-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

обещаная симпа:(люди знают о чем я ))

Среда, 31 Мая 2006 г. 16:03 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 31 Мая 2006 г. 11:37 + в цитатник
VIPcheerfful (AvataRs_froM) все записи автора Приветик,я твоя новая Пч!я узнала что ты делаешь аватарики!Можешь сделать мне из этой картинки авик и пописать "Welcome to my diary". !Заранее спасибо!  (333x332, 23Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Мая 2006 г. 11:04 + в цитатник
GutsY_SoldieR (AvataRs_froM) все записи автора сделай мне авик из этой фоты...ну какнить штоб была па летнему... ну и подпиши есесна)
 (498x699, 143Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 21:35 + в цитатник
СклЕпИК (AvataRs_froM) все записи автора Приветик! Сделайте мне пожалуйста авик с надписью "Welcome to my diary". Что бы буквы мигали и как нить еще украсте! Зараннее спасибки! С меня симпа.
 (150x290, 11Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 21:06 + в цитатник
-Missy- (AvataRs_froM) все записи автора Можешь сделать из этой фотки аватарчик, изменить фон и как-ниб красивенько подписать??
заранее пасибо
 (640x480, 104Kb)

:)

Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:10 + в цитатник
Face_Of_Evil (AvataRs_froM) все записи автора сделайти мне плиз авик из этай фотки и подпишите сами знаете - готишно моим ником. На ваше усмотрение)
 (300x240, 18Kb)

Плиззззз!!!

Вторник, 30 Мая 2006 г. 18:58 + в цитатник
Милафка_1991 (AvataRs_froM) все записи автора А можно на этой фотке отрезать девочку в красном и оставить только в черном и написать Bounty...
Заранее спасибо!!
 (480x699, 157Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 17:32 + в цитатник
Ритуня (AvataRs_froM) все записи автора

Подпишите пожалуйста картинку мигающими буквами...чтобы было написано "Welcome to my diary"

Заранее благодарю;)

 (399x290, 39Kb)

...

Вторник, 30 Мая 2006 г. 17:08 + в цитатник
masazka (AvataRs_froM) все записи автора сделайте плиз авик!чтоб написано было _Katiuxa_ а цвет радуги!
 (199x311, 21Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 16:05 + в цитатник
Sky_lady (AvataRs_froM) все записи автора

ОГромная просьба...

Сделайте подаст аватарку с какой нить надписью(на ваш вкус и цвет) и моим ником!!!

Заранее снапибо!!!

Картинка внизу...:)

 (300x449, 58Kb)

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:51 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора можна 2 авика...первый из нескольких но подписать только первые
1)я
2)очень
3)люблю
4)своих
5)друзей
и дальше что б просто эти девочки мегали
 (483x480, 155Kb)
 (480x360, 27Kb)
 (500x375, 38Kb)
 (300x225, 27Kb)
 (150x150, 31Kb)

 (90x134, 2Kb)
 (72x129, 2Kb)
 (92x131, 2Kb)
 (250x326, 23Kb)
и в конце подписать
не большими буковками Но красивенькими мой ник=)
 (300x520, 20Kb)

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:54 + в цитатник
Марикуля (AvataRs_froM) все записи автора мона аватор и написать чтоб медлено менялось
на 1 :Я люблю эту жизнь,
на 2: Потому что ты в ней,
на 3: А тебя, потому что ты в жизни моей!
заранее спосибо)
1 (150x115, 24Kb)

2 (500x332, 29Kb)
3
 (500x329, 49Kb)

Ну здрасть

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:48 + в цитатник
Nadi-chann (AvataRs_froM) все записи автора сделайте мне пожалуйста авик чтобы сначало было:

1.тебя нет рядом
2.когда судьба столкнет нас?

и чтобы на каждой картинке какими нить готичными мигающими буковками(прямыми) был написан мой ник

1.
 (500x317, 44Kb)

2.
 (456x435, 33Kb)

примерно 100 на 100

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:33 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора сделаете пожалуста 2 аватара из этих картинок 1-ый подпишите
1)the
2)SMoOty
2.
1)the
2)Sumer
 (440x598, 35Kb)
 (360x507, 40Kb)
2.


 (323x450, 53Kb)
 (254x319, 20Kb)

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 19:30 + в цитатник
March_Birdie (AvataRs_froM) все записи автора Мона анимированный авик из этих фот?(и чтобы серьги,брительки,трусики и ободок блестели,переливались,ну как камни)
Подпишите так: (какими нить буквами с завертушками,переливающиеся)
На 1-ой-я
на 2-ой-милая
на 3-ей-весёлая
на 4-ей-сексуальная
на 5-ой-не такая как все..
на 6-ой-Nadyn
фотки

привет!

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 18:38 + в цитатник
masazka (AvataRs_froM) все записи автора сделайте мне авик плиз!
вот фотка!
я хочу чтоб было написано Сашка,а авик мигал цветами радуги!
заранее спасибки1
 (700x525, 123Kb)

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 14:46 + в цитатник
Number_six (AvataRs_froM) все записи автора пожалуйста сделайте так чтобы весь аватар мигал (ну, темно-светло...)))
подписывать не надо.
 (100x100, 2Kb)

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 12:14 + в цитатник
GutsY_SoldieR (AvataRs_froM) все записи автора сделай мне аватарку с этай фоты, поминяй какнить фон... ну и подпиши есесна...пасип))))
 (525x700, 36Kb)

плииииз!!!

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:35 + в цитатник
Fenix_666 (AvataRs_froM) все записи автора нашла таки картинку... и теперь прошу, нет, умоляю, сделать мне аватарку!!! на писать на этой картиночке "я не злая, я просто Темная" и подпить - Fenix_666 =) чтобы эти надписи сменялись, но не особо быстро =))))
заранее огрооооомное спасибо =)))))
 (535x699, 49Kb)
тока цвет буковок такой же, как ее одежда... кароч, какой тута главный цвет =)))
а прицип вот такой...
 (150x150, 21Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 18:21 + в цитатник
Number_six (AvataRs_froM) все записи автора подпишите пожалуйста авик...как-нибудь готично, чтоб мигало черным и белым)

 (135x138, 20Kb)

а на второй напишите пжалста
my life is pain, fear & hopeless.
чтобы слова постепенно появлялись. Заранее спасибо!
 (140x143, 6Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь