-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 1386
Комментариев: 3699
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Среда, 30 Августа 2006 г. 10:28 + в цитатник
kiss-kris (AvataRs_froM) все записи автора моня сделать из этой картинки авик - подписать моим ником и сделать красивый эффект?
 (449x610, 59Kb)

ваши заказы

Среда, 30 Августа 2006 г. 09:01 + в цитатник
_Soul_ (AvataRs_froM) все записи автора

как возмёте,отпишитесь

1.

 (150x150, 40Kb)2. (150x150, 69Kb)3 (142x133, 38Kb)4 (150x150, 70Kb)5 (125x150, 42Kb)6 (150x150, 49Kb)7 (150x150, 58Kb)8 (150x150, 39Kb)9  (150x150, 47Kb)

Без заголовка

Вторник, 29 Августа 2006 г. 09:34 + в цитатник
каена (AvataRs_froM) все записи автора солнц сделай мне пожалуйста аватар из этих двух фотографий
Читать далее...

Пжалуста...

Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:10 + в цитатник
RaiND (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте мне авик из этой картинки, напишите на ней "R@iN" и чтоб мигала как нить ну кароч чтоб прикольненько была на ваш вкус как нить...и можно чтоб тип дождик шол? еси мон то сделайте так...заранее пасибки огромнае
 (700x525, 113Kb)

Плизз!!!!!!

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 22:05 + в цитатник
Жексончик_милашка (AvataRs_froM) все записи автора Умоляю! Сделайте мне авик!С любой картинкой! Главное, что б был мой ник!

есчо просьбачка))

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 22:01 + в цитатник
Because_of_you_Lisha (AvataRs_froM) все записи автора Напишите пжалуйста на этом авике "Lisha" чтоб надпись блястела как нить ну чо нить на свой вкус...заранеее огромное пасибки...
 (142x133, 18Kb)

=)

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 18:37 + в цитатник
Ритуня (AvataRs_froM) все записи автора

Сделай пожалуйста 2 аватарки на свой вкус:)

Желательно с надписями какими нибудь)

Заранее благодарю=)

 (421x275, 19Kb)  (267x400, 25Kb)

Без заголовка

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 17:36 + в цитатник
Dr_Fogive_me (AvataRs_froM) все записи автора а вот маона еще на картиночке написать...ДрУжИНкА или можно Наташа..че н6ить на твой вкус или стишок какой нить про дождь..оч нрав как ты делаешь
 (240x332, 7Kb)

ваши заказы

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 16:39 + в цитатник
_Soul_ (AvataRs_froM) все записи автора

отписывайтесь

 

1.

 (150x150, 56Kb)2.  (150x150, 62Kb)

плииииииииз

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 01:42 + в цитатник
Dr_Fogive_me (AvataRs_froM) все записи автора Оч прошу сделать авик.. ...на картиночке...чтоб мегало там блюстело надпись Дружинка...оч прошу лучшеб чтоб видно картинку было..как нить с низу запись
 (100x100, 14Kb)

Без заголовка

Суббота, 26 Августа 2006 г. 19:57 + в цитатник
--Жизнь-- (AvataRs_froM) все записи автора приветик,сделайте мне позязя авик!на 1картинке- --Жизнь--,на второй-милашка1991,токопереверните картинку!!!!на третьей-лучшие,на четвертой-друзья,токо тоже переверните!,на пятой-на всегда,на шестой вместе!заранее огромное спасибо!!!!!!!!
 (700x525, 84Kb)
 (700x525, 117Kb)
 (700x525, 78Kb)
 (700x525, 107Kb)
 (700x525, 77Kb)

 (700x525, 74Kb)

Без заголовка

Пятница, 25 Августа 2006 г. 18:25 + в цитатник
kiss-kris (AvataRs_froM) все записи автора плиз....моня авку??
чтоб картинки по очереди мигали (можно с каким-нить красивым переходом) и на последней написан мой ник.

 (100x100, 5Kb)
 (177x240, 13Kb)
 (320x240, 13Kb)
 (240x200, 24Kb)
 (98x98, 6Kb)
 (320x240, 16Kb)

Заказик....

Пятница, 25 Августа 2006 г. 18:19 + в цитатник
Sky_lady (AvataRs_froM) все записи автора

Позарез нужен офигенский авик из этих 2ух картинок...

Надо чтобы эти 2 картинки сменяли друг друга, была какая нить надпись по теме и мой ник...

Заранее спасибо, надеюсь, вы меня  выручитае уже в который раз...

 (323x400, 11Kb)

Без заголовка

Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:00 + в цитатник
кукусик_2006 (AvataRs_froM) все записи автора сделайте пожалуйста из этих картинок авики и подпишите моим ником!!! зараннее спасибки!!!  (100x100, 15Kb)

Без заголовка

Четверг, 24 Августа 2006 г. 19:51 + в цитатник
Аноним (AvataRs_froM) все записи автора шоб блестело!
 (525x700, 316Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Августа 2006 г. 23:55 + в цитатник
Casulka (AvataRs_froM) все записи автора Приветики.Сделайте пожалуйста из этой фотки авик.Украсте плз как-нить и подпишите моим ником.Заранее пасиба.
 (500x375, 27Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Августа 2006 г. 23:28 + в цитатник
Sky_lady (AvataRs_froM) все записи автора

очередной заказик...

сделайте мне подас авики из этих картинок-

 

 

 (400x600, 93Kb)

PLEAS!

Среда, 23 Августа 2006 г. 20:21 + в цитатник
Avril_2006 (AvataRs_froM) все записи автора можно мне аваторку.здедайте мне пожалусто какую нить класненькую,оргинальную,романтичную аваторку из етих фоток!!!пожалустооо!
(фотки в коментах!)

=))И снова!

Среда, 23 Августа 2006 г. 19:52 + в цитатник
Milaaja_Mila (AvataRs_froM) все записи автора

Приветик!Опять и как всегда бегу к тебе!
Вот фон...можешь из него сделать классный аватор и написать красивыми коллегрофическими буквами Фото Для Вас.И что бы они как то блестели или переливались....Буду тебе очень благодарна..:))

 (410x320, 1Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Августа 2006 г. 18:46 + в цитатник
Fallen_Angels_-_Skorpion (AvataRs_froM) все записи автора сделайте мне плиз аватарку... напишите на ней сверху авика "Fallen angels" а внизу "СкОрПиОн" и чтоб типо рамочки вокруг чонить блястела...мигала там ещё как нить... заранее огромнае пасибки...
 (525x700, 84Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь