-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Среда, 26 Апреля 2006 г. 12:53 + в цитатник
my-Goodies (AvataRs_froM) все записи автора Пожалуйста в оранжевых тонах!
надпись Goodies~j.Kim - в блестках ....скомбинируй две фотки...чередуя
DSC00056 (640x480, 45Kb)
 (371x381, 12Kb)

Плиииииииз!

Среда, 26 Апреля 2006 г. 10:29 + в цитатник
LiyaGirl (AvataRs_froM) все записи автора Можете помочь мне?Сделать из этих фоток аватар,что бы они по очереди менялись и были в красивой рамке(что-нибудь блестящее)побольше блёсток и розового цвета(в стиле barbie girl)Симпа обеспечена!
0919c566d2d0 (150x112, 4Kb)
0eede6114c6b (150x113, 6Kb)
a4d3e79845ba (150x112, 7Kb)
f204990a9a53 (150x112, 5Kb)
 (98x98, 12Kb)
 (99x99, 5Kb)
girls_6 (96x96, 2Kb)
 (100x100, 9Kb)
 (106x106, 12Kb)

Подарок

Среда, 26 Апреля 2006 г. 06:57 + в цитатник
les_ka_l (AvataRs_froM) все записи автора В честь прошедшего дня рождения, с которым меня поздравляют до сих пор...
Забабахайте какойнить авик. Буду очень благодарна...
Если можно не сильно яркий, без лишнего блеска...
Можно с предлагаемым фото
! (648x699, 19Kb)

Без заголовка

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:30 + в цитатник
RailwayGirl (AvataRs_froM) все записи автора  (180x300, 15Kb)
Приветик! Можно мне из этой фотки прикольную блестящую аву сделать!? И ник мой написать, симпу дам)))

Без заголовка

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:27 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора можете мне сделать аватар из этой фоты и подписать моим ником...можна так что бы в рамке какойнить блестящей или мигающий была и ник мелькал...огромное спасибо
0 (640x480, 51Kb)

плиз

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 19:25 + в цитатник
vItAmInChIk (AvataRs_froM) все записи автора если сможете то сделайте пожалуста из этой фотки авик ,сделайте из нас ангелов и поменяйте фон (как бутто бы мы на небе) и подпишите мои ником(ник чтобы блестел и сильно выделялся).Заранее спасибо.
 (515x699, 44Kb)

Без заголовка

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 18:55 + в цитатник
March_Birdie (AvataRs_froM) все записи автора Мона мне из этих фот анимированный авик с надписью Нас соединила любовь..(чтобы надпись была красивыми буквами под цвет фотки, например, када он, то синие буквы, а када я розовые, а када вместе любой, на ваш вкус, главное чтоб подходил-))
картинки

ПОМОГИТЕ!

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 17:34 + в цитатник
Red-Army_Girl (AvataRs_froM) все записи автора я давно хотела для себя собственный авик) помогите))))
не могли бы вы сделать мне авик из этой картинки с моим ником?! (пи.ся. желательно написать красно-синим симпатишным цветом))))
 (100x100, 3Kb)

Без заголовка

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 17:28 + в цитатник
юнное_тело (AvataRs_froM) все записи автора привет))можно мне аватар из этой фотографии и можно сделать чтобы серьга блестела?)
 (320x240, 13Kb)

Без заголовка

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 17:20 + в цитатник
Удачная_Снежана (AvataRs_froM) все записи автора Вот сделаете мне ( не уменьшая Фотку)НАПИШИТЕ "Welkom to My diary " И внизу светящиеся" Удачная Снежана"
6967331_AL[1] (700x525, 60Kb)

:)

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 05:15 + в цитатник
DiRRty_Diary_Gallery (AvataRs_froM) все записи автора Првет Нааааасть!
Самааа напросиииилась:)))Аввууу
Мине в глазе сделай плиз полупролзрачное серебристое сердечко,рамочку,тож светленькую искрящущуюся:)))
 (699x610, 55Kb)

а на этой написать мое любимое слово DiRRty светло розовым и какую нить рамучку из сердечек...(если не будет лень и аву и в обычном размере:)))
Заранее спасибо,пдруга:)
 (575x617, 73Kb)

Без заголовка

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 22:22 + в цитатник
Аноним (AvataRs_froM) все записи автора Можно из этой фотки сделать авик 150Х150. Чтобы картинка сверкала и на ней было написано Andrey Exx
 (466x698, 62Kb)

Без заголовка

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 20:10 + в цитатник
ЗуЗя (AvataRs_froM) все записи автора Прива сново!!!А я тут имедж сменила... Вот....и короче мне нужен новуй авик...Плиз сделайте мне из этох фоты ченить необычное.Короч чтоб губы пелеливались иль блестели бледно-розовым блеском и чтоб в глазах какбудто звездочки были маленикие лучистые и чтоб мигали ну и рамочку серебристую сверкающую.И чтоб надпись мигала серебряная СТЕРВОЧКА)))Сори что так гружу...За все огромное спасиба!!!!
 (465x699, 89Kb)

Без заголовка

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 19:58 + в цитатник
Олив-КА (AvataRs_froM) все записи автора даже просить вас стыдно!так много сделали!но....сделайте авик и подпешите Black_Lynx
Рыська (640x480, 77Kb)

Заказик

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 18:05 + в цитатник
Lika_No (AvataRs_froM) все записи автора Здрасти , можете пожалуйста , авик 100*100 , из картинки которую я под кат выложу
П.С. : СОЗДАТЕЛЮ АВАТОРА ДАМ СИМПУ !!!!!!!

картиночка тута !

Без заголовка

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:59 + в цитатник
Лент__Я__йка (AvataRs_froM) все записи автора

...:::Привет:::...

Заказ тут

Огромное Спасиба!


....

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 15:34 + в цитатник
Кая (AvataRs_froM) все записи автора И я хочу!==))) чтоб прям ах!=)ну наю, чтобы как нить матно-прематно!=)))ну там мож мигало что-нить..=)...и надпись какая жизненая=))
ну что нить типа
"Успех - это 99%неудач", а потом на другой картинка, "А где же мой 1%???"
 (146x195, 28Kb)

или на этой
Изображение 1132457322ыы (362x362, 65Kb)
а может удорбнее здесь
 (330x398, 45Kb)
 (352x336, 26Kb)

Без заголовка

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 14:47 + в цитатник
kiling_hopeless (AvataRs_froM) все записи автора Приветик сделайте мне автарку, из фото к одну!
На этой: напишите Я могу быть...
7850730_anime_26 (700x525, 108Kb)
На этой: Ангелом зла...

 (700x525, 147Kb)
или Ангелом добра!
 (700x525, 216Kb)

За эту работу обещаю вашему сообществу ещё одну симпу!

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:55 + в цитатник
ЗуЗя (AvataRs_froM) все записи автора Сори что так часто обращаюсь Но могли бы вы мне пожалуйсто из этих фот авик...Плиииииииииз!!!НУжно написать на каждой фоте по очереди...
1)Гламурный падонок
2)Павел "Снежок" Воля
3)Рулит!!!
И чтоб надписи менялись помедление,чтоб можно было успать прочитать.Зарание спс!!!Фотки дожны быть в таком порядке как я выложила.
 (425x650, 28Kb)

 (133x200, 6Kb)
 (200x294, 44Kb)

У меня вопрос ...

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:09 + в цитатник
Lika_No (AvataRs_froM) все записи автора Извените пожалуйста , но здесь вы только аваторы можете подписывать ? или картинки для эпиграфа тоже ?


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь