-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alcostars

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 230
Комментариев: 2
Написано: 231


"40/05" - лаконичный бренд "МосОблАлкоголя"(by Надо_Бухать)

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 07:42 + в цитатник
by Надо_Бухать

image


Компания "МосОблАлкоголь" и студия графического дизайна DesignDepot представили рынку новый водочный бренд "40/05".


По мнению креативного директора студии, Петра Банкова "само название продукта максимально точно и бескомпромиссно определяет товарную категорию продукта: водка в количестве одной бутылки. Для того чтобы сохранить и визуально развить идею простоты, мы придумали прозрачную этикетку, на которой крупным шрифтом напечатаны только цифры — 40 и 0,5. Цветовое решение также подчинено идее простоты и наглядности — это ровный и яркий красный сигнальный цвет, хорошо привлекающий внимание".


Прочитать остальную часть записи "


Как купить водку с 20 вечера до 10 утра(by Надо_Бухать)

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:01 + в цитатник
by Надо_Бухать



image Сделать это будет можно при наличии банковской карты и услуги "курьерская доставка". Оплатив стоимость алкоголя в "правильное" время, покупатель, таким образом, расписывается в ненарушении запрета, а доставка переходит в разряд добавочных опций. Закон не имеет права запрещать курьеру приезжать в любое время, даже после 10 вечера и до 8 утра.



Прочитать остальную часть записи "


Новый дизайн Krusovice от Claessens International(by Надо_Бухать)

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 20:54 + в цитатник
by Надо_Бухать

Krusovice (Крушовице) — популярная марка чешского пива, провела масштабный рестайлинг на всех экспортных рынках, включая Россию. Изменения затронули форму бутылки, дизайн этикетки и фольги на горлышке бутылки, а также дизайн банок. Рестайлинг Krusovice провело лондонское агентство Claessens International.

Новая бутылка Krusovice имеет тонкое вытянутое горлышко, покрытое фольгой, на которой размещены корона и герб Императора Священной Римской империи Рудольфа II – "R". Наиболее существенные изменения произошли с этикеткой, на которой обновленный логотип Krusovice стал более современным и динамичным, лучше визуализирован, но при этом сохранил символы королевских регалий: корону и медали.

Обновился и дизайн банок, на которых под логотипом Krusovice теперь размещен Пражский Град — резиденция чешских королей и императора Рудольфа II. Новый подход к визуализации продукта позволит марке Krusovice стать более яркой и узнаваемой на полках магазинов, отобразить характер настоящего чешского пива, унаследовавшего многовековые традиции пивоварения.

В коммуникации бренд будет придерживаться традиционного пути развития с акцентом на королевское наследие и богатую историю.

image

Прочитать остальную часть записи "


Пара коньяков и народная водка(by Надо_Бухать)

Среда, 11 Августа 2010 г. 14:13 + в цитатник
by Надо_Бухать

"Винэксим" выпустит коньяк "Война и миръ". Видимо выпуск водки “Рублевка” погоды им не сделал. Ну и верно – повторить популярность “Путинки” компании вряд-ли удастся. Там было попадание в 200%.


image Коньяк Anri от Фанагории будет очередным купажом из французских коньячных спиртов. Название наверное выбиралось созвучным с Армянским “Ани”. На мой взгляд выбор вполне удачен с точки зрения впаривания конечному потребителю. Созвучие с дорогим “Ани” даст своего покупателя.




Прочитать остальную часть записи "


Анекдот(by Надо_Бухать)

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 16:52 + в цитатник
by Надо_Бухать

Мюллер Штирлицу:
- Мы в 1941 не взяли Москву, потому что были морозы –40 градусов.
А сейчас жара +40 градусов и им все нипочем.
- Видите ли, Мюллер: все, что 40 градусов - русскому хорошо.


Надо Бухать


Россияне одобряют запрет на ночную продажу алкоголя?(by Надо_Бухать)

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 18:09 + в цитатник
by Надо_Бухать


image Исследование "Левада-Центра" установило, что россияне поддерживают инициативу введения ограничений на продажу алкоголя с 11 вечера до 8 утра.
Среди непьющих россиян за запрет выступают 84%, против — 9%.

Среди россиян, чаще всех употребляющих алкоголь (несколько раз в неделю), поддерживают запрет 46%, высказываются против него — 33%.

Как пишут РИА Новости, согласно опросу большинство малопьющих россиян (то есть употребляющих меньше рюмки водки/стакана вина/бутылки пива за вечер) высказалось за запрет ночной торговли алкоголем (76%). Пьющие помногу (примерно бутылку водки/две бутылки вина/четыре литра пива за вечер) также в целом поддержали запрет — за него выступили 58% опрошенных этой категории, против — только 26%.

Прочитать остальную часть записи "

И где они таких одобряющих подобрали???


Как переехать в Facebook с Twitter не переучиваясь(by Надо_Бухать)

Среда, 30 Июня 2010 г. 10:24 + в цитатник
by Надо_Бухать
Реплаи юзерам


В твиттере вы просто пишите @username и он видит, что вы его где-то у себя упомянули. В facebook это тоже есть. Достаточно просто начать писать символ @ а затем без пробела за ним буквы имени или фамилии того, кого вы хотите упомянуть.



image



Стоит сказать, что facebook отлично понимает транслит, а потому вам не надо думать на каком языке набирать имя.



image



Прочитать остальную часть записи "


Алкоголь, что было и что будет(by Надо_Бухать)

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 15:20 + в цитатник
by Надо_Бухать


image На прошлой неделе подготовлен законопроект об уголовной ответственности за продажу водки детям. Это радует, ибо штрафные санкции к продавцам были просто насмешкой над здравым смыслом, а сейчас пара показательных процессов заставит задуматься над тем, что спиртное детям продавать нельзя.


Законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и Уголовный кодекс (УК) был зарегистрирован в Госдуме 31 мая. Проект предусматривает внесение в УК новой статьи — 230.1, которая предусматривает наказание конкретному продавцу, допустившему продажу алкогольного напитка или пива несовершеннолетнему, в виде штрафа до 120 тыс. руб. или годовой зарплаты. В случае если здоровью подростка в результате употребления спиртного был причинен ущерб или иные тяжкие последствия, размер штрафа увеличивается до 300 тыс. руб. Кроме того, новая статья УК предусматривает возможность лишения продавца свободы сроком до трех лет.


Основным наказанием является все еще штраф, но если был приченен ущерб, то до трех лет.

Остальное на Бухашке


Объявлены лучшие водки 2010 года(by Надо_Бухать)

Среда, 02 Июня 2010 г. 12:17 + в цитатник
by Надо_Бухать


image

На АлкоСтар опубликован список лучших водок 2010 года.


Только я не понял почему Журавли вдруг попали в категорию Суб-Премиум, хотя ценовой диапазон у нее явно средний.


Ну да ладно, меня не спрашивали.


Эксперименты с AdSense и AdWords от Google(by Надо_Бухать)

Вторник, 01 Июня 2010 г. 15:33 + в цитатник
by Надо_Бухать


ad В прошлом году я на Надо Бухать отказался от использования как Бегуна так и прочих методов размещения рекламы, типа Сапы. Остался только Google AdSense. На АлкоСтар кроме него вообще никогда ни с чем не экспериментировал.


Решил попробовать поэкспериментировать с AdWords с точки зрения рекламодателя, тем более что Google прислал сертификат на почти полторы тысячи рублей. Да и интересно было поэкспериментировать с эффективностью контекстной рекламы Google. Раз АлкоСтар у меня площадка для экспериментов, то на ней и начал.


Для начала я постарался привести в порядок расположение модулей AdSense на страницах АлкоСтар. Потом воспользовался утилитой подбора ключевых слов и создал рекламный модуль AdWords, задал выбранные ключевые слова, назначил дневной бюджет и отправил все это в недельное свободное плавание. А сам уехал на дачу.


Что получилось в итоге через неделю?


Остальное на BlogMap


Алкоголь, что с борьбой за трезвость?(by Надо_Бухать)

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:01 + в цитатник
by Надо_Бухать



image


Вернувшись из недельного загула решил просмотреть – а что-же происходит в информационном пространстве на тему алкоголя?



Во первых отличилась Армения, Называть свой коньяк “Коньяком” им запретили, так можно именовать напитки только из французской провинции Cognac, называть напиток “Бренди” – тоскливо, да и западло.


Арманьяк? Ну тоже не получится, это имя уже для других, из Госкони. Мы всегда думали что из Госкони только Д’Артаньян и ДеТревиль, а вот и Арманьяк тоже родом из Госкони.


Тогда Армяне взяли и придумали себе новый бренд – Арбун.




Всего обсуждалось 10 вариантов названия: "Аркон", "Баркон", "Арменак", "Гинайр", "Арбен", "Арбени", "Гинеак" и тд. Термин "арбун" был одобрен стороны министерского комитета, Государственной инспекции по языку, общественных организаций и заинтересованных ведомств.


Флаг им в руки, пусть будет больше напитков – хороших и разных.


Еще есть новости в плоскости бизнеса. “Русский стандарт” вышел во второй тур в борьбе за право выкупить “Немироф”. На второй стороне поля – Польский CEDC, отличившаяся недавно покупкой “Русского Алкоголя”. Кто в этой битве двух Якодзун выиграет этот приз – не знаю. Главное что-бы водка была хорошей.


Агентство BQB завершило проект по созданию дизайна водки "Ять" по заказу компании "Водочная Артель “Ять”". Что тоже красиво и мило.


image


Украинская водка признана лучшей на международном дегустационном конкурсе International Spirits Challenge в Лондоне. Авторитетное жюри, которое состоит из представителей 12 стран мира, определило "Хортицю", как лучшую водку и наградило золотой медалью за качество. Именно вкус абсолютной чистоты украинской водки "Хортиця" оказался лучшим.





Специалисты говорят, что это стало возможным благодаря внедрению уникальной системы очистки воды – "Органик Фильтр". Золотая награда в Лондоне — это уже пятая значительная победа "Хортицы" с начала года.


Что тоже не может не радовать – братья славяне не подвели. Поздравим их с заслуженной победой в не самом заштатном конкурсе:)


Ну и на сладкое - по результатам исследования 150 тысяч человек французами было признано что Пьющие в меру здоровее трезвенников!


Все испытуемые были поделены на четыре группы: трезвенники, малопьющие, употребляющие умеренно и выпивающие крепко. К малопьющим были отнесены те, кто в день употреблял не больше одной порции алкоголя (одна европорция = 290 граммов пива, 125 миллилитров вина, 25 миллилитров крепкого спиртного), к умеренным выпивохам — пьющие по одной–три порции, а выпивающие больше попали в разряд пьяниц.


Эта новость с успехом может иллюстрацией к лозунгу нашего любимого сайта Надо Бухать – Алкоголь не только вреден, но и полезен!


Всем здоровья и счастья, берегите себя и близких.


Все должно быть вмеру:)


Оригинал тут


День креатива, или Будем считать это новостями.(by Надо_Бухать)

Среда, 28 Апреля 2010 г. 17:11 + в цитатник
by Надо_Бухать




image



Для самбуки Isolabella компания Illva Saronno выпустила новую бутылку.


Новость была-бы новостью, если-бы не сам дизайн.


Претендуя на молодежность, клубность и тусовочность в итоге остановились на бутылке из под водки.


Я, если честно, за такой редизайн денег бы не дал.




image

Вторым в списке редизайна отметилась Lucas Bols со своей водкой Bols.


Не досчитавшись второй “L” в названии напитка решили эти яйца сделать квадратными.


Итоговые варианты креатива конечно лучше, чем классический. В смысле они как-то привлекательней.

В принципе “Штоф-стайл” для бутылок водки очень цепляет глаз на полке магазинной. Осталось дождаться что-же Lucas выберет для своей водки.

Ну и на сладкое – Diageo озаботились тем, что по их мнению Smirnoff недостаточно чиста.

image

И выпустили ролик, суть которого сводится к фразе, прозвучи она из уст переводчиков ситкома Californication с NovaFilm была-бы “Нахуя компромисс?

Ролик можно посмотреть тут

В общем за ниемением нормальных новостей рассматриваем этикетки:)

Отсюда


День как день - понедельник(by Надо_Бухать)

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 10:25 + в цитатник
by Надо_Бухать


image



Пока в Европах тщательно считают кто сколько потребляет алкоголя и распределяют места в рейтинге. Пока Glenfiddich выпускает очередной виски. У нас Росалкогольрегулирование приравняло пиво к алкоголю.


Это приравнивание обяжет производителей пива и их дистрибуторов получать лицензию у того-же Росалкогольрегулирования. А за это будем платить мы с вами.


Но и этого показалось мало. Пиво крепостью больше 5% в ларьках продавать нельза будет, только в стационарных магазинах.


Да еще и тара для пива не должна быть более 0,33 литра. Что вообще ни в какую логику не лезет, ибо такого объема тара в продажах меньше 1%.


Значит перенастройка линий, значит опять рост итоговых цен на пиво, значит пива будут пить меньше, значит будут больше пить водки.


Мне кажется что я ничего не понимаю в логике росалкоголиков.


Отсюда


15 апреля КиН дал старт программе “Я помог ветерану”(by Надо_Бухать)

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 11:34 + в цитатник
by Надо_Бухать

image


По 31-е мая совместно с Российским благотворительным фондом помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны "ВИКТОРИЯ-1945" группа компаний “КиН” проводит всероссийскую программу "Я помог ветерану".


На корпоративном сайте создан тематический раздел "Мы помним!", в котором КиНовцы собирают свою Книгу Памяти – истории и воспоминания о своих близких родственниках, воевавших или трудившихся в годы войны.


далее на АлкоСтар или Надо Бухать


Совсем не лишние пол-миллиона(by Надо_Бухать)

Среда, 21 Апреля 2010 г. 11:29 + в цитатник
by Надо_Бухать

imageimage


С 15 апреля по 15 июля 2010 года компания “Русский алкоголь” проводит рекламную акцию "Честно заработал — честно получи".


В ходе проводимой стимулирующей лотерее каждый покупатель водки "Зеленая марка" становится участником розыгрыша главного приза — "тринадцатой зарплаты" в размере 500 000 рублей.


Отсюда, там еще написано букв


Вообще, проработав несколько лет на ниве разного рода СМС-сервисов, а последние пару лет именно в области стимулирующих лотерей запомнил одну простую вещ:


Даже если вдруг компания производитель намерена честно провести розыгрыш, и честно отдать объявленный приза в руки первого встречного (в данном случае потребителя спиртного) то есть еще несколько узких мест для того, что-бы пролететь с выигрышем:



  • Самое очевидное – тех-подрядчик лотереи. Та контора, что контролирует систему авторизации, регистрации купонов (или там ключевых слов или спец-номерков). У нее полный доступ к базе и обычно на их площадке и их средствами проводится розыгрыш. Я сам писал несколько “приложений” для определения победителей в нескольких подобных розыгрышах. Поверьте – если заказчик не требует исходников – а он обычно не требует –, даже если потребует то можно отдать “правильные”, даже если потребует перепроверки – можно встроить перехват горячих клавиш или иных якорей, в общем очень много возможностей у программиста поместить в число победителей нужных ему людей. И только моя кристальная честность спасала те розыгрыши от подлога!
  • Второе по очевидности – дистрибуция. На моей памяти одна из таких лотерей чуть не провалилась из-за того, что на складе персонал потрошил коробки с продукцией, участвующей в розыгрыше и отправлял коды по СМС. Благо отсекли быстро – слишком много кодов с одного телефона шло:) В общем их там поувольняли:)
  • Непродуманность уровня секретности кода. Часто заказчик хочет что-бы покупателю было удобно участвовать в лотерее. Мы в принципе за, но если участвующих в розыгрыше бутылок пара миллионов а код заказчик хочет на них разместить из пяти символов то никакой лотереи просто не получится – символов не хватит для того, что-бы код был уникален. Вот и приходится менеджерам до хрипоты убеждать заказчика в том, что не возможно сделать цифровой код из пяти символов уникальным для каждой из миллиона бутылок.
  • Пролет со сроками. Бывает и так, что в процессе согласования срок начала лотереи сдвигается и сдвигается и сдвигается. В итоге лотерея вроде-бы прошла а в качестве приза назначена поездка куда-нибудь в Новую Зеландию на какой-нибудь праздник Царя Горы. А туда визы получать надо. А физически времени победителю визы пробить не удается что-бы успеть до начала праздника. Вот и назначили победителей из топ-менеджмента компании. А реальные участники в итоге остались без ничего.

На самом деле таких вот факапов случается очень много, и тонких моментов в организации лотереи тоже не мало. Даже не смотря на кристальную честность в намерениях организаторов реальная справедливость при выборе победителя штука редкая.


Отсюда


Водка и вулканы(by Надо_Бухать)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 17:16 + в цитатник
by Надо_Бухать

Пока вся Европа наслаждается последствиями извержения вулкана Эйяфьятлайокудль, в самой Исландии стараются снять максимум сливок с события. Не забывая конечно и о чести страны.


image


Так исландский дистиллятор Reyka объявил конкурс на самую драматическую историю в дороге, которая так затянулась по вине вышеуказанного вулкана. В качестве награды обещают загладить вину неспокойной, в сейсмическом смысле, страны демонстрацией красот суровой страны.



Конкурс продлится до 31-го мая 2010-го года. И не важно что случилось из-за извержения вулкана – опоздали вы на свадьбу, деловую встречу или ваш медовый месяц оказался с привкусом пепла, Reyka рассчитывает впечатлить победителей реальными красотами Исландии. Для участия в конкурсе необходимо рассказать о своей истории разочарования и отправить рассказ по почте info@reykavodka.com.


Прочитать остальную часть записи на АлкоСтар


Исландцы молодцы. Пока наши ретейлеры мучают и штрафуют поставщиков за то, что их мучают проверками и штрафами за контрафакт органы контроля родичи Бьёрк пеарят свою водку и страну. Не взирая на то, что в глубочайшей финансовой жопе, да еще и вон вулканом всем авиа-компаниям крылья поотчекрыжили.


Давно уже мечтаю побывать в стране – родине Горбачева и Рейгана:)


Что касается водки Reyka – кто увидит, привезите, а?


YesterdayMe - Сервис для нас, алкоголиков!(by Надо_Бухать)

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 16:18 + в цитатник
by Надо_Бухать

Вофка Тупоршин нарисовал, повесил и проанонсировал на Хабре сервис YesterdayMe!

image

В принципе все просто – вводишь сколько всего вчера выпил (помогает микроподсказка в бокалах для вина, кружках для пива, рюмках для водки и пр.), получаешь на выходе сколько чистого алкоголя ты употребил в эквиваленте.

Можно зарегистрировавшись сохранять историю. Смотреть графики и прочее.

Прочитать остальную часть записи "


Шотландский виски — рекордсмен(by Надо_Бухать)

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 11:37 + в цитатник
by Надо_Бухать

image



Экспорт шотландского виски в 2009 г. увеличился на 3% и достиг рекордных 3,13 млрд. фунтов стерлингов (4,85 млрд. долларов).


Основной рынок сбыта шотландского виски – США. Поставки виски туда увеличились на 13% и составили 419 млн. фунтов. Далее идет Франция с ростом поставок тоже на 13%, хотя в целом экспорт в ЕС снизился на 1%.


В минувшем году шотландские производители усилили борьбу с подделками и уточнили правила маркировки: теперь на бутылках необходимо однозначно указывать завод-производитель и ставить надпись о производстве в Шотландии. Кроме того, введены требования по указанию категории виски и выдержки. Теперь производитель не сможет отделаться словом "чистый" на бутылке – придется указать, является напиток односолодовым или смешанным.


Отсюда


На самом деле это больше хорошая новость нежели плохая.

Прочитать остальную часть записи на Надо Бухать

Playboy, реклама и Байкал(by Надо_Бухать)

Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:52 + в цитатник
by Надо_Бухать

Как вы понимаете речь пойдет не о спасении самого глубокого и чистого озера. Речь пойдет о продолжении истории с рекламным роликом водки Байкал и, снявшейся в ролике, звезде журнала для “чтения”.

Прочитать остальную часть записи "


Не знаю насколько велик был резонанс в обществе – голыми тетками в рекламе чего угодно никого уже не удивить. Но вот реакция самой звезды заставляет задуматься о заранее запланированном иске, дабы подогреть интерес аудитории к ролику. Ну и к самому водочному бренду.


По крайней мере я другой логики в подобном иске от девушки, снимающейся исключительно для показа собственного организма без одежды, не вижу.


Ждем развития скандала, а значит и продолжения вирусной стратегии.


Выпущена первая водка с программируемой LED-этикеткой(by Надо_Бухать)

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 10:16 + в цитатник
by Надо_Бухать


image


На экран новой бутылки можно выводить рекламу, личные поздравления, комплименты, тосты, стихи и шутки (кадр Medea).

Светодиодная этикетка на новой бутылке сорокоградусной способна запоминать и показывать шесть разных сообщений по 255 знаков каждое. Их предлагает записывать на бутылках голландская водочная компания Medea.

Подобно давнему и довольно таинственному концепту винной бутылки с экраном сосуд от Medea предлагает дегустаторам прочесть какое-нибудь полезное или не очень сообщение. Прелесть в том, что запрограммировать его может сам покупатель бутылки.

По углам светодиодного экрана новинки расположены четыре кнопки, посредством которых можно занести в "водочную память" до шести сообщений, последовательно выбирая буквы из проходящего списка.

Прочитать остальную часть записи на АлкоСтар

Вот и нашли идеи Твиттера достойное воплощение:)
Чем еще заниматься гикам за бутылкой водки кроме как вести микроблог посредством вместилища для алкоголя:)

Прочитать остаток на Надо Бухать



Поиск сообщений в alcostars
Страницы: 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь