-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anti_Britney_Spears

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 295
Комментариев: 962
Написано: 61

Sluttier.jpg (700x525, 95Kb)

Без заголовка

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 00:18 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 00:16 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 00:13 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 23:03 + в цитатник
I_and_my_minds (anti_Britney_Spears) все записи автора Ешё одна новая п4олка! My blue eye добро позаловать в наш узкии круг антифанатов...=)
P.S. народ пишите 4то нитак в дизаине или ваше,если 4ё исправим..
thumb_1299.jpg (160x123, 6Kb)
thumb_out096.jpg (159x111, 4Kb)knee_looks_ok-wob.jpg (400x280, 45Kb)

Без заголовка

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 20:07 + в цитатник
I_and_my_minds (anti_Britney_Spears) все записи автора всем добрыи ве4ер!Мандарин Апельсинов агромное спасиба за симпашку!вот у нас появились новые п4олки Dead VamPirE Жнявка добро позаловать.=)))
normal_britney_spears_140.jpg (226x400, 15Kb)

БитНя спИртуха

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:38 + в цитатник
Мандарин_Апельсинов (anti_Britney_Spears) все записи автора

хех... нехилый...

pyzo.jpg (189x309, 30Kb)

фото спирсухи в паспорте...

pasport.jpg (432x325, 24Kb)

бритухель раскрыла ротухель...

rotara.jpg (320x240, 19Kb)

морда кривая - вот и микрофон не держиЦа

yho.jpg (320x240, 16Kb)

реклама "эМТиВи Даири"

brityhel1.jpg (695x393, 199Kb)

 

ну и как вконце мультика "луни тюнс" : ну вот и все ребята! хрю-хрю... (реплика к фото ниже)

looney.jpg (320x240, 17Kb)

p.s.

ковровая дорожка "Конячья улыбка Года"

brityhel.jpg (599x384, 160Kb)britva.gif (150x150, 29Kb)

пепси

brityhel2.jpg (522x433, 152Kb)

 

завтра добавлю фото со съемок клипов... гы.......... она там такая дебилка.......


Без заголовка

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 16:08 + в цитатник
Мандарин_Апельсинов (anti_Britney_Spears) все записи автора

ваша любимая бритухель-красатухель...brit 1.jpg (250x318, 13Kb)

--------------------------------------------------

Marilyn_Manson_FAN - Сообщество MM!

 


Без заголовка

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 16:03 + в цитатник
This_moment (anti_Britney_Spears) все записи автора как ей не стыдно! беременная и курит, от дура!
K9jEoTEjKO.jpg (377x480, 43Kb)

муахахаха...

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 16:01 + в цитатник
This_moment (anti_Britney_Spears) все записи автора не плохие у неё друзья, рост ваше зашибись!
3530036_342571.jpg (394x600, 52Kb)

Без заголовка

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 11:24 + в цитатник
Мандарин_Апельсинов (anti_Britney_Spears) все записи автора

Бритни во время родов закричала "Я нехочу рожать!" (реально)!

Вот прикол... А если бы она заорала "Засуньте его обратно!"

13069_b.jpg (114x150, 5Kb)

миленький

Среда, 23 Ноября 2005 г. 22:25 + в цитатник
This_moment (anti_Britney_Spears) все записи автора даж хоть он и сын Бритвы, всётаки хорошенький малыш Шон Престон.
3911503_britneypeople.jpg (375x497, 98Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 22:16 + в цитатник
This_moment (anti_Britney_Spears) все записи автора 908104_882364.gif (150x148, 82Kb)
853772_881117.jpg (96x96, 22Kb)
т тута авы мож кто сможет написать "Britney Suck"на них пожалуйста люди если млжете!
780060_814936.gif (150x148, 14Kb)
826353_684770.gif (100x100, 31Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 22:12 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 22:01 + в цитатник

ну наф

Среда, 23 Ноября 2005 г. 21:56 + в цитатник
This_moment (anti_Britney_Spears) все записи автора ой, не могу шя так наржалась... эти фоты бля, интересно видела ли она их сама? ой блин, вы только попалите!
20040523_dame2.jpg (360x433, 34Kb)
2ritneyoops.jpg (373x489, 56Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 20:18 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 20:10 + в цитатник
I_and_my_minds (anti_Britney_Spears) все записи автора всем привет!!! вот у нас появилась новая п4ола Мандарин Апельсинов ...добро пожаловать в наше скромное сообшество...народ знаете что вы выставляите аватары,а потом все вместе выберем какую поставить за главную...=)))
вот картинка...=)))
20041012_bspears.jpg (450x410, 15Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 18:49 + в цитатник
Мандарин_Апельсинов (anti_Britney_Spears) все записи автора

предлагаю главный авватор!Animation1.gif (100x100, 8Kb)

и вот еще: уссыкайтесь!

3443908.JPG (400x484, 101Kb)

Без заголовка

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 22:42 + в цитатник
I_and_my_minds (anti_Britney_Spears) все записи автора Бритва рекламирует макдональс...=)))
1ritwvd.jpg (371x480, 34Kb)

Ужас...

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 22:35 + в цитатник
This_moment (anti_Britney_Spears) все записи автора А, что с ребёнком делает, ток родившемуся малышу ужу чипсы пихает! Люди, мож она сатанистка или растаманка...???
2010200501.jpg (400x526, 39Kb)


Поиск сообщений в anti_Britney_Spears
Страницы: 15 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь