-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Пятница, 26 Мая 2006 г. 13:34 + в цитатник
Милашка_Ленуся (AvataRs_froM) все записи автора Видимо я вас перехвалила! Заказ, который я просила сделать до сегодня ещё не сделан. Этот заказ находиться на 15 странице 21 мая. Я буду вам очень блвагодарна если вы этот авик сделайте до завтра. ОН МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН!

Без заголовка

Пятница, 26 Мая 2006 г. 13:11 + в цитатник
Девчёнка_95 (AvataRs_froM) все записи автора Зделайте мне авик вот из этого, чтоб мой ник был и в рамочке какой-нибудь!
Заранее спасибочки :)
 (495x700, 64Kb)

Без заголовка

Пятница, 26 Мая 2006 г. 08:42 + в цитатник
каена (AvataRs_froM) все записи автора



сделай пожалуйста аватар из этой фотографии
 (317x699, 34Kb)




Без заголовка

Четверг, 25 Мая 2006 г. 21:56 + в цитатник
вампир_с_крыльями (AvataRs_froM) все записи автора приветики!!! Люди, хелп!! Напишите кто-нить на этой картинке "Just like you wanted", и каких-нить эффектов добавьте!! Плиииз! Могу симпу дать!
 (438x500, 35Kb)

Просьба))

Четверг, 25 Мая 2006 г. 17:47 + в цитатник
True_ElleGirl (AvataRs_froM) все записи автора Плз сделайте из этой фотки аватарку и напишите чтобы надписи сменялисмь: сначала мигало сверху было написано: девушка солнце, а внизу девушка дождь, потом эти надписи таяли и на месте их проступали другие: вверху девушка счастье, а внизу девушка грусть.Заранее спасибки!!С меня симпашка сообществу!  (269x400, 109Kb)

Без заголовка

Четверг, 25 Мая 2006 г. 17:05 + в цитатник
каена (AvataRs_froM) все записи автора



сделай мне пожалуйста аватар из этой фотки
 (525x700, 79Kb)




Без заголовка

Четверг, 25 Мая 2006 г. 14:41 + в цитатник
Девчёнка_95 (AvataRs_froM) все записи автора зделайте мне авик,напишите на нем мой ник :)что б на фоне был каком-нибуть!!
заранее спасибочки :)
 (356x500, 29Kb)

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 23:19 + в цитатник
Remember_Sky (AvataRs_froM) все записи автора Подпиши пожалуйста анимированно белыми буквами

В погоне

 (130x130, 8Kb)

за мечтой
 (130x130, 12Kb)

Remember sky
 (130x130, 5Kb)

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 23:12 + в цитатник
NiMfA_2005 (AvataRs_froM) все записи автора Сделаите мне пожалуста аватарку..буду весьма благадарна..
спасибачки зарание...
 (700x525, 182Kb)

плиз

Среда, 24 Мая 2006 г. 23:11 + в цитатник
_ЛеСёНоК (AvataRs_froM) все записи автора помогите пожалуста мне!вся надежда на вас!сделайте мне плиз авик из этой фотки и напишите НАТУСИК АЛФИ надпись должна быть розового цвета и чтобы блестела!всех за это чмок!я вас лаввв
 (699x466, 104Kb)

авик

Среда, 24 Мая 2006 г. 21:45 + в цитатник
masazka (AvataRs_froM) все записи автора сдЕлайте мне плиз авик!
Во фотки!
А напишите love2006
 (120x120, 13Kb)

 (313x240, 163Kb)
 (193x277, 35Kb)
 (295x151, 13Kb)

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 20:53 + в цитатник
March_Birdie (AvataRs_froM) все записи автора Мона анимированный авик из этой фоты?
на 1-ой-давай устроим пожар?(здесь тока лицо)
на 2-0й-пожар средь белого дня(здесь грудь и попа)
на 3-ей-я хочу(полностью,не приближая)
на 4-ой-тебя
и чтобы брительки и серьги переливались))
фотки

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 19:40 + в цитатник
Number_six (AvataRs_froM) все записи автора напишите пожалуйста на картинке

welcome to my FUCKING life...

ну, чтоб мигало там че-нибудь...))
 (400x533, 68Kb)

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 13:08 + в цитатник
les_ka_l (AvataRs_froM) все записи автора Еще раз обращаюсь к тебе)
сделай че нить оригинальное, я доверяю твоему вкусу...
Спасибки!
 (699x476, 54Kb)

Здорофф!!!!

Среда, 24 Мая 2006 г. 12:40 + в цитатник
Шляпочник (AvataRs_froM) все записи автора  (464x699, 49Kb)
Сделайте,плиз,мне аватарку из этой пикчи!И подпишите:Шляпочник.И пусть там как-нибудь красиво светицца!:)
Заранее спасибо!:)

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 23:47 + в цитатник
Dead_Eva (AvataRs_froM) все записи автора подпиши пожалуйста, симпу отправлю
 (100x100, 13Kb)

 (100x100, 11Kb)
 (100x100, 56Kb)
 (120x120, 4Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:03 + в цитатник
-Missy- (AvataRs_froM) все записи автора Сделай мне пжалста аватар из этой картинки!чтоб че-ниб красиво сверкало....
 (339x428, 27Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:36 + в цитатник
Риджина (AvataRs_froM) все записи автора можно ли сделать из картинок одну аватарку?
на первой написать "And he kissed me goodbye..."


на второй "Said"


на третьей "all beauty"


на четвертой "must die..."

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:33 + в цитатник
Remember_Sky (AvataRs_froM) все записи автора Подпишите пожалуйста этот авик, черными буквами, анимированно.
 (100x99, 9Kb)

привет))))

Вторник, 23 Мая 2006 г. 20:43 + в цитатник
пусенок (AvataRs_froM) все записи автора зай, мне авик с этой картинки,плиз. ничего не пиши просто сделай чтоб мигал)))  (425x600, 55Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь