-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2006 г. 10:19 + в цитатник
Sailor_Sun (AvataRs_froM) все записи автора Пожалуйста, сделайте мне из этой картинки авку,что бы она ненавязчиво блестела, и надпись на ней КАГОМО!
сИМПУ гарантирую!!!!!!!!!!
 (275x362, 17Kb)

=)

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 13:25 + в цитатник
Аноним (AvataRs_froM) все записи автора Ай-яй-яй какая я нагленькая..мона еще одну
чтобы блестело....и скромненько было)))..в меру в общем..по готически как-нит ьмона попробовать!!!!
 (525x699, 54Kb)


 (320x240, 32Kb)

Есчо заказик...

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 14:53 + в цитатник
Because_of_you_Lisha (AvataRs_froM) все записи автора Мона есчо заказик?...сделайти из етой картинки авик и напишите Lisha еси мона...ну там чтоб блистела иль мигала как нить...
 (300x371, 20Kb)

ВАШИ ЗАКАЗЫ

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 10:55 + в цитатник

:)

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 01:37 + в цитатник
Ритуня (AvataRs_froM) все записи автора

Это самое лучшее сообщество с аватарками....авики получаются самые красивые)

Уверена в твоей помощи....можешь сделать авик так,чтобы была только девушка,которая слева,и как нить клево подписать) Буду очень благодарна...

 (700x525, 95Kb)

Плизззз

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:25 + в цитатник
МалышкА_ПупС (AvataRs_froM) все записи автора Ой...привет...можите мне две автарки сделать))))
1. Нужно чтобы фотки сменялись и надпись сверкала...."Мы подружки, что ещё можно сказать..."только без кавычек)


2. Тоже чтобы фотки сменяли одна другую и было написано "я тебя люблю" и как-нибудь красиво чтобы было....придумайте сами)))



Заранее огромное спасибо))))))))))))

Без заголовка

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:23 + в цитатник
Sky_lady (AvataRs_froM) все записи автора

Сделайе пожаст авик из этой картинки и подпишите моим ником!!!

Заранее благодарная Sky_lady.

 (320x426, 37Kb)

подпишите плиз

Суббота, 12 Августа 2006 г. 23:42 + в цитатник
Чайка_из_45 (AvataRs_froM) все записи автора этот авик подпишите плиз и уменьшите до размеров ава
 (150x150, 175Kb)

Пожалуйста!

Суббота, 12 Августа 2006 г. 13:47 + в цитатник
Аноним (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте пожалуйста аватарку с этой фотки!!!
За ранее благодарна!с Подписью Манюня
 (525x700, 36Kb)

Без заголовка

Пятница, 11 Августа 2006 г. 21:37 + в цитатник
Because_of_you_Lisha (AvataRs_froM) все записи автора Плиз, сделайте из этой картинки авик...и напишите "Fallen Angels" ну там не наю чтоб мигала есчо...заранее огромное спасибо...
 (411x323, 45Kb)

Без заголовка

Пятница, 11 Августа 2006 г. 19:37 + в цитатник
Sky_lady (AvataRs_froM) все записи автора

Сделайте пожалуйста из этой картинки авик и подпишите моим ником... и желательно, чтобы он мигал как нить...

Заранее спасибо. 

 (235x304, 19Kb)

Без заголовка

Пятница, 11 Августа 2006 г. 06:07 + в цитатник
Юша-кун (AvataRs_froM) все записи автора ой ребят..смотрю на вас и восхищаюсь вами..вы сидите и делаете авики всем..вы просто молодцы..а вы немогли бы мне авки подписать..если коне4но не затруднит..ребят у вас отличное сообщество..я обязательно выражу вам симпу как только место будит..прошу подпишите на все "инка"!!
1-
 (120x120, 12Kb)
2-
 (100x100, 10Kb)
3-
 (150x150, 18Kb)
4-
 (120x120, 15Kb)
5-
 (100x100, 14Kb)
заранее огромное тхенкс!!

Без заголовка

Четверг, 10 Августа 2006 г. 19:47 + в цитатник
каена (AvataRs_froM) все записи автора



...привет...
...сделай пожалуйста чтото с этой фотографией...
...извеняюсь что качество неочень...
...если будет красиво смотрется то какието блёстки)...

 (352x288, 17Kb)

.

Четверг, 10 Августа 2006 г. 19:01 + в цитатник
GutsY_SoldieR (AvataRs_froM) все записи автора Делай авик, проста подпиши "Поклонка и мы"  (700x525, 186Kb)

...аха...)

Четверг, 10 Августа 2006 г. 07:02 + в цитатник
Кая (AvataRs_froM) все записи автора Пивет)))...)
Вот значит для моего нового сообщества(гордо звучит,неправда ли?) нужна автора,так как сообщество про косички, то и авка нужна соответствующая...)
KoSi4kiэто беZzпалева реклама сообщества...)
вот несколько я сделала, было бы неплохо,что б они меняли и подпись шрифтом Comic SanS MS - KoSi4ki не мигающая,просто...)
 (133x108, 18Kb)
 (112x102, 9Kb)
 (124x97, 7Kb)
 (100x88, 7Kb)
ПЫСы...узнаешь?; )
 (150x89, 7Kb)

Без заголовка

Среда, 09 Августа 2006 г. 22:54 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 09 Августа 2006 г. 22:38 + в цитатник
Лапочка2006 (AvataRs_froM) все записи автора

ПРИВЕТИК ВСЕМ!ЭТО МОЯ СОБАЧКА,МЫ ЕЁ ПРОДАЕМ!И МНЕ НАДО ЭТи ФОТКи ПОВЕСИТЬ В ИНТЕРНЕТ!НО В НАЧАЛЕ НАДО СДЕЛАТЬ ФОН!ТАК КАК Я НЕ УМЕЮ ЭТО ДЕЛАТЬ,ПРОШУ ВАС ЧТОБ МНЕ СДЕЛАЛТ!И ХОЧУ ВАС ПОПРОСИТЬ ЧТОБ ВЫ ОСТАВИЛИ СОБАЧКУ,НО ПОМЕНЯЛИ ФОН К ПРИМЕРУ ОГОНЬ ИЛИ КАКОЙ ЛИБУДЬ ЛУГ С БАБОЧКАМИ И СТРЕКОЗКАМИ ИЛИ ЧТО ТО В ДЕРЕВЕСКОМ  СТИЛЕ ИЛИ КАК НИБУДЬ ПОВАШЕМУ ВКУСУ,ЧТОБ БЫЛО КРАСИВО!из этих двух фоток!токок на втрой убрать слева волосы!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,СИМПА ОБЕСПЕЧЕНА! (700x525, 67Kb)

 

 (700x525, 59Kb)

Без заголовка

Среда, 09 Августа 2006 г. 22:28 + в цитатник
Sky_lady (AvataRs_froM) все записи автора

подпишите мне пожаст эту аватарку....

и можно, чтобы она мигала и блестела как нить?)))...

заранее спс

 (150x150, 19Kb)

=)

Среда, 09 Августа 2006 г. 16:24 + в цитатник
Secretnaya (AvataRs_froM) все записи автора  (100x100, 6Kb)
 (100x100, 3Kb)
Приветик! Можно мне заказик! Пожалуйста, подпишите эти аваторки моим ником=)))) Как-нить все по-разному и разным цветом. Заранее спасибо4ки=)
 (100x100, 19Kb)
 (100x100, 4Kb)

Без заголовка

Вторник, 08 Августа 2006 г. 22:39 + в цитатник
Ведьмарка (AvataRs_froM) все записи автора  (100x75, 4Kb)
Здравствуй!!! У меня большая просьба, последняя надежда на тебя! Сделай мне пожалуйста аватарку из этих каринок, пусть они мелькают, не оч часто. На первой будет написано: "Для тебя родная" (надпись мелькает), а на второй :"Катюша". Заранее спасибо!!!


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь