ ЯРКО ВЫДЕЛЯЮТСЯ!и можно что нить с глазами сделать как у дьявола)))не знаю сами придумайте!ЗАРНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСВИБО.СИМПА ОБЕСПЕЧЕНА! (700x525, 46Kb) (700x525, 51Kb)

анимафка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:38 + в цитатник
Мега_Ритуз (AvataRs_froM) все записи автора

Сделайте мне падалуйста анимированный аватар из этих картинок На первой напишите  пажалуйста -Мега Ритуз- тока так чтобы букавки блестели и ли появлялись...остальные 3 фотки не подписывать а вто на последней картинке еси мона ниписать -Это все она...- зарание пасиб....симпа будет еси мне понравицо...

тут подписать -Мега Ритуз-

 

 (300x205, 60Kb)

тут написать -Это все она...-

 

 (389x389, 50Kb)

а эт все посередине

 

 (480x640, 114Kb)

по вигу в каком парядке будут эти фоты

 

 (480x640, 93Kb)

главное чтоб картинка с надписью -Мега Ритуз-была первой,а с ндписью-Это все она...- последней

 

 (480x640, 117Kb)

очень срочно

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:42 + в цитатник
Raska_095 (AvataRs_froM) все записи автора из фотки сделать авик 150 на 150 и написать Wings с верху и УбитаяЛюбоФь в низу) за ранее спасибо симпу обещаю если постараетесь
 (640x480, 44Kb)

HELP!!!!!

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 23:37 + в цитатник
Avril_2006 (AvataRs_froM) все записи автора помогите пожалусто!!!
зделайте плиз авик не очень большой.Надо что бы первые 2 кратинки менялись медленно и надпись: *Love begins with a smile* тогда как будто лист бумаги переворачиваетса и на 3 картинке надпись: *It continues with a kiss *
тогда 3 картинка и надпись: *And it ends with a tears*
пожалусто!!!!!!!очень надо!!!!!!!
*фоты в комментах*

Без заголовка

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:39 + в цитатник
Casulka (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте ав пожалуйста из этой фоты)И Подпишите ником Casulka,какой нить не блестючей,но мигающей,тип шрифт например синий,а контр голубым.Ну иль тип чё-нить такого)Заранее спасибо))
 (480x640, 61Kb)

...и снова...Си.

Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:23 + в цитатник
Сотоня (AvataRs_froM) все записи автора И снова я...вот так...

Можно оставить лишь лицо синевласого парнишки, сделать его ещё бледнее и тот глаз что более виден зелёный (только радужка.)а втрой полностью чёрный...ну и эффект красивый какой нибудь...вообщем как всегда...=)
Заранее, Си.

Без заголовка

Среда, 20 Декабря 2006 г. 15:42 + в цитатник
_Kaia_ (AvataRs_froM) все записи автора Сделай пожалуйста анимацию на картинке и напиши не очень крупными буквами мой ник в правом верхнем углу :)
 (150x150, 9Kb)

Без заголовка

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:14 + в цитатник
Number_six (AvataRs_froM) все записи автора подпишите плз мой ник под надписью, без анимации ^^
 (699x383, 50Kb)

Плиз)

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 00:13 + в цитатник
Golka (AvataRs_froM) все записи автора Огромная просьба!Сделайте мне пожалуйста авики из этих фоточек)))и подпишите их моим ником))) (477x410, 29Kb) Остальные фоточки в комментариях...

Без заголовка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:42 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора драсте=))сделай мне плиз авик и подпиши моим ником?!=))
 (700x525, 49Kb)

Без заголовка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 19:15 + в цитатник
Sunny_Aziya (AvataRs_froM) все записи автора Можете, пожалуйста, авик сделать?Буду очень признательна!!!!!
 (454x500, 24Kb)

Плз!!!!

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 19:14 + в цитатник
-Drama_girl- (AvataRs_froM) все записи автора

Приветик! мне все уши прожужали про ваше сообщество!нахвалили,хочеться проверить=)

Можете вот эту картинку немного уменьшить,ну что бы был авик...и подписать на верху "Навсегда твоя...." ,а внизу "Drama_girl" плз!

Сделавшему-симпу=)

 (315x364, 38Kb)

PLS!!!

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:14 + в цитатник
Sexie_Alien (AvataRs_froM) все записи автора Пожалуйста, можете сделать из этой картинки авик с надписью Человек-ученик, Боль-учитель!!! и чтоб менялось на Man is a pupil, Pain is a teacher!!! а потом на Parkour!!!
 (300x401, 30Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:57 + в цитатник
Сотоня (AvataRs_froM) все записи автора Можно мне из этой картинки авик...

Бледная, голубоватая кожа...и надпись:
...В Мире нет и не будет чудес...
(только лицо и плечи , без крыла оставить...)
Заранее, Си.

прошу срочно !!

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:28 + в цитатник
InFeRnAL_AnGeL1 (AvataRs_froM) все записи автора Настроение сейчас - ахренненое

Сделайте вокруг этого чувака Огонь плизз......!!!! и сделай ево более чётким и контраснее живее цвет ....Заранеее блогодарю !!!
 (640x480, 32Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:16 + в цитатник
каена (AvataRs_froM) все записи автора сделай мне пожалуйсто аватар из этой фотографии
 (522x698, 132Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 02:38 + в цитатник
_Kaia_ (AvataRs_froM) все записи автора Сделай пожалуйста анимированный авик. Чтобы фраэы появлялись поочередно, типа одна исчезла, на ее месте следующая появилась и т.д. Если можно шрифтом таким, каким ты писала мне на авике с драконом, несколькими постами ниже.

Тьма, космос и звезды

Мир, который всегда завораживал нас

Мощный и грозный

Он здесь и сейчас
 (150x150, 6Kb)

Без заголовка

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:55 + в цитатник
_Kaia_ (AvataRs_froM) все записи автора Сделай пожалуйста анимированный авик :)

1. (если можно, чтобы голубь чуть-чуть мигал, надпись нигде не убирай)
 (150x150, 30Kb)

2. (а тут чтобы звездочка между парнем и девушкой мигала)
 (150x150, 23Kb)

3. (тут чтобы справа от парня звездочка мигала)
 (150x150, 24Kb)

4. Ждет нас другая... (напиши пожалуйста внизу анимированно, шрифтом Monotype Corsiva )
 (150x150, 19Kb)

Без заголовка

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:56 + в цитатник
_Deadly_Angel_ (AvataRs_froM) все записи автора В колонках играет - Tokio Hotel - Der Letzte Tag

приветик!
хочу попросить у вас авик
вот эту картинку уменьшить, подписать моим ником и сделать какой-нить красивый эффект.
отблагодарю симпой!!

 (461x698, 209Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 48 47 [46] 45 44 ..
.. 1 Календарь