-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ash_and_GiiG_fan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 168

Выбрана рубрика ПЧ.


Другие рубрики в этом дневнике: Эшли(Ashley)(11), Фотки(13), флуд,фигня(14), Смех,ржач,приколы(2), Истории(5), ГыыыГ(GiiiG)(16), Аой (Aoi)(2), Анкеты(7)

Приветствуем нового модера!

Дневник

Четверг, 13 Марта 2008 г. 14:06 + в цитатник
ГыыыыГ (Ash_and_GiiG_fan) все записи автора -Keisy-! прошу любить и слушацца)
за то, шо ти модер придумай какую-нибудь супертемку)).
Рубрики:  ГыыыГ(GiiiG)
ПЧ

ДевчОнкам!

Дневник

Среда, 12 Марта 2008 г. 19:57 + в цитатник
ГыыыыГ (Ash_and_GiiG_fan) все записи автора Сорри, что поздновато.. хДД
Вообщем, дорогие принцессы), С прошедшим 8 марта вас!!
Счастья, Любви и всего-всего вам, чмог.
 (195x163, 18Kb)
Рубрики:  ГыыыГ(GiiiG)
ПЧ
флуд,фигня

для -Keisy-

Дневник

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:45 + в цитатник
Рубрики:  ГыыыГ(GiiiG)
ПЧ
Фотки
флуд,фигня

нуууу((

Дневник

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:04 + в цитатник
ГыыыыГ (Ash_and_GiiG_fan) все записи автора Ребяткиии!! заполняйте анкетки!!)))
Рубрики:  ПЧ
Анкеты

о нас.

Дневник

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 02:34 + в цитатник
ГыыыыГ (Ash_and_GiiG_fan) все записи автора В колонках играет - тииихо)))
Настроение сейчас - позитифф

Я и Эшли просто два позитивных человека. мы глупые и постоянно шутим...
Некоторые люди не понимают наших шуток, устраивают скандалы и банят... Поэтому мы создали отдельное сообщество, чтобы не раздражать людей, которые не понимают наших шуток.
Да, мы иногда бываем грубыми и бесцеремонными...
но.. нас нельзя воспринимать серьезно.. мы никогда никого не хотим обидеть).
Просто главное уметь смеяться над собой). Улыбка это красиво, а смех продливает жизнь). Мы рады всем.
долой слезы, депрессии и прочий бред, заходите к нам и смейтесь над нашей глупостью)). Сами пишите посты, выкладывайте СВОИ фотки и разные прикольные картинки).
Ваш ГыыыыГ))
Рубрики:  Эшли(Ashley)
ГыыыГ(GiiiG)
ПЧ


 Страницы: [1]