-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntiBLOND

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Лучшая_Лапочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 116
Комментариев: 367
Написано: 76

Правила сообщества:
1)Стебаться над тупостью блондинок обязательно!
2)Звёздных блондов не обсуждать;
3)Мат разрешён, но в разумных пределах)
Модераторы сообщества- Kiara_lioness , Call_me_LONELY и Banana_Peels

Отношения.

Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:53 + в цитатник
Kiara_lioness (AntiBLOND) все записи автора Девочки- мальчики, кто прислал Любовь?) И подписывайте симпатии, по возможности и анти) Жалко конечно, что сообщество еде дышит, но пока живое)

кАК НИТЬ голосуем!

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:50 + в цитатник
БеспАнтовый_Пирожок (AntiBLOND) все записи автора Кем вы меня считаете?



<



Ответы анонимные; страница откроется в новом окне.

Посмотреть результаты | Узнай, кем считают тебя

Кем вас считают френды? by kolen



Проголосуй как нить плиз)))

Все таки знаю умную блондинку...

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 06:43 + в цитатник
Би-2шка (AntiBLOND) все записи автора

Алинка!!!Моя хорошая подруга..Блондинка натуральная..Умная...учится просто обалденно..ЕГЭ сдала лучше всех в классе-набрала 30 баллов из 30..Задачи трудные щелкает только так и ничего не имеет против брюнеток..

НО ВЕДЬ ЕСТЬ ЖЕ ТАКИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ,КОТОТРЫЕ ТУТ ЧТО ТО НЕСУТ ПРО ТО, ЧТО БРЮНЕТКИ-ГОВНО И ЧТО МУЖЧИНЫ ЛЮБЯТ БЛОНДИНОК

СоБственно Алина(правда фотка не очень удачная-волосы затемнились..Она справа)

 (700x525, 83Kb)

ШПИОНЫ ГЛАМУРА %)

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 01:10 + в цитатник
_Loreley_ (AntiBLOND) все записи автора Привет всем единомышленникам против гламура!!
Зацените ржачный клип группы Бостонское Чаепитие под названием 'Шпионы ГЛАМУРА'! Очень изысканный стеб над гламуром %))) ксюшку собчак там потоптали ботинками, и вообще обстебали само понятие гламура по полной ))) Короче мне понравилось, надеюсь и вам понравится, да и группа супер, советую послушать ;)
Рубрики:  Смешное из жизни

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 20:06 + в цитатник
Гламурная_Блонди (AntiBLOND) все записи автора Ну что уроды не ждали? Чем же вам так гламур не угодил? Ах да, вы же нищие уёбки... У вас даже на кросовкм денег не хватит! Потому что вы тупые тупицы! Брюнетки : не надейтесь получить парней! Они вас не любят... Потому что вас зависть гложит! И вы тупицы не то что блондинки! Нас блонди любят все! Создате тупейшие сообщества против гламура и радуйтесь? Сдохните все готы, неформалы, металисты и прочая нечисть! ТОлько Землю позорите! Гламмурчик ССупер... А вы уёбки! БЛОНДИНКИ _ ПРАВЯТ МИРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не завидуйте нам! Это вредно для здоровья!
 (100x100, 40Kb)

головоломки

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 00:21 + в цитатник
Рубрики:  Приколы



Процитировано 7 раз

Днев тупой блондинки.

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:17 + в цитатник
Kiara_lioness (AntiBLOND) все записи автора 1й день.
Вот я и завела дневник в интернете. Зачем он мне нужен и что писать не знаю.
2й день.
Так и не поняла, зачем мне нужен дневник. Но уже прикольно.
3й день.
Я нашла сайт с тестиками. Вот для чего мне дневник.
4й день.
Прошла тестик. Я марсианская бешеная табуретка. Прикольненько.
5й день.
Я нашла как тут ставить смайлики. Не успокоюсь пока все не перепробую.
Прошла тестик. Я охренительный ботинок с реактивным сливным бачком. Прикольненько.
6й день.
Ура, ура, у меня два посетителя за неделю. Меня кто то прочитал. Надеюсь тебе понравилось.
Прошла тестик. Я единственная колибри гей в мире. Прикольненько.
7й день.
Нам задали прочитать «Войну и мир». Нашла книжку в интернете. Сейчас вам выложу.
Прошла тестик. Я родилась от мамы с папой. Прикольненько.
8й день.
Разгребла антипатии. До чего же люди не любят читать. Что такое тег MORE ?
9й день.
Долго искала, как сделать дневник розовым. Спасибо «Розовее некуда» за подсказку. Вам нравиться?
Прошла тестик. Я вольфрамовое яйцо Киркорова. Прикольненько.
10й день.
Я и не знала, что розовый шрифт на розовом фоне плохо виден.
Спасибо «Стадо розовых слонов» за подсказку. Если выделить текст мышкой то все сразу видно.
11й день.
Весь день проходила тестики. Каждый раз пишет, что я дура. Как они узнали ?! Прикольненько.
12й день.
Пытаюсь зайти на сайт тестиков, а попадаю на http://lleo.aha.ru/na/. Прикольненько.
13й день.
На занятиях ОН ткнул меня циркулем в сосок. Помоему был оргазм.
14й день.
Мне дали первую звездочку! Как я рада. Всех вас ЛЮ, ЦЕЛУ, ТРА, ЕП и НАХ.
Как тяжело жить без тестиков.
15й день.
Ответила на антипатии.
ТРА, ЕП и НАХ это не то что вы подумали !
16й день.
ОН опять ткнул меня циркулем в сосок. Это уже не оргазм, а любовь.
Прошла на всякий случай тестик на беременность.
17й день.
Я ему не дала потереть себя ластиком. Я ему не всякие там.
18й день.
Папа подарил мне фотик. Прикольненько. Буду фоткать фотки.
19й день.
Фотик не работает. Получается сплошной черный квадрат. Подписала 5ть штук квадратов и повесила в альбом. Фотик отнесла в гарантию.
20й день.
Он уже почти неделю не тыркает мой сосок. Все мужики козлы.
21й день.
Нашла как вставлять картинки. Не успокоюсь пока не перетащу сюда весь сайт аниме.ру.
22й день.
У меня первая ПЧелка «пошла ты на Х*Й со своими картинками». Добро пожаловать.
Спросила в форуме кому послать красивую аниме картинку.
23й день.
Я становлюсь популярной. У меня вторая ПЧелка «серьезно за*бала с картинками !». Я так рада, что дарю тебе картиночку! Надеюсь мы подружимся.
24й день.
С трудом разгребла антипатии. Я вас тоже всех ЛЮ.
25й день.
Сегодня намекнула ЕМУ, что у него очень красивый циркуль и предложила жвачку. Про циркуль ОН не понял, а жвачку взял.
Все мужики тупые и думают желудком.
26й день.
Нашла прикольный сайтик с анкетками.
Заполнила анкетки «Когда тебя и никого из родителей нет дома», «Где вы держите деньги и драгоценности», «Утаивают ли твои родители налоги». Заодно кликнула на банер «Хочешь в армию? нажми тут и скажи свой адрес».
27й день.
Из гарантии вернули фотик. Сказали что работает, просто с объектива надо снять крышечку. Написали мне отдельную инструкцию. Приятненько. Пойду фоткать дорожную разметку.
28й день.
Пишу от подруги. Потому что пока фоткала фотиком фотки разметки, нашу квартиру ограбили и унесли мой компьютер. Еще увели полтора килограмма маминых брильянтов вместе с сейфом и папу.
29й день.
Все еще у подружки. Оказываться папу увели не воры, а какаято налоговая полиция. Он оставил мне записку. Почему то назвал меня «Павликом». Сижу плачу.
30й день.
Пришли какие то дядьки в погонах. Пожаловалась им на то, что папу увели налоговые полицейские. Дядьки меня успокоили, сказали что я еще даже отслужить не успею, а папа уже отсидит. Полегчало. Предложили довезти до дома.
31й день.
Теперь мой дом здесь. Из формы дали только пилотку, ремень и лом. Говорят, что завтра на меня приедет посмотреть генерал, ибо я первая online девушка доброволец в стройбате.
(с)
Рубрики:  Приколы
Смешное из жизни



Процитировано 1 раз

ЕСД

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:37 + в цитатник
Le_Cadavre_Exquis (AntiBLOND) все записи автора Детей и подростков не то что в интернет, вообще в реальный мир лучше не пускать до определенного возраста.
Чтобы вброс оказался мощнее, я даже так скажу:
Лица до 21 года непременно должны быть изолированы от общества.

За очень редким исключением современная - и не только современная - молодежь суть полнейший неадекват, за которых стыдно и в лучшем случае хочется просто убить, а в худшем - покалечить максимально жестоко, чтобы никогда больше не смогли и говорить, ни писать; и непременно еще, чтобы навсегда осталась психологическая травма.

Детей надо сначала воспитать, а потом уже относиться к ним всерьез. У человека в 16 лет нет и не может быть никакой личности. Человек в 16 лет только-только перешел во внутреннем эволюционном процессе от крысы к кошке, там до обезьяны даже далеко.

Если человека до 21 года держать в казарме или в школе-интернате, то он не вырастет дебилом, не будет слушать Tokyo Hotel, читать Мураками и заниматься беспорядочным сексом. Вы, конечно, будете возражать, что так уже было где-то и не помогло, но на это я вам отвечу, что это были казармы не той системы.

Пока человек не прочел весь курс школьной литературы, не выучил ядерную физику и не научился хоть какую-нибудь работу делать хорошо - я даже разговаривать с ним не стану, не то что обращать внимание на его какое-то там мнение. Детей надо или учить, или ебать, или пинать побольнее, походя. Четвертого не дано. Никакого уважения к мнению человека, не закончившего школу, у меня нет, и вам не советую.

Человек еще ни хера не сделал, ничего не умеет, никому не помог, не заработал ни копейки денег, сидит на шее у мамы с папой и имеет, вы понимаете, мнение. И требует, вы понимаете, чтобы его уважали, ти напирает на то, что он личность.

ЭТО НЕ СМЕШНО. Над этим надо не улыбаться в усы, за такое надо бить по губам, как только рот откроет.

http://caralh0-v0ad0r.livejournal.com/221717.html?view=8289301#t8289301
Рубрики:  они среди нас
факты

Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:00 + в цитатник
БеспАнтовый_Пирожок (AntiBLOND) все записи автора
На тропу войны с ХЛАМУРОМ вышли два невъебенно крутых чела!
БеспАнтовый_Пирожок и Сексюальный_Макарон заипут всех розовых хламурных дурачек так, что мало не покажется!
Делаем ставки, господа!
Кто с нами?!
 (237x235, 24Kb)

Блондинки взбунтовались

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 11:08 + в цитатник
Рубрики:  Я теперь с вами буду стебать блондов)

Сообщество АНТИСИМПА

Среда, 31 Января 2007 г. 14:06 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 09 Января 2007 г. 22:22 + в цитатник
Рубрики:  они среди нас

Без заголовка

Понедельник, 08 Января 2007 г. 21:21 + в цитатник
baby_Roo (AntiBLOND) все записи автора

ой,девчонки,сеня по мтв смарела про особняк Хефнера и его блондинок.Оборжалась ваще над ними...

Че стоит Кидра,когда смарела на манекена и спросила-это че за красавчик?Она думала он живой...Я долго потом еще угорала

Рубрики:  Приколы
Смешное из жизни
факты



Процитировано 2 раз

мде

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 13:46 + в цитатник
Ketty_boo (AntiBLOND) все записи автора В колонках играет - Silent Hill
Настроение сейчас - умиротворённое

http://diary.ru/~hochu-malchika/?&from=0
дааа...я в шоке...
Рубрики:  Стёбные блондинистые дневы
они среди нас

Сказка про то, как немец блондинке проучил. (Моё!)

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:23 + в цитатник
deutschefrau (AntiBLOND) все записи автора В уездном городе N жил да был некогда один аспирант. Жил, не тужил, писал диссертацию по больной, трудной и щекотливой для себя теме - истории Второй Мировой войны. Почему трудной и щекотливой? Да потому, что, несмотря на идеальное знание русского языка, был он самым настоящим, махровым фрицем, достойным потомком германских племен. По чистоте немецкой крови с ним мог сравниться разве что Железный Канцлер, да и то вряд ли. Фюреры Третьего Рейха, если бы увидели генеалогическое древо нашего талантливого историка, тут же отправили бы сами себя в газовую камеру Освенцима, так как показались бы по сравнению с ним расово неполноценными унтерменшами.

Звали нашего героя Рихард К-е, был он молод и невероятно хорош собой. Само собой разумеется, от девушек ему не было отбоя, и он, собираясь жениться, выбрал самую красивую из них - фотомодель по имени Карина Б., героиню ТВ-шоу и любительницу попсовых мотивов. Была она из тех, что на обложках глянцевых журналов красуются: блондинка, ноги от ушей, вся в бриллиантах, одета "от кутюр" - ни дать не взть кукла Барби. Иные скажут про такую - "да она саму Пэрис Хилтон за пояс заткнет", другие же, презрительно-завистливо фыркнув, обзовут гламурной фифою с розовой жвачкой вместо мозгов.

Как бы то ни было, именно ей-то наш славный герой, без пяти минут кандидат наук, арийский красавец Рихард и решился сделать предложение. Такое, о котором неприметная брюнетка из дома напротив, проводящая унылые серые дни за учебником немецкого, а одинокие дождливые ночи - за томиком баллад Шиллера или песнью немецкой в плеере, не смела даже и мечтать.

-Карен... heirate mich. То есть это...давай поженимся!
-А ты меня в Германию увезешь? Я не хочу здесь жить ,прозябать в этой глуши! - Лицо Карины не выражало ничего, кроме меркантильных желаний. Наш немец видел это, но разочарования решил не выказывать.
-Милая моя! Если бы я хотел жить с женой в Германии, то и женился бы в Германии! На немке. Но живу я здесь, и наукой занимаюсь - тоже здесь...
-Так ты меня не любишь?...
-Замолчи и послушай! раз ты не хочешь быть со мной здесь ,пока я пишу диссер, значит, тебе нужен не я, а богатенький спонсор и безбедная жизнь в благополучной стране! Я прав?
-Любимый, ну зачем ты говоришь про меян всякие гадости? Давай все по-хорошему обсудим...
-А нечего тут обсуждать. Говоришь, хочешь в Германию? Есть вот у меня старший брат Генрих, похож на меня как две капли воды, не последний человек в руководстве одного из берлинских банков. Имеет частный дом в центре и авто не чета моему раздолбанному "Фольксваген Гольф". Через неделю он приедет ко мне в гости. Я познакомлю вас. И если ты ему понравишься - а ты определенно в его вкусе - он возьмет тебя с собой в Германию!

Глаза блондинки во время этого монолога сияли, как два бриллианта. Наверное, она уже предвкушала и вожделенный хруст евробанкнот, и разгульную клубную жизнь, и тусовки со знаменитостями. А что - красивой вещи нужен достойный хозяин, таков уж порядок вещей...

Всю следующую неделю девушка-Барби пробегала по салонам красоты, готовясь к судьбоносной встрече. К той самой встрече, о которой без конца строчила свои полные грёз рассказы неприметная брюнетка из дома напротив - в интернет строчила... по-немецки... в пустоту...

В квартире Рихарда два немца пили пиво. Близился Октоберфест.

-Пиво... Фи, как это мерзко! - морщила накрашенное личико Кариночка, дефилируя в кухню.
-Не стесняйся, крошка! У нас есть и французское вино урожая 1945 года! Мы все-таки не настолько отсталые!

Рихард поставил перед блондинкой бокал с ароматной темно-красной жидкостью. Та лишь царапнула по нему салонным маникюром.

- Ну, вы знакомьтесь пока, поворкуйте о том-о сем, а я пошел за пивом! Надеюсь, что когда я вернусь, вы будете уже парой, а когда я в следующий раз пойду в магазин, то не за светлым "Лёвенбрау", а вам за свадебными подарками!!

С этими словами наш бравый тевтонец, прихватив авоську, бодро зашагал к ближайшему супермаркету, напевая под нос "Links". За столом на кухне остались двое. Она бессвязно лепетала что-то на ломаном английском. Он на ее жалкие потуги реагировал в полном соответствии со своим нордическим характером - то есть никак. На русские ее слова он отвечал лишь "nicht verstehe", что было сущей правдою; она же в его немецких речах не понимала даже артиклей. Рихард вернулся через час и застал так и не нашедшую - в прямом смысле слова! - общего языка пару застывшей в безмолвном непонимании друг напротив друга. Казалось, Генрих так и не узнал, зачем его привели сюда.

-Ну что, деточка? Значит, замуж захотела. За немца. За банкира. Да какая тебе разница, за кого - чем богаче, чем лучше. Захотела на Запад, веселиться, шмотки покупать. А что ты - да-да, лично ты - сделала для этого? Размалевала рожу, нарастила звериные когти и оделась, как на панель? И думаешь, перед тобой откроются все двери мира? Дура! Иди, немецкий хотя бы выучи, в Германию она собралась!!! И учебное пособие прихвати - в дорожку!

Рихард швырнул в лицо рыдающей блондинке голубоватого цвета диск с кораблем на обложке.

-А ну читай, что написано.
-Рам..штейн..- процедила Кариночка.
-Раммштайн, а не Раммштeйн. Ты даже читать не умеешь. Уходи! Слушай диск и вникай! Научишься чему-то - устрою тебя к Генриху в контору уборщицей, всё какая-то польза от тебя, от крашеной, будет!


После этого наш немецкий друг хладнокровно вытолкал блондинку Карину за дверь. А потом они с братом выпили светлого Лёвенбрау в честь Октоберфеста, посмеялись дружно над этой историей и сели за компьютер читать онлайн-дневник той самой неприметной брюнетки из дома напротив, которая так и тоскует ночами за "Фаустом" Гёте и песнью немецкой, не зная, насколько близко ее счастье.
(с)ich
11-12.09.2006

Это стОит отдельного поста!

Среда, 22 Ноября 2006 г. 01:51 + в цитатник
Kiara_lioness (AntiBLOND) все записи автора МеРзОпАкОсТнАя_ЛиСа, по-моему, это гениально и просто)

Само слово "брюнетка" рождает бурю эмоций, есть настоящие фанаты брюнеток, у которых врядли также встанет на блондинку =)))
Некоторые мужики предпочитают блондинок, зато все остальные - брюнеток, некоторые, это те кто не хочет долго колупаться им проще развести блондинку, точнее посрать кто даст =)
К брюнеткам реже подходят с предложением отсосать, реальный факт =))))
У брюнеток меньше проблем с задротами, те которые их докучают =))).
Брюнетка - это бля такая черепаха ниндзя, сидит в тени, но только стоит сказать что блондинка коллега супер секретутка, она в нужный момент отмочит такой финт, что ген директор назначит ее своей правой рукой, НО! после этого она снова в тень и будет правой рукой босса в прямом смысле этого слова не более =)))))).
Ваще у брюнеток меньше гиммороя на жопе =))))))))).
Брюнетка, даже если и блядь, то выглядит как выпускница института благородных девиц =))))))).
Брюнетки стильные и стервозные, яркие и знойные, словом, РОКОВЫЕ, а главное, интеллигентные и постоянные, в отличие от легкомысленных блондинок.
Брюнеткам реже дают пизды и подозревают в измене, им реже закатывают истерики, а также их реже бросают =)))))).
Блондинки, не нужно задавать зеркалу глупых вопросов, чтобы узнать, кто здесь самая пиздатая =))))))))).
Знойная женщина (а кто усомнится в том, что это сказано не про брюнетку!) - мечта поэта.
Брюнетке легче затеряться в толпе, так что берите в поддельники брюнетку, не прогадаете =))))))))
Телки провожают завистливыми взглядами, потому что каждая шатенка, рыжая или блондинка хоть раз в жизни мечтала стать брюнеткой.
Самая пиздатая реклама с волосами Wella это только с брюнеткой, потому что здоровье и блеск шелковистых волос - не хухры мухры, а действительная реальность. Темные волосы всегда блестят и переливаются. В отличие от светлых.
Даже если брюнетка нанесет на себя раскраску боего индейца племени апачи максфактор LTD то выглядет она все равно не как блядь =))))) или вообще ею не пользоваться и быть хрупкой, нежной, беззащитной тихоней с томным взором оленьих глаз =)))))
Брюнетка - это звучит... стильно! На этой ноте и закончу свое волеизъявление =)

(с)
Рубрики:  факты


Поиск сообщений в AntiBLOND
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь