-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allsoch

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 56
Комментариев: 340
Написано: 70


Я лесби!

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 03:38 + в цитатник
все записи автора Мой первый опыт лесбийского секса был лет 7 назад. Мне и до этого нравились девушки, но первый раз был особенным. На дне рождения подруги я сильно напилась и начала приставать к Светке, хотя она была натуралкой до мозга костей. Я просто ничего не могла с собой поделать и останосить себя тоже не могла. Она всегда мне нравилась - умная и красивая девушка. Все было так нежно.
Долго я ни с кем не встречалась. Просто был секс на одну ночь и не более того. Кстати, с мужчиной секса у меня никогда не было и я рада, что не доверила свое самое ценное мужчине. Говорят, что это больно. А с девушкой все было хорошо)))*
Два года назад по смскам я познакомилась с Наташей. Все вроде было хорошо, мы встречались с ней около года. Она не работала, жила с братом-геем и отцом. Отец очень хороший, он любил меня, как дочку. А Наташа постоянно требовала от меня денег. И я их ей давала, я же была слепо влюблена в нее. У нас был потрясающий секс. Мы ездили на дачу - я с Наташей и Таня с Леной.
На мой д/р Наташа подарила букет из пяти красных роз и золотой крестик с цепочкой. А еще позднее - золотое колечко.
Ровно год назад мы расстались из-за того, что она начала изменять мне с Леной.
Я плакала каждую ночь, а со временем начала забывать ее.
Недавно она появилась снова в моей жизни. Приехала в Москву (сама она из Обнинска) и попросилась ко мне на ночь. Мы в эту же ночь переспали и чувства снова вспыхнули во мне.
Как оказалось позднее - она меня использовала. Встречалась только ради денег и никогда меня не любила. Попросила отдать ее подарки. Разве это не подло?
Я снова плачу, ведь я ее люблю и мне ее жалко. Она так опустилась, выглядит как бомжиха. Теперь каждый раз манит меня (когда ей деньги нужны), а потом посылает. А я бегаю, как собачонка.
Не могу больше так. Что можете посоветовать?

У меня какое-то время не будет интернета, а я очень хочу познакомитьс я с хорошей девушкой для длительных отношений.
Если будет желание познакомиться со мной - пишите смски 89057444860 (Наташа)
Я буду очень и очень ждать, девчонки. Ведь мне так плохо сейчас(*

На фото я!!

 (496x699, 282Kb)

Fan_Nio   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 14:53 (ссылка)
ну правильно такую не один парень не выебет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:45 (ссылка)
Nio_1985, это ты к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Fan_Nio   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:48 (ссылка)
Розовая_Натали, да так о своём)
Ответить С цитатой В цитатник
harrota   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 07:11 (ссылка)
Это ведь стёб, так?
Ответить С цитатой В цитатник
Nott   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 02:33 (ссылка)
Страшная какая-то. ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Fan_Nio   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 23:57 (ссылка)
Искажение, я о том же)
Ответить С цитатой В цитатник
Жестокая_Истина   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 00:50 (ссылка)
Старшная,не страшная...жалко человека
Ответить С цитатой В цитатник
Fan_Nio   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 23:16 (ссылка)
жалко то что она лезби что-ли?)
Ответить С цитатой В цитатник
Flexa   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:30 (ссылка)
Да ваще жалко! те не понять!
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_give_me_name   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 22:07 (ссылка)
Скоко те лет деточка?????
Ответить С цитатой В цитатник
Странная_любовь   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:07 (ссылка)
вы жестокие...........
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:21 (ссылка)
Она супер! Не смейте так о ней говорить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку