-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvataRs_froM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1599

Аватарки


Правила: 1.Заказывать может любой желающий. 2.Выполнять заказы также может любой желающий. 3.Просьба,как можно,точнее описывать,то что вам хотелось бы выдеть на своих авиках. 4.ИМЕЙТЕ ТЕРПЕНИЕ...заказы будут выполняться по очереди... 5. Со своими предложениями обращаться к хозяйке сообщества-_Soul_ 6.Не комментировать и не критиковать заказы..кому что надо тот это и просит..и это не наше дело. 7.За использование нецензурной лексики вы будете внесены в игнор-лист. 8.Если вы забираете или не забираете заказ по какой-то причине,просьба написать в комментариях. 9.НИКАКОЙ РЕКАМЫ...ИНАЧЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА ВАМ В ИГНОР-ЛИСТ...

Плизззз!!!

Вторник, 09 Мая 2006 г. 18:10 + в цитатник
МалышкА_ПупС (AvataRs_froM) все записи автора Можите кто-нибудь сделать аву из этих фоток только на каждой из них чтобы разным шрифотом(если можно блестящим белым) было ба написано Славочка)))



Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 17:19 + в цитатник
GutsY_SoldieR (AvataRs_froM) все записи автора Привет... Ты не могла бы подписать этот авик моим ником?
зеленые глазыы (150x122, 18Kb)

Заказ ..

Вторник, 09 Мая 2006 г. 16:13 + в цитатник
Lika_No (AvataRs_froM) все записи автора Здрасти =) Я тут давно не была...
ну ладно ...
Сделайте пожалуйсто мне авик ( картинку выложу ) и сделайте чтоб после картинки как нибудь появился чёрный фон и напишите на нём белым ( или как нибудь сверкающим ) : Покончу жизнь самоубийством . Затем чтоб надпись убралась и высветился мой ник : Lika_No
За ранее спасибо ! Создателю симпа =)
8160069 (335x500, 37Kb)

Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 14:21 + в цитатник
Dead_Eva (AvataRs_froM) все записи автора сделайте пожалуйста авик и напишите Infernal Angel
 (700x525, 103Kb)
Читать далее...

авки

Вторник, 09 Мая 2006 г. 11:37 + в цитатник
_Soul_ (AvataRs_froM) все записи автора 1.если надо то подпишу
о (150x150, 38Kb)2.
30200068 (150x148, 84Kb)
3.
 (149x123, 55Kb)
4.
 (150x150, 75Kb)
5.
 (150x150, 31Kb)
6.

 (150x150, 40Kb)
7.
 (150x150, 90Kb)
8.
 (150x150, 77Kb)
9.
 (150x150, 90Kb)
10.
 (150x150, 92Kb)

Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 00:10 + в цитатник
ЗуЗя (AvataRs_froM) все записи автора Пожалусто сделайте мне аву из фот!!!!!!Оч прошу!!!!Оч надо!!!!
Кароч чтоб сменялись фон какнить мигал,рамка черносеребряная,и надписи розово-серебряно-черные:
1.Я
 (466x699, 81Kb)
2.влюбленая
 (464x699, 93Kb)
3.ЗуЗя
 (465x699, 95Kb)

Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 23:39 + в цитатник
ЗуЗя (AvataRs_froM) все записи автора Плиз!!!Сделайте мне аву из фоток.Чтоб они сменялись мигая какимнить серебряным сиянием...И чтоб было написано:
1.скромная
2.ветреная
3.счастливая
4.задумчивая
5.одинокая
6.влюбленая
7.Я
8.ЗуЗя
И чтоб сменялись помедленеи чтоб можно было прочитать.
Фоты в коментах

Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:48 + в цитатник
кукусик_2006 (AvataRs_froM) все записи автора

пЛИИИИИИИИЗ! ВЫРЕЖИТЕ   ДЕВЧОНКУ  С  ЧЕРНЫМИ  ВОЛОСАМИ С  ФОТКИ  СДЕЛАЙТЕ  ПРИКОЛЬНЫЙ  ФОН!!!  И напишите  красивыми  буквами BEST FRIEND!!!  НУ  И  ЕЩЕ  ЧЕ  НИБУДЬ  ПРИКОЛЬНОЕ!!! ЗАРАНЕЕ  СПАИБКИ!!!!

 (700x525, 129Kb)

Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 13:33 + в цитатник
независящая (AvataRs_froM) все записи автора сделайте мне пожалуйста авик из этой картинки. Сам он без эффектов и анимаций. и подписать, где удобней будет, как-нибудь в стиль авику"между взрослой и ребёнком" заранее спасибо!У вас клёвое сообщество,как смогу выражу симпу.а то моего днву 2 недель нет
5992599_5905857_5640199_GIRLUnbenannt1 (223x300, 72Kb)

гы)

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 13:15 + в цитатник
Lerry (AvataRs_froM) все записи автора 5653998_5270459_4769393_417189_279136_Escape_ (130x118, 17Kb)
_Soul_, извини, я наверно тебе надоела, но я поставила сообществу симпу))так и на этот раз у меня заказик)
вот начит авик...вместо "страх" мона написать пой ник!?) чтобы какнить мигало) спасибо4ки заранне огромное)

Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 10:42 + в цитатник
March_Birdie (AvataRs_froM) все записи автора Мона сделать анимированный авик из фот?:
На 1-ой-Я
на 2-ой-счастлива
на 3-ей-ты
на 4-ой-приехал
на 5-ой-мой ник Nadyn
фотки

Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:52 + в цитатник
Dead_Eva (AvataRs_froM) все записи автора поместите както мой ник
863586_2562990 (100x100, 38Kb)

!!!! PLEASE !!!

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:15 + в цитатник
_Анюта_ (AvataRs_froM) все записи автора Просьба оглромная!!! сделайте из этой картинки авик!!!!! плиз!!!!!!
что-нибудь сверкающее бело-серебряно-красное.

заранее огромнейшой спасибо!!!!
4633 (337x499, 20Kb)

авик

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:00 + в цитатник
Girls_Want_Have_FuN (AvataRs_froM) все записи автора привет! Уменьши,плиз,до 150на150...
и подпиши мой ник..на твой вкус..
картиночка.

Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 20:31 + в цитатник
nataffffffffka (AvataRs_froM) все записи автора Придумайте мне оформление днева в серо чёрно розовых тонах ппппллллиииизз

Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 18:50 + в цитатник
кукусик_2006 (AvataRs_froM) все записи автора приветик!!! сделайти пожалуста из этой картинки авик и напишите на ней блестящими буквами КУКУСИК 2006!!! заранее пасибки  (90x90, 2Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 11:49 + в цитатник
kiling_hopeless (AvataRs_froM) все записи автора Зделайте плиз мне авик на ваш вкус! С этой картинкой!
Бритва (180x250, 31Kb)

ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 03:25 + в цитатник
МалышкА_ПупС (AvataRs_froM) все записи автора





Сделайте плиз из этих фоток авик и если можно чтоб на каждом кадре было написан мой ник разным цветом и блестящими буквами))))красивеньким шрифтом....если можно чтобы цветы были ярко-розовый, салатовый, ярко-оранжевый и цвет морской волны))))гы....заранее спасибо))))хотябы из 1-ых 3-х фоток)))

Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:46 + в цитатник
Магомед (AvataRs_froM) все записи автора На некоторые форумы не грузятся аватарчики,видимо они большого размаре, если можно мне вот на эти фотки сделать аватарчики небольшого размера:
1. http://img.liveinternet.ru/images/foto/850428/f_736804.jpg - Надпись: Магомедик
2. http://img.liveinternet.ru/images/foto/850428/f_750753.jpg - Превед
3. http://img.liveinternet.ru/images/foto/850428/f_736753.jpg - Магомед

Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2006 г. 18:00 + в цитатник
кукусик_2006 (AvataRs_froM) все записи автора Здрасте!Сделайте пожалуйста мне авик из этой фотки и подпишите моим ником.А если можно ещё можете фон подкоректировать.Заранее пасибки!  (320x240, 18Kb)


Поиск сообщений в AvataRs_froM
Страницы: 69 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь