-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в METAL_ROCK

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 85
Комментариев: 228
Написано: 581

Добро пожаловать в сообщество о рок-музыке и "металле" - сообщество для всех настоящих девчонок и пацанов! Становитесь ПЧ, пишите, комментируйте, общайтесь с другими людьми по интересу.
Запрещается флудить, спамить, оскорблять друг друга, за несоблюдение правил - игнор!
Фотография больше двух "прячем" под кат!


Главный модератор  A_Ivanov


Overkill

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 19:23 + в цитатник
Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ

Метки:  

Видео-запись: DOWN - On March the Saints

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 10:42 + в цитатник
Просмотреть видео
28 просмотров

down (250x141, 4 Kb)
Рубрики:  ВИДЕО

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Down

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 10:40 + в цитатник
FiereStorm (METAL_ROCK) все записи автора 71_photo (680x430, 55 Kb) Лидер "Pantera" Фил Ансельмо никогда не любил простоев. Когда у его основной команды случилась пауза между альбомами "Far beyond driven" и "The great southern trendkill" он отправился в Новый Орлеан, где с помощью нескольких друзей организовал металлические джемы. Никто тогда и не подозревал, что эта затея приведет к созданию очередного сайд-проекта. Кстати, основными партнерами Фила в то время были не менее известные личности, чем он сам. Так, например, Пеппер Кинан терзал свою гитару в "Corrosion of conformity", а бас-гитарист Тодд Стрэндж и барабанщик Джимми Бауэр являлись выходцами из "Crowbar".
Немного позже к ним присоединился еще один участник "Crowbar", гитарист Кирк Виндштейн. Между прочим, всех парней объединяло не только место рождения – Новый Орлеан, но и общая любовь к творчеству "Black Sabbath", что впоследствии просто не могло не оказать влияния на их музыку.
Итак, вся эта компания собралась в небольшом гараже и принялась джемовать. Спустя некоторое время Пеппер сказал, что просто так играть неинтересно и предложил записать демку из трех песен. Ансельмо развил эту идею и выдвинул мысль о том, что тогда надо дать какое-то имя их команде. По его же версии свежеиспеченный проект получил название "Down" (от английского "downtime" – простой). Три композиции музыкантам удалось набросать практически за один уик-энд. С подачи того же Кинана пленка была запущена в андеграундый кругооборот анонимно, т.е. слушатели видели только имя "Down", а кто за ним стоит – не знали.
Тем не менее, демо получило хороший резонанс, а уж когда группа соизволила открыть свои лица и появиться на публике, ликованию металлистов не было предела. Они потребовали "продолжения банкета" и вскоре у "Down" было готово шесть песен, а еще через некоторое время – девять. Этого уже было вполне достаточно, чтобы выпустить полнометражный альбом.
И пластинка действительно вышла в свет, получив название "NOLA" (аббревиатура New Orlean, L.A.). Несмотря на то, что никакого промоушена практически не было, никакие композиции не крутились по радио и турне в поддержку "NOLA" состояло всего из тринадцати концертов, продажи диска по всему миру приблизились к полумиллионной отметке. Но на этом деятельность "Down" была приостановлена, поскольку все музыканты имели обязательства и были вынуждены вернуться к своим основным проектам. Вторая глава в истории группы началась только в 2001-м году, когда собралось четыре пятых оригинального состава. Тодда Стрэнджа на этот раз заменил партнер Ансельмо по "Pantera" Рекс Браун.
Коллектив записал второй альбом с простеньким названием "Down II", после чего провел полномасштабные гастроли в его поддержку. Музыканты выступили на "Оззфесте", а также посетили мероприятие "Beast feast", проходившее в Японии. А тем временем сам альбом дебютировал в чартах "Billboard" на 44-й позиции, причем в первую неделю продаж разошлось порядка 30000 копий.
Рубрики:  О МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУППАХ

Метки:  

Видео-запись: IMMORTAL (Official) - 'ALL SHALL FALL'

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:49 + в цитатник
Просмотреть видео
83 просмотров

новое видео группы*
Рубрики:  ВИДЕО

Метки:  

Видео-запись: Dimmu Borgir - Gateways (Official Video)

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:44 + в цитатник
Просмотреть видео
385 просмотров

новое видео группы*
Рубрики:  ВИДЕО

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Immortal (см.видео)

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:41 + в цитатник
Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ

Метки:  

Dimmu Borgir (cм.видео)

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:39 + в цитатник
Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ

Метки:  

Avenged Sevenfold

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 13:04 + в цитатник
FIERWIND (METAL_ROCK) все записи автора  (300x250, 16Kb)
 (700x525, 132Kb) Avenged Sevenfold (в пер. с англ. — «Отомщённые семикратно») — американская метал-группа из калифорнийского городка Huntington Beach, образована в 1999 году. Стала знаменита после выпуска своего третьего студийного альбома City of Evil.
Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ

Метки:  

Видео-запись: Avenged Sevenfold - Beast And The Harlot (Video)

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 13:00 + в цитатник
Просмотреть видео
89 просмотров

новый клип американской группы*
Рубрики:  ВИДЕО
МУЗЫКА

Метки:  

TOXIC HOLOCAUST

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 12:25 + в цитатник
КовААрный_тип (METAL_ROCK) все записи автора

Toxic Holocaust — это thrash metal коллектив, образованный в 1999 году в городе Бостон, позже перекочевали в Тампу, что в штате Флорида, США. Биография, к сожалению, отсутствует. Немного порывшись в Интернете можно наткнуться на интереснейший факт… Joel Grind — первый и единственный участник группы, играет на всех инструментах. Как это возможно? Джоель делает студийные записи сам, в турах он катается с сессионными музыкантами — Colon Rupture, Hell Vomit, Grave Mistake и так далее, а сам он на концертах играет на гитаре и поет. Это далеко не полный список музыкантов. С Toxic Holocaust в различных турах на бас-гитаре и барабанах играли музыканты Zeke, Bludwulf, Rammer, Barbatos,
а сам Джоэль играл в нескольких азиатских турах японских групп Abigail и Barbatos на гитаре.

Джоель вместе с Toxic Holocaust объездил уже достаточно много стран, был и тур по Японии, по Европе и даже играли на Барбадосе.

Состав:

Joel Grind — вокал / ударные / бас / гитара

Дискография:
Toxic Holocaust/Orichniki - Split album, 2001
Implements of Mass Destruction / Nuclear Apocalypse:666 - Split, 2002
Critical Mass - Demo, 2002
Evil Never Dies - Full-length, 2003
Outbreak of Evil - Split, 2004
Thrashbeast From Hell - Split, 2004
Death Master - Single, 2004
Promo 2004 - Demo, 2004
Power From Hell - Single, 2004
Toxic Thrash Metal - Best of/Compilation, 2004
Blasphemy, Mayhem, War - Split, 2005
Hell on Earth - Full-length, 2005 - sendspace//uafile
Don’t Burn the Witch… - Split, 2006
Reaper’s Grave - EP, 2006
Live – Only Deaf is Real - Live album, 2007
Читать целиком » Изменить
Этот исполнитель отмечен тегами:


взято от сюда:

www.lastfm.ru/music/Toxic+Holocaust
 

 (403x604, 41Kb)



Рубрики:  О МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУППАХ
ВИДЕО

Метки:  

PANTERA -

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:21 + в цитатник
AIZIK (METAL_ROCK) все записи автора

  Pantera - популярная американская метал-группа из Арлингтона, Техас, образованная в 1981 году. Несмотря на то, что изначально на группу влияли глэм-метал группы восьмидесятых, Pantera сменила своё музыкальное направление в конце 80-х в основном благодаря влиянию таких традиционно металлических групп как Slayer, Metallica, Megadeth и Black Sabbath. С этого времени коллектив стал одним из основных создателей грув-металла (также называемого «пост-трэш металлом»).

Как группа Pantera образовалась в 1981-м году, но в ее составе пока не было вокалиста и души коллектива Филипа Ансельмо (Philip Anselmo). До его прихода в 1988-м году они оставались не особо известной командой , хоть и выпустили несколько альбомов, которые, впрочем, не имели ничего общего с дальнейшей музыкой Panter’ы. В 1980-х годах группа играла в жанре глэм-рок.

С приходом в группу Фила все изменилось коренным образом. Pantera стала играть в таком составе:
Филип Ансельмо (Philip Anselmo) – вокал,
Винни Пол (Vinnie Paul) – ударные,
Даймбег Даррел (Dimebag Darrell) – гитара
Рекс Браун (rex brown) – бас.

Первый альбом в таком составе ребята выпустили в 1988м («Power Metal»)

Второй альбом уже с новым, отличным от прошлого, звуком выпустили в 1990-м году под названием „Cowboys From Hell“. Этот диск произвел настоящий фурор в мире тяжелой музыки, и по сей день является, по мнению многих, лучшим альбомом Panter’ы. 
Читать целиком » Изменить


Текст взят от сюда: www.lastfm.ru/music/Pantera

 (500x293, 133Kb) 



Рубрики:  О МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУППАХ
ВИДЕО

Метки:  

25 ta Life

Суббота, 13 Марта 2010 г. 09:41 + в цитатник
КовААрный_тип (METAL_ROCK) все записи автора Это цитата сообщения AIZIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

25 ta Life



 

 Материалы взяты от сюда: www.lastfm.ru/music/25+ta+Life  

25 ta Life, образованные в 1992 году - это знаковая нью-йоркская банда, играющая металлизировнный хардкор. Как говорят многие хардкор-фэны, «если вы живёте где-то недалеко от Нью-Йорка и вы в хардкоре, вы так или иначе видели живое выступление 25 ta Life. Банда выступает практически каждый день и благодаря им многие малоизвестные, локальные банды приобретают популярность.

На каждом концерте у Рика есть здоровый стол, заваленный 25 ta Life-овским мерчем, а так же кассетами, демки и дисками других банд. Пайл-оны и сингалонги - козырная фишка всех выступлений 25 ta Life. Все эти пайл-оны, сингалонги, столы с мерчем, татухи и особый стиль вокала были отображены в документальном фильме 1999-го года «N.Y.H.C. Documentary». Туда попало два подробных интервью проведенных с Риком в доме его родителей, что в Нью-Джерси, а так же шоу в канувшем в лету клубе Pipeline. Так же была показана спальня Рика, его коллекция action figures и всякая коллекционная хрень, связанная с хоррорами 




 

 (670x503, 53Kb)

Рубрики:  О МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУППАХ
ВИДЕО

KING DIAMOND

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 19:30 + в цитатник
КовААрный_тип (METAL_ROCK) все записи автора



KING DIAMOND

Родившийся в Копенгагене 14 июня 1956 года Ким Бендикс Петерсен начал свою музыкальную карьеру в 17 лет гитаристом в группе "Brainstorm". В составе этой команды он обрел сценический псевдоним Кинг Даймонд, а после посещения концертов "Alice Cooper" стал использовать грим. В 1978-м Ким уже в качестве вокалиста появился в "Black Rose" и здесь начались эксперименты с сатанинской тематикой и соответствующими атрибутами. Спустя некоторое время Даймонд очутился в панк-металлическом проекте "Brats", а после его распада влился в ряды "Mercyful Fate". Всего двух альбомов этого коллектива оказалось достаточно, чтобы стать одним из законодателей хэви-метал, однако внутренние противоречия привели команду к расколу. В то время как гитарист Хэнк Шерманн ушел делать более коммерческую музыку, Кинг Даймонд, влекомый темными силами, основал проект имени себя самого. 

В стартовую конфигурацию "King Diamond" также попали Тими Хансен (бас), Майкл Деннер (гитара; оба – экс-"Mercyful Fate"), Микки Ди (ударные) и Флойд Константин, которого вскоре сменил Энди ЛаРок (гитара). Начав свою деятельность с выпуска рождественского сингла "No Presents For Christmas" спустя несколько месяцев выдала полуконцептуальный альбом "Fatal Portrait". В плане музыки работа вполне устраивала фанов "Mercyful Fate", но вот в текстах Кинг попытался отойти от оголтелого сатанизма и сделал ставку на мистические повествования в духе Эдгара По. Если "портрету" слушатели оказали просто теплый прием, то следующее творение "King Diamond" вызвало целую бурю эмоций. 

Альбом "Abigail" представлял собой уже полновесный концепт, внутри которого содержался леденящий кровь рассказ о девочке по имени Абигейл. Музыка больших изменений не претерпела, но стала более тяжелой, а ее исполнение мастерски подчеркивало атмосферу готического ужаса. Диск побывал в горячей десятке многих европейских стран и даже поприсутствовал в заветных чартах "Billboard" (№121). Незадолго до начала гастролей по Старому Свету в отставку запросились Деннер и Хансен, а образовавшиеся вакансии заняли Пит Блэкк и Хэл Патино. В 1988 году обновленный состав записал новый концептуальный ужастик, "Them", героями которого на сей раз стали сам Кинг и его сумасшедшая бабушка. В коммерческом плане эта пластинка имела еще больший успех чем "Abigail", и видимо поэтому на следующем альбоме ("Conspiracy") Даймонд с партнерами рассказал продолжение "их" истории. Тем временем группу покинул Микки Ди, а поиски подходящего барабанщика привели к ангажементу Сноуи Шоу. 

Впрочем, на альбоме "The Eye" в роли ударника выступила также драм-машина, а в качестве другого новшества в текстах появились не вымышленные, а реальные персонажи (в основном позаимствованные из истории французской инквизиции). К сожалению, лейбл "Roadrunner" не проявил большого интереса к этой работе, и ввиду отсутствия должной раскрутки она по большому счету провалилась. После выхода пластинки наркоманы-алгоколики Блэкк и Патино были уволены, а вместо них в команде появились гитарист Майк Вид и басист Шарли Д'Анджело. 

Впрочем, эта конфигурация не оставила после себя никаких записей, поскольку вскоре случился реюнион "Mercyful Fate", и у Даймонда появились другие приоритеты. Очередной студийник от "King Diamond" увидел свет лишь в 1995 году. Назывался он "The Spider's Lullabye" и, так же как и "Fatal Portrait", носил только наполовину концептуальный характер. В качестве новых компаньонов Кинга и Энди на альбоме были представлены Даррин Энтони (ударные), Крис Эстес (бас) и Херб Симонсен (гитара). Все эти товарищи участвовали также в записи хоррор-стори "The Graveyard", после чего пострадавший в результате автомобильной аварии Энтони уступил барабаны Джону Люку Хеберту. "Колдовской" альбом "Voodoo" стал последним для Симонсена как члена "King Diamond". Призванный решать семейные проблемы, Херб передал инструмент Глену Дроверу из "Eidolon", а к началу очередных сессий выбывшего по причине женитьбы Эстеса сменил Дэвид Харбор. 

После альбома с церковной историей "House Of God" Даймонд выпустил в свет записи эпохи "Black Rose", а затем вернулся к своей самой знаменитой теме и выдал вторую часть рассказа про девочку Абигейл. Между тем состав "KC" опять успел претерпеть изменения, и с вернувшимися на прежние места Патино и Видом за барабаны уселся Мэтт Томпсон. В 2003 году увидело свет зловещее повествование о людях-марионетках "The Puppet Master", причем на этом альбоме впервые появился женский вокал (эту роль сыграла Ливия Зита). На основе тура в поддержку этой пластинки был сделан концертник "Deadly Lullabyes Live". В студию команда вернулась лишь в 2007-м, причем на сей раз Даймонд поведал миру историю о двух детях, убитых своим отцом.


Текст взят от сюда:hardrockcafe.narod.ru/k/kingdiamond.htm 


 (553x602, 77Kb) 

Рубрики:  О МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУППАХ
ВИДЕО
МУЗЫКА

Метки:  


Процитировано 1 раз

IRON ANGEL

Четверг, 28 Января 2010 г. 21:28 + в цитатник
A_Ivanov (METAL_ROCK) все записи автора


В начале 80-х годов несколько гамбургских школьников, вдохновленных новой волной британского тяжелого металла, организовали команду "Metal Gods", название для которой позаимствовали из репертуара "Judas Priest". Спустя несколько лет группа переименовалась в "Iron Angel", а ее состав к тому времени окончательно сформировался и выглядел следующим образом: Майк Маттес (ударные), Торстен Ломанн (бас), Свен Стрювен (гитара), Петер Виттке (гитара) и Дирк Шредер (вокал). В 1984 году коллектив приступил к производству ряда демок, причем две из них ("Power Metal Attack" и "Legions Of Evil") вызвали неплохой резонанс в немецком андеграунде. 

В музыкальном плане группа тогда ориентировалась на граничащий с трэшем спид-металл, а тексты носили оккультно-сатанинский характер. Потенциал "Iron Angel" был замечен представителями "Steamhammer Records", и в 1985 году команда дебютировала на этом лейбле с работой "Hellish Crossfire". 

Скоростные убойные риффы и мрачная лирика являлись основными составляющими данного альбома, а такие треки как "The Metallian", "Rush Of Power", "Heavy Metal Soldiers" заставили любителей тяжмета по достоинству оценить всю мощь "железных ангелов". В том же 1985-м коллектив совершил турне на разогреве у "King Diamond", причем не сумевшего поехать на гастроли Торстена Ломанна временно подменил Гюнтер Мориц. На следующий год "Iron Angel" подготовили вторую полнометражку, получившую название "Winds Of War". Стиль группы заметно изменился, и спид-металлическая агрессия уступила место мелодичности традиционного хэви. Подверглась пересмотру и тематика песен, и вместо ранних дьявольских виршей слушателям была предложена героика в духе "Manowar". 

Нововведения понравились далеко не всем фанатам "железных ангелов", и "Winds Of War" вызвал противоречивые отклики. Более того, работа над пластинкой внесла раскол в некогда дружный коллектив. Часть музыкантов ратовала за возвращение к корням, а остальные хотели двигаться в сторону американизированного глэм-металла с целью завоевать заокеанский рынок. 

Впрочем, консенсуса достигнуть так и не удалось, и вскоре проект развалился. Кое-кто из "ангелов" решил вообще уйти из шоу-бизнеса, кто-то играл в никому не известных командах, а Маттесу и Шредеру довелось поработать под началом сына Юргена Блэкмора, сына великого гитариста "Deep Purple". Прошло почти 15 лет, прежде чем бывшие коллеги зарыли топор войны и решили реанимировать "Iron Angel". В 2000 году закипела работа над альбомом с предположительным названием "The Rebirth", однако сессии были прерваны в связи со смертью погибшего в автокатастрофе Виттке. В 2004-м группа выпустила два архивных концертника, "The Tapes" и "Rush Of Power". Первый из них содержал материал, записанный в туре с "King Diamond", а второй запечатлел выступление "железных ангелов" на "Warpke Open Air". 

Когда команда наконец-то вновь взялась за студийную работу, в ее рядах осталось всего два человека: вокалист Шредер и взваливший на себя все остальные обязанности Маттес. Впрочем, на полнометражку они так и не потянули и, ограничившись демкой "Back From Hell", музыканты объявили о закрытии проекта.

Взято от сюда:hardrockcafe.narod.ru/i/ironangel.htm

 




 

Рубрики:  О МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУППАХ
МУЗЫКА

Метки:  

ARTILERY

Пятница, 15 Января 2010 г. 04:51 + в цитатник
КовААрный_тип (METAL_ROCK) все записи автора

 Датская трэшевая банда «Artillery» появилась на свет в 1982 году в пригороде Копенгагена Таасрупе. Среди ее основателей значились два брата Стицера, Майкл (гитара) и Мортен (бас), а также Йорген Сандау (гитара) и Карстен Нильсен (ударные). Последним в команде появился вокалист Пер Онинкин, единственный среди коллег имевший опыт работы во многих других датских металлических группах. Правда, он же первым и ретировался после потасовки, произошедшей на одном из первых концертов.

Нового фронтмена коллектив получил в лице Карстена Лохманна. С ним «Artillery» выпустили пару неплохих демок, «Shellshock» и «Deeds Of Darkness», чем привлекли внимание андеграундной металлической прессы. Однако настоящий прорыв произошел с появлением в команде нового вокалиста Флемминга Ронсдорфа, обладавшего голосищем не хуже чем у самого Кинга Даймонда. 

Стоило обновленному составу выпустить еще всего одно демо, как «артиллеристам» поступило предложение от английского лейбла «Neat Records». В 1985 году эта фирма выпустила дебютный альбом коллектива, «Fear Of Tomorrow». Релиз получил широкие отклики, и даже знаменитые шведские блэкеры «Bathory» пригласили Нильсена поучаствовать в сессиях одного из своих альбомов. В 1987 году на свет появилась еще одна студийная работа группы, «Terror Squad», ставшая классикой андеграундного трэша. 

После этого «Artillery» помотались с гастролями по Европе и даже добрались до Советского Союза, став одной из первых тяжелых команд, попавших за «железный занавес». Советские металлисты пришли в неописуемый восторг, но все дело испортили власти, отправившие «Артиллерию» обратно до завершения тура. 
Читать целиком » 
 Взято  от сюда:www.lastfm.ru/music/Artillery

 





Метки:  

I

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 23:19 + в цитатник
olivia_augusta (METAL_ROCK) все записи автора Проект фронтмена Immortal - Olve «Abbath» Eikemo под названием I. В состав I также вошли: первый ударник Immortal - Armagedda, гитарист Arve «Ice Dale» Isdal из Enslaved, а также басист T.C. «King Ov Hell» King из Gorgoroth.
Дебютный альбом группы, Between Two Worlds вышел на лейбле Nuclear Blast Records 3 ноября 2006 года. Тексты песен написал бывший гитарист Immortal - Harald «Demonaz» Nævdal.

Первое живое выступление I состоялось 26 августа на фестивале Hole In The Sky Festival в Бергене, Норвегия).




KING DIAMOND

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 14:47 + в цитатник
КовААрный_тип (METAL_ROCK) все записи автора


Родившийся в Копенгагене 14 июня 1956 года Ким Бендикс Петерсен начал свою музыкальную карьеру в 17 лет гитаристом в группе "Brainstorm". В составе этой команды он обрел сценический псевдоним Кинг Даймонд, а после посещения концертов "Alice Cooper" стал использовать грим. В 1978-м Ким уже в качестве вокалиста появился в "Black Rose" и здесь начались эксперименты с сатанинской тематикой и соответствующими атрибутами. Спустя некоторое время Даймонд очутился в панк-металлическом проекте "Brats", а после его распада влился в ряды "Mercyful Fate". Всего двух альбомов этого коллектива оказалось достаточно, чтобы стать одним из законодателей хэви-метал, однако внутренние противоречия привели команду к расколу. В то время как гитарист Хэнк Шерманн ушел делать более коммерческую музыку, Кинг Даймонд, влекомый темными силами, основал проект имени себя самого. 

В стартовую конфигурацию "King Diamond" также попали Тими Хансен (бас), Майкл Деннер (гитара; оба – экс-"Mercyful Fate"), Микки Ди (ударные) и Флойд Константин, которого вскоре сменил Энди ЛаРок (гитара). Начав свою деятельность с выпуска рождественского сингла "No Presents For Christmas" спустя несколько месяцев выдала полуконцептуальный альбом "Fatal Portrait". В плане музыки работа вполне устраивала фанов "Mercyful Fate", но вот в текстах Кинг попытался отойти от оголтелого сатанизма и сделал ставку на мистические повествования в духе Эдгара По. Если "портрету" слушатели оказали просто теплый прием, то следующее творение "King Diamond" вызвало целую бурю эмоций. 

Альбом "Abigail" представлял собой уже полновесный концепт, внутри которого содержался леденящий кровь рассказ о девочке по имени Абигейл. Музыка больших изменений не претерпела, но стала более тяжелой, а ее исполнение мастерски подчеркивало атмосферу готического ужаса. Диск побывал в горячей десятке многих европейских стран и даже поприсутствовал в заветных чартах "Billboard" (№121). Незадолго до начала гастролей по Старому Свету в отставку запросились Деннер и Хансен, а образовавшиеся вакансии заняли Пит Блэкк и Хэл Патино. В 1988 году обновленный состав записал новый концептуальный ужастик, "Them", героями которого на сей раз стали сам Кинг и его сумасшедшая бабушка. В коммерческом плане эта пластинка имела еще больший успех чем "Abigail", и видимо поэтому на следующем альбоме ("Conspiracy") Даймонд с партнерами рассказал продолжение "их" истории. Тем временем группу покинул Микки Ди, а поиски подходящего барабанщика привели к ангажементу Сноуи Шоу. 

Впрочем, на альбоме "The Eye" в роли ударника выступила также драм-машина, а в качестве другого новшества в текстах появились не вымышленные, а реальные персонажи (в основном позаимствованные из истории французской инквизиции). К сожалению, лейбл "Roadrunner" не проявил большого интереса к этой работе, и ввиду отсутствия должной раскрутки она по большому счету провалилась. После выхода пластинки наркоманы-алгоколики Блэкк и Патино были уволены, а вместо них в команде появились гитарист Майк Вид и басист Шарли Д'Анджело. 

Впрочем, эта конфигурация не оставила после себя никаких записей, поскольку вскоре случился реюнион "Mercyful Fate", и у Даймонда появились другие приоритеты. Очередной студийник от "King Diamond" увидел свет лишь в 1995 году. Назывался он "The Spider's Lullabye" и, так же как и "Fatal Portrait", носил только наполовину концептуальный характер. В качестве новых компаньонов Кинга и Энди на альбоме были представлены Даррин Энтони (ударные), Крис Эстес (бас) и Херб Симонсен (гитара). Все эти товарищи участвовали также в записи хоррор-стори "The Graveyard", после чего пострадавший в результате автомобильной аварии Энтони уступил барабаны Джону Люку Хеберту. "Колдовской" альбом "Voodoo" стал последним для Симонсена как члена "King Diamond". Призванный решать семейные проблемы, Херб передал инструмент Глену Дроверу из "Eidolon", а к началу очередных сессий выбывшего по причине женитьбы Эстеса сменил Дэвид Харбор. 

После альбома с церковной историей "House Of God" Даймонд выпустил в свет записи эпохи "Black Rose", а затем вернулся к своей самой знаменитой теме и выдал вторую часть рассказа про девочку Абигейл. Между тем состав "KC" опять успел претерпеть изменения, и с вернувшимися на прежние места Патино и Видом за барабаны уселся Мэтт Томпсон. В 2003 году увидело свет зловещее повествование о людях-марионетках "The Puppet Master", причем на этом альбоме впервые появился женский вокал (эту роль сыграла Ливия Зита). На основе тура в поддержку этой пластинки был сделан концертник "Deadly Lullabyes Live". В студию команда вернулась лишь в 2007-м, причем на сей раз Даймонд поведал миру историю о двух детях, убитых своим отцом.


hardrockcafe.narod.ru/k/kingdiamond.htm
 




Рубрики:  О МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУППАХ
ВИДЕО

Метки:  

HELLOWEEN

Суббота, 31 Октября 2009 г. 13:53 + в цитатник
КовААрный_тип (METAL_ROCK) все записи автора

 Взято от сюда:hardrockcafe.narod.ru/h/helloween.htm

Сформированный в 1984 году в Гамбурге на пепелище местных групп "Powerfool" и "Ironfist", первоначальный состав банды включал в себя Кая Хансена (гитара, вокал), Майкла Вейката (гитара), Маркуса Гросскопфа (бас) и Инго Швихтенберга (ударные). После издания двух треков, включенных в сборник "Death Metal", выпущенный фирмой "Noise Records" в 1984-м, на этом же лейбле в 1985 году вышел дебютный мини-альбом "Helloween". Группа получила признание с их уникальной маркой спид-пауэр-металла. Вскоре последовал первый лонгплей "Walls of Jericho", а за ним EP "Judas". После выхода этих альбомов "Helloween" решили добавить в состав фронтмэна-вокалиста, а именно Майкла Киске, харизматичного 18-летнего парня, уведенного из "Ill Prophecy". 

"Keeper Of The Seven Keys Part I", выпущенный в 1987 году, показал группу в новом плане, использующую намного больше мелодичный подход, и Киске оказался достойным дополнением. Успех альбома был огромен, и немецких металлистов признали даже в Штатах. После этого "Helloween" довольно долго гастролировали по Европе, в процессе собирая материал для нового альбома. 

В 1988 году был выпущен "Keeper Of The Seven Keys Part II" . Его выходу сопутствовало успешное выступление на фестивале "Монстры рока" в Донингтоне. Позже был выпущен EP "Dr. Stein", однако, вне сцены все не было не так уж хорошо. У "Helloween" появились проблемы с их компанией грамзаписи, и музыканты начали вести переговоры с несколькими известными лейблами, которые ранее проявляли к команде. Чтобы заполнить пробел, группа выпустила "живой" альбом, записанный в Хаммерсмите в 1989 году. Тогда же из банды ушел Кай Хансен, чтобы замутить свой собственный проект "Gamma ray". Его сменил Роланд Грапов, появившийся в команде во время тура в поддержку "Part II". 

Длительное юридическое сражение со своей компанией грамзаписи привело к тому, что только в 1990 году команда смогла заняться своим любимым делом. Новый контракт был заключен с "EMI Records". Дебютный альбом группы на их новом лейбле, "Pink Bubbles Go Ape", выпущенный в 1990-м, явился лишь тенью прежних "Helloween". Было очень заметно отсутствие Кая Хансена и его манеры исполнения песен. 

Вскоре после этого получил отставку Киске, а вслед за ним и Инго Швихтенберг, имевший проблемы со здоровьем и конфликтовавший с Вейкатом, кто был теперь главной руководящей силой банды. Им на замену были взяты Энди Дерис (вокал, экс-"Pink Cream 69") и Ули Куш (ударные, экс-"Gamma ray"), которые пришлись очень даже к месту при записи диска "Master Of The Rings". Этот альбом стал наиболее успешным в дискографии "Helloween" в течение нескольких лет, и даже возглавлял чарты в Японии некоторое время. В 1996-м вышел "The Time Of The Oath", на котором заметен вклад Вейката, Дериса и Куша. Тем временем Киске выпустил свой первый сольник, "Instant Charity", а на следующий год его примеру последовали Роланд Грапов с "The four seasons of life" и Энди Дерис с "Come in from the rain". 

В 1999 году "Helloween" выпустили сборник каверов под названием "Metal jukebox", а свежим релизом порадовали фанов только в конце 2000-го. Турне в поддержку "The dark ride" прошло с успехом, однако сей факт не помешал Кушу и Грапову покинуть команду. Ули сменил бывший драммер "Metalium" Марк Кросс, но он продержался недолго и уступил место Стефану Шварцманну. Заменой Грапову стал Саша Герстнер из "Freedom call". Обновленная конфигурация в 2003 году записала довольно удачный альбом "Rabbit don't come easy".

 

 (450x315, 67Kb)

Рубрики:  О МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУППАХ

Метки:  

HELLOWEEN - Лучший сборник!

Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:44 + в цитатник
AIZIK (METAL_ROCK) все записи автора

Сегодня я хочу представить вам лучший на свой вкус сборник группы Helloween.
Помню я свои давние времена, когда я начинал слушать Хелловин. Впервые я услышал их в школе, в 8-м классе, и это был альбом 87-го года "Хранитель седьмых ключей - 1". Практически сразу он мне понравился. Потом я услышал и 88-й год - "Хранитель седьмых ключей -2", и тогда мне захотелось достать все года Хелловина. Но не всё было так просто в те времена. Однажды один парнишка дал мне послушать Хелловин 85-го года, но у него на кассете было написано "Helloween -83", что мною было и принято считать. Запись у него была конечно "пожелать лучшего". Я начал объезжать все известные мне звукозаписи в городе, но Хелловина 83-го года я так найти и не смог... К тому времени я купил себе и 85-го года и даже миньон "Джудас", 86-го года.
Примерно в 90-ом году студент попросил меня поставить кассету послушать, и вот! Я слышу знакомую мелодию! Это ОН!!! Я кричу - "Хелловин 83-го года!", но тут студент вдруг сказал, что это 85-го года, у них было два альбома - всем известный "Валь соф Джерико" и менее известный - он самый, то, что я искал - миньон 85-го года. Благодаря этому альбому, Хелловин чуть было не вышиб из первого места моего хит-парада группу Айрен Мейден, потому что слушал я его до слёз, я тащился до предела. Я даже и на сегодняшний день его продолжаю слушать Хелловин 85-го года, причём я наверное столько своих кумиров не слушал, сколько Хелловин. Им буквально чуть-чуть не хватило, что бы я стал фанатом Хелловина, но к сожалению подвели их наиболее поздние альбомы, начиная с 91-го года. Практически все они мне перестали нравиться из-за "лёгкости" стиля музыки. Но всё же и в новых годах "попадаются" хорошие песни.
И вот, я представляю вам все песни из того самого миньона 85-го года, лучшую песню "Джудас" и парочка песен из их "новых" альбомов,,,,

 (500x290, 24Kb)


Метки:  


Процитировано 2 раз

SCARVE -

Пятница, 07 Августа 2009 г. 21:58 + в цитатник
КовААрный_тип (METAL_ROCK) все записи автора

Группа родилась в 1994 в Nancy, Франция, когда Patrick Martin (гитара) и Dirk Verbeuren (барабаны) объединили усилия, чтобы играть extreme metal в духе таких групп, как Death, Coroner, Cynic и Atheist.
Музыканты успешно записали демо-кассету, после чего к ним присоединился гитарист Sylvain Coudret, который принял участие в записи кассеты «Six Tears Of Sorrow» в 1996 году, стиль этой записи был охарактеризован как progressive melodic thrash. Но только в 1998 году формация полностью укомплектовала свой состав с приходом двух вокалистов. 
Подробнее…   

Взято с Ласта ФМ

 

 






Рубрики:  О МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУППАХ
ВИДЕО


Поиск сообщений в METAL_ROCK
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь