-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avatars_by_SakuHina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2006
Записей: 31
Комментариев: 60
Написано: 7

Без заголовка

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 10:06 + в цитатник
-happiness все записи автора

..Эм...Вот что сёня успела сделать для Темная_мечта .....Вот...ДОделаю всё остальное позже...

 (115x150, 44Kb)

2.

 (150x139, 27Kb)

3.

 (150x140, 47Kb)

4.

 (150x144, 34Kb)

5.

 (144x150, 25Kb)

6.

 (150x147, 36Kb)



Marie_B   обратиться по имени Хотю Аватарик )) Пятница, 08 Сентября 2006 г. 18:05 (ссылка)
Тук тук! Это я!Очень хочу аватарик...Можно что то сделать(красивое) с этой картинкой?И написать Mane4ka или Marie.Только уменьшить эту даму. Жду с нетерпением!))
За ранее спасибочки!!!
З.Ы:еще пара записей и смогу поставить Вам сипатию! ))
 (313x400, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_B   обратиться по имени Опять я )) Пятница, 08 Сентября 2006 г. 18:18 (ссылка)
А можно этот авик подписать? "Marie B" ?
 (128x150, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-happiness   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:39 (ссылка)
Marie_B, Ага..Если можешь сообществу:)...Отвечу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_B   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:41 (ссылка)
Хорошо,сообществу!Без проблем.Сообщество авики я симпы.А в твой дневник я могу подарить симпутик не за что то,а просто за то...что мне нравится. ))
Ответить С цитатой В цитатник
-happiness   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:52 (ссылка)
Ну вот чё то...
 (128x150, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-happiness   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:53 (ссылка)
..
 (117x150, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-happiness   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:55 (ссылка)
Marie_B, Не..ненадо...РАньше я просила симпашки..А щас..Мне без разници..Сколько их у меня и.т.д.Я просто веду дневник:)....И хоу довести его до самыхт последних звёздочек..Вот моя цель...Авки если что то то говори..Переделаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_B   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 12:42 (ссылка)
Хинатёнок_форева, Мне нравится!Но с этой картинкой можно сделать еще несколько авиков.Просто,картинка мне нравится очень...Как бы я внутри))
Ответить С цитатой В цитатник
-happiness   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 19:34 (ссылка)
Marie_B, С какой??
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_B   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 19:48 (ссылка)
Хинатёнок_форева, с этой )) А еще хотю со своей фотки..Но они большие все,поэтому как будешь у меня в дневнике можешь взять мое фото ))
 (313x400, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_B   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:21 (ссылка)
Хинатёнок_форева, ну куда ты пропала? :,( Давай не пропадай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку