-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alfried_Molina

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 30

Alfried_Molina






Добро пожаловать в сообщество, посвящённое современному актёру Альфреду Молине.

Премьеры

Пятница, 07 Мая 2010 г. 22:37 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора "Принц Персии. Пески времени." - 27 мая 2010 года.



"Ученик чародея" - 15 июля 2010 года.


Люди Тайфона

Среда, 10 Февраля 2010 г. 20:19 + в цитатник

Метки:  

Ученик чародея.

Суббота, 02 Января 2010 г. 17:57 + в цитатник

Ученик чародея.

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 17:34 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Дейв — студент колледжа, который пытается сдать экзамены по физике и назначить свидание девушке своей мечты Беки. Внезапно в его жизнь врывается эксцентричный Бальтазар Блейк. Выясняется, что Бальтазар — современный волшебник, который долгое время искал человека равного или превосходящего по силе его самого.

Когда давний враг Бальтазара, Максим Хорват грозит не только уничтожить Блейка, но и разрушить весь Нью-Йорк, Бальтазар берется обучать Дейва науке и искусству волшебства. Непохожим друг на друга волшебникам предстоит вместе остановить силы зла. Дейву понадобится все его мужество, чтобы пережить обучение, спасти город и освободить девушку, поскольку теперь он — Ученик Чародея.

Премьеру в России обещают летом 2010 года.
Картинки со съемок есть, но Молина на них не мелькает. А потому пока обойдемся без них, картинок этих.
Рубрики:  Фильмы
Новости и факты

Метки:  

Принц Персии: Пески времени.

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 17:25 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Описание не нужно. Достаточно трейлера. Молины мало, но он есть.



Метки:  

Воспитание чувств

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 17:14 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора *как же редко здесь кто-то бывает, если анонс типа: начало съемок в марте, и сообщение о том, что, вот он, фильм, уже в прокате, отделяют всего три-четыре поста *

Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.



Трейлер.

[I]
Рубрики:  Фильмы

Метки:  

The Lodger (Жилец)

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 11:27 + в цитатник
SONAD0R (Alfried_Molina) все записи автора  (120x169, 6Kb)
год 2008
страна США
слоган «Everyone Is Suspect»
режиссер Дэвид Ондаатже
сценарий Дэвид Ондаатже, Мари Беллок Лаундес
продюсер Майкл Мэйлер, Дэвид Ондаатже, Скотт Путман
оператор Дэвид А. Армстронг
композитор Джон Фриззелл
жанр ужасы, триллер, драма, детектив
премьера (мир) 23 января 2009
релиз на DVD 12 февраля 2009

Если из соседних апартаментов постоянно доносится ужасные звуки, мешающие спать — это, безусловно, может переполнить любую чашу терпения. Набравшись смелости, можно взять ситуацию в свои руки. Но не станет ли это самой большой ошибкой — совать нос в дела таинственного жильца по соседству? Ведь раскрытие секрета его жизни может стать причиной смерти!

Переплетение двух сюжетных линий происходит в Лос-Анджелесе. Первая раскрывает непростые отношения между психически неуравновешенной девушкой и ее загадочным квартирантом. Вторая история об отчаянном детективе, который давно гоняется за неуловимым убийцей. Игра в кошки-мышки привела к одной из норок…

Виновен ли загадочный жилец в череде происходящих в округе ужасающих убийств или нет?

>> Фильм является ремейком «Жильца», снятого великим Альфредом Хичкоком в 1927 году.
>> Действие фильме перенесено из Лондона в современный Лос-Анджелес.
Рубрики:  Фильмы

Nothing Like the Holidays. Праздники? Ничего подобного!

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:46 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Очередная рождественская комедия, примечательная только тем, что там играет Альфред Молина. Кудрявый и пушистый, как никогда.
Мировая премьера 21 ноября 2008 г. А у нас может и не случиться.










Трейлеры

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:09 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Альфред Молина сыграет шейха в "Принце Персии"

Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:40 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Альфред Молина (Alfred Molina) сыграет в картине "Принц Персии: Пески времени" ("Prince of Persia: The Sands of Time"), сообщает Slashfilm. В картине студии Walt Disney ему досталась роль шейха Амара, наставника принца Дастана (Джейк Гилленхол). Также в фильме сыграет Бен Кингсли (Ben Kingsley ), которому, предположительно, досталась роль Визиря, главного злодея.

отсюда

Метки:  

"Humboldt Park"

Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:13 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Альфред Молина, Джей Эрнандес ("Кочевник"), Ванесса Ферлито ("Доказательство смерти"), Луис Гузман, Мерседес Руэл и Мелони Диас влились в актерский ансамбль семейной комедии Альфредо Де Вильи "Humboldt Park". Ранее заявленным Джону Легуизамо и Фредди Родригесу теперь уж точно будет с кем пообщаться на съемочной площадке картины о воссоединении большого чикагского семейства (судя по всему, латиноамериканских кровей) на праздники. Съемки начнутся 13 февраля и пройдут в Чикаго.

здесь
Рубрики:  Фильмы
Новости и факты

"An Education"

Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:10 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Питер Сарсгаард, Эмма Томпсон, Альфред Молина и Кэри Маллиган подписались на роли в драме "An Education". Писатель Ник Хорнби обратил в сценарий мемуары Линн Барбер. В режиссерском кресле – датчанка Лоне Шерфиг ("Итальянский для начинающих").

Действие происходит в 1960-е. Главная героиня – 17-летняя девушка (Маллиган), которая скучает в сонном пригороде Лондона, пока не встречает тогдашний эквивалент принца на белом коне – 35-летнего плейбоя Брита (Сарсгаард) на спортивном авто. Брит знакомит барышню с волнующим миром свингующего Лондона и даже умудряется очаровать отца малышки (Молина), однако новый образ жизни ставит под угрозу поступление героини в Оксфорд – с чем не может смириться строгая директриса школы (Томпсон).

Съемки начнутся в конце марта в Лондоне.


отсюда
Рубрики:  Фильмы
Новости и факты

Квартирант.2008г.

Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:16 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Хоуп Дэвис и Альфред Молина утверждены на главные роли в экранизации романа Мэри Белок Лоундс "Квартирант" (The Lodger), который 80 лет назад послужил литературной основой одноименной картины Альфреда Хичкока. Режиссирует по собственному сценарию Дэвид Ондаатже.

Согласно первоисточнику, беспокойная хозяйка квартиры начинает подозревать своего нового жильца (человека с некоторыми странностями) в том, что именно он является серийным убийцей, держащим в страхе весь город. В сценарии Ондаатже, действие которого перенесено в современный Лос-Анджелес, прослеживаются две сюжетные линии: 1) игра в кошки-мышки с участием детектива (Молина) и того самого убийцы; 2) вышеупомянутые отношения хозяйки (Дэвис) и квартиранта.

Компания Stage 6 Films (новообразованное подразделение Sony Pictures) начнет съемки в Лос-Анджелесе в ноябре.


отсюда

Метки:  

«После.Жизни»

Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:23 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Альфред Молина («Человек-паук 2», «Фрида», «Шоколад», «Кофе и сигареты», «Код да Винчи», «Мистификация») и Кейт Босуорт («Правила секса», «Возвращение супермена», «У моря», «Свидание со звездой», «Игра слов») сыграют главные роли в мистическом триллере «После.Жизни» («After.Life»).

Режиссёр фильма: Агнешка Войтович-Вослу. История расскажет о молодой женщине, находящейся между жизнью и смертью, и сотруднике похоронного бюро, судьбы которых мистически связывают обстоятельства жизни. Женщина боится быть похороненной заживо и борется за жизнь. Персонажу Молины — Элиоту предстоит решать её участь.

Съёмки картины предполагают начаться в конце лета в Нью-Йорке и Британской Колумбии. Кинооператор фильма — Джон Мэтисон, снимавший «Гладиатора» и «Царство Небесное».

Отсюда

Метки:  

"Мистификация"

Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:42 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Страна: США
Режиссер: Лассе Халлстрем.
Жанр: Комедия
Продолжительность: 115
Год выпуска: 2007
В ролях: Желько Иванек. Кристофер Ивэн Уэлш. Джон Картер. Эли Уоллах. Джули Дельпи. Стэнли Туччи. Марша Гэй Харден. Хоуп Дэвис. Альфред Молина. Ричард Гир.
Описание: Истории из жизни писателя Клиффорда Ирвинга, который убедил всех, в том числе и себя, что ему предначертано написать биографию Говарда Хьюза. Шальная выходка отчаявшегося человека, пытающегося перехитрить весь издательский мир, и, в конечном счёте, самого Говарда Хьюза, ведущего затворнический образ жизни.

Трейлер

Кадры со съемок

Рубрики:  Фильмы

"Шелк". Альфред Молина.

Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:33 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Франция 19 век, протагонист Эрве Жонкур, тайно доставляющий из Японии шелкопрядов, встречается с прекрасной европейской девушкой, как выясняется — наложницей одного из японских аристократов. Разумеется, влюбляется, добивается взаимности, но тут вмешиваются обстоятельства — война, да и жена Елена (Найтили) начинает подозревать Эрве в измене.

Премьера - август 2007 г.

Кадры со съемок фильма

Трейлер. Там даже есть Молина. Правда, опять немного.
Рубрики:  Фильмы

Шоколад

Четверг, 18 Января 2007 г. 17:47 + в цитатник
SONAD0R (Alfried_Molina) все записи автора  (498x699, 110Kb)Название: Шоколад
Оригинальное название: Chocolat
Год выхода: 2000
Жанр: Драма, Любовный роман
Режиссер: Лассе Халлстром /Lasse Hallstrom/
В ролях: Джонни Депп /Johnny Depp/, Жюльетт Бинош /Juliette Binoche/, Кэрри Энн-Мосс /Carrie-Anne Moss/, Альфред Молина /Alfred Molina/, Лина Олин /Lena Olin/, Питер Стормаре /Peter Stormare/, Джуди Денч /Judi Dench/, Виктория Тивисол /Victoire Thivisol/

Беспросветное существование, жизнь, полная ограничений, правил и распорядков, когда любое отклонение встречает в лучшем случае молчаливый бойкот, в худшем - суд Линча, что может быть ужасней? Однако именно таков печальный удел жителей небольшого французского городка, в котором разворачивается действие фильма. Регулярные походы в церковь, слушания мессы не приносят радости, а лишь укрепляют догматизм и недюжинный набор предубеждений, наполняющих сердца горожан.
Рубрики:  Фильмы

Идентификация

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 18:38 + в цитатник
SONAD0R (Alfried_Molina) все записи автора  (263x400, 31Kb)
 (100x164, 4Kb)
Идентификация

"Верующие люди знают: воздаяние за грехи неминуемо. Раньше или позже. Но что если некоторым не хочется ждать небесного суда?..

Застигнутые жуткой грозой в пути, десять незнакомых друг с другом людей, среди которых - полицейский, водитель лимузина, молодая пара и девушка по вызову - находят приют в одиноко стоящем мотеле. Но убежище вдруг оборачивается кровавой западней, когда кто-то начинает убивать постояльцев одного за другим.

Число трупов растет и до героев начинает доходить страшная истина: они неслучайно оказались здесь, чья-та злая воля собрала вместе людей, каждый из которых скрывает в сердце некий грех - и пришло время расплаты.

А убийца явно кто-то из них. Но кто? Вопрос жизни и смерти, ответивший на который переживет эту судную ночь..."


Я смотрела это кино,только потому,что в самом начале увидела человека похожего на Альфреда Молину.
Просидев полчаса у экрана, я убедилась в том, что это действительно он.
Собственно только из-за него я и не спала до трёх часов ночи, пытаясь досмотреть этот жуткий фильм.

Хотя, на маньяков убийц, горы трупов и шизофреника с раздвоением личности (все персонажи фильма оказались лишь плодом его шизофрении),
можно закрыть глаза.
Ведь среди всего этого ИНОГДА появлялся Альфред, играющий психиатра пытающегося спасти того самого шизофреника...

Мдамс...
Ох уж этот фанатизм...

:-))))))
Рубрики:  Фильмы

"Не потерять оригинал"

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 10:51 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора «Постучим по дереву, но мне невероятно везет. Я постоянно работаю. Я зарабатываю достаточно, чтобы жить без хлопот. К тому же я смог сохранить анонимность за пределами шоу-бизнеса, а это для меня - дополнительный подарок. Никто не знает, кто я такой».

Так считает Альфред Молина, который с одинаковым успехом играет в театре, кино и на телевидении. Несмотря на роли в таких известных фильмах, как «Ночи в стиле буги» и «Шоколад», а также в спектакле «Искусство», номинированном на высшую бродвейскую премию «Тони», актера действительно не узнают на улице.

Молина - из редкой породы актеров, которые растворяются в ролях, превращаясь в своих героев. Но Молина не только актер. Получив профессиональное образование в Великобритании, он передает свои знания ученикам в театральной лаборатории Circus Theatricals в Лос-Анджелесе, где является и постоянным преподавателем, и актером. В 2003 году 50-летний актер сыграл на лос-анджелесской сцене две роли - Лопахина в «Вишневом саде» и герцога Букингемского в «Ричарде III».

Альфред Молина снимается в кино более 20 лет. Он впервые засветился на большом экране в эпизоде фильма «В поисках затерянного ковчега» (1981) Стивена Спилберга, а в середине 80-х прославился в фильмах «Письмо Брежневу» (роль советского моряка) и «Навостри уши» (роль любовника писателя Джо Ортона).

В нынешнем сезоне Молине досталась роль его жизни: он сыграл художника Диего Риверу в фильме «Фрида». Прославленный художник Диего Ривера остался в памяти американцев как коммунист, донжуан и скандалист. И хотя формально фильм посвящен его жене, мексиканской художнице Фриде Кало, в центре «Фриды» - взаимоотношения героини с мужем.

Альфред Молина охотно поделился с Back Stage West своими соображениями о работе над ролью реальной исторической личности, о трудностях, с которыми приходится сталкиваться любителям театра в Лос-Анджелесе, о том, как он обучает своих студентов, и о других проблемах.

Back Stage West: Было бы интересно узнать, как вы подходите к работе над ролью такого исторического персонажа, как Диего Ривера. Какие трудности вас подстерегали, какие препятствия вам приходилось преодолевать?

Альфред Молина: Мне и раньше доводилось играть исторических персонажей. Во всех случаях специфика работы одинакова. Когда играешь реального человека, главное - не потерять оригинал, если можно так выразиться. Нужно помнить об ответственности по отношению к этому человеку. Иногда приходится становиться настоящим детективом, заниматься кропотливыми исследованиями, чтобы создать объективный портрет и сказать правду. Обычно актер играет не только персонаж, но и свое мнение о нем.

Но в случае с реальной личностью такая «редакторская правка» неуместна. И ни в коем случае нельзя позволить, чтобы зрители увидели твои «домашние заготовки». Все, что ты собрал во время своих исследований, должно раствориться в игре. Иногда тебя выручает что-то невероятно простое и банальное. Какая-то мелкая деталь иногда говорит о герое гораздо больше, чем длинные монологи-объяснения. Иногда важно понять, как держится персонаж, как он говорит. Иногда достаточно крохотной детали - например, как он держит нож и вилку. Эта деталь помогает зрителю проникнуть в его мир.

- Нашли ли вы такую деталь, когда работали над ролью Риверы?

- В случае с Диего я начал с чисто технических аспектов. Так, например, мне пришлось набрать дополнительный вес. Я сбрил часть волос со лба, чтобы он казался более высоким. Экспериментировал с гримерами, искал правильную форму носа - у Риверы был более мясистый нос, чем у меня. После того как я нашел его внешность, мне показалось, что мне удалось проникнуть в сущность Риверы: большой, экспансивный человек, который изначально был крупнее жизни. И он не извиняется за то, что он крупнее всех, кто его окружает.

Он словно бы говорит: «Да, я большой, толстый, огромный, и мне очень удобно быть таким». Он купается в своей огромности и монументальности, наслаждается ею. Это, конечно, не означает, что я играл всего лишь довольного собой толстяка. Но мне было важно показать, что таково его отношение к жизни, таким он преподносит себя в богемной среде интеллектуалов, старательно демонстрирующих свое разочарование в жизни.

- Вы снимались в нескольких ситкомах: ранее - в «Дамском угоднике» (Ladies Man), а сейчас - в «Брэме и Алисе». Вас не сердит то, что вы стали знамениты благодаря телевизионным ролям, в то время как более серьезная ваша работа словно бы отодвинута в сторону. Зрители говорят о вас: «Ах, этот парень играл на телевидении», - и не знают о ваших театральных достижениях...

- Я не чувствую себя униженным из-за того, что прославился на телевидении. Мне не хочется восклицать: «А как же великие фильмы, в которых я снимался? А великие пьесы, в которых я играл?» Каждый медиум имеет свои правила игры, свои ритуалы, свою дисциплину и свои условности.

Мне кажется, что актер может чувствовать себя униженным только в том случае, если занимается чем-то, что ему не нравится. Если он не любит ТВ, а его хвалят за телевизионные роли - это, конечно, обидно. Но я смотрю на телевидение как на один из способов заниматься своим ремеслом. Ведь то, чем мы занимаемся, - ремесло. Ваше издание Back Stage West имеет подзаголовок The Actors Trade Paper, и это совершенно верно. Мы приходим на биржу актерского труда и предлагаем свои услуги.

Мы занимаемся своим ремеслом и делаем это в разных областях. Ты можешь стать актером на радио, причем не просто актером, а актером, отвечающим за звуковые эффекты. И если ты делаешь это лучше всех, если тебе нравится твоя работа и ты вкладываешь в нее сердце и душу - ты ничем не хуже Лоренса Оливье. Главное - любить свою работу и гордиться ею.

- Вашими учителями актерского мастерства были Джеффри Ричмонд и Мартин Корбетт. Чему они вас научили?

- Мартин Корбетт преподавал английский в моей школе. Мне было 11 лет, я хотел стать актером, но никто не относился к моему увлечению всерьез. Родители гладили меня по голове и говорили: «Ничего, это со временем пройдет», - словно я был чем-то болен. Мартин Корбетт был первым человеком, который со всей серьезностью отнесся к моим мечтам. Он сказал мне: «Ты хочешь стать актером? Но это очень тяжелая работа. Тебе придется делать это, тебе придется делать то. Актерское мастерство не придет само собой». Когда он произнес эти слова, я увидел свет в конце тоннеля...

Примерно в те же годы я впервые увидел, как играют настоящие актеры, такие, как Энтони Хопкинс. Когда я учился в школе, Хопкинс играл в лондонском Национальном театре. Я видел его в нескольких постановках в середине 70-х годов, и он выглядел на сцене обычным человеком, таким же, как те люди, которые ходят по улицам. Это было удивительно - я увидел великого актера, который не был похож на кинозвезду. И я подумал: «Этого могут добиться и такие, как я!» Мой отец работал официантом. Мама была горничной в отеле. Для меня это открытие было подобно удару молнии.

Джеффри помогал мне в школе драмы. Он дал мне много полезных советов, объяснил, как и что происходит в мире театра, в мире шоу-бизнеса. Мне кажется, что наставник - это как раз такой человек, который помогает тебе сориентироваться в жизни. В нем не должно быть ничего загадочного и возвышенного.

- Вы много раз советовали молодым лос-анджелесским актерам уехать из Лос-Анджелеса и найти место, где есть серьезная театральная культура. Изменилось ли что-нибудь после того, как вы основали в Лос-Анджелесе театральную лабораторию Circus Theatricals? И есть ли у Лос-Анджелеса шанс превратиться в город с театральными традициями?

- В Лос-Анджелесе много замечательных театральных трупп. Но большинство актеров, которые работают в лос-анджелесском театре, обычно зарабатывают деньги либо в кино, либо на телевидении. 17-летнему начинающему актеру, который только что закончил школу и хочет работать в театре, придется туго. В большинстве театров работать приходится бесплатно. Большинство постановок осуществляется исключительно для удовлетворения творческих амбиций.

Актер, работающий в театре, должен заранее смириться с тем, что деньги придется зарабатывать где-то еще. Поэтому гораздо лучше поехать на Восточное побережье или поработать в региональных театральных труппах. В крайнем случае можно вступить в труппу на несколько месяцев, сыграть в двух-трех постановках, оценить свои силы, поучиться ремеслу. В Лос-Анджелесе почему-то не прививается театральная культура. Здесь нет достаточного количества людей, желающих ходить в театры, и соответственно нет постоянных актерских трупп, выпускающих спектакль за спектаклем, нет традиций, нет чувства преемственности.

Разумеется, я не хочу сказать, что, если вы интересуетесь театром, Лос-Анджелес вам противопоказан. В этом городе много талантливых и трудолюбивых актеров, режиссеров, продюсеров, которые пытаются превратить Лос-Анджелес в театральный центр. Но они словно бы гребут против очень сильного течения, и трудно сказать, в какую сторону их сейчас сносит.

- Недавно, выступая на местной театральной конференции, вы рассказали забавную историю: когда вы впервые приехали в Лос-Анджелес, то сказали вашему агенту, что хотите играть в театре. А он ответил: «Зачем оповещать всех о том, что у тебя нет работы?» Ваш агент по-прежнему считает, что театр - удел безработных актеров?

- Нет, сегодня агенты начинают понимать, что театр очень важен для совершенствования актерского мастерства. Сейчас они не возражают, когда ты делаешь карьеру в кино или на ТВ, но при этом позволяешь себе сыграть в течение года в одной пьесе. Наверное, недалекий агент по-прежнему говорит своим клиентам-актерам, что игра в театре - это глупость, потому что актер получает там семь долларов за вечер. Но я никогда не работаю с такими агентами.

- Вы постоянно преподаете молодежи актерское мастерство. Какой совет вы хотели бы дать всем молодым актерам?

- Мне трудно сказать что-то такое, что подошло бы всем без исключения. Мне кажется, что сегодняшней молодежи вообще намного труднее, чем нашему поколению.

- Почему?

- Шоу-бизнес сильно изменился. Сейчас гораздо больше внимания уделяется внешней стороне. Все молодые актеры и особенно актрисы должны выглядеть одинаково. Создается целое поколение исполнителей, которые одинаково выглядят и одинаково играют. Индивидуальность выжигается каленым железом.

И поэтому в моменты эмоционального кризиса героев все актеры начинают одинаково бормотать что-то себе под нос, потому что всем им говорили: «Будьте как в жизни». Но то, что они делают, - это не «как в жизни», это усредненное представление о том, как бывает в жизни. И это ужасно обидно, потому что актеров нужно поощрять в их стремлении быть особенными.

Епископ Арингароса

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 21:29 + в цитатник
SONAD0R (Alfried_Molina) все записи автора А вот и Альфред в "Коде да Винчи".

Суровый епископ Арингароса.
Ух, страшно как... :-)
 (333x352, 14Kb)

Вот если задуматься... Альфреду и правда часто достаются отрицательные персонажи.
И главное, что они у него всегда удаются очень колоритными.
Именно такими, какими должны быть.
Хотя у меня никогда не вызывали отрицательных эмоции злодеи, сыгранные Молиной.

Скорее даже наоборот...всегда впечатляли...проникали куда-то глубоко в душу...

Видимо, в этом и заключается дар и талант актёра.
Рубрики:  Фотографии
Свободная тема

Отто Октавиус

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 21:26 + в цитатник
SONAD0R (Alfried_Molina) все записи автора И всё-таки такого Альфреда я люблю больше всего...
Так сказать, серьёзная роль в несерьёзном фильме...
 (500x327, 61Kb)
Рубрики:  Фотографии

И ещё одно...из журнала Total DVD

Суббота, 24 Июня 2006 г. 15:28 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Сэр! Скажите, пожалуйста, как Вы получили роль, и легко ли Вам было взять на себя роль в такой масштабной постановке?

- На самом деле, предложение сыграть эту роль возникло неожиданно. Меня попросили встретиться с Сэмом Рейми и Лорой Зискин, чтобы обсудить эту картину. Я не верил, что меня пригласят. Думал, что они просто отрабатывают варианты, но не захотят меня снимать. И, честно говоря, я считал себя слишком старым для такого кино. Это фильм для молодежи. Поэтому я пришел на первую встречу без каких-либо надежд и, соответственно, абсолютно расслабленным. Как бы это сказать получше – меня не волновала эта постановка. Мне было приятно, что меня пригласили, но я не думал, что на кону, действительно что-то стоит. Мы поговорили об этой картине и о комиксах…ну, и обо всем таком. Все было очень мило. Такая вечерняя беседа за чашкой кофе. Затем Сэм предложил мне прочесть сцену. Я прочитал сцену и ушел, думая: «Все хорошо, было очень мило. Я неплохо провел час». А через два дня они попросили приехать и прочитать другую сцену. На сей раз в присутствии продюсеров и всех заинтересованных сторон. И вот тут я подумал: «Господи! Это может быть серьезно». Я сразу стал нервничать. И, естественно, второе прослушивание стало провалом. Я перестарался. Я вел себя как подхалим: «О! Я так рад сниматься в вашем фильме!». Я, буквально брызгал слюной. В первый раз я говорил: «Да, конечно, без проблем» - мне было все равно. А второй раз: «Да, приятно познакомиться». Я пытался быть слишком милым. И я решил, что провалил дело. А затем меня пригласили в третий раз. Я снова прочитал сцену. Меня сняли на пленку в подобии костюма. Вот и все. Ещё через неделю я узнал, что мне сделали предложение, и я на него согласился. Я был очень возбужден этим. Я никогда раньше не играл в таких картинах. Моя жена любит шутить, что лучшая часть работы – это приглашение. Если вам предлагают работу, значит вы нужны. И это самое привлекательное в работе. Потому что тебе говорят, что ты нужен. Что ты самый важный человек в этой точке времени и пространства. А дальше уже все катиться под гору. Но в данном случае, я долго продержался на пике счастья. Мне было очень интересно работать над картиной, и я был счастлив возможности сыграть такую роль.


- Отвлечемся от сюжета. Расскажите о работе с зеленым экраном или синим экраном. Как Вы пользовались щупальцами? Как они работают?

- Щупальца были замечательно продуманы. В них было очень легко играть. Они были достаточно тяжелыми, но мне помогала с ними управляться целая армия кукловодов. Поэтому я не должен был один нести этот груз. К работе с синим экраном надо было привыкнуть. Не потому что это скучно (хотя иногда это становилось несколько занудно). Нет, потому что это ювелирно точная работа. Мне нужно было научиться этому. Обычно ты играешь с партнером, говоришь кому-то или реагируешь на чужие слова. А здесь ты совсем один. Ты пытаешься позволить своему персонажу жить в мире, который в финальной версии будет совсем другим. Поэтому приходится поддерживать почти неестественный уровень энергии. Потому что со временем твоя работа должна выжить в искусственном окружении. К этому я не сразу привык. Я был один, в тихой студии, перед синим экраном, реагируя на что–то в таком духе: «На тебя едет поезд. Со скоростью 120 миль в час. У тебя есть десять секунд на спасение. Ты смотришь направо, смотришь налево… выхода нет… ты погибнешь. И тут тебя осеняет идея!». И ты играешь, но видишь только парней в углу, которые пьют кофе, разговаривают и пытаются понять, все ли ты делаешь правильно. Очень трудно не сбиться на рутину, не начать играть поверхностно. Я смотрю туда, смотрю сюда. Нужно играть энергично, потому что на экране это будет выглядеть совсем иначе. Я долго к этому привыкал, а Сэм кричал: «Ещё энергичнее!! За что тебе платят?!! А ещё говорят, что ты умеешь играть!!». Это был вызов моему умению. И это было очень интересно!

Рубрики:  Интервью, статьи, заметки

Интервью с Молиной. Человек-паук2

Суббота, 24 Июня 2006 г. 14:29 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Альфред МОЛИНА:
Британский актер Альфред Молина знаменит своими театральными работами, в кино же за ним закрепилась репутация «актера второго плана в первосортных фильмах»: первую такую роль -- напарника-предателя Индианы Джонса -- он сыграл еще в «Искателях затерянного ковчега» Спилберга, а теперь знаком публике по «Ночам в стиле буги», «Шоколаду», «Магнолии», двум фильмам Джима Джармуша «Мертвец» и «Кофе и сигареты» и не в последнюю очередь по «Фриде» и последней «Анне Карениной» (где он сыграл альтер эго Льва Толстого -- Левина). Во время интервью не покидает мысль о том, насколько обманчива внешность Молины -- он большой, но не неуклюжий, каким кажется на экране.

-- Альфред, после «Фриды», в которой вы сыграли мужа художницы Фриды Кало -- знаменитого ловеласа и монументалиста Диего Риверу, -- вас стали узнавать на улице?

-- В настоящий момент я достиг того уровня признания, когда люди подходят ко мне со словами: «А вы не этот... как его?» (Громко и заразительно смеется.)

-- После «Человека-паука» ситуация явно изменится... Не кажется ли вам, что отрицательный и положительный персонажи в фильме -- Человек-паук и ваш доктор Октавиус -- своего рода двойники? Оба обрели сверхсилу случайно, оба стали многоруки (паук и спрут). Но почему-то используют силу один во благо людям, другой во зло.

-- Интересное наблюдение. Я всегда любил комиксы в стиле марвел, потому что они в отличие от других комиксов гораздо более умные. Обычный человек по имени Питер Паркер становится Человеком-пауком совершенно случайно: роковой экзотический паук, давший ему своим укусом сверхъестественную силу, мог цапнуть кого угодно. Паркер оказывается героем против воли. Согласитесь, уже это необычно. То же и с моим доктором Октавиусом. Когда мне предложили роль, я перелистал давние комиксы. Мой персонаж появился в них в 1963 году и быстро претерпел метаморфозу. Поначалу доктор Октавиус выглядел как плохо постриженный театральный толстяк, но постепенно он становится утонченным злодеем с жестким чувством юмора. В нашем фильме Октавиус -- человек и вовсе с изначально благородными намерениями. Но и после того, как он превращается в монстра, его нельзя судить, руководствуясь понятиями «черное» и «белое». Он сложнее -- это показатель хорошего сценария.

-- Злодеями в комиксах почему-то всегда оказывается интеллектуал. На ваш взгляд, чей злодей злее -- ваш или Уиллема Дефо, противостоявшего Человеку-пауку в первой серии?

-- О, это все равно, что спросить человека, который любит фрукты, что он предпочитает: манго или персик?

-- А вы лично -- манго или персик?

-- Если судить по размеру, то я -- манго, а по степени известности -- персик.

-- Почему при всем вашем обаянии и явно позитивной внешности вам чаще предлагают играть злодеев?

-- Не знаю, возможно, я, если копнуть, очень противный в душе... А если серьезно, то я и сам предпочитаю такие роли: они дают вам больше актерского простора.

-- Насколько трудна для вас была именно эта роль?

-- Я не очень люблю вопросы подобного рода. Они сродни вопросу: «Вы до сих пор бьете свою жену?» В любом случае я благодарен новым технологиям за то, что мне не пришлось (как во время давних съемок «Искателей затерянного ковчега») иметь дело с настоящими пауками и змеями -- тогда мне это не слишком понравилось. Трудность же заключалась в том, чтобы показать внешние изменения, происходящие с моим персонажем, изнутри. Надо было сделать так, чтобы спецэффекты не затмили сам образ. Я постарался передать злодейские метаморфозы с помощью изменений в голосе, во взгляде, прическе, даже с помощью очков... Любая роль трудна. В конце концов мне за трудности и платят.

-- А сколько заплатили за роль Октавиуса-спрута?

-- Скажу только, что не миллион.

-- Меньше или больше?
(Долгая пауза.)

-- Хорошо, а как вы справлялись со своими многочисленными руками?

-- Помогала целая команда кукловодов. Как-то раз один из них спросил: «Вы, наверное, рады, когда с вас снимают эти ручищи?» Нет, я был совсем не рад, потому что их вес менял что-то во мне. Помогал по-особому передвигаться, понять природу моего персонажа.

-- Как вы думаете, куда заведет нас научный прогресс? Не породит ли он подлинных мутантов-монстров?

-- Я не считаю себя компетентным в этом вопросе. Конфликт между прогрессом и желанием ничего не менять вечен. Люди были испуганы, когда узнали, что планета круглая. Люди делятся на тех, кто хочет знать правду, и на тех, кто предпочитает ее не знать.

-- Не могу не спросить о ваших впечатлениях от съемок «Анны Карениной» в России.

-- Мы были, кажется, одними из первых иностранцев, которым разрешили снимать фильм в вашей стране. В тех местах, которые описывал сам Толстой! Никогда этого не забуду!

-- Чем отличаются съемки английского и американского фильмов?

-- У английской съемочной группы есть перерыв на чай... Если серьезно, люди везде одинаковые, но у англичан существует выражение: Make the Best of it (сделай как можно лучше), и я стараюсь ему следовать в жизни.






отсюда
Рубрики:  Интервью, статьи, заметки

Вишневый сад

Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:29 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора Премьера чеховского "Вишневого сада", где главные роли сыграли знаменитые киноактеры Аннетт Беннинг и Альфред Молина, состоялась в минувшее воскресенье в Лос-Анджелесе. Спектакль поставлен на сцене одного из крупнейших драматических театров города "Марк Тэйпер форум", и практически все билеты на представления, последнее из которых состоится 19 марта, уже распроданы. Раневскую играет Аннетт Беннинг. Многие поклонники ее таланта могут быть удивлены, ведь хорошо знают актрису по динамичным ролям в кино – таким как "Осада", "Багси", "Мошенники", "Марс атакует!". Но есть в творческой биографии Беннинг и полные драматизма образы в фильмах "Красота по-американски" и "Театр", принесшие ей номинации на "Оскар". И начало карьере будущей звезды Голливуда положил именно театр – ее первые роли были исполнены на сцене "Америкэн консерватори тиэтр" в Сан-Франциско. Альфреду Молине режиссер спектакля Шин Мэтиас доверил роль Лопахина. Молина известен зрителям по картинам "Кофе и сигареты", "Моя жизнь без меня", "Лютер". А совсем недавно они увидели его в ленте "Человек-паук-2" в роли зловещего доктора Отто Октавиуса. Только что актер завершил съемки в фильме по роману Дэна Брауна "Код Да Винчи", где играет епископа Арингаросу. На премьере присутствовали многочисленные друзья и коллеги Аннетт Беннинг и Альфреда Молины – киноактеры. Среди них – Хелен Хант, Мориса Томей, Кортни Лав, Филип Сеймур Хоффман. Разумеется, присутствовал в зале и муж Аннетт Бенинг – известный голливудский актер Уоррен Битти. Первые появившиеся в понедельник рецензии были восторженными. "Режиссер Шин Мэтиас представил нам поразительное видение бессмертной пьесы Чехова, – приводит газета "Лос-Анджелес таймс" слова одного из зрителей. – Аннетт Беннинг великолепна в роли Раневской, а Альфред Молина создает мощный образ Лопахина... Это – подлинный Чехов!".


Отсюда
Рубрики:  Новости и факты

Без заголовка

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 21:37 + в цитатник
ancik15 (Alfried_Molina) все записи автора
Британский актер итальяно-испанского происхождения Альфред Молина родился 24 мая 1953 года в Лондоне. Окончил Школу музыки и драмы `Гилдхолл` в Лондоне. В кино актер дебютировал в 1981 году (фильм `Meantime`). Известен по фильмам `Письмо к Брежневу` (1985), `Осторожно!` (1987), `Анна Каренина` (1997).
По мнению продюсеров , Молина обладает выдающимися способностями играть роли в самых разных фильмах - от классических драм, до безумных комедий.

Рубрики:  Биография

Дневник Alfried_Molina

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 09:21 + в цитатник
But, I`m only an actor!
 (280x417, 24Kb)
Добро пожаловать в сообщество,посвящённое современному актёру Альфреду Молине.
Модератор сообщества SunnySmile007


Поиск сообщений в Alfried_Molina
Страницы: [1] Календарь