-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anti_Britney_Spears

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 61

Sluttier.jpg (700x525, 95Kb)

Дура...

Среда, 15 Февраля 2006 г. 08:32 + в цитатник

Просьба!

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 10:38 + в цитатник
SlaBaja_RastA (anti_Britney_Spears) все записи автора
bt1.jpg (188x300, 9Kb)
Бяяяяяя... Люди тут думала-думала и дошла до вывода, что просто фотки вам надоели (эт ток моё мнение)... Ну просто давайте я вам дам задание, вы возьмёте вот эту ссылку http://www.liveinternet.ru/users/anti_britney_spears/ и разошлёте всем друзьям, что б все заходили и и может у кого-то есть про Бритву больше новостей, или больше смешных фоток, ведь разве не правда? Отметьтесь в коментах + кто за, - кто против такого! Просьба от SlaBaja_RastA и I_and_my_minds. И наконец фоты, глядите!

!

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 07:08 + в цитатник
Drakylina (anti_Britney_Spears) все записи автора сегодня ночью нашла ее фотку в каком то сообществе
4771577_4244972_kruylya.jpg (532x699, 128Kb)
Рубрики:  Фотки-Уродки

Без заголовка

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 23:20 + в цитатник
I_and_my_minds (anti_Britney_Spears) все записи автора Pic20.jpg (192x185, 7Kb)
Так так так..люди надо чёнить делать..чё вы все затихарились и непишите..вон блин скока народа в постояных читателях а никто непишет..вы хотяб отмечаитесь в коментах..блин нам прислали какието фанати Бритвы две анти...и к одной была ешё такая милая подписочка ,,кучка ушастых уродов''.и хули подписались..канечна нехотят чтоб его дневничёк засоряли симпами..Если вы не долбаёбы признаваитесь кто нас назвал кучкои ушастых уродов..

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2006 г. 14:16 + в цитатник
I_and_my_minds (anti_Britney_Spears) все записи автора Slutty
This is a story about a girl named Bitchney...
Early morning
She wakes up
knock knock knock on the door
It's time for make-up, for slutty clothes
It's you they all want to fuck

They go
Isn't she slutty
This Hollywood bitch

And they say
She's so slutty, she's a whore
But she cries cries cries
In her lonely room
Thinking "if I look like the biggest slut ever,
Then why aren't my boobs much bigger ?"

Lost in so many tons of make-up
But there's no one there to make her stop
And the world keeps spinning
And she keeps lypsyncing
But tell me when will she ever stop ??

They go
Isn't she slutty
This Hollywood bitch

And they say
She's so slutty, she's a whore
But she cries cries cries
In her lonely room
Thinking "if I look like the biggest slut ever,
Then why aren't my boobs much bigger ?"

Isn't she slutty
This hollywood girl

She is so slutty
But why does she sing
If she can't realize
That's she's untalented
When will we get rid of her ?
Рубрики:  Тексты песен*

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2006 г. 14:10 + в цитатник
I_and_my_minds (anti_Britney_Spears) все записи автора Funny55.jpg (189x220, 9Kb)
Всем Привет!!! Вот как видите намудрила тут 4ета с дизаином..Ню как вам??Люди даваите скидываите аватарки какиенить 4тоб поставить за главную..=))Вот сделала ешё нескалько разделов,попрашу всё распихивать по ним.Лана я пошла оставляю фотки..
blog1.jpg (385x500, 43Kb)

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2006 г. 08:43 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2006 г. 01:34 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 01 Февраля 2006 г. 19:24 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 01 Февраля 2006 г. 18:49 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 16:08 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 23 Января 2006 г. 00:39 + в цитатник
The__One (anti_Britney_Spears) все записи автора Мндя...Я уж лучше на Джексона посмотрю...
08-30-02-pod.jpg (370x285, 17Kb)
Кхем-кхем... ^^*
britney_spears19.jpg (400x287, 24Kb)
Уродство!
britney_spears_141350a.jpg (230x300, 13Kb)
britney_spears_madame_tussauds_01.jpg (450x675, 54Kb)

Пфффф!!!

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 18:29 + в цитатник
mary_hahn (anti_Britney_Spears) все записи автора Бля, такая дууураа.....
5091639_BRITNI_2.gif (225x185, 406Kb)

Без заголовка

Суббота, 21 Января 2006 г. 13:08 + в цитатник
I_and_my_minds (anti_Britney_Spears) все записи автора Привет анти-фанаты!!!Ух давненько меня здесь небыло,ну вот как видете я вернулась..=)) вот Приветствую всех новых пчелок.Как я вижу сообшество процветает,спасиба SlaBaja_RastA за то 4то пока меня небыло продвигала сообшество.Спасиба всем что становитесь пчелами,за фотки,за коментарии и кароче т.д.Вот продолжаите в том же духе..=)) ну лана оставляю вам фоту нашеи любимои Бритвы.
3127415_291043_breathonme.gif (500x307, 520Kb)

Вопрос

Понедельник, 16 Января 2006 г. 21:57 + в цитатник
angel_muerto (anti_Britney_Spears) все записи автора Какая из песен Бритни на ваш взгляд наиболее удачна?
(ответы типо никакая и все тупые не принимаются)

Без заголовка

Понедельник, 16 Января 2006 г. 16:14 + в цитатник
MaTuAc (anti_Britney_Spears) все записи автора Good news!
1 место в ежегодном топе м-ра Блэквелла(Это, типа топ самых безвкусных знаменитостей планеты. Не бейте меня ногами, если неправильно написал его фамилиё)) занимает...*барабанная дробь*..Бритва!.
Аплодисменты Спирсе!..

Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 19:53 + в цитатник
Dashika14 (anti_Britney_Spears) все записи автора 183249_Lavigne.jpg (300x225, 16Kb) zkjrfklyyyyyyyy.jpg (103x147, 4Kb)Vchera statu pro Avril chitala.tam ee biografija stil odegdi i vse takoe.No mne ponravilas,kak ona skazala:"Ja ne sobiraus torgovat zadnicei,kak Britney Spears"-i mamteri ee fanatok posle koncertov podhodili k Avril i govarili:"Spasibo,chto ti ne takaja,kak Britney Spears,cpasibo,chto tak horosho vlejaesh na mou doch"

Shit

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:08 + в цитатник
EmptyEyes (anti_Britney_Spears) все записи автора В колонках играет - Soulfly - jumpdafuckup
Настроение сейчас - ....

Britney=shit
britney.jpg (350x504, 84Kb)

medium_pepsi-britney.jpg (450x432, 148Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 14:36 + в цитатник
EmptyEyes (anti_Britney_Spears) все записи автора В колонках играет - Dope - Always
Настроение сейчас - Britney suck everybodys cock

Britney sux
1.jpg (350x300, 27Kb)

britney-spears.jpg (300x300, 30Kb)

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 21:27 + в цитатник


Поиск сообщений в anti_Britney_Spears
Страницы: 15 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь