-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в About_30_Seconds_To_Mars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей: 432
Комментариев: 845
Написано: 1333




                         

           
              
 

Модератор - antikenny007


Текст песни "Modern Myth"

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:30 + в цитатник
antikenny007 (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора  (445x638, 57Kb)
Did we create a modern myth
Did we imagine half of it
What happened then, a thought for now
Save yourself, save yourself

the secret is out
the secret is out

To buy the truth you sell a lie
The last mistake before you die
So don't forget to breathe tonight
Tonight's the last, so say goodbye

the secret is out
the secret is out
the secret is out
the secret is outttt

Goodbye
Goodbye
Goodbye
Goodbye
Goodbye
goodbye
Goodbye
goodbye
Goodbye
goodbye
Goodbye
goodbye
Goodbye
goodbye
Goodbye
goodbye

Текст песни "From Yesterday"

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:27 + в цитатник
antikenny007 (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора  (699x393, 40Kb)
He's a stranger to some
And a vision to none
He can never get enough,
Get enough of the one

For a fortune he'd quit
But it's hard to admit
How it ends and begins
On his face is a map of the world
A map of the world
On his face is a map of the world
A map of the world

From yesterday, it's coming
From yesterday, the fear
From yesterday, it calls him
But he doesn't want to read the message here

On a mountain he sits, not of gold but of shit
through the blood he can look
see the lives that he took
From a count to the one
He'll decide when he's done with the innocent
on his face
is a map of the world
A map of the world
On his face is a map of the world
A map of the world

From yesterday, it's coming
From yesterday, the fear
From yesterday, it calls him

But he doesn't want to read the message

But he doesn't want to read the message

But he doesn't want to read the message here

On his face is a map of the world

From yesterday, it's coming
From yesterday, the fear
From yesterday, it calls him
But he doesn't want to read the message here
From yesterday,
From yesterday,
From yesterday, the fear
From yesterday,
From yesterday
But he doesn't want to read the message
He doesn't want to read the message
He doesn't want to read the message here

Текст песни "A Beautiful Lie"

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:19 + в цитатник
antikenny007 (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора  (500x375, 77Kb)
Lie awake in bed at night
And think about your life
Do you want to be different
(Different)
Try to let go of the truth
The battles of your youth
Cause this is just a game

It's a beautiful lie
It's a perfect denial
Such a beautiful lie to believe in
So beautiful, beautiful
That makes me

It's time to forget about the past
To wash away what happened last
Hide behind an empty face
that has too much to say
Cause this is just a game

It's a beautiful lie
It's a perfect denial
Such a beautiful lie to believe in
So beautiful, beautiful
That makes me lie

beautiful
Ohhhhh ohhhh ahhh

Everyone's lookin' at me
I'm running around in circles.. [vagueness]
Acquired desperation's building higher
I've got to remember this is just a game

So beautiful, beautiful,
it's a beautiful lie
So beautiful, beautiful,
it's a beautiful lie
So beautiful, beautiful,
it's a beautiful lie
So beautiful, beautiful lie

It's a beautiful lie
It's a perfect denial
Such a beautiful lie to believe in

обоя с Джаредом!

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:22 + в цитатник
Sickness_Die (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора В колонках играет - pleymo- sept
Настроение сейчас - норм

мне делать нефига)))



Статья из сегдняшнего номера журнала "7 Дней"

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:48 + в цитатник
antikenny007 (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора Читаем)))Немножко пришлось пообрезать,ибо сканер по формату меньше)))

 (699x462, 128Kb)
 (699x399, 97Kb)
 (699x601, 163Kb)
 (699x580, 195Kb)

Без заголовка

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 01:25 + в цитатник
PazZZutuvchuk (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора

Вот я еще один фанфик нарыла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Зацените!!!!!(только я вот одно не понимаю,почему везде Колин и Джаред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Мы видимся нечасто. У каждого – своя жизнь. Даже созваниваемся мы всего пару раз в месяц. Но три раза в год я бросаю все свои дела и мчусь к тебе. Приезжаю в Лос-Анджелес, беру напрокат машину – и лечу в твою маленькую квартирку, о которой не знает почти никто из друзей. Иногда я застреваю в какой-нибудь пробке – ЛА большой город, – но даже это не портит мне настроения. Люди из других автомобилей удивленно смотрят на мое счастливое лицо, на дурацкую улыбку от уха до уха, на мои руки, которые отбивают замысловатый ритм в такт твоему голосу, рвущемуся из колонок. Мне плевать. Я счастлив. Я еду к тебе.

 

Подруливая к серой стандартной пятиэтажке, я паркуюсь под твоими окнами и не могу удержаться – коротко сигналю: «фа-фаа». Ты выбегаешь на балкон, но я уже в подъезде, почти бегом поднимаюсь на третий этаж, торопливо здороваюсь с твоими соседями. Они улыбаются мне, кивают. Твои соседи знают – к тебе приехал друг. Девчушке со второго этажа я расписываюсь в блокноте: “From Colin w/love”. Она застенчиво улыбается. Наверное, у нее уже штук сто моих автографов. Интересно, что она с ними делает, солит, что ли? «Здравствуйте, мистер Фаррелл». – «Добрый день, мистер Колман...» «Мистер Фаррелл...» – «Мисс Воган...» Сегодня я счастлив – и хочу, чтобы все кругом были счастливы.

 

Но вот и твоя дверь. Чуть приоткрыта. Я останавливаюсь перед ней и на миг закрываю глаза. Каждый раз, видя эту чуть приоткрытую дверь, я замираю от теплой ласковой волны, затопляющей меня. Каждый раз – как будто впервые. Твоя дверь открыта. Ты ждешь меня.

 

Я улыбаюсь, вхожу – и закрываю дверь. Толкаю ее спиной. Негромко щелкает замок.

 

Я здесь.

 

И на этот негромкий звук появляешься ты. Волосы стянуты в хвост на затылке, белая футболка, джинсовые шорты, легкие шлепанцы. Ты вытираешь руки о небрежно повязанный на бедрах фартук – возился на кухне. Синие глаза сияют. Ты идешь ко мне. Я невыносимо люблю тебя в такие моменты. Крепко обнимаю, сжимаю в объятиях. Вдыхаю запах твоих волос. Чувствую, что весь мир остался там. За дверью.

 

Я отпускаю тебя, но ты прижимаешь меня к двери и тянешься поцеловать. Мои руки развязывают фартук, скользят по твоей спине. Твои поцелуи требовательны, настойчивы – и в то же время мягки и нежны. Твое колено вжимается между моих ног, пальцы гладят лицо. Да, я побрился. Для тебя. Ты не даешь мне вздохнуть, и я подчиняюсь. Я – такой весь из себя мачо и хулиган Колин Фаррелл. А ты вертишь мной как хочешь. И как это тебе удается?

 

Ты никогда не говоришь, что скучал по мне. И не надо. Просто смотри на меня так, как ты смотришь. Целуй так, как целуешь. Я счастлив. Твое сердце ласковой птицей бьется о мое.

 

Наконец ты отпускаешь меня. «Как добрался?» – «Отлично». – «Я – на кухню. Там недолго осталось. Положи вещи и, если хочешь, приходи». Конечно, я хочу. Бросаю сумку с вещами в комнату, мою быстренько руки и иду за тобой. Кухонька маленькая, я робко забиваюсь в угол между холодильником и дверью, пытаясь умоститься на табурете, который угрожающе скрипит подо мной, и неловко поджимаю ноги, когда ты проходишь мимо. «Тебе помочь?» – «Нет, не надо. Все уже почти готово. Голодный?» Я без раздумий киваю головой: «Конечно». Твоя пицца – даже вегетарианская, – просто объедение.

 

Ты моешь посуду. Вытираешь ее. Я наблюдаю за тобой, но ты как будто не замечаешь моего взгляда. Я очень люблю это. Ты никогда не торопишься, всегда сосредоточен и немножко отстранен. Если бы я не видел твоего первого взгляда, я подумал бы, что ты не особо рад меня видеть. Но я видел твои глаза...

 

Ты вытираешь руки: «Ну вот, еще пара минут – и будет готово. Идем в комнату?» – «Идем». Ты вручаешь мне миску с салатом и две тарелки: «Неси». И я послушно несу, а ты заглядываешь в холодильник, достаешь оттуда бутылку вина и два бокала из шкафчика и идешь следом. Я уже разглядываю твои DVD. Много новых, которые ты купил за то время, что мы не виделись. Ты ставишь бутылку на стол. Открываешь ее: «Наливай». – «Лучше ты». Мне нравится чувствовать себя гостем в этой маленькой, уютной, чистой квартирке, так непохожей на мою берлогу.

 

А вот и пицца. Ты всегда делаешь ее огромной, и в ней много маслин – как мы оба любим. Я с улыбкой смотрю, как ты наполняешь бокалы, разрезаешь пиццу. Наконец усаживаешься рядом и вздыхаешь: «Ну, за встречу?» – «За встречу». Ты пьешь, а я медлю, следя за тобой поверх бокала. Ты поднимаешь глаза, и я с улыбкой пригубливаю прохладное терпкое вино.

 

За пиццей разговор оживляется. Ты пользуешься ножом и вилкой, а я ем прямо так, руками, откусывая от целого куска и потихоньку, украдкой облизывая пальцы. Но ты все равно замечаешь, приносишь мне салфетки, и я просто таю от твоей заботы. Я рассказываю тебе о съемках, о знакомых, которых я видел и с которыми созванивался, о проделках Джеймса, и ты смеешься. Я рад, что тебе хорошо со мной. Потом ты рассказываешь о концертах, о записи нового альбома, и я всегда немножко завидую. Твоя жизнь кажется мне такой интересной. Потом я осторожно спрашиваю о Мэтте и других. Ты знаешь, что я немного ревную тебя к твоей группе, и поэтому отвечаешь легко и тут же переводишь разговор на меня. Я понимаю, что так ты даешь мне понять, что я для тебя сейчас дороже и важнее, и я благодарен тебе за это.

 

Когда от пиццы остается только воспоминание, диван неудержимо тянет меня к себе. Но ты поднимаешься, составляешь посуду на поднос – и я иду за тобой, помогаю унести тарелки, бокалы и прочее. Ты снова моешь посуду. Твое патологическое стремление к чистоте забавляет меня. Ты похож на кошку и знаешь об этом.

 

Ну вот, теперь можно и растянуться на диване. «Хочешь, посмотрим что-нибудь?» – «Да, пожалуй. Я видел пару новых фильмов у тебя на полке...» – «Как насчет «Нового света»?» – «Или «Оружейного барона»?» Мы смеемся. С тобой так легко и просто. Не надо притворяться, не надо делать вид и строить из себя кого-то. Казаться кем-то. Ты любишь меня таким, какой я есть – и я не устаю этому удивляться. Никогда не устану, наверное.

 

Я устраиваюсь на диванчике, ты ложишься рядом, кладешь голову мне на живот. Мы вроде как смотрим фильм, но я больше слежу за тобой – ты комментируешь, поясняешь некоторые моменты. Забавно покусываешь костяшки пальцев, не отрывая глаз от экрана. Иногда оборачиваешься ко мне, чтобы узнать мое мнение. Я ерошу твои волосы, перебираю длинные шелковистые пряди, поглаживаю твою шею. Надеюсь, ты знаешь, как ты мне дорог, потому что когда я пытаюсь тебе об этом сказать – сбиваюсь и краснею, быстро смотрю тебе в глаза, быстро отвожу взгляд. Боюсь показаться патетичным. А стихов писать я не умею. Даже если бы и умел – умер бы от смущения, прежде чем ты бы их прочитал.

 

Ты переворачиваешься на живот. Опираешься подбородком на руки: «Ну а как ты там вообще?» – «Да так... как всегда». Твои пальцы касаются моего лба, и я закрываю глаза, но все равно вижу тебя: твое лицо серьезно, брови чуть сведены. Ты тянешься и целуешь меня – легко-легко. Я прижимаюсь к тебе, заправляю тебе за ухо выбившуюся прядь волос. «Я люблю тебя, Джаред...» Ты молчишь и улыбаешься, но я знаю, что ты тоже любишь меня. Впереди у нас несколько дней, заполненных друг другом. Не только секс, хотя и это тоже. Сегодня ты уснешь раньше меня – как всегда – а я еще долго буду лежать в полутьме, глядя на твое спокойное лицо. Потом поцелую тебя, поправлю одеяло. И утром я тоже проснусь раньше тебя и застану тот момент, когда ты распахнешь свои синие глаза: «Привет...» – «Привет...» Мы будем дурачиться, рассказывать друг другу свои сны. Плескаться в ванной, превращая утреннее умывание в потоп. Целоваться. Планировать день и не думать о скорой разлуке. Ты приготовишь завтрак, принесешь его в разворошенную постель. Мы посмотрим еще фильм, ты сыграешь мне несколько песен. Я посмотрю твои фотки и хлопну себя по лбу – вот черт, я-то свои забыл! Потом, ближе к вечеру, мы выберемся в какой-нибудь маленький бар, выпьем пива. Погуляем по улицам Лос-Анджелеса. Дадим несколько автографов. Вернемся поздно, будем отчаянно целоваться в подъезде. Будем любить друг друга и не думать о том, что скоро мне нужно уезжать. Да и у тебя – дела...

 

Наши дни похожи один на другой, и в этом есть что-то от счастья. Я счастлив. Ты безмятежен. И только когда настанет наша последняя ночь, ты тихо и осторожно спросишь, пряча в синих глазах океан отчаяния: «Колин... когда ты приедешь еще раз?» – «Приеду, Джа...». – «Когда?» – «Не знаю еще...» – «Но ты приедешь?» – «Конечно». – «Колин... я люблю тебя». – «Я тоже». Сплетенные пальцы, гладкая кожа. Трудно расставаться.

 

Утром ты спокоен. Я хмур. Ты шутишь как ни в чем не бывало. Я пытаюсь поддержать разговор. Ты кормишь меня завтраком. Под столом как будто невзначай гладишь меня по ступне босой прохладной ногой. Ты никогда не провожаешь меня. Мы стоим у двери. Так быстро пролетают три дня! «Я позвоню тебе». – «Хорошо, Колин». – «И напишу». – «Я буду ждать». – «Ну, неужели ты ничего мне не скажешь?» – «Счастливо...» И только в синих глазах серебряной рыбкой плещется грусть. Ты гладишь меня по щеке. Целуешь. «Ну, я пошел?..» – «...»

 

Я спускаюсь по лестнице вниз. Медленно. Сажусь в машину. Завожу мотор. Сигналю. Длинно: «фа-фааааааа». Я знаю, что ты не появишься на балконе, но уехать, не попрощавшись, я не могу. Мотор рычит. Я отъезжаю.

 

Всего три дня... Только три дня. Что поделать – у каждого своя жизнь. И видимся мы нечасто. Но три раза в год я бросаю все свои дела – и лечу к тебе. Трех дней с тобой мне хватает, чтобы не сойти с ума. За три дня с тобой я отдам год своей жизни. Ты сейчас занимаешься чем-нибудь по хозяйству, пытаясь привычными действиями заглушить горечь разлуки, или перебираешь струны гитары. Я еду в аэропорт. Иногда застреваю в пробках – ЛА большой город. Но даже это не портит мне настроения. Люди из соседних автомобилей с удивлением смотрят, как я спокойно сижу, глядя на свои руки, лежащие на руле, или откинувшись на спинку сиденья и закрыв глаза. Трудно расставаться. Но я знаю, что ты меня любишь.

 

И, знаешь, Джаред, – я счастлив...

 

 

 

 

 


Без заголовка

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 00:03 + в цитатник
PazZZutuvchuk (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора

ВОТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я откопала статью про Джареда!!!!!!!!!!!

Не такой уж и голубоглазый парень


Вы скорее узнаете, с кем Джаред Лето встречается, чем о достижениях в его актерской карьере. Джейн Басманн повстречалась с актером, который по жизни гораздо больше, чем просто голубоглазый красавчик.

Джаред Лето очень испорченный товарищ. Колин Фаррелл, его напарник по фильму Оливера Стоуна «Александр», может и слывёт парнем с диким нравом, но, скажу по секрету, Джаред – настоящий хулиган. Из-за невинных голубых глаз ему приписывают имидж пай-мальчика, и папарацци считают его завсегдатаем вечеринок, но они и не представляют себе, как заблуждаются на счёт этой «тёмной лошадки» из Тинселтауна.
Джаред – покоритель сердец, но сам он отнюдь не хочет быть таковым. Он бы заткнул за пояс Джорджа и Брэда, если бы снялся в парочке романтических комедий, но с тех пор, как он сыграл роль чертовски привлекательного, неординарного парня в подростковой драме «Моя так называемая жизнь» в 1994 году, Джаред всегда брался за роли от причудливых до откровенно раздражающих зрителя. И, несмотря на впечатляющие роли в «Реквиеме по мечте», «Бойцовском клубе» и «Прерванной жизни», вам скорее доводилось читать о Лето в свете его отношений с Кэмерон Диас. Но настал-таки момент, и Джаред вышел из тени – он поразил нас всех своей ролью в историческом блокбастере про Александра Македонского.
Никто бы и не подумал, но Джаред Лето родился в бедной семье в глубинке на юге США. Сегодня же меня приглашают подождать актёра в его огромном номере, размером с небольшой дом, заставленном корзинами с цветами, специально привезенными к приезду звезды.
Неожиданно в номере появляется водопроводчик и попросту просит меня подержать корзины, пока он устраняет течь в ванной. Да уж, не разводят церемоний, как в номере какой-нибудь Бритни!..
И вот Джаред появился, весь в образе битлового Лаема Гэлахера – заросший, в пальто панка зелёного цвета, в красных помятых спортивных брюках. Тяжело удержаться и не взглянуть в его голубые глаза – причину всеобщего сумасшествия. Он только что прилетел из Южной Африки, где снимался с «крутым и интересным парнем» Николасом Кейджем. «Я под впечатлением от «Властелина войны», - говорит Джаред, - фильм по жанру боевик, но на самом деле там сильная политическая линия, про махинации с оружием». Пока он снимался в этом фильме, он наслаждался красотами дикой Африки, сафари на диковинных животных. «А когда я снимался в «Александре», я отключил на три месяца свой мобильный телефон, не смотрел телевизор и не читал прессу», - говорит Джаред. «Бывают времена, когда мне просто хочется исчезнуть».
Джареду нравится играть причудливые роли и воплощаться в «тёмные личности». Но он и приносит немалые жертвы для этих ролей – он голодал для съёмок в «Реквиеме по мечте», в «Бойцовском клубе» его лицо разбили до неузнаваемости, не оставив и намёка на привлекательность, а в «Комнате страха» его герой погибает, сгорая в огне. В «Александре» ему ранили ногу в одной из битв. «Это было больно», - с гордостью говорит Лето. Что это за тенденция? «Я просто хочу быстро умереть, - Джаред пожимает плечами, - или я просто идиот».

«Александра» стоит увидеть только ради горячего дуэта Фаррелл/Лето. Джаред вообще был счастлив сниматься у Оливера Стоуна, которого он называет «проницательным человеком, парнем не от мира сего». Более того, в картине снимался ещё и робкий, замкнутый Колин Фаррелл. «Я соблазнял его несколько месяцев», - шутит Лето. Колин и Джаред и вправду считались парой всё время съёмок в Бангкоке. Но, говорит Джаред, большая часть времени их съёмочной жизни всё-таки отличалась от образа жизни, принятого в лагере Александра Великого. А съёмкам в фильме предшествовал период жизни в лагере для актёров-новобранцев в пустыне Марокко. «Я просыпался под громкий крик «Подъём!» нашего командующего, со страшной диареей», - увлечённо рассказывает Джаред.
Но был и интересный опыт. Джаред научился кататься верхом на неосёдланной лошади. В юбке. «У меня появилась мозоль под яйцами, если они у меня остались после чёртовых съёмок!»
Несмотря на впечатляющие эпизоды битв, именно отношения Александра и Гефестиона – самые страстные на экране в этом сезоне. «Я мог бы играть геев каждый день, - говорит Джаред, откровенно наслаждаясь своей общеизвестной гетеросексуальностью, - но я не принимаю эту роль так «плоско». Вот и Александр женился, по крайней мере, дважды, у него были дети, он поднимал людей на осуществление своих грандиозных планов. И он не был человеком испорченным, просто он жил в согласии со своими желаниями». Гефестион остался верен царю, в то время как Александр завоевывал земли в Средней Азии, стараясь затмить своего отца – как какой-нибудь современный Джордж. Буш. И, тем не менее, несмотря на такой характер отношений между героями в фильме, между актёрами действительно была своеобразная любовь – ради своей роли Александра Колин отверг предложения Джоан Ламли и Дейвида Хаббинса в их проектах.
Как не странно, но в фильме нет откровенных гомосексуальных сцен. Зрители откровенно расстроились, узнав о свадьбе героев Колина и Розарио Доусон. Роксана, может, и была пышногрудой красавицей, но она не тлела так от любви, как герой Джареда Гефестион.
«Я знаю, ходят слухи, что будто бы из фильма вырезали сцену нашего поцелуя с Колином. Чушь собачья! Не думаете же вы, что Оливер Стоун вырежет что-либо из своего фильма, если это несколько «альтернативно»?» – с возмущением восклицает Джаред. «Если люди занимаются сексом или целуются на экране, то это уже тема для разговора. Как было бы здорово, если бы с таким жаром обсуждали чистые, искренние чувства». Всё верно. Но, друзья, это ведь Лето и Фаррелл, и мы, очевидно, лишились грандиозного зрелища!.. «Я уверен, что если бы мы сняли постельную сцену, это было бы самое охренительное зрелище за всю историю кино. Но мне бы очень хотелось, чтобы зритель в первую очередь заценил ту глубокую любовь, которая была между героями фильма».
Страсть Джареда к съёмкам проливает свет на его прошлое. «Мне нравится узнавать всё новое в этом мире, - откровенничает Лето, - я вырос в бедной семье, учась только в обыкновенной школе, если вообще учился. Я доволен своим детством, но многого не хватало». Джаред вырос, воспитываемый матерью артисткой и своим старшим братом Шенноном, с которым они до сих пор очень близки. Они даже играют в одной группе. Сейчас Джаред окутывает себя тайнами. Спросите его, каким он был в школьные годы и он ответит: «А кто вам сказал, что я учился в школе? Я много времени тусовался на улице, когда был подростком». Вы никогда не знаете наверняка верить его словам или нет. Особенно когда он говорит вам о 60-ти нарисованных в молодости картинах, «графика, абстракция, абсурдизм». Он рассказывает о юности, проведенной на Гаити, в Вайоминге, в Южной Америке. «Я везде побывал, даже на Аляске. Вот и в своей отпуск собираюсь поехать туда на санях в компании единомышленников». Думаю, он привирает. «Да, вы можете надо мной смеяться, но я собираюсь пожить там пару недель со своими собаками. Так что, если от меня не будет вестей – не обессудьте. Ну, или я покатаюсь по Антарктике».
Многие актеры мечтают стать рокерами, а Джаред уже стал. «Однажды на концерте мне было совсем хреново, меня тошнило. Я столкнулся с басистом, я был весь в блевотине и крови. «Секс Пистолз» выглядели лучше, чем я в тот вечер». Без сомнения, Лето имеет харизму, даже в свои 33. Не удивительно, что во время съёмок «Александра» он сошелся с другой привлекательной особой – Анжелиной Джоли. Она играла мать Александра, хотя Колин и Анжелина почти ровесники.
«У нас с ней не было ни одного общего кадра, - смеётся Лето, - нас постоянно держали подальше друг от друга по какой-то непонятной причине». И тут я, само собой, собираюсь задать вопрос о женщинах.
«Если вы только меня об этом спросите, я тут же прыгаю из окна», – заявляет Джаред. Он привык к этому постоянному повышенному интересу и уже не читает газет и журналов со статьями про свою личную жизнь. Он даже и не знает, что о нём пишут. «А что же ещё остается?». Но всё это не останавливает таблоиды писать о его романах, и вы удивляетесь, как это у него остаётся время на съёмки со всеми интрижками с этими актрисами - Кэмерон, Анжелиной, Бритни?
Джаред раздраженно стукает по столу: «Иногда журналисты пишут абсолютную чушь! Мой агент звонит в редакции, но они всё равно выпускают этот материал в печать». Да, Джареду надо встретить интеллигентную актрису. «Тяжело, да просто невозможно завязывать серьёзные отношения. И нельзя судить предвзято – всё это специфика актёрской работы».
Ходил слух об его отношениях со Скарлет Йохансон. При моём упоминании об этом, Джаред бросает на меня недобрый взгляд из-под своих черных ресниц и говорит с приторной улыбкой: «А не пойти ли вам куда подальше?..»
Так каков «его тип»? Как насчёт англичанок, хоть мы и не такие холёные как голливудские барышни? «Вы имеете в виду не такие внушительные бюсты? – не моргнув, вставляет Джаред, - Но мне нравятся англичанки, у них сексуальный такой акцент, - улыбается он и почти мурлычет, - и у меня была возможность узнать Англию, во всех смыслах».
Новые роли Лето обещают быть весьма интересными. В новом фильме «Awake» Джаред просто зажигает. «Мой герой попадает на операционный стол, и во время операции он всё чувствует, хотя и не может пошевелиться. Кому захочется пройти ещё раз через такое?» Ох, Джаред, твоё амплуа не очень изменилось. «Да, роли берут своё. После «Реквиема» предлагали «ширнуться», после «Александра» привыкаешь брить ноги и носить юбки».
Одно остаётся без сомнения – он не тусовщик. «Я скорее соглашусь жить как Ховард Хьюз весь заросший и одинокий, чем трахать моделей по клубам Лос-Анджелеса». На его лице появляется лукавая улыбка. «Но вы запросто можете меня повстречать в клубе Эс-энд-Эм, где я могу кого-нибудь придушить».
Да, весело проведя время в компании Джареда, в конце концов, вы обязательно окажитесь в тюряге. И хотя он, конечно, не хочет, но мы то обязательно ещё не раз услышим много интересного о мистере Лето.

 




Процитировано 1 раз

Лето, ах, Лето... (Интервью для журнала Elle Girl)

Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:54 + в цитатник
никтоникто (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора

Спецкору ELLE GIRL Робину Линчу удалось поймать Джареда Лето в тот редкий момент, когда он не был занят ни кино, ни музыкой - чтобы поговорить и о том, и о другом.

ELLE GIRL:Как ты думаешь, почему люди продолжают видеть в тебе наркомана?

ДЖАРЕД: Понятия не имею. Может, мне просто стоит завязать с кайфом? (Смеется.) Шутка! Наверное, чтобы сломать все сложившиеся обо мне представления, я должен написать сценарий к фильму о говорящей слепой овчарке или переквалифицироваться в комика – ну, в общем, сделать что-то в этом роде. Но, увы, в каждом новом фильме я становлюсь все более брутальным и меня все больше калечат!

ELLE GIRL: Ты сам выбираешь такие роли? Чем тебя привлек, ну, скажем, образ Марка Чепмена в картине «Глава 27»?

ДЖАРЕД: Я предпочитаю честные и глубокие роли, которые меня самого задевают за живое. Для меня актерская игра значит очень много, и я хочу знать наверняка, что не трачу время впустую, снимаясь в том или ином фильме.

ELLE GIRL: Но ты ведь еще и музыкант… Неужели ты ни капли не сомневался, когда тебе предложили сыграть убийцу Джона Леннона?

ДЖАРЕД: Разумеется, у меня были определенные сомнения и даже опасения по поводу ответственности, которую я в этом случае на себя возьму. Но я почувствовал, что роль Чепмена – это возможность бросить вызов самому себе. Сыграв ее, я вырасту как актер, подумал я. И не ошибся. А вот мой предыдущий фильм «Одинокие сердца» – в нем еще снялись Джон Траволта и Джеймс Гандольфини, – вот он чуть не убил меня! Это было такое мрачное кино, что я уже действительно начал задаваться вопросом: какого черта я здесь делаю?

ELLE GIRL: А кто там был режиссером?

ДЖАРЕД: Тодд Робинсон, это был его первый фильм... Очень талантливый режиссер. Ему дедушка однажды рассказал историю из своей молодости: как он был детективом и в 1940 году поймал банду убийц под названием «Одинокие сердца». Ну а Тим сам написал по мотивам этой истории сценарий. Знаешь, что еще меня подкосило на этих съемках? Мне там буквально все волосы на голове выдрали! Каждое утро две женщины выдирали у меня на голове волосы, чтобы добиться залысин – это было очень странное действо!

ELLE GIRL: Разве нельзя было просто побрить тебе голову?

ДЖАРЕД: Нет, потому что мне не хотелось брить ее постоянно, я хотел выглядеть настолько естественно, насколько можно. Но если кто-нибудь из актеров решит повторить мой подвиг, предупреждаю – в полную меру волосы у меня не растут до сих пор...

ELLE GIRL: А вот в фильме «Оружейный барон» твой брутальный герой был еще и русским по происхождению. Ты, кажется, даже пару русских фраз в этом фильме произносишь...

ДЖАРЕД: Это очень странно, но мой персонаж в «Оружейном бароне» – он как будто родственник Гарри Гольдфарба из «Реквиема по мечте», я это почувствовал, еще когда читал сценарий фильма. Они оба из одного района Нью-Йорка – Маленькой Одессы, они оба русские иммигранты, ну, или их родители иммигранты… Такие ощущения, такие параллели возникают не очень часто. Поэтому конечно же я стал учить русский – потрясающий язык, хотя и очень сложный! Но потом я столько реплик в своей роли поменял на русские, что меня попросили успокоиться, иначе весь фильм пришлось бы снабжать субтитрами. А я прям каким-то ребенком себя чувствовал: мне так хотелось показать, что вот я знаю русский и могу говорить на нем на протяжении всей сцены! В конце концов мне сказали, что, если я буду продолжать в том же духе, это определенно испортит фильм и начнет бесить Ника Кейджа, да и вообще всех на площадке. Поэтому нам пришлось сократить много моментов, но все равно это было здорово!

ELLE GIRL: Ну а как тебя угораздило сняться в фильме «Александр»? Над ним же только ленивый не подшучивал!

ДЖАРЕД: Вообще-то, в этом фильме я сыграл очень маленькую роль, а сейчас чувствую себя прямо каким-то Джорджем Бушем, будто я эксперт по всем щекотливым вопросам… Ну как можно отказаться от роли у Оливера Стоуна в фильме про Александра Македонского? Честно признаться, я бы поступил точно так же, даже если бы заранее знал, что фильм не станет хитом, что это будет… ну, в некотором роде не очень удачное кино. Но какой опыт я получил! Шесть месяцев работы, три в пустыне, в Марокко, и три в Таиланде – все это действительно поменяло мою жизнь. Это было настолько круто, что фильмом я почти не занимался, так что не могу взять на себя ответственность за то, что вы видите на экране, – это все Оливер.
Я не могу контролировать конечный результат, если я не режиссер, не редактор, не сценарист и не снимаюсь в главной роли. Он вообще псих, этот Оливер Стоун. Тебе не доводилось с ним общаться?

ELLE GIRL: Нет, не доводилось.

ДЖАРЕД: А, ну вот! Он псих, безумец. Такой, знаешь, чокнутый гений. Но он снял один из лучших фильмов, что когда-либо были, один из фильмов, на которых я вырос. Я имею в виду «Взвод». Мне кажется, каждому в молодости, особенно если ты парень, надо посмотреть это кино. Так что работать со Стоуном было классно, и я очень горжусь этим.

ELLE GIRL: Наверное, многие считают тебя везунчиком. Может, у тебя есть какой-нибудь свод правил, которым ты следуешь по жизни и которые помогают тебе добиваться успеха?

ДЖАРЕД: Я считаю, что каждый человек уникален сам по себе, так что единого для всех свода правил просто не может быть. Лучшее, что ты можешь сделать, – это быть собой, несмотря ни на что. Конечно, не стоит начинать карьеру с главной роли в порнофильме. (Смеется.) Что еще? Ну, постарайся не наделать большого количества внебрачных детей и, разумеется, (запиши это слово в слово!) работай изо всех сил! Если ты любишь то, что делаешь, если тебе повезло и ты можешь идти навстречу своей мечте, как, например, я сейчас, то будь благодарен за это судьбе. Очень многое зависит от судьбы и случая. Я где-то подслушал одну фразу, она мне очень понравилась: «Удача – это золотой осадок судьбы». Я вот тоже так думаю.

ELLE GIRL: Давай теперь немножко о музыке поговорим. Помог ли группе 30 Seconds To Mars тот факт, что на момент ее образования ты уже был известным актером? Или это скорее мешает ее раскрутке, так как все сразу думают – ну вот, теперь этот самонадеянный красавчик еще и в музыку полез!

ДЖАРЕД: Спасибо за «самонадеянного красавчика». (Смеется.) Когда мы решили собрать группу, моя известность этому ни капли не поспособствовала. Это была даже не палка о двух концах, а просто реальная помеха нашему общему делу. Я думаю, что если б я не снялся ни в одном фильме, то наша группа уже давно имела бы намного больший успех. А так – куча сил была потрачена на какую-то непонятную борьбу. Мне приходилось раз за разом убеждать окружающих, что моя музыка чего-то стоит. Сегодня ведь проще быть во власти стереотипов, нежели от них избавляться.

ELLE GIRL: Настроение твоих песен варьируется от драматического до мелодраматического. Ты поешь о таких вещах, как покаяние, грех... Зачем же так сгущать краски, Джаред?

ДЖАРЕД: Я правда так делаю? Ты считаешь, что я страдаю позерством?

ELLE GIRL: Я этого не говорил...

ДЖАРЕД: Ну хорошо. В любом случае, ты не первый, кто так считает. Но я ведь правда не пустышка, я и мечтатель, и скептик одновременно. Либо ты человек, который думает, размышляет, либо нет. Этому нельзя научиться, выработать в себе такое качество. Я считаю свои тексты серьезными и честными. Голливуд – это ведь сплошная «красивая ложь», которая переходит из одного фильма в другой. В том числе и об этом я пою в песне Beautiful Lie, по которой назван альбом. Я ведь и сам обманываю людей.

ELLE GIRL: После таких картин, как «Бойцовский клуб» и «Реквием по мечте», у тебя появилась целая армия поклонников. Некоторые из них всюду следуют за тобой, и ты, наверное, везде видишь знакомые лица...

ДЖАРЕД: Что касается группы 30 Seconds To Mars, то да, у нас действительно очень особенные, страстные поклонники, они приходят на концерты в одежде, сделанной своими руками, у них свое понимание нашей музыки... Есть люди, которые ездят за нами на машинах, летят из других стран на самолетах, только чтобы увидеть нас. Когда ты актер, ты не часто сталкиваешься со своими поклонниками лицом к лицу, но когда ты музыкант, ты кричишь слова песен прямо в лица детей, пришедших на твое шоу, говоришь с ними после концертов, ты постоянно что-то вкладываешь в этих людей. Мы как-то разговаривали с Боно, и он сказал, что такие люди – они для тебя как семья. Я испытываю очень похожие чувства во время гастрольных поездок.

ELLE GIRL: Ты бы хотел, чтобы 30 Seconds To Mars стали вторыми Pink Floyd или U2?

ДЖАРЕД: Что ж, наши песни – громкие, мощные, эпические. Театральный аспект для меня тоже очень важен – в шоу должны быть грандиозность, драма, романтика, амбиции. И я ценю Queen, Pink Floyd, Led Zeppelin – группы, более великие, чем сама жизнь! Знаешь, иногда очень приятно выступить в каком-нибудь баре, но куда больше мне нравится позиция Жан-Мишеля Жарра, который хотел устроить концерт на Великой Китайской стене или даже в космосе. Я бы тоже не отказался от такой возможности.


Я если честно в шоке.... Читаем!

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:05 + в цитатник
Dream_Of_The_Insane (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора Американский актер и музыкант Джаред Лето (Jared Leto), который является фронтменом альтернативной группы 30 Seconds To Mars, стал жертвой слишком плотного общения с фэнами на недавнем концерте группы в рамках тура «Taste Of Chaos». А произошло это следующим образом. Во время сета 30 Seconds To Mars в Эль Пасо Джареда дернула нелегкая выскочить в зал, и толпа из нескольких тысяч фэнов «снесла» охранников и затоптала музыканта. В итоге у Лето оказался сломанным нос, поранена нога и обнаружены «несущественные повреждения» лица и тела. Как сообщается, все эти ранения были нанесены непреднамеренно. Музыканта доставили в ближайшую больницу, где оказали первую помощь. «Я продюсирую рок-концерты в течение 25 лет и это был один из самых жутких моментов, свидетелем которого я стал», - заявил организатор акции «Taste Of Chaos» Кевин Лиман (Kevin Lyman). Сам Лето, несмотря на инцидент с эмо-подростками, заявил, что это шоу было одним из лучших во всем туре. В «Taste Of Chaos», помимо 30 Seconds To Mars, участвуют также группы The Used, Senses Fail, Saosin, Chiodos, Aiden и Evaline. В дополнение к этому недоразумению, бас-гитарист 30 Seconds To Mars Мэтт Уотчер (Matt Wachter) прямо на том же концерте объявил со сцены о своем решении покинуть группу. На сайте команды уже появилось подтверждение этой информации.



Процитировано 1 раз

Статья о фильме "Мистер Никто"

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:50 + в цитатник
antikenny007 (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора В декорациях берлинской киностудии Babelsberg огромный космический корабль бороздит просторы Вселенной, сбрасывая по пути груз из велосипедов. Немного странно и по-прежнему невероятно захватывающе — типичная сцена, рожденная загадочным умом Яко Ван Дормела (Jaco Van Dormael), выдающегося кинорежиссера-фантаста, снимающего свой первый фильм за последние 11 лет.
«Мистер Никто» (Mr. Nobody) — научно-фантастическая эпическая картина, снятая в масштабах, на которые режиссер прежде не покушался.
«Я играю 120-тилетнего мужчину, старейшего из живущих на Земле, — объясняет исполнитель главной роли Джаред Лето. — Сценарий Яко — самая странная вещь, которую мне приходилось читать со времен «Реквиема по мечте». Можете говорить об этом фильме что угодно, но он единственный в своем роде. Нечасто приходится ходить с глазурью от пончиков в волосах». Ээ? Лето показывает на серебряную седину в своей прическе. Аа. Покрытый татуировками и исколотый пирсингом Лето и его партнерша по фильму Дайан Крюгер (Diane Kruger) играют космических туристов из будущего. Захватывающее зрелище. Ван Дормел дебютировал, сняв «Тото-герой», — волшебный фильм о человеке, уверенном в том, что его жизнь украли. Следующая работа, «День восьмой», тоже стала хитом среди критиков; так что же заставило его не возвращаться к камерам так долго? «Мне потребовалось много времени, чтобы написать это: для меня было абсолютно в новинку делать что-то так комплексно, — говорит бельгийский режиссер. В его первом англоязычном фильме «Мистер Никто» — в ролях также Сара Поли (Sarah Polley) и Риз Айфэнс (Rhys Ifans) — действие происходит в конце 21 века, где взмах крыльев бабочки может изменить все. Умирающий герой Лето оглядывается назад, на три альтернативные судьбы и любовь, которую мог бы иметь. «Все женщины определенным образом достойны любви. Все живое достойно жизни, — говорит режиссер, который предпочитает не задерживаться на «мог бы». — Для меня все могло сложиться абсолютно по-другому, но я по-прежнему получал бы от этого удовольствие. Надеюсь». Однако он упоминает, что жалеет только об одном: в эпизодах «Мистера Никто» чуть было не снялся еще один бельгиец, Жан-Клод Ван Дамм, который по сценарию должен был сыграть неудавшегося актера, моющего ветровые стекла. «За два дня до съемок мне из Бельгии позвонила его 82-хлетняя мама и сказала: “Яко, Жан-Клод не приедет. Ему так стыдно, что он не смог позвонить тебе сам”. Это было самой невероятной вещью, которую я только мог представить».

спасибо 30stm.ru

Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 08:54 + в цитатник
PazZZutuvchuk (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора

Вчера лазила по интернету и наткнулась на один фанфик про Колина и Джареда!!!!Я не поклонница всего этого,но этот меня заинтересовал!!!Я зачиталась и в конце уже рыдала горючими слезами!!!Вот есть же у людей дар так душещипательно писать!!!!Ну так что читайте этот фанфик я не могу не выложить!!!!!!

Если ты сможешь меня простить…

 

1  

 

    …Мы уже давно не встречались, но какая-то неведомая сила всё ещё тянет меня к твоему дому, к тебе.
    Всё-таки, я боюсь за тебя. Ты очень тяжело пережил наш разрыв. Я знаю, что с таким бардаком в голове, как у тебя, ты способен на всё, что угодно.
    Я помню, как напоследок мы наговорили друг другу кучу гадостей и послали друг друга куда подальше. В тот вечер я пообещал себе, что никогда больше не вернусь сюда. Но ноги упорно ведут меня в квартиру, которую мы раньше вместе снимали.
    Возможно, в глубине души, я хочу извиниться, вымолить у тебя прощение. Это не любовь. Уже не любовь. Просто привязанность. Я боюсь за тебя.
    Я никогда не говорил тебе, что ревновал тебя почти к каждому, кто задерживал на тебе взгляд больше, чем на 15 секунд. Ты просто не представляешь, каких трудов мне стоило не показывать виду.
    Я помню, что поначалу мы пообещали друг другу «просто секс без обязательств с кем угодно», при этом добавив: «я всё равно люблю только тебя, и ты знаешь это». Насколько же были правдивы и искренни твои слова? Насколько ты был откровенен со мной?
    Честно говоря, я особо не убивался, когда мы разбежались. Просто вдруг наступила неожиданная пустота. Больше незачем ехать домой, зная, что там меня встретит лишь тишина и одинокая холодная кровать…Конечно, я продолжаю жить дальше и поддерживать свой имидж бабника и дебошира, просто всё стало каким-то серым. Чёрт возьми, неужели, я правда любил тебя? Или просто это чувство пресыщенности приходит с возрастом?
    Я никогда не говорил тебе, что практически не выносил бессмысленную и грохочущую музыку, которую ты сочиняешь. Твои истерические вопли и завывания, которые порой начинали меня бесить! Я молчал и делал вид, что очень рад за тебя, когда ты приехал с презентации вашего второго альбома со счастливыми, по-детски горящими глазами. Я прослушал по нескольку раз все твои песни, делая вид, что я от них без ума. На самом деле я всего лишь пытался понять, чего же миллионы твоих фанатов находят в этом? Я знаю, что это было жестоко. Я знаю, каково это, когда тебе врёт самый близкий человек. Да, я слабак, я не мог сказать тогда тебе всю правду, боясь ранить. Сейчас мне уже всё равно. Да и тебе тоже, наверное…
    Меня раздражал Мэтт, на котором ты буквально «вешался» во время выступлений, раздражал Томо, с которым ты постоянно обжимался…Чего уж там! Меня раздражал твой собственный брат, который всегда звонил очень не вовремя в выходные, и ты, словно птица, летел в студию, а потом поздно вечером возвращался охрипший и еле живой…Я молчал и терпел.
    Господи, до чего же парадоксально звучит эта фраза «Колин Фаррелл ревнует»…Глупо. Но это было правдой.
    Я делал вид, что меня всё устраивало, а не закатывал истерики без повода. Ты всё время вёл себя так, словно ты моя законная жена! Всё время названивал на мобильник во время прослушивания, рассчитывал буквально до минут мои опоздания домой… Поначалу мне была приятна такая забота, но я не мог всё время жить в золотой клетке!
    Временами, ты буквально доходил до паранойи! Мы не раз разговаривали на эту тему, но этим делу не поможешь…
    Однажды я решил действовать точно так же, как ты: звонить, допрашивать, надоедать… В итоге я прослыл «несчастным влюблённым, постоянно названивающим своему любовнику». Зачем же ты так со мной? День ото дня любовь превращалась в борьбу за свободу, никто не хотел уступать. Так что, я думаю, что мы сделали всё правильно, расставшись.
    Признаться честно, меня поразила твоя реакция, когда я сказал тебе об этом. Ты буквально впал в кому, твои удивительные глаза потухли. За считанные доли секунды ты сник и готов был броситься обнимать меня и просить снисхождения. Я видел, каких трудов тебе стоило сдержаться и сохранять спокойствие. Ты хороший актёр: выдержал напор, и даже смог заставить меня очень сильно жалеть о сказанном. Ты просто спокойно ответил: «Хорошо. Завтра я заберу свои вещи». Твою боль лишь выдали твои глаза, наполненные слезами.
    В тот момент, я сам был готов расплакаться, как мальчишка! Но всё эти бесконечные обиды, допросы и разговоры всё равно привели бы к такому концу отношений, рано или поздно.
    Я смог выдавить из себя лишь жалкое «Прости, мне очень жаль». Ты пожал плечами, опустив голову. Я позволил себе обнять тебя напоследок, ты не сопротивлялся, но оставался полностью безучастным.
    Уже позже, спускаясь по лестнице, я заметил, что левое плечо моей толстовки всё мокрое от твоих слёз. Я не смог взглянуть тебе в глаза, я знал, что увижу там столько боли, и эта вина будет преследовать меня всю жизнь.
    Этой ночью я не мог заснуть. Я снял номер в отеле неподалёку и всю ночь сидел, тупо уставившись в одну точку. Потом написал тебе письмо с глупыми объяснениями и извинениями. Я просил тебя оставить квартиру, в которой мы жили, себе. Я знал, что ты этого не сделаешь, но всё же я не хотел терять последнюю надежду ещё раз увидеть тебя.
    Этой же ночью я вернулся и застал тебя дома. Ты спокойно спал, словно ничего не произошло. Я боролся с желанием обнять тебя, лечь рядом и попросить забыть обо всём, что наговорил, но желание свободы рвало меня на части. Я всего лишь поцеловал тебя во всё ещё солёную щёку и оставил письмо на столике. Глупо.
    На следующий день, вечером, я вернулся за вещами. Твоё спокойствие просто убивало меня! Ты просто сидел в кресле и наблюдал за моими сборами. Господи, лучше бы ты начал орать на меня, раскидывать вещи, ударил меня, в конце концов! Я не знаю, как у тебя получается всё время делать так, что бы я чувствовал себя НАСТОЛЬКО виноватым!
    Стараясь не смотреть тебе в глаза, я обернулся и направился к двери. Вот тут-то в тебе, наконец, сломался тот невидимый стержень. Ты начал язвить, издеваться, ранить словами больше, чем своим бездействием. Но, скорее всего, тогда я испытал всего лишь самую малую часть той боли, которую тебе причинил.
    В общем, мы вдрызг рассорились, я хлопнул дверью так, что она едва удержалась на петлях. Ты что-то орал мне в след, но я тебя не слышал: кровь громко пульсировала в висках, затмевая этим стуком все остальные звуки. Я себя ненавидел.
    Знаешь, я не верю, что прошло уже больше недели с того злосчастного вечера. Я совсем перестал спать и есть, мучаясь от угрызений совести. Стоило мне только вспомнить твои глаза, наполненные болью – хотелось сразу же убить себя.
    И вот, спустя 10 дней, я снова возвращаюсь туда, мысленно повторяя про себя: «Хоть бы он был жив».

 

    2

 

    Дверь заперта, возможно, ты сменил замок. Я машинально достаю связку ключей, которую забыл тогда оставить. Вставляю ключ – дверь легко поддаётся. Немного ошарашено я вхожу внутрь. Везде темно, веет холодом. Я не знаю, зачем пришёл сюда. Я не знаю, здесь ли ты ещё? Жив ли ты ещё? Я вхожу в гостиную – всё точно так же, как в тот вечер. Вот и та самая ваза, которая пролетела мимо моей головы…
    По пути заглядываю в ванную. Вдруг ты на самом деле додумался порезать вены? Машинально оглядываю все окна – закрыты. Но расслабляться рано. Я вхожу в спальню.
    Так я и думал: ты лежишь поверх не расстеленной кровати, в обуви и куртке. Волосы закрывают от меня твоё лицо. Я подхожу ближе, и отодвигаю их с твоего лба. Какой же я дурак! Я не сразу замечаю полупустую бутылку виски и несколько пачек снотворного, разбросанных по полу…
    Я в ужасе начинаю трясти тебя за плечи. Никакого эффекта. Дрожащими пальцами расстёгиваю ворот твоей кожаной куртки и пытаюсь нащупать пульс на шее. Его нет…
    Вся жизнь проносится у меня перед глазами… Неужели, я потерял тебя?! Неужели ты всё-таки сделал это… Я беспомощно сползаю рядом с кроватью. Слёзы текут по моим щекам, но я не обращаю на это внимание, протягиваю руки к твоему лицу… Ещё тёплый… Я всхлипываю и обнимаю тебя. Что я наделал?!
    Наверное, я бы мог так сидеть вечно, пока не почувствовал твоё едва уловимое дыхание… Я вскакиваю, врубаю везде свет. Снова трясу тебя за плечи, проверяю зрачки: вяло, но реагируют на свет. Непроизвольно из моей груди вырывается вопль облегчения. Я лихорадочно роюсь в своих карманах, достаю телефон и вызываю скорую…
    Пока тебе делали промывание желудка, я всё время был рядом. Мне было уже всё равно, что думают врачи о том, что я время от времени глупо улыбаюсь и хватаю тебя за руку.
    Я всегда был рядом. Ты всё ещё не пришёл в себя. В моей голове только одна и та же мысль: Я идиот. Мне надоело составлять глупые объяснения произошедшего. Я жалею, что сейчас на месте тебя не я. Лучше бы я умер от передозировки снотворного и виски. И не надо было меня спасать. Я беспричинно причинил тебе боль.
    Два дня я провёл в больнице, ожидая, когда ты очнёшься. Пока твоё состояние стабильное. Никаких улучшений. Я решил ничего не говорить твоему брату и ребятам из группы про это. Старался не говорить.
    Наконец, я полностью вымотанный тремя бессонными ночами, решаю отправиться хотя бы на несколько часов домой. Туда, где нашёл тебя.
    Словно зомби, я добрёл до квартиры и рухнул на кровать. Вдруг мой взгляд упал на какой-то белый листок среди коробок снотворного на полу. Три слова: «Прости. Я сдался…» Новая волна боли, жалости и ненависти к себе накатывает на меня. Я сраный придурок! В отчаянье бью себя же по лбу. Идиот… Я ищу среди коробок хоть какие-то остатки снотворного. Всего две штуки. Да, ты позаботился о том, что бы я не убился таким же способом! Похрен. Глотаю их, запивая виски… Темнота…
    Звонок мобильника вывел меня из забыться. Я не знаю, сколько прошло времени. За окном уже темно. Нашариваю на полу телефон.
    - Да…
    - Мистер Фаррелл?
    - Да…
    - Вы просили позвонить, когда он очнётся…
    - Уже еду! – я срываюсь с места и бегу к двери. Чёрт, башка болит хуже, чем с похмелья!
    Я осторожно подхожу к двери палаты. Ты сидишь на кровати и смотришь в тёмное окно. Я тихо стучу в дверной косяк.
    - Зачем ты пришёл? – даже не глядя на меня, спрашиваешь ты.
    - Потому что я идиот и… - я не успеваю договорить, как твои глаза буквально впиваются в меня. Холодный, непроницаемый взгляд. - Джа, прости меня! Я дурак! Господи, какой же я му*ила! – я устало протираю заспанные глаза.
    Ты вздыхаешь и смотришь в пол. Я замолкаю и виновато смотрю на тебя.
    - Нет, Колин, это я дурак… - наконец, ты смотришь прямо мне в глаза. - …Надо было выбрать более надёжный способ умереть.
    - Джа! – я нахмуриваюсь и подхожу ближе. - Не говори глупостей…
    - Ты опять напился? – ты поджимаешь губы, тень от ресниц падает на твои бледные щёки.
    Я кашляю:
    - Нет.
    - Кол, не ври мне, - ты устало качаешь головой. - Что бы ты, в трезвом уме, просил у кого-нибудь прощения… - ты снова вздыхаешь.
    - Во-первых, не у кого-то, а именно, у тебя! – я беру тебя за руку, заставляя посмотреть на меня. - Я люблю тебя так же, как и раньше!
    - Знаешь, я не знаю чему уже верить, - ты смотришь куда-то поверх моего плеча. - Всё, что произошло… - ты вздыхаешь. - Я не знаю… Люблю ли я тебя… Мне было больно, понимаешь? Второй раз в жизни мне больно из-за этой чёртовой любви…
    - Джа, ударь меня! – я перебиваю тебя, подставляя щёку. Ты вопросительно смотришь на меня. – Ударь, - твёрдо продолжаю я, - тебе полегчает!
    Ты устало усмехаешься и закрываешь глаза:
    - Думаешь, я смогу это сделать?
    Я чуть не задохнулся. Конечно, я не думал, что ты прямо сейчас врежешь мне со всей дури, но вот этого я совсем не ожидал. Я вздыхаю.
    - Ладно, хватит ломать трагедию, - тихо произносишь ты. - Эта любовь опустошила нас обоих. Надо жить дальше. Каждый по-своему…
    Я ошалело поднимаю на тебя глаза. Немного странно слышать, как ты, всегда уверенный в себе, беспристрастный Джаред Лето, говоришь о любви…
    - Всё в порядке, если хочешь уйти – уходи. Я справлюсь. То, что было – всего лишь минутная слабость.
    Я чуть не захлёбываюсь от возмущения:
    - Хочешь сказать, что твоя попытка суицида – ВСЕГО ЛИШЬ слабость?! Джа?! – я дёргаю тебя за руку. Ты смотришь на меня своими грустными глазами, на ресницах дрожат слёзы. Ты моргаешь, и одна из них скатывается по щеке.
    - Уходи, Колин, - ты закрываешь глаза рукой. - Уходи.
    Слова застревают у меня в горле. Некоторое время я так и стою, тупо глядя на тебя.
    - Джа, послушай, - я присаживаюсь на край кровати. - Я идиот, му*ила, долб*б, называй меня как хочешь. Я признаю это, я признаю, что я не прав, я признаю, что причинил тебе невыносимую боль, но я люблю тебя, - я старался, чтобы мой голос звучал как можно искренне. - Я чуть не потерял тебя сегодня, я боюсь тебя потерять…
    - …ага, клянусь Афродитой… - я не вижу твоего лица, но слышу усмешку в голосе.
    - Да, именно так! – я улыбаюсь и беру твою руку. - Прощаешь?
    - Колин, ты, оказывается, можешь говорить что-то ещё кроме забористых матов и пошлостей! – наконец-то за несколько дней я снова вижу твою улыбку. - Вот что мне приходится делать – травиться, чтобы ты обратил на меня внимание!
    - Не уходи от ответа! – я протягиваю руку и касаюсь твоего плеча.
    - Ты сам всё прекрасно знаешь! – ты протягиваешь свои руки и обнимаешь меня. Я облегчённо вздыхаю. Мы ещё поговорим с тобой на эту тему. Потом. Как-нибудь…
   
P.S. Типичный хеппи-енд. Наверное, стоило закончить этот фик на куске «Дрожащими пальцами расстёгиваю ворот твоей кожаной куртки и пытаюсь нащупать пульс на шее. Его нет…»
   

 

 


!!!!

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 01:27 + в цитатник
Marie_Poulain (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора Я тут услышала,что Марсы новый альбом пишут.

Скажите кто-нить так это или нет?

Я ж незнаю ничего...

Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 01:02 + в цитатник

Ой дурно мне дурно...

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:40 + в цитатник

Про одежду))

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:18 + в цитатник
никтоникто (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора У кого-нибудь есть что-то (напульсник, майка, худи и т.д) с Марсами?)))
Просто интересно)
А на самом деле, очень хочется вот это:
ms_30s_47_big (550x300, 20Kb)

ПРиезд

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:08 + в цитатник
МаНя_мАсЯнЯ (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора Как я рада, что 30 Seconds to Mars приедут к нам на премию МУЗ ТВ=) Они приедут к нам 06.06.08  (700x525, 542Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:10 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:22 + в цитатник
PazZZutuvchuk (About_30_Seconds_To_Mars) все записи автора Настроение сейчас - Хи-хи

Воть!!!!!!!!!Я же говорила что они похожи!!!!!!!!!!!


А вот тут вид красивый!!!!!!!!!!!!!!


По лазил и устал!!!


Ну энергия из него просто прёт!!!!!!!!!!!


Экстримал!!!!!!!!!!!




Jared Leto - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:54 + в цитатник

Jared Leto - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:48 + в цитатник


Поиск сообщений в About_30_Seconds_To_Mars
Страницы: 22 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь