-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALKO_SKATE_CREW

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 47
Комментариев: 697
Написано: 52


во

Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:44 + в цитатник
Кузьма_это_Я (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора

тухленько.....

но всёже....



дабл2


ы)



отдыхаю)иль упала.......не помню....


тооог сильна не бить))))


:::тааак бляяя:::

Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:00 + в цитатник
ЕСЕНИН13 (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора Настроение сейчас - 50/50

так что то я совсем забыл про сообщесто....не дело совсем не дело.......ладна пока есть желание раскажу чёнить......катался последний раз около месяца назад....так работа,учёба,и чёртова лень......эти 3 вещи меня убивают......када покупал скейт борд...очень прогодал......купил "олигарх" потомушта отзывались об этой фирме оч хорошо.....а получилось что досочка пошла пиздой на второй день каталки.....две трещены на первом слое со обеих сторон причём трещены идут тот самых кончиков до подвесок.....жопа....щелчёк нулевой.....обидно......новый купить щас не могу потомушта 15 июля уезжаю на юг ,а на енто нужны бабки.....так что живу в режиме строгой экономии......исчо сдал все экзамены осталась только защита курсовой......хотя у меня стока косяков было......но в самый нужный момент они кудато исчезли....вощим всё крута.......я постец написал,может и вы попробуете......

всегда ваш :::е с е н и н:::


 (450x319, 43Kb)

???

Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:02 + в цитатник
Кузьма_это_Я (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора  (120x120, 5Kb)

чё бля все затухли то????

чё не катаете боше????

не верю!!!

а нуу давайте рассказывайте как успехи???!!

неее запускаеем сообществооо!!!


впы

Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:29 + в цитатник
DarkSid (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора Ну бля как дела то? )) как сезон откатываем? )

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 22:49 + в цитатник
Аноним (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора Кто любит нажирацца в гавнище,новое сообщество - Alko_Team_Spb

лалала.....))))))))

Среда, 14 Марта 2007 г. 14:42 + в цитатник
Кузьма_это_Я (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора

вот сижу... солныффко светиД в глаФФки...))))))

досушИваеД последниЕЕ лужиЦЦы)))

скеЙтеры потих0нЬгу уж0 начали пр0сыпаЦЦо)))))

ехаааААААаааааааа...)))))))))

быстреЙб всЁ выс0хлооо000оооо...))))))))

ну чё.... НАРОД... ГОТОВЫ к новому сезону??????=)))))

 (643x248, 27Kb)

Непонятно!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:23 + в цитатник
Adrenaline (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора Чего то я не понимаю!Тут что все умерли?де та активность которая была при открытии общества?Так, все возвращаемся...
 (100x100, 5Kb)

*

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:46 + в цитатник
DarkSid (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора В колонках играет - Порт[812]-кто-то еще
Настроение сейчас - сегодня днюха у друга,аренда ск8-парка...бухло!

Бля какое заебись общество!Пожалуй буду тут сидеть )
 (699x465, 67Kb)

Без заголовка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:53 + в цитатник
SHARKING (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора вот новое сообщество которое посвещенно одному из лучших скейтеровв corey diffel !!! http://www.liveinternet.ru/community/corey_duffel/

ураа!!!!!!!!

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:06 + в цитатник
Кузьма_это_Я (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора  (217x138, 43Kb) Настроение сейчас - супееееееррррррррррррр...

урааааа!!!!!! СНЭГ!!!!!!!!!=)))))

ненаю как у вас...а у мя СНЭЭЭГ ИДёДДД!!!!!! ееее...=)))))))

надеюсь он на долго!!!!!=))))

таг б всё ночгу попадал!!! и ваше заебись... можн былоб на сноускейте порулить... еее=)

давайте дружно попросим штоб СНЭГ от нас не ухадииил!!!!!!!!!!!!!?=)))))))))))



Снежная Доска!!!=)

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 13:34 + в цитатник
Adrenaline (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора фак зима, на скейтосе не покатаешься.И вот я подумал (ну эту идею мне ваЩето подкинул ЕСЕНИН) а не купить ли мне сноу скейт!Я видел в инете видосы, трюки пРРРакти4ески такие же как и на дЭки!
 (500x375, 32Kb)

:::заипись:::

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 23:22 + в цитатник
ЕСЕНИН13 (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора ура!!!!!!))))))))))наше сообщество исчо не совсем умерло....в него пишут))))))!!!!!!!!меня енто радует.........пишите,пишите.......не дайте ему умереть...!!!!!!!!!!!!!зимы не буэт всё суха....по крайней мере у нас....так что мона катать....и писать об ентом......а если уж не катается то мона пить с горя.....и об ентом тоже надо писать....так чт вот вывод:пишите пишите и исчо раз пишите!!!!!!!!!!!!

=)))))))))))

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 20:32 + в цитатник
Кузьма_это_Я (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора

буду вам хвастаццо!!!!!!!!!=)))))))))

воть... новЯнький!!!!!!!=)))))))))

я ево лЮ!!!!!!!!!!


Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:12 + в цитатник
ЕСЕНИН13 (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора ХЭЙ.....НУ ЧЁ ВСЕ ЗАМОЛЧАЛИ??????А???????ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО 227 ПОСТАМИ ДЕЛО И ЗАКОНЧИТСЯ??????????ДАВАЙТЕ ПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!

Спасибо, Есенин, что напомнил!!=)

Четверг, 12 Октября 2006 г. 12:52 + в цитатник
DiZaStER_ToKioHoTEL (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора АААхъхуительное саобщество!! Клевые челы здесь тусуются!! Ну большинство!!с Бля, реал!! Пускай, у нашего сообщества будет больше единомышленников, и вообще создателю такого АААхуительного саобщества РЕСПЕКТ!! НУ все, ща пойду бухать!!!!!=)

Без заголовка

Среда, 11 Октября 2006 г. 23:40 + в цитатник
ЕСЕНИН13 (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора КСТАТИ НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ УЖЕ МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕ ВИЖУ ПОЗДРОВЛЕНИЙ!!!!!!!

Пиздецц!!! Как вы думаете из чего делают Вино??!! И из чего шампанское??!!

Среда, 11 Октября 2006 г. 11:19 + в цитатник
DiZaStER_ToKioHoTEL (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора В колонках играет - Aerosmith

Пиздец кароче! Я в шоке.. Блять, ну у нас по средам линейки в школе и нам вправляют мозги - типа пить нельзя разрушает мозги.. бла-бла-бла... Ваще аххуеть!! Так сегодня нам такую байду пытались в голову вбить пиздец! От лахача по полу валялись буквально все!!!
Шампанское делается так:(пиздец! Кто слобанервный - не читайте!!!:rofl:
Берут разные сорта винограда, выжимают сок и вливают в бутылку из толстого стекла (ну эт еще нормально)
Затем туда добавляют дрожжи. Дрожжи пожирают виноградный сок и ПИСАЮТ наркотиком.
Затем бутылки ложат на хранение...
Через год врубают яркий свет и...(ща начнется самая байда!)
И бедные бактерии дрожжей так пугаются что пердят от страху (оттуда и пузырьки) А потом у них начинается понос, тоже от страху!!! Пиздецц!!!!!:rofl:
А потом, как выразился дяденька на видео - ".. они умирают в собственном дерьме!!!
Бля мы от лахача по полу валялись.. Детская сказка взрослым языком!! Ебббаттть!!!!!!:rofl:!!!!!:rofl:!!!!!:rofl:

Без заголовка

Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:11 + в цитатник
ЕСЕНИН13 (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора ХА СЁНЯ В МЕСТО ПЛЮХ НАКОНЕЦТА НАЖБАНИЛСЯ!!!!!!!)))))))))АЛКОГОЛЬ РЕШАЕТ!!!!!!!СИНЬКА РУЛИТ!!!!!!))))))И ВСЁ ТУТ!!!!!!!!

=(((((((

Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:37 + в цитатник
Кузьма_это_Я (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора Настроение сейчас - ХУЙНЯ

чёт такь херова.....хачу катацца....есть агромное желание.....но нихуя у мя ничё не получаецца....=((((( и тут мысля...мож усЁ бросить=(((!!!!!??????(ток я не уверена что хатю этого....).... хачу катаца....оч хатю.... но ведь понимаю....то что я называю "катацца...."...не оч соответствует этому слову....вернее бует ПОЗОРЮСЬ!!!!!!!....

ЕСЛИ НАДУМАЮ ОКОНЧАТЕЛЬНА БРОСИТЬ УСЁ..... МОГУ ПОДАРИТЬ СВОЙ СКЕЙТ...ЗНАМЮ КАМУ ТО ОЧ ПОВЕЗЁТ......



нытьё....

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 17:19 + в цитатник
Кузьма_это_Я (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора

ничё нихуя не получаецца....в адреналине тока опозорилась.....=(((((((((воть.... да ешо инет полетел...праффда инет  сделали.)...я так и не фстретилась ни с кем...=((((((( фсё хуй....=*(((((((

воть вам фоты.... дэки....

 


зарисовка

Среда, 27 Сентября 2006 г. 22:12 + в цитатник
rasna_man (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора В колонках играет - много чего играет
Настроение сейчас - хорошее))))

я тут не много порисовал на парах,чисто случайно получилось,не наю как вам,но так получилось!!!))))если что то не понравится выскажите)))

или нет лучше нарисуте и вылжите))))


 (700x525, 94Kb)

... на правах РЕКЛАММЫ ...

Среда, 27 Сентября 2006 г. 06:19 + в цитатник
Северо-Западный_Регион (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора

Сообщество для жителей С-Пб ... Лен. обл. ... и всего Северо-западного региона ... Слухами ЗЕМЛЯ полнится ...   

 

 (140x100, 13Kb)

Ваша дЭка!

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 22:57 + в цитатник
Adrenaline (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора Расскажите какой фирмы ваша дЭка!?
Сколько ей времени и может у вас с ней какие то воспоминания?
Ответы в коментах!!!
 (128x128, 138Kb)

Интересно!!!!!!!???????

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 04:01 + в цитатник
EMOheArt (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора  (203x296, 188Kb)
В колонках играет - Funeral For A Friend - Streetcar
Настроение сейчас - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????

Мне Инетересно...Чтобы Вы Хотели Изменить,Сделав Наше Сообществе Лучше И Какие Идеи Вы Можете Предложить...)))Говорите всё...Цензуры Нет...)))

урааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 15:44 + в цитатник
Кузьма_это_Я (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора  (135x135, 20Kb) Настроение сейчас - суупееееееееееер..

фчера не смогла тут пост написать комп пиздеЦЦ  как тормозииил...но не эт главное.....

дело в том что..... Я ПОЧТИ НАУЧИЛАСЬ КИКФЛИП ДЕЛААААААААААТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))ЕХААААААААА!!!!!!!!!ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕЕЕЕЕ!!!!!!!

можете даж не коментить!!!!!!!!мне похуй!!!!!! я проффто решила поделицца!!!!!!!!!!!!!!я самая счастливая деФФка...=))))))))))))))))) воть.....

лана я уроки делать..... а то если не сделаю....не смогу доработать сфой несчастный флип..... воть....фсех лю!!!!!пока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))



пха ха

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 01:30 + в цитатник
ЕСЕНИН13 (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора ну вот и всё, я поправил своё настроение!!!!)))))) всётаки плшки чюдоотворное средство от скуки ну лано пока!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))

Без заголовка

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 00:31 + в цитатник
IKCalifornia (ALKO_SKATE_CREW) все записи автора а я сёня хуёва откатал,вот только своткали мой волрайд,если это можно так назвать,и всё,больше нихуя...
 (700x525, 200Kb)


Поиск сообщений в ALKO_SKATE_CREW
Страницы: [2] 1 Календарь