-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_sims

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

sims=)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 11
Комментариев: 39
Написано: 14


Дорога в никуда!

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:51 + в цитатник
Amne-Z-ia все записи автора Настроение сейчас - Приконн

P.S//Тот серег тупои мну ефо бросиль вот наслаждаитисо!

Дорога в никуда.

Серия 1."Другой мир."




-Дочка иди вынеси мусор..
-Что!Опять!Опять я??Почему именно я выношу мусор??А где наш дворецкий?
-Он взял больничный и сейчас очень болен..
-Ну маам..Не превращаи меня в служанку!!Пусть папа идёт вынесет мусор..
-Он занят..
-А ты?
-Так всё довольно!Иди..Иди вынеси мусор!Я буду готовить обед..-Рассердилась мисс Броуни..



Стейси взяла мусор и понесла его в помойку.<<-Неужели нельзя наити замену дворецкому?И почему не папа не мама а я?Может у меня тоже дела!!Вот приду домой я ей всё выскажу!!>>-Подумала про себя Стейси.



Вдруг она заметила как на дороге вырос гриб.
-Это ещё что такое??Чёрт!Ты сбил меня тупой гриб!Исчезни!!-Стейси подошла к огромному грибу и хотела его сломать..Только она дотронулась до шапки..



-Чёрт!!Что такое??Где я??Это всё ты дурацкий гриб!!Арргг!!!-Её громкий голос услышали в доме и вышли на улицу.
-Вы кто?-Спросил мужчина с чёрными волосами..
-Я??Я Стейси Броуни..АМ ваы кто такие?7и где я вообще нахожусь?



-Не бойтесь..Вы всё поймёте сами..Но не сразу,А пока что делайте что вам говорит этот мистер.-Показал на мужчину с чёрными волосами блондин.
-Что??
-Довольно вопросов!Делайте что говорят!-Завопила блондинка.
-Успокойтесь вы..Стейси это мои ученики Стейл и Миранда.А я мистер Холлин.Прошу за мной..ВСЕ!-Сказал мистер Холлин и пошёл куда-то..



-Садитесь все..Все кроме Стейси.Сейчас будит твоё 1 испытание..Для начала открой книгу и выучи 13 заклинание..
-Что??
-Без вопросов делайте что говорю!
Стейси подошла к книге открыла её и начала учить 13 заклинание.



Спустя 1 минуту..
-Стейси..Закрой книгу.
-Что?Зачем?Я ещё не выучила!-Начала кричать она.Потом вспомнила что ей сказали и продолжила:
-Хорошо..Я закрою книгу.
-Вот и умница..Теперь делай всё что запомнила..Не бойся..Это главное.
Стейси подошла к машине и начала что-то шептать.Затем начала ложить разные ингридиенты и вновь что-то произнесла.Наконец она достала палочку не переставая говорить и начала её зарядить.Когда ингридиенты в палочке смешались вода в машине стала фиолетовой.Стейси потрясла палочку и появился дым.
-Ми..М..Мистер Холли почем дым??Я чтото не так сделала?
-Всё правильно сейчас всё пройдёт..Главное не бойся..



Вдруг появилась девушка в спортивном костюме.
-Стейси ты помнишь что нужно сделать дальше??
-Нуу..Да.
-Давай уже наконец!-Не сдержалась Миранда и встала с места.
-Миранда..
-Что Миранда??Я помогу тебе!Замахнись на неё палочкой!Не бойся это не настоящий человек!
Стейси замахнула палочкой,чтото пробормотала после чего образовалась яма в земле,и ударила палочкой по женщине.Шатенка упала в яму и яма исчезла.



Миранда вернулась на место.
-Вы что??Что это было??Что я сделала?Куда пропала эта девушка?
-Успокойся!Ты наконец!-Сказала Миранда.



Все встали со своих мест.
-Всё в порядке Стейси.-Сказал Стейл.
-Ты избранная..-Обьявил мистер Холли.
-Что??..


***

Конец 1 серии.
Рубрики:  *+!-СкриншотЫ-!+*
!*!ИсториИ!*!
!-SimS-!
+-!Р@ЗнОе!-+
!*-@CеРиАлЫ@-*!

Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 01:54 (ссылка)
Любите игре The Sims??? Тогда вам сюда:
http://nicesim.0pk.ru/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку