-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Another_Music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 291

We are just another...

16 мая в unplugedd cafe группа EUROZIMA

Четверг, 11 Мая 2006 г. 15:50 + в цитатник
DJ_DAF (Another_Music) все записи автора 16 мая в unplugedd cafe группа EUROZIMA
По вопросу флаеров пишите в личку!
 (349x440, 94Kb)


Beneath The Massacre

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 14:42 + в цитатник
xantipodx (Another_Music) все записи автора http://slil.ru/22741447 (30 мб)(пароль к архиву:123123)
Beneath The Massacre - Evidence of Inequity CDEP

Genre:Brutal Death/Deathcore

http://www.beneaththemassacre.com/

Biography

Make way for the new undisputed champions of Canadian death metal: Beneath the Massacre. One listen is all it will take to convince you of the veracity of such a bold statement. This band has it all, from insanely fast gravity blasts to devastating breakdowns. Produced by Yannick St-Amand (Ion Dissonance, Despised Icon) and mastered by Alan Douches (Shadows Fall, Unearth), Beneath the Massacre's "Evidence of Inequity" is a skillful demonstration of astonishing technicality and relentless brutality. Everyone, from Suffocation and Origin fans to even The Dillinger Escape Plan enthusiasts will go crazy over this band.

Straight out of Montreal Canada, Beneath The Massacre was formed in the summer of 2004 with the intention of doing a dedicated grinding technical death metal band. Even before their first live appearance in October 2004 measures where taken to assure a soon to come studio session. After playing a few other shows the band entered Victor studio with Yannick St-Amand in January 2005 to produce their first 5 song EP entitled "Evidence of Inequity" which is a response to contemporary human exploitation. After the release of the EP, former member Christian Pepin (guitar) quit the band to concentrate on school and political activism. At the same period of time, Elliot (vocals) was going under the knife for a hernia surgery. Therefore, the summer of 2005 has been a quiet one for the band.

Two months after Chris's departure and Elliot's surgery, Beneath The Massacre has put a end to the wait by coming back on stage on August 27th as a four piece still looking for a new member to fill the 2nd guitar spot.

Members
Elliot Desgagnés - Vocals
Christopher Bradley - Guitar
Justin Rousselle - Drums
Dennis Bradley - Bass

совершенно сумасшедшая и до безумия тяжелая и техничная группа.качайте не пожалеете.



 (646x220, 37Kb)
 (506x200, 19Kb)

Пурген!!!

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:15 + в цитатник
_Roks_ (Another_Music) все записи автора 28 июля выходит альбом TOXIGEN "Carmaoke".
е, круто!
http://www.purgenrecords.ru/toxigen/index.html


Без заголовка

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 17:56 + в цитатник
DJ_DAF (Another_Music) все записи автора 6 мая с 22:00 до 6:00 утра в ДК ЮНОСТЬ состоится мой Dj сэт. Приглашаю всех желающих
 (494x699, 239Kb)
Проезд от ст. Петровско-разумовская на автобусе 677 или 149 до остановки ДК ЮНОСТЬ. ДК находится на противоположной стороне

Bloodlined Calligraphy

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:19 + в цитатник
xantipodx (Another_Music) все записи автора
MEMBERS
Bass - Eric, Guitar - Shawn, Guitar - Ryan, Drums - Carter, and Vocals - Ally

GENRE
Metalcore/Hardcore

LOCATION
Ypsilanti, MI

WEBSITE
http://www.blcmosh.com

ABOUT
formed in 1996. changed name in 2001. signed to facedown in 2003.

Rising from Ypsilanti, Michigan, Bloodlined Calligraphy is a female fronted assault! Fusing the sounds of hardcore and metal with some of the most devastating breakdowns ever heard, every song from Bloodlined Calligraphy is an exercise in destruction. With constant touring the band has built a steady fan base and have shared the stage with bands such as Zao, Darkest Hour, Throwdown, The Hope Conspiracy, Walls Of Jericho, Underoath and many more. BLC released
their first full-length “Say Hi to the Bad Guy” on Selah Records with former vocalist, Matt Fleming. After a few lineup changes including the addition of Ally French as the band’s new vocalist, they released their Cdep “The Beginning Of The End” giving them massive press attention in magazines such as Hit Parader, Outburn and Law Of Inertia.



BLOODLINED CALLIGRAPHY
"The Beginning Of The End" CDep
Strike First Records АЛЬБОМ МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ (13 мб)


Ally French о группе и себе (Bloodlined Calligraphy)
@ 21 Февраль 2006

Мичиганская хардкор команда Bloodline Calligraphy отличается не только женским вокалом, но и своей энергетикой, смесь Хардкора и мелодичности заставляет сердце биться в 10 раз быстрее...Давайте побеседуем о группе с непосредственным фронтменом Bloodlined Calligraphy - Элли Френч (Ally French)

Alyy: Привет, чувак :)

DEZ: Привет, привет. Расскажи чем группа занимается в данный момент, и что у вас нового?
Ally: Сейчас группа отдыхает. Мы собираем деньги на новые музыкальные инструменты. Мы только что
вернулись домой из сорока пяти дневного тура и сейчас готовимся к Хеллфесту и другим турам в октябре и ноябре.

DEZ: На каких фестивалях вам доводилось выступить, и как вы оцениваете шансы попасть на Хеллфест? Я отдал свой голос вам.
Ally: Так… ну, всё, что я сейчас могу вспомнить, это: Cornerstone в Иллинойсе, Sonshine в Миннесоте и Facedown Fest в Калифорнии. Ну, мы очень надеялись, что сможем выступить на Хеллфесте… И Джейсон, хозяин Facedown Records (нашего лейбла), сказал нам три дня назад, что мы выиграли, и будем играть на сцене Hot Topic на Хеллфесте. Мы просто в восторге!

DEZ: Опишите вашу группу в двух словах.
Ally: Мотивированная. Энергичная.

DEZ: Как родилось название Bloodlined Calligraphy? И Что оно символизирует?
Ally: Bloodlined Calligraphy ничего не символизирует на самом деле… Просто кому-то понадобилась ручка, там, где играла наша группа, но ни у кого не оказалось свободной, и одна девушка предложила написать то, что он хотел, своей кровью. Тогда кто-то заметил, что тогда это будет кровавое писание (bloodlined calligraphy), если он напишет своей кровью. И Эрик, наш басист, воскликнул: «bloodlined calligraphy!» Вот так и появилось новое название нашей группы
(приблизительно до 2000 года наша группа называлась Friction.)

DEZ: О чем твои тексты?
Ally: Я не пишу на какую-то определенную тему. Я пишу песни о проблемах мира, которые меня больше всего волнуют в данный момент, или иногда моя
лирика отражает мои собственные проблемы, которые у меня возникают. В песне They Want You Silent лирика позитивная и колеблется от дружбы/семьи до веры, до лицемерия, до смерти.

DEZ: Как такая красивая хрупкая девушка попала в Хардкор музыку, кто вдохновил вас на творчество?
Ally: Спасибо за комплименты. Я не случайно открыла для себя хардкор музыку, она всегда была частью моей жизни, с тех пор, как я родилась. Не обязательно хардкор, но и хэви метал и тому подобное. Стоит только увидеть потрясную хардкор банду живьем, как она незамедлительно поглощает тебя навсегда… По крайней мере, так было со мной. К окончанию старших классов, я уже несколько раз состояла в группах, и вокалист группы, в которой я была в тот момент, был не так уж хорош, и я, натура состязательная, решила стать лучше, чем он. Три года спустя я развила довольно хороший диапазон голоса и, в конце концов, оказалась вокалистом Bloodlined Calligraphy.

Никто никогда не вдохновлял меня и не учил, как надо вопить. Было несколько вокалистов, которые, я думала, были очень хороши, но я никогда не хотела быть или звучать как они. Kerry Cripe, первый вокалист Summer Dying (метал группа из Мичигана), дал мне пару советов по вокалу.

Если честно, я в последний раз слушала хардкор группу с женским вокалом примерно за месяц до своего вступления в Bloodlined Calligraphy.

DEZ: Где вы познакомились с другими участниками группы?
Ally: Эрик (бас) и Картер (барабаны) работали в клубе, где я очень часто бывала. В итоге, они написали мне по e-mail, когда их вокалист покинул группу. Ну, а всё остальное уже история.

DEZ: Тебе нравятся такие команды как Otep, Walls Of Jericho, Undying? И поддерживаешь ли ты с ними какие-нибудь отношения?
Ally: Что касается меня, то я не слушаю другие группы с женским вокалом, кроме Walls of Jericho.

Мне просто это не интересно, но это не значит, что они не талантливы. Просто мне это не интересно.
Майк, гитарист Walls of Jericho, близкий друг моей банды. Он записывал и продюсировал наш диск, и он самый удивительный чувак в мире. Walls очень помогли нам. Без них мы бы не были там, где мы есть.

DEZ: Какой лейбл выпустил ваш диск, и что вы думаете о Мажор Лейблах типа Roadrunner Records?
Ally: Facedown Records выпустил наш альбом They Want You Silent. Они феноменальные! Замечательный лейбл с замечательными людьми. Я думаю, что мажор лейблы делают те же вещи, ту же работу, что и маленькие лейблы. Все лейблы: маленькие, средние или большие - все стараются
организовать своим группам лучшие туры, лучшее освещение на сцене и по радио и, конечно, лучшие продажи.

Главная разница, которую я вижу между лейблом, с которым работаем мы и мажор лейблами, это: на Facedown Records мы знаем каждого человека, работающего там и практически
каждую группу, работающую с Facedown Records.

Мы поддерживаем очень близкие отношения с личным составом Facedown, и они идут нам на встречу, помогают подняться выше. Это что-то более личное. К тому же, лейблы среднего размера, такие, как Facedown

Records, работают только с 12 группами, а не со 150, как крупные лейблы. Таким образом, у нас больше возможностей, потому что у нас всё совершается в порядке очереди и по совести, и каждая группа получает тонну внимания Facedown.

DEZ: У вас только, что вышел альбом. Каковы твои впечатления от него?
Ally: Я в восторге от нашего нового альбома! Я очень часто его слушаю, и даже не задумываюсь о том, что это играем мы. Когда я его слушаю, это,
словно играет другая банда. Мне очень нравится, хороший альбом получился.

DEZ: Как вы попали на Facedown Records?
Ally: Тогда мы работали с лейблом меньшего масштаба в Мичигане. Мы выступали с Sinai Beach, когда Джейсон впервые увидел нас. Он был потрясен. На следующий день мы подписали контракт с Facedown Records.

DEZ: Вам нравиться работать с Facedown Records?
Ally: Безусловно! Они потрясающие.

DEZ: Как тебе другие группы с Facedown Records?
Ally: Семья Facedown Records просто потрясная. Все банды усердно трудятся и это здорово видеть их, выступающими в США и ездить в туры с
некоторыми из них.

DEZ: С кем бы из них хотела бы отправиться в тур?
Ally: Хмммммммммм… Я не знаю, что ответить на это. Мы уже ездили в тур с некоторыми из них, и на Facedown Records нет группы, с которой нам бы нехотелось отправиться в тур. Мы очень взволнованы нашим туром с Nodes Of Ranvier в ноябре!

DEZ: Ты Straight Edge? Твое определение и понимание этого движения?
Ally: Да, я Straight Edge. Я считаю, что Straight Edge – это твоё личное дело, твои взгляды, и они не должны зависеть от того, что думают другие
вокруг тебя. Что касается меня, то я не пью, не курю, не принимаю наркотики, и я протии беспорядочных половых отношений.

DEZ: Твое понимание религии, веры?
Ally: Опять же, я считаю, что это личное дело каждого и не должно быть никаких определенных понятий и определений, что такое Вера. Я верю в Бога, в воскрешение Иисуса Христа и в силу Святого Духа.

DEZ: Лучшее/худшее шоу Bloodlined Calligraphy? Почему?
Ally: Лучшее? Они всё потрясные… ну, в большинстве. Нам нравиться играть везде. На фестивалях всегда весело, потому что детишки сходят с ума.
Плохие шоу – это шоу с бедным промоушеном, но даже на таких шоу мы замечательно проводим время.

DEZ: Пятёрка любимых банд?
Ally: Silverchair, Howie Day, The Suicide File, Blink 182, Sigur Ros.

DEZ: Пятёрка любимых альбомов?
Ally: Diorama - Silverchair, Neon Ballroom - Silverchair, ( ) - Sigur Ros, Madrigals - Howie Day, Australia - Howie Day

DEZ: Пять вещей, которые ты знаешь о России. Что-нибудь слышала о русской хардкор/метал сцене?

Ally: К сожалению, не очень много. Я никогда особо не интересовалась Россией, когда мы проходили её в школе на уроках географии. Я знаю, что Россия помогла прекратить массовое уничтожение евреев фашистами и уничтожила фашистскую Германию. Я знаю, что Россия намного могущественнее,чем думаю другие страны. И я знаю, что там дико холодно. И Российские гимнастки всегда на высоте.
Я ничего не слышала о русской хардкор/метал сцене… Но кто-нибудь обязательно должен написать мне об этом и проинформировать. Было бы здорово отправиться в тур по России… Это было бы невероятно.

Ally: Большое спасибо за интервью! Дай мне знать, если тебе понадобиться еще информация.

2005 год


TransGlobal Underground в Москве!

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 14:28 + в цитатник
Гон (Another_Music) все записи автора
Творческое Объединение "Дети Солнца" представляет:
TransGlobal Underground

Участников проекта TransGlobal Underground по праву называют "крестными отцами современной этно-электроники". Именно эти люди первыми скрестили ориентальную этнику с прогрессивной электроникой, задав моду на Восток на десять лет вперед; это они начали пропагандировать индийскую музыку бхангра задолго до появления Panjabi MC; и, наконец, это им мир обязан знакомством с этно-дивой Наташей Атлас (которая на протяжении пяти лет была штатной вокалисткой TransGlobal Underground). Любой концерт TGU – это утонченный микс из Востока и Запада, хип-хопа и арабской эстрады, раггамафина и бхангры. Сейчас такое практикуют многие. Но TransGlobal Underground, как ни крути, были первыми. И, пожалуй, остались лучшими.

Концерт TransGlobal Underground состоится 2 июня 2006 года
в клубе «Апельсин». Начало - в 21-00. Стоимость билетов - от 600 руб.
Специальные гости – группа NetSlov (Москва)

Адрес клуба «Апельсин»: м. Краснопресненская, ул. Малая Грузинская, 15, тел.: (495) 253-0-253


tgu111 (699x443, 219Kb)

Без заголовка

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 14:36 + в цитатник
DJ_DAF (Another_Music) все записи автора ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, приглашаю Вас на концерт группы который состоится 28 апреля в клубе
 (272x130, 7Kb)
Есть флаеры, все желающие пишите в личку.

ЖДЁМ!

Bar Minan

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 00:51 + в цитатник
xantipodx (Another_Music) все записи автора Израильский crust/d-beat/violence. Группа несет в себе дикую энергетику, грязный звук и желание лицезреть их выступление воочию... в инете не нашел про них абсолютно ничего... так что наслаждайтесь музыкой...

альбом "helping old ladies cross the street"
9 песен, 5,5мб
ЗДЕСЬ!

Матери против noise

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 22:33 + в цитатник
_Roks_ (Another_Music) все записи автора Блин, чё только людям не приходит в голову! Вот наткнулся на такой вот сайт:
http://mothersagainstnoise.us/


WHAT IS WRONG WITH NOISE MUSIC?
Plainly put: Noise music is offensive and damaging to our children. Don't let your child by negatively effected by music that is design to cause them harm.

NOISE MUSIC EMBRACES:
1. Rebellion
2. Violence
3. Nihilism (belief in nothing)
4. Escapism
5. Drugs / Alcoholism
6. Sexual Perversion, Self-Mutilation
7. Dissonant / Offensive Sound
8. The Occult
9. Anti-God / Anti-Authority
10. Cult-like Organization, Terrorism

If you thought that Rap, Punk, Heavy Metal or any other past degenerate trends were a threat...PLEASE WAKE UP!! Inform yourself ! DO SOMETHING! Help protest this destructive trend before it is too late. (c) mothersagainstnoise.us

Без заголовка

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:09 + в цитатник
Demon_Dimas (Another_Music) все записи автора В процессе создания руский сат группы COLD
http://cold4u.narod.ru/

Если у кого-то есть какие-либо идеи то пишите в комменты,либо в личку Fox_K либо мне.

сообщество

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:51 + в цитатник
Demon_Dimas (Another_Music) все записи автора открылось новое сообщество посвященное творчеству группы COLD.Буду рад вас видеть там.
http://www.liveinternet.ru/users/c_o_l_d_4u/

EUROZIMA

Вторник, 21 Марта 2006 г. 22:23 + в цитатник

Skeeter

Четверг, 16 Марта 2006 г. 18:52 + в цитатник
_Roks_ (Another_Music) все записи автора Skeeter is a Breakcore/Speedbass musician from Toronto, Canada. Making music since 1998, Skeeter has a prolific output of mp3s that are floating around the internet. He rarely sticks with one genre, producing everything from house to harsh noize.
http://skeeter.aklass.org/


monochrome - fake

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 21:38 + в цитатник
_Roks_ (Another_Music) все записи автора Написал новый трэк, то ли nоise, то ли idm, то ли ещё хз чё, я сам точно не знаю что за стиль. Просьба заценить.

http://www.realmusic.ru/songs/180171/

mp3 96kbps stereo 4.35mb

Melt Banana

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 14:09 + в цитатник
xantipodx (Another_Music) все записи автора Японский квартет Melt Banana.
Да, это скорость, это стена звука, она же wall of sound, это нойз, это лёгкая несерьёзность, странные соло на электронных приборах, и абсурд общего замысла.
Техно-панк, превратившийся в виртуозный арт-рок.
Конечно, достоинство этой музыки состоит не в том, что она очень быстрая или шумная, а в том, что она изрядно сумасшедшая. Причём она прекрасно осведомлена о своём причудливом безумии.
И в этом, мне кажется, состоит очень важный момент: вот, скажем, кто-то играет быстрый гитарный рок и думает, что так это и должно звучать, это настоящая музыка, это серьёзно, это норма. Он, конечно, сумасшедший.
А вот Melt Banana играют быстрый гитарный рок с ощущением неадекватности и ненормальности происходящего. И потому они – серьёзные художники.
Кстати, то же самое относится и к электронике, если её творцы отдавали бы себе отчёт в смехотворности того, чем они занимаются, их фантазии, а, следовательно, и музыке это бы очень пошло на пользу.
Андрей Горохов(c)

Yasuko Onuki - vocals, Ichiro Agata - guitar, Rika mm' (Rika Chang) - bass, Toshiaki Sudoh - drums.


Melt-Banana On a Noise-Thrash Chop-Stick. Interview with Melt-Banana by Wesley Joost.

The latest addition to the hardcore invasion from Japan (spearheaded by Shonen Knife and the Boredoms), Melt-Banana are conquering America, or maybe certain clubs in America. As lead-singer YaSuKo O informed the audience at a recent Mr. Bungle show, "We're playing in Oakland. But we don't know where. You can buy our T-Shirts and albums. But we don't know where. It's a secret. Shhhhhh." Melt-Banana have a precise hardcore punk sound (laced with Japanese eccentricities) coupled with YaSuKo O's frantically chirping and yelping vocals. The result sounds as if early Husker Dџ were being fronted by a ferocious Chihuahua.

GM: Your single comes with cartoon graphics and your music is so worked up over itself, it's hard to tell if you're making a joke about punk rock or if you have a serious message.

MB: The cartoons were put on the single by Skingraft, we had nothing to do with it, and it says nothing about us. I'm not trying to force some kind of message onto the people. If somebody can feel a message from my lyrics it will be a message for them. I don't like to preach, I just write down what's in my head.

GM: Is Japanese hard-core thrash a reaction against homogenized culture in Japan?

MB: The music I make is because of the nada. When I started the band I just wanted to do or make something. I was not angry against something, but I wanted it to be aggressive, to be something. My parents were very strict and I wanted to get out of their small house.

GM: Is there a tradition of screeching in Japanese culture? Or is it a product of a new subculture?

MB: Our music was not very popular in Japan. When we started the band the audience was very small, with just five or six people at the shows. These days it's changing; the major labels took money to the scene. In Japan the more you have money the more you can become famous. If you take two bands with the same sound, and one is on a major label with connections, thatХs the one that will make it.

GM: What do you think of Shonen Knife? Are they just a bubble gum band in Japan?


MB: I have one question. Many American writers ask us about Shonen Knife. Why? I've heard their music and it's okay. We only know one member of Shonen Knife and she's a real nice girl.

GM: What is the significance of the popularity of Karaoke Does every Japanese person want to be a rock star? Why do they always sing My Way?

MB: I like Karaoke. I always enjoy singing on Karaoke. Many businessmen in Japan have much, much frustration so they just want to sing along. My Way is a very famous song. If a business man sings My Way he can feel like a very strong and straight man. Younger girls like older business man that can sing My Way. If he can sing it in English young office ladies will say: 'Oh my God, he can sing My Way!' (laughter).

GM: How do you feel about the Japanese government?

MB: Japanese government sucks. The laws are very strict and there are very few radio stations. As a man becomes older in the government the more powerful he becomes. Never do younger politicians come to the top of Japan. The government never gives subsidies to the arts.

GM: How do you feel about the government sanctioning Big Business clear-cutting of the Rain forest?

MB: The government doesn't think much about it. There's a very close connection with companies and the government, so the government can never make a law to protect nature.

GM: Do the Japanese think they're the center of the world?

MB: No, that's the Chinese. You know the difference, right?

GM: Is there anything you'd like to say to American children?

MB: Get ready to hear sounds of Melt-Banana!







"Любопытство невозможно как следует удовлетворить, не дотронувшись рукой до заинтересовавшего тебя предмета. Невозможно определить, что он собой представляет, не пустив в ход пальцев: не помяв, не пощупав, не покрутив, не повертев. Всегда стремишься вдоволь потрогать и погладить. А тут этот отвратительный чешуйчатый мешок. Собрав все силы, ты пытаешься сорвать его с себя, но единственное, что удается, - напрягши спинной плавник и широко раскрыв жабры, выжать из себя зеленовато-желтое дерьмо..." (Кобо Абэ, "Человек-ящик")

Сквозь подернутый романтической дымкой поэтико-философский эпический облик Японии с годами все отчетливее проступает пульс огромных перенаселенных технологиями пост-индустриальных пейзажей - новой брутальной культуры с ее ответной декаданс-рефлексией на стремительно меняющийся облик окружающего мира. Образ, в своей сокрытости для понимания рождающий новые еретические ритуалы...

В восточной палитре странных, явившихся из ниоткуда звучаний каталога американского лэйбла Charnel Music - восходящих технологических иноваций Aube, неприступной превосходящей по мощи и напору Omoide Hatoba, пост-индустриальных племенных танцев Tokyo Dowser, электро-ураганного статического хаоса Merzbow, перманентной мутации эзотерических и ритмических граффити, три года назад я обнаружил впервые имя MELT-BANANA с их дебютным "Speak Squeak Creak", спродюсированным и записанным талантами Steve Albini и экстремального террориста Kazuyuki Kishino Null (NUX Organization), фронтмена японского проекта Zeni Geva, одновременно известного по многочисленным коллаборациям с мастерами мировой экспериментальной гитарной сцены. Их трэк "Party-Hat", обнаруженный позже на компиляции "The Miracle of Levitation" небольшого лэйбла из Каламазу Gentle Giant, продолжительностью... 45 секунд оставил странное ощущение какого-то дикого розыгрыша. Будучи проездом в Москве я напрасно пытался отыскать какие-то следы группы, слыша в ответ лишь недоуменное: "Невозможно... Андеграунд? в Японии?" Таким образом запущенный осенью 1995 по окончании их американского тура (c Mr.Bungle) стараниями все того же Аlbini и Jim O'Rourke (Illusion of Safety, Gastr del Sol) второй полноформатный "Scratch or Stitch", пересланный другом из Осаки, подоспел вовремя...



STRANGE FRUIT

"IMAGINE A HIGH-SPEED CAFFEINATED RHYTHM-DRIVEN YELP WITH SKYROCKETING GUITAR EMITTING SONGS AVERAGING ABOUT 2 MINUTES LONG. BIZARRE AND WONDERFUL" (Charnel Music, USA)

"MELT-BANANA REMINDS ME OF AN OVERPOWERED WIND-UP TOY HOLDING A MACHINE GUN THAT SHOOTS LIVE AMMO... GREAT STUFF" (Matt Kaufman, Exile Osaka, Japan)


--------------------------------------------------------------------------------

Истерическая конвульсивная гитарная игра, интерактивный вокал на высоком регистре, fuck!, это музыка с другой планеты! Представьте себе аллегорию образов, вдохновленных парками атракционов и саундтрэками к "мультяшкам", дадаизм текстов в виде скороговорок, либо детских считалок о зверушках - слонах, черепашках, резиновых игуанах, муравьях, рыбках, мышах, цыплятах, ...кетчупе и печенье "Choco-Pie" ("...I just write down what's in my head", Yasuko), а также нечленораздельных звуков импровизационной сцены (John Zorn) и цитат в адской агонии раннего нью-йоркского _no wave_ MARS и DNA, плотную дымовую завесу рванной монументальной ритм-секции и буйство режущей неустойчивыми замысловатыми ритмами слух диссонирующей гитары с одержимым эксцентричным и высоко темпераментным вокалом, в абсурдистско-экспрессивной манере рифмующей и балансирующей на грани скрытых словесных символов и идиом ("Every song has a different color", Agata), ироничность и сметение, оригинальность воображения, извращенность, сумасшествие и рискованность, реальность и абсурд в широком спектре современной андеграунд-динамики - от экспериментальных гитарных манипуляций и noise до highspeed и hardсore punk trash. С присущей лишь японцам таинственной до маниакальности способностью мутировать все выше перечисленное в далекий от определения гибрид Азиатской и Западной культур, этот поистине убийственный коктейль продолжительностью обычно не более 2 минут буквально сокрушает вас с первых же аккордов на протяжении всех последующих... 22 (! - кассетный "Сactuses Come In the Flocks" содержит 30!) композиций. Переварив все выше изложенное вы получите исчерпывающее нововведение в мир Расплавленного Бaнaнa. Get ready to hear the sounds!!! Go Go Godzilla.




--------------------------------------------------------------------------------

"No sadness, no feeling
Does something stick into your mouth and ears?
Clockwork slaughter
We made the place to do so"
(Melt-Banana, "What do you slaughter next?", 1995)


--------------------------------------------------------------------------------

What is Melt-Banana? Австралийская сладость, нечто сексуальное или ночной кошмар, парящий в небе? Метаморфозы великого подпольного фалического "дилдо" игры воображения Энди Уорхола с дебютной обложки легендарных Velvet Underground таким образом спустя более чем десятилетие обрели неожиданное продолжение в звучании и образах под знаком динамичной импровизационности freak-культуры (вероятно, одно из самых подходящих определений к творчеству Melt-Banana) в безумствованиях вокалистки Yasuko O., гитариста Agata, басистки Rika mm' и барабанщика Sudoh, Toshiaki.

Melt-Banana стала третьей группой в бушующей панк-карьере Yasuko ("...we tried to figure the easiest way to play the instruments... when I started the band I just wanted to be something, make something and be aggressive...", говорит она). Стартовав пять лет назад в октябре 1992 в Токийском университете иностранных языков как трио, и уже в ноябре отыграв на локальном фестивале импровизационной музыки ("живые" фрагменты которого позже "всплыли" на кассетном релизе "Cactuses Come In Flocks"), они выдумали себе это попсовое словечко в названии, декларируя отказ от ударных и сделав гитару и бас более динамичными, а звуковую стратегию упругой, успешно миновав акустическое звучание и обратившись к более жестким пост-индустриальными корнями japanoise и одного из его ранних прородителей - Hijokaidan, с их более структурированными гитарой, вокалом и нойз-генератором. До американского прорыва на их первых выступлениях на родине можно было, по их собственному признанию, насчитать пять-шесть зрителей ("... now that we are starting to get a little famous it will change. In Japan the more you have money the more you can become famous... Japanesse government sucks; the government never gives subsidies to the arts"). Но им удалось заинтересовать своей музыкой Kishino-san (KK Null, Zenigeva), а посещение их выступления почитаемым в Японии Stive Albini во время тура Shellac вскоре сделало группу "yabai" (опасной, по выражению одного из зрителей).

Они ненавидят половинчатость и мимикрию. Известные сегодня как беспорный лидер новой волны молодых групп японского "подземелья" от Токио до Чикаго, Cан-Франциско и Нью-Йорка, Вашингтона и Берлина, совершив четыре головокружительных и разрушительных акта по США в компании Smog, Red Krayola, US Marple, Mr.Bungle, Foetus, Jesus Lizard и tour de force по Европе, выступив в "джеме" с Jello Biafra и Butthole Surfers, отыграв в знаменитом нью-йоркском The Knitting Factory и по праву став третьей звездой "самурайского нашествия" на США после Boredoms и Shonen Knife, заручившись авторитетной поддержкой и покровительством Steve Albini, KK Null, Jim O'Rourke, Merzbow, Otomo Yoshihide и Yamatsuka Eye, выпустив два штурмовых альбома, ныне успешно распроданных по миру, расшатав стены не одного концертного клуба и приняв участие в невообразимом колличестве компиляционных авантюр, успешно выступив по возвращении из Америки в конце 1996 в местном клубе под заголовком "живого" проекта Сhaos@ и на проведенном недавно Gentle Giant в Японии авангардном форуме Music Merge Festival, прогрессирующее буйство этого экзотического токийского noise/no wave/grindcore фрукта, вобрав в себя нынешнее индустриальное звучание вконец свихнувшегося мира и ревущую мощь Big Black, Napalm Death и Painkiller Джона Зорна, диссонирующих Sonic Youth и "отвязных" Boredoms, сегодня не знает границ в своем превосходящем, бьющем через край энтузиазме.
meltband.jpg (295x207, 14Kb)
meltban.jpg (699x388, 108Kb)

B'67_-_Give_Out_Demo_1999(ANTIPOD UPLOAD)

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 12:47 + в цитатник
xantipodx (Another_Music) все записи автора мой обещанный аплоад... http://slil.ru/22571455
дикий раритет!

Cephalic Carnage

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 22:06 + в цитатник
xantipodx (Another_Music) все записи автора From: Denver, Colorado, USA

Label: Relapse Records

Members:
- Lenzig Leal: Vocals
- Zac Joe: Guitar
- John Merryman: Drums
- Steve Goldberg: Guitar
- Jawsh Mullen: Bass

Discography:
1993 - Scrape My Lungs
1996 - Fortuitous Oddity
1997 - Promo 1997
1998 - Conforming To Abnormality
1998 - Split with Adnauseam
1999 - Split with Impaled
2000 - Exploiting Dysfunction
2001 - Version 5.Obese / Perversion and the Guilt After (with Anal Blast)
2002 - Halls Of Amenti
2002 - Lucid Interval
2005 - Anomalies

Official website: http://www.cephaliccarnage.net/

Formed in Denver, Colorado in 1992, CEPHALIC CARNAGE set out to break down barriers of musical commercialism and traditionalism by raising both the expectations and standards of extremism in heavy music through the construction of uninhibited "ultra-grindcore". A grindcore band that is also heavily influenced by death metal, CEPHALIC CARNAGE thrives on integrating various experimental aspects into their forward-thinking, unique style.

In 1993, founding members Leonard (vocals) and Zak (guitar) recorded and released their first demo, titled Scrape My Lungs. Although the recording was well-circulated in the underground, the band split up soon afterwards. In 1996, however, CEPHALIC CARNAGE reformed and added new members John (drums) and Steve (guitar), formerly of the Denver unit MOLESTER, and their friend Doug on bass. The infusion of new blood into the CEPHALIC ranks kicked things into high-gear for the band and only two months after the new lineup had been together, a second demo was recorded and released, titled Fortuitous Oddity. A four-piece at the time of the recording, the band was stronger than ever as the duel-guitar onslaught merged with highly technical drumming, moving basslines and Leonard’s wildly schizophrenic vocal attack. CEPHALIC CARNAGE were making a name for themselves...in a big way. The band hit the road for a self-financed U.S. tour in the fall of 1997, alerting many to the unbelievable live show... something that must be witnessed to be believed.

Soon after the release of Fortuitous Oddity, the band caught the attention of Italy’s Headfucker Records and in the summer of 1998 CEPHALIC released their debut album "Conforming To Abnormality". "Conforming..." confounded many as it unveiled a style of extreme music that was completely original in it’s makeup, blending mind-melting guitar technicality with inhuman drumming, varied vocal assaults, sub-bass drops (?!) and smatterings of jazz sensibilities. The level of musicianship displayed on "Conforming..." was critically-acclaimed immediately upon the album’s release. CEPHALIC CARNAGE then added a new bassist by the name of Jawsh to the fold and hit the road in support of the album. The band criss-crossed the United States twice more, hitting every major market along the way and again doing so completely on their own accord.

Having witnessed the CEPHALIC CARNAGE live experience many times over and marveling at the complete and utter extremity displayed by the band, the grinding death fiends at Relapse Records became friends with CEPHALIC and shortly thereafter invited them to become the newest members of the Relapse family. A slew of split 7" releases were planned for release in late 1999; the second full-length album, called Exploiting Dysfunction was released sometime in the year 2000. Prepare for the carnage... Their new CD Lucid Interval was released on August 17, 2002 and reflects some of their best work, or, as the band states it 'smokes' the previous work!
Text (c) by Relapse Records

Совершенно сумасшедшая и очень техничная группа.Жанр techno grind-death ,местами уходящий в психоделичный doom, sludge.Их живые выступления просто нечто.
cephalic-carnage.gif (497x467, 137Kb)


ИХ ТЕКСТА

B 67

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 18:48 + в цитатник
xantipodx (Another_Music) все записи автора группа b'67 первопроходцы российского фасткора.
Позитивная персональная лирика с социальным посланием.
Ныне не существуют.
ИХ САЙТ
есть только одно их дэмо+концертные трэки ужастного качества.
легенды сцены...

Crust

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 18:41 + в цитатник
xantipodx (Another_Music) все записи автора Crust (краст) - это ответвление хардкор-панка, зародившееся в середине 80-ых в Англии путём скрещивания анархопанка с металлом (если схематично: Discharge & Disorder + Celtic Frost & Motorhead). Первыми краст-пластинками считаются сделанные в середине восьмидесятых записи Amebix и Antisect, чуть позже образовались Hellbastard, Deviated Instinct, Concrete Sox, Axegrinder, Electro Hippies, Extreme Noise Terror, Doom. Изначально стиль назывался stenchcore, а термин crust впервые был публично использован применительно к музыкальным делам при выходе в свет демо "Ripper Crust" группы Hellbastard в 1986-ом году. [Происхождение термина связано с пренебрежением многих тогдашних радикальных панков и хиппи - заскорузлых "красти" - к гигиене, из-за злоупотребления наркотиками и алкоголем, проживанием в сквотах и т.д.] Итак, это была так называемая первая волна краста, не сильно большая, но достаточно влиятельная: среднего темпа метал-панк, грязный, политизированный. Вторая же волна (в лице опять же британских Disaffect, Sedition, Blood Sucking Freaks, Jobbykrust, Extinction Of Mankind, Hellkrusher, американских Nausea и Misery, бельгийского Hiatus, японских Warhead и так далее - была намного мощнее, она захлестнула панк-сцену поосновательнее и достаточно сильно изменила лицо краста. Теперь он стал намного быстрее, в нём стало меньше метала, больше хардкора, больше энергии. Собственно, таким он остался до сих пор. Типичный краст-саунд - грязные, "хрустящие" гитары, звук достаточно плотный, так называемая "стена шума", стиль игры - нарочито небрежный, "непричёсанный", агрессивный. Атмосфера - непременно мрачная. Во многих краст-группах используются два вокала: мужской и женский (влияние Disaffect, Nausea и пр.). Вокал преимущественно искажённый (или просто хриплый, или рычащий, визжащий и т.д.).
Но в целом краст может быть очень разный. Есть медленный, есть быстрый, есть очень мелодичный и с первого взгляда на традиционный краст мало похожий. Собственно, можно выделить несколько направлений:
- традиционный / "чистый" / классический crust;
- crustcore / grindcrust;
- d-beat / discore/ räpunk;
- crusty anarcho-/peace-punk;
- neocrust;
- смежные явления (japanese "burning spirits" hardcore, japcore, finncore).
(c) Диверсия


Сообщество Another_Music

Среда, 15 Февраля 2006 г. 23:42 + в цитатник
Сообщество посвященное музыке в стилях Metalcore, Hardcore, Death Metal, Mathcore, Oi!, Ska, Grind, Emo, Powerviolence, Crust, D-beat, Post Rock, Indie Rock, Sludge, Stoner, IDM, Ambient, Breakbeat, Acid Jazz, Screamo, Fastcore, Punk-hardcore,Rockabilly, Psyhobilly.
а так же сабкультуре и событиям вокруг них.

только эти стили. только эти культуры.


Поиск сообщений в Another_Music
Страницы: 15 ..
.. 3 2 [1] Календарь