-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akemi_Uchiha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Мистические_картинки DGray-Man Evanescence_Community HinaNaru Manga_Planet Yaoi_Manga
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ЯОЙ-ФАНФЫ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей: 184
Комментариев: 943
Написано: 2432

Некоторая полезная и не очень информация обо мне:
1. Я - аццкая анимешница, впечатлительная и истеричная, придумавшая себе место в мире Наруто. Я - почетный член клана учих!
2. Я - вихрь позитива, порой слишком агрессивного. Просто у меня не так давно закончилась великая депрессия, поймите больного человека!
3. Иногда я жуткий тормоз - и комментарии добавляю односложные. Ругаться на меня не стоит, так как такую бусю ругать - грех...
4. Буду комментировать и доставать отзывами до тез пор, пока не скажете напрямую, что я вам не нужна ^_^, ибо я противная.
5. Иногда беру записи в цитатник (если я ее взяла в цитатник, а коммент не оставила - все равно считайте комплиментом). Иногда забываю спросить, уж простите, забывчивость меня доконает когда-нибудь.
6. Обожаю писать стихи. Каждый день выкладываю или стих, или рассказик, или еще какую-нибудь бредятину. Кто не в силах ее переварить - пишите комменты к тем огрызкам инфы о моей личной жизни, а стихи игнорьте.
7. Кто любит стихи - прошу, читайте и наслаждайтесь), без вашего внимания я погибну как писатель и поэт.
8. Яой - фаревер! Я - яойщица, хотя и не очень выраженная в этом дневе.
 Кто прочел это все - тому агромаднейший респект)
Моя семейка:
Орочимару_Великий_Санин - папочка)

Burnt_by_love - сестренка)

Nysia - любимая мамочка)
Akira_Uzumaki - единокровная сестренка
Анэсси - демон-хранитель
razele - сестренка)
Hillary_Duff_Love - любимая кошечка)
Saint_Elle - ангел - хранитель
Волчица_Тейра - сестренка

я - просто ангел с черными крыльями)



да-да-да

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:37 + в цитатник
теперь я буду обеспечена инетом с перебоями. Как я по вам всем соскучилась...
ну, хоть Орочимару-сама всегда со мной.
Была сегодня в гостях...
Все прошло прекрасно. Надо почаще куда-нить ходить)
 (450x573, 51Kb)

Без заголовка

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 14:07 + в цитатник
Простите меня, пожалуйста *кланяется*
Увы, обновления в дневах посмотреть не удалось - слишком уж их много... мои мозги после химии не осилят)
Завтра буду читать все новые записи, которые появятся сегодня.
Комментарии в ваши дневниках если есть неотвеченные - пардон))) не помню, где писала, а где нет...
Что у вас нового?
З.Ы. Фотка кактуса прилагается
 (700x525, 61Kb)

***

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 08:28 + в цитатник
Как много постов имеет такой заголовок)
Но в этом стихов не будет...
Хотя...
Помните вы говорили про сборник?)
Сохранила более или менее нормальные стихи в Word, документ прилагается. Только нового там ничего нету... старое все)
Стихи классные начинаются с 2008 года - третий или четвертый стих. Начало этого дневника, короче)))
Для набора стихов залезла в старый ворд... почитала стихи и рассказы и поняла, что все это - просто бред. Все время об одном и том же...
Скоро начну сливать в днев весенние фотки)))) Голубое небо, цветущие яблони, закаты и рассветы... правда, закат уже есть - у меня из окна его вечером теперь прекрасно видно.

Настроение сейчас - пойдет

В колонках играет - тишина... наконец-то!!!

Вложение: 3665573_Moi_GENIALNUYE_proizvedeniya.doc


Опять!

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 11:11 + в цитатник
Предательство и страшная печаль,
Опять горит одно окно лишь в доме.
Опять сижу и пью горячий чай,
А сердце бьется в болевой истоме.

Как много боли - и опять одна!
Зачем-то лезу все в чужие жизни...
Поверьте, мне сейчас уж не до сна,
Ведь в голове тяжелые все мысли.

Я не могу... не надо... я уйду...
От всех - и чтобы им не было больно...
В свой мир внутри я дверь опять запру!
И делаю уже ведь все невольно.

Все. больше не могу, надо отключаться от жизни и становиться роботоподобным существом, пока подростковый возраст не кончился. А то что-нибудь с собой сделаю. Черт, не могу - на все реагирую так, словно это все меня касается. И опять жалуюсь.

Настроение сейчас - депрессия

 (700x525, 7Kb)
В колонках играет - Моцарт - реквием

***

Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:44 + в цитатник
Глаза болят и слезятся, на монитор смотреть невозможно.
Голова раскалывается, как будто мне без этого не плохо.
В мозгах ни единой мысли.
Погибаю, что ли?
Надеюсь, нет.

Стихотворение:

Вновь из леса доносится странный мотив.
Снова хочется выть, книзу хвост опустив...
Мне ответят, я знаю - но страшно опять...
Что в руках будут люди вновь ружья держать.

И скрываюсь от всех - от людей, от волков,
И скрываюсь от гнева своих же богов.
Я устал. Я хочу снова жить не один...
А в ответ ветер гнет все вершины осин...

Настроение сейчас - мигрень. господи, что ж так часто...

 (700x525, 98Kb)
В колонках играет - Мельница - двери тамерлана

ну вот.

Четверг, 27 Марта 2008 г. 05:10 + в цитатник
у меня капитальные проблемы с нетом. Его в 1 раз не из-за меня отрубили^_^ пишу с сотки, т к врубила нет на нее. Папа просто счастлив! А маме платить)
 (600x448, 31Kb)

Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 09:03 + в цитатник
Вчера не было сил вообще...
Почту прочитала только на четверть, теперь разбирать сто писем.
Кому комменты не оставила - извините. Я читаю все записи. Просто иногда уже фантазии не хватает отвечать что-то.
Я получаю все ваши обновления - и читаю. Потому, что мне интересно вас читать. Не комменчу - не обижайтесь, пожалуйста. Значит, писать было не о чем.
И сегодня так же, как и вчера. Наверное, я слишком мало сплю. Вчера даже с папой нормально не поговорила - быстро отключилась...
Ксо.
Пора приводить себя в порядок.

Настроение сейчас - апатия. Полная.

В колонках играет - Evanescence - haunted

Результат теста "Тест на уверенность"

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 15:01 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Тест на уверенность"

Паровоз

Ты тока вперед ,и посторонись народ всех задавлю!!!!=)Ток может ты хоть 1 раз от чего нибудь отступишь а???
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Няяяя!

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 07:37 + в цитатник
Мне отдали сотовый)))) N-72, я его уже обожаю)))
Правда, он розовый...
Ну и ладно)
Начала писать рассказик... это его первая часть, бредик такой, странный и непонятный.
бредик

Настроение сейчас - сугой! телефон!

 (557x699, 128Kb)
В колонках играет - Мельница - сказка о дьяволе

Счастье)

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:53 + в цитатник
Сегодня, как ни странно, проснулась счастливой) снилось что-то невероятно глупое, но ооочень хорошее... жутко люблю всех и вся)
Проснулась под щебет птичек... впервые они у нас щебетали утром) пришла настоящая весна)
^_^
Прибралась сегодня дома... теперь комната выглядит нежилой - только книги на полках сигналят о том, что здесь вообще кто-то живет. Страшновато даже...
Из-за количества свободного пространства по комнате разгуливает эхо. Наверное, из-за всего этого я там только ночую)
А еще мне скоро отдадут Nokia N-72, бывший мамин телефон. Счастье так близко)

Настроение сейчас - прелестное)

7bcdb0eca57e (500x405, 47Kb)
В колонках играет - Песенка с телика...

Тестики

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:44 + в цитатник
Что скажут о тебе нарутовцы))
Ваше имя
НарутоХочешь рамена?
СаскеХочю жениться на тебе !!!
СакураЯ убью ее...
КакашиКакая милая девушка
Гай-сенсейЯ люблю тебя!!!
ЛиЯ покажу тебе силу юности!!!(O_O)
Тен-ТенЯ тебя убью!!!
НеджиА ты кто?
ШикамаруА ты вообще кто?
ИноДура...
ЧеджиЯ тебя обожаю)))
КуренайТы отличная шиноби )))
ХинатаПадает в обморок
КибаТы мне ка сестра)))
ШиноЯ люблю тебя!!!
ДжирайяПростите я вас спутал, с девушкой...(О_О)
ЦунадеА?Что?Ты хто?
ОрочимаруЯ люблю тебя!!!
ГаараЯ тебя обожаю)))
ТемариТы мне ка сестра)))
КакнкуроА она ничего...
ПейнУбью...
ИтачиУбью...
КисамеГде моя самехада...
СасориЯ люблю тебя!!!
ДейдараЯ ее взорву...
ХиданДа,детка!Сделай мне больней!Еще!
КакудзуДенег я тебе не дам!
ТобиТы хорошая девочка...или мальчик...
ЗецуЯ тебя люблю !!!

все гадания на aeterna.ru

Что скажут о тебе нарутовцы))
Ваше имя
НарутоЯ стану хокаге !!!
СаскеГде моя катана...
СакураТы моя лучшая подруга!
КакашиКакая милая девушка
Гай-сенсейБудь моей женой!!!
ЛиКуда ты убегаешь?!
Тен-ТенЯ тебя убью!!!
НеджиТы мне ка сестра)))
ШикамаруА ты вообще кто?
ИноДура...
ЧеджиМмм...Чипсы...
КуренайПочему отдыхаем?!Марш еще 200 кругов!!!
ХинатаТы мне ка сестра)))
КибаА она ничего..
ШиноЯ люблю тебя!!!
ДжирайяМожно с вами познакомиться?
ЦунадеДавай выпьем подруга...
ОрочимаруЯ люблю тебя!!!
ГаараЯ люблю тебя!!!
ТемариЧтоб тебя сдуло...
КакнкуроЯ тебя обожаю)))
ПейнНадо взять ее в акацуки...
ИтачиЯ тебя обожаю)))
КисамеТы тоже любишь рыбок?
СасориСкоро у меня будет новая марионетка...(О_о)
ДейдараЯ тебя обожаю)))
ХиданО великй Дзясин, избавь меня от нее...
КакудзуЯ тебя люблю !!!
ТобиТоби влюбился...Тоби хороший...
ЗецуЕда...

все гадания на aeterna.ru

С праздником!

Суббота, 22 Марта 2008 г. 11:44 + в цитатник
Если спросите, какой праздник, отвечу - Наурыз, новый год, фактически - день равноденствия))) обожаю этот день) у нас даже потеплело - целых плюс два градуса) все тает - и лужи по колено... как я в понедельник геометрию исправлять пойду?
Сочинила стихотворение даже на радостях))))
***
Стекают с гор ручьи родные,
И светит солнце ярче вновь.
Поля, пока еще пустые,
И закипающая кровь!

Пришла весна в края у дома,
Исчез вдруг снег, прошла гроза...
Как будто снова незнакома
Мне эта главная пора!

Настроение сейчас - няяяя)

 (640x480, 40Kb)
В колонках играет - Thousand foot krutch - move

Просто меня убейте

Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:03 + в цитатник
честное слово, если бы вы могли это сделать... никому не нужна моя жизнь? Нужна - отдам...
Читала пост о друзьях. которые становятся родственниками - и частью тебя.
Так вот. Вырывать их из своей жизни потом совершенно невозможно. Как вырывать часть руки или ноги. И больно к тому же.
Почему таких людей - настоящих друзей надо из себя вырывать?
Не будьте наивными. Люди меняются. За месяц приятный вам человек может превратиться в противное вам существо.
Ну, что ж. Пошла с ним мириться. Пожелайте мне удачи.

Настроение сейчас - а вы догадайтесь

 (491x699, 574Kb)
В колонках играет - реквием

МММ...

Пятница, 21 Марта 2008 г. 09:01 + в цитатник
Акира лежит рядом в кресле в депрессии (как ее отттудова вытащить - понятия не имею)
У меня две звезлочки)
А еще у меня отрубились за перерасход трафика мозги...
И при этом я сочинила стишок:
***
Когда твои глаза застлал туман,
Когда не видишь больше ничего -
И кажется, что все другим отдал,
И кажется, что в мире все назло...

Тогда придут и слезы, и мечты,
Тогда уйдет твой радостный же смех...
И станет нужно прыгнуть с высоты,
И станет скушным первородный грех...

Настроение сейчас - даааа...

 (500x364, 28Kb)
В колонках играет - Мельница - королевна

УРРРА!!!

Четверг, 20 Марта 2008 г. 18:32 + в цитатник
Моя кошечка родилась))) хотя я ее еще ни разу не видела, но она все равно для меня самая красивая и хорошая)
 (450x350, 36Kb)

Жуть...

Четверг, 20 Марта 2008 г. 10:12 + в цитатник
У меня такое ощущение, будто я все время молчу. И такое ощущение, будто со мной никто не разговаривает. Акира орет, когда я пытаюсь с ней поговорить. С матерью говорить как-то страшно. С почти отчимом - вообще нереально. Сижу и молчу. Молчу. Молчу. Без инета вообще стало тошно...
В школе приходилось хоть с кем-то разговаривать - с учителями, с соседями по парте. А когда пропустила два дня - язык атрофировался...
Прошел первый тур олимпиады. Ничего вроде, не так уж и плохо решила тестик. Жить можно. Наверное. У меня в шифре (работы практически анонимны и результаты вывешиваются по шифрам) номер 13. Прикольно, да? Это из одиннадцати десятиклассников... я в шоке.

Настроение сейчас - апатия. Полная.

 (500x575, 52Kb)
В колонках играет - Matanei Locki Ragnarok - opening (в общем, музыка из плеера на ливинтернет)

Олимпиада

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 14:33 + в цитатник
Мои мозги не выдерживают четырех пар биологии... зачем я только это выбрала) Решала вот ЕГЭ прошлогоднее один из вариантов по биологии. Легко) хотя... мы все же прошли уже университетскую программу... так что вес с нами ясно ^_^
В голове будто какое-то потустороннее вещество... беее(. Ощущение ужасное(
А в четверг олимпиада... убейте меня T_T

Настроение сейчас - аццтой

 (320x240, 10Kb)
В колонках играет - Evanescence - haunted

Приветик)

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:26 + в цитатник
В общем, вдохновение сжалилось надо мной и решило сделать мне подарок)) Это часть первой главы)
Глава 1.

В колонках играет - мелодии для мобильника

***

Суббота, 15 Марта 2008 г. 11:45 + в цитатник
Денечек сегодня чокнутый... была нвп, пять контрольных. мой мозг этого не выдерживает.
И вот представляете - это ВСЕ, что я пока что хочу сказать)
 (400x380, 43Kb)

Уххх...

Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:07 + в цитатник
Надеюсь, инет мне вернули навсегда. Если буду пропадать не теряйте)
Спасибо огромное тем, кто прокомментил предыдущую запись...
Я вернулась - по-прежнему противная и надоедливая)
Еще - я снова начала свою детскую книжка. Anime is my hobby о ней знает. Выложу под кат предисловие, если продолжать вообще стоит - скажите, плиз))

моя писанина


Поиск сообщений в Akemi_Uchiha
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь