-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей: 1386
Комментариев: 3699
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Без заголовка

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 02:55 + в цитатник
_LaRgO_ (AvataRs_froM) все записи автора сделайте мне плиз анимированную авку !!!!!
на этой фотке напишите плиз:Polishka...

на этой:мои мысли...

а на этой:мои мечты...

сделавшему симпа!заранее спасибо!

Без заголовка

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 00:54 + в цитатник
kiss-kris (AvataRs_froM) все записи автора дарова!! вот, чё надо сделать с ентой картинкой
1) уменшить до размеров авика
2) подписать моим ником
буду оччччень благодарна!!
 (200x200, 117Kb)

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 22:53 + в цитатник
alinkin (AvataRs_froM) все записи автора Можете мне сделать авик с моим ником! И только чтобы был в какой нибудь прикольной рамочке!Плиз..
 (150x150, 5Kb)

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 21:31 + в цитатник
Риджина (AvataRs_froM) все записи автора Сделайте мне пожалуйста, фон, если можно...
я хочу, чтоб некоторые из этих надписей заменить, например, вместо more more more, написать ridgina, gothic..как нибудь в хаотичном порядке, чтоб цвет был розовый, светло розовый или белый.
заранее огромное спасибо!
 (350x350, 136Kb)

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 20:15 + в цитатник
Милашка_Ленуся (AvataRs_froM) все записи автора Мне срочно нужен аватар. Аватар сложный, но я надеюсь вы справитесь.

На фоне №1 написать красивыми блестящими буквами:
ТЫ КЛЁВАЯ ДЕВЧОНКА!

Потом перелистнуть страницу и выставить фон №2

Затем также перелистнуть страницу и на фоне №3 написать:
И ты великолепно пишешь стихи...

И так, чтобы готовый аватар влез в днев. А заказ нужно выполнить до пятницы. Если сможите конечно. Спасибки...
№1
 (80x80, 2Kb)


№2
 (250x338, 30Kb)


№3




 (256x256, 36Kb)

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:54 + в цитатник
violetkiss (AvataRs_froM) все записи автора СДЕЛАЙТЕ ПЛИИЗЗЗ АВИИКК...Вот плизз помогите...я хочу сделать для пацана )))
можете сделать так....
1.написать красивыми буквами (МЫ...)
 (132x131, 7Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:34 + в цитатник
ЗуЗя (AvataRs_froM) все записи автора Прива!!!!Моно мне аву?!?!
Уменьшите плиз эту фоту до размера авы.Сделайте масивную рамочку черно-розовую,чтоб она мигала.И напишите черно-розовым ЗуЗя.Воть!!!Зарание большое спасяба!!!!=)
 (464x699, 64Kb)

мои авики

Суббота, 20 Мая 2006 г. 13:21 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 12:22 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора сделайте пожалуйста мне аватарик из этих картинок и подпишите
1)Olga
2)Deriko
3)Infernal
 (96x96, 9Kb)
 (100x100, 6Kb)
 (100x100, 7Kb)

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 11:59 + в цитатник
March_Birdie (AvataRs_froM) все записи автора Мона анимированный авик из этих фот:
Пусть будет много весить,но тока чтобы медленно менялись фотки
На 1-ой-Когда ты станешь
на 2-ой-полностью моим?
на 3-ей-когда я стану счастливой
на 4-ой-?
эту фоту сделайте в полный рост
фотки

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 11:46 + в цитатник
deriko (AvataRs_froM) все записи автора Подпишите эту аватарку плз Лэсси_Гёл...подпишите как нить так что б подходило...  (120x120, 15Kb)

СРОЧНО!!!

Пятница, 19 Мая 2006 г. 20:55 + в цитатник
Keetik (AvataRs_froM) все записи автора Плииз!!! Уменьшите эту фотку для ава (ну чтоб в днев поместился) и напишите на фотке как нибуть прикольно Весёленькая_сашка я симпу дам,только мне это срочно!!!Спасибо!!
 (700x525, 127Kb)

Без заголовка

Пятница, 19 Мая 2006 г. 20:15 + в цитатник
CONTER_BABY (AvataRs_froM) все записи автора zdelaite mne pozalusta avik iz etoi fotki i 4to bi  on migal i bilo napisano samara ili playboi4ik zaranee spasibo  (90x132, 4Kb)

Без заголовка

Пятница, 19 Мая 2006 г. 01:09 + в цитатник
Fenix_666 (AvataRs_froM) все записи автора а можно мне вот из этого чуда сделать, чтобы там мой ник, написанный в той части, где у него черный плащ, был написан красивым шрифтом и менял цвета? красный, зеленый, синий, фиолетовый, сиреневый и можно желтый... тока не очень насыщенные цвета, чтобы картиночка не портилась...
заранее огромное спасибо! =)
 (123x150, 18Kb)

Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:57 + в цитатник
б_с (AvataRs_froM) все записи автора Можете мне соединить картинки в один аватар. Оч надо))И написать Мерцающими Филатова , просто. Чтоб менялись,не оч быстро!
 (100x100, 11Kb)
 (512x546, 124Kb)

Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 16:50 + в цитатник
Lerry (AvataRs_froM) все записи автора зай, приветик! можешь на этом авике мой ник написать? чтото вроде как на главном авике сообщества оранжевым какимнить!?) спасибки заранне)
 (100x100, 13Kb)

Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 16:15 + в цитатник
GutsY_SoldieR (AvataRs_froM) все записи автора подпиши этот авик Zажигалка
штоб какнить двигалось и подписано было разноцветным, как радуга...
 (100x120, 10Kb)

Плиииииз!!

Четверг, 18 Мая 2006 г. 14:20 + в цитатник
Ferrari_777 (AvataRs_froM) все записи автора Намутите мне пожалуйста че-нить классненькое с моей фоткой и надписью:"Анюта"
Заранее спасибки,буду оч признательна))Отвечу симпами))
 (180x383, 30Kb)

аватарку плиз

Четверг, 18 Мая 2006 г. 13:44 + в цитатник
б_с (AvataRs_froM) все записи автора сделай мне пожалуйста аватар,можно пару вариантов. Со всеми эффектами,как полагается)) спасибо!!

авульки.......

Четверг, 18 Мая 2006 г. 09:14 + в цитатник
_Soul_ (AvataRs_froM) все записи автора 1.кому надо подпишу
 (150x150, 47Kb)
2.
 (144x149, 95Kb)
3.
 (125x150, 54Kb)
4.
 (150x120, 92Kb)
5.
 (150x150, 47Kb)
6.
 (146x150, 50Kb)
7.
 (150x150, 41Kb)
8.
 (150x136, 74Kb)
9.
 (150x150, 37Kb)
10.
 (150x150, 55Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь